Линия Катамачи

редактировать

Линия Катамачи
JRW kinki-H.svg
JRW series207 Gakken.jpg EMU серии 207 в локальной службе
Обзор
Другое имя (имена)Линия Гаккентоши
Родное имя片 町 線
ВладелецJR West
РегионПрефектура Осака и Префектура Киото
ТерминиH18 Kizu. H41 Kyōbashi
Станции24
Service
ТипHeavy rail
SystemГородская сеть
Оператор(s)JR West. JR Freight
Подвижной составEMU серии 207. EMU серии 321
История
Открыт1895
Технический
Длина линии55,4 км (34,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная линия
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)

Line Katamachi (片 町 線, Katamachi- sen), официально получившая название Линия Гаккентоши (学 研 都市 線, Gakkentoshi-sen), является линией пригородной железной дороги и обслуживает линию Осака-Кобе-Киото Столичный округ Ja pan, принадлежащая и управляемая West Japan Railway Company (JR West). Линия соединяет станцию ​​Кизу в префектуре Киото и станцию ​​Кёбаси в Осаке.

. Общее название «Линия Гаккентоши», буквально «Линия исследовательского города». ", происходит из научного города Кансай, который расположен на границе префектур Осака и Нара.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 Маршрут и работа
    • 2.1 Прошлые услуги
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Бывший
  • 5 История
  • 6 Военное использование
  • 7 Ссылки
Основные данные
Маршрут и работа

Линия подключается через JR Tōzai Line в центре Осаки, в Amagasaki, на главную линию Токайдо (линия JR Кобе ) и линия Фукучияма (линия JR Takarazuka). Эта ссылка позволяет поездам курсировать из Нары на запад, так как Кобе, Химедзи и Санда.

Также предоставляется быстрое обслуживание нескольких типов остановок без дополнительной платы. Сокращения ориентировочно для этой статьи.

Местный (普通, Фуцу)
Работает весь день, большинство поездов между Мацуиямате и Ниси-Акаси на линии Саньё Мейн (JR Кобе ). Некоторые в часы пик до линии Фукучияма (линия JR Takarazuka), некоторые заканчиваются на Кьёбаси.
Regional Rapid (区間 快速, Kukan Kaisoku)
Работает рано утром, поздно вечером и в часы пик только. Некоторые из / в Нара, большинство из / в Dshishamae или Kyōtanabe. Через Нисиакаши или Шин-Санда.
Рапид (快速, Кайсоку)
В основном через Шин-Санда или Сасаямагути на линии Фукучияма (Дж. Р. Такарадзука). Один за 15 минут в каждом направлении.

Предыдущие рейсы

Direct Rapid (直通 快速, Chokutsū Kaisoku)
Сквозные поезда от линии Осака Хигаси, курсируют только между Ханатен и Кьёбаси в эта строка. Четыре поезда до Амагасаки из Нары утром, четыре наоборот вечером. Эта услуга перестала работать на линии Катамачи, начиная с 16 марта 2019 года, с открытием удлинения Син-Осака на линии Осака Хигаси.
Станции
No.СтанцияОстановкаПередачаМестоположение
АнглийскийЯпонскийРегиональный

Быстрый

RapidРайон, городПрефектура
Прямое сообщение с / до главной линии Кансай (Линия Яматодзи )
H18 Кизу 木 津Кидзугава Киото
H19 Ниси-Кизу 西 木 津
H20 Хосоно 祝 園B Линия Киото (B21: Станция Шин-Хосоно )Сейка, Сораку
H21 Симокома 下 狛
H22 JR Miyamaki JR 三 山 木Kyōtanabe
H23 Dōshisha-mae 同志 社 前
H24 Kyōtanabe 京 田 辺B Линия Киото (B16: Станция Син-Танабэ )
H25 Осуми 大 住
H26 Мацуияматэ 松井 山 手
H27 Нагао 長尾Хираката Осака
H28 Фудзисака 藤 阪
H29 Цуда 津 田
H30 Кавачи-Ивафуне 河内 磐船Префикс номера Keihan lines.png Линия Кейхана Катано (KH66: Станция Кавачи-Мори )Катано
H31 Хосида 星 田
H32 Нэягава-Коэн 寝 屋 川 公園Нэягава
H33 Шинобугаока 忍 ケ 丘Шидзёнаватэ
H34 Шидзёнаватэ 四条 畷Daitō
H35 Nozaki 野 崎
H36 Suminodō 住 道
H37 Kōnoikeshinden 鴻 池 新 田Osaka Monorail Main Line ( предлагаемое расширение)Хигасиосака
H38 Токуан 徳 庵
H39 Ханатен 放出JRW kinki-F.svg Осака Хигаси Линия Цуруми, Осака
H40 Сигино 鴫 野Джото, Осака
H41 Кьёбаши 京 橋
Прямое сообщение с / от Линии Тодзай JR, далее к / от главной линии Токайдо (JR Kobe Line ) и Fukuchiyama Line (JR Takarazuka Line)
Подвижной состав

Все поезда базируются в депо Абоши.

Бывшая

История

Линия была первоначально построена и эксплуатировалась железной дорогой Нанива (浪 速 鉄 道, Naniwa Tetsudō) между Катамати и Шидзёнавате в 1895 году. Два года спустя линия была куплена, чтобы иметь собственную магистраль в Осаку из Нагои, совмещенную со строительством участка между Шидзёнавате и Кизу. Станцию ​​Катамати нельзя было расширить, поэтому была построена конечная остановка Амидзима. Однако Kansai Railway купила (I, ja ) линию от Нары через Оджи до Минатомачи (нынешний JR Namba ) в центре Осаки и переместила свою основную линию на бывшую железнодорожную ветку Naniwa.. После этого линия Катамати стала ответвлением железнодорожной сети Осаки.

Участок Сигино - Ханатен был продублирован в 1927 году: участок Катамачи - Сигино был двупутным в 1955 году, участок Ханатен - Шиджонаватэ в 1969 году, продлен до Нагао в 1979 году, до Мацуияматэ в 1989 году, а остальные участка, ведущего к Киобаши с 2007 по 2009 год.

Участок между Катамати и Шидзёнаватэ стал первой Японской правительственной железной дорогой электрифицированной линией в районе Осака-Кобе-Киото в 1932 году. электрификация была распространена на Нагао в 1950 году. После приватизации тогдашних Японских национальных железных дорог (JNR) линия стала частью системы West Japan Railway Company (JR West), а также железнодорожной магистрали Кизу. участок до Нагао был электрифицирован в 1989 году.

В 1997 году линия Тодзай была открыта и соединена с линией Катамати в Кьёбаси, а станция Катамати была закрыта (с Осакадзё-китадзуме Станция становится заменой). Большинство поездов начали движение до линии Фукучияма (Линия Такарадзука ).

Преобразованная из грузовой ветки в пассажирский маршрут Линия Хигаси Осака начала движение в 2008 году. Поезда из Нары через Кансай-Майн (Яматодзи ) Линия начала работу до станции Амагасаки. Тем не менее, эти прямые поезда в Амагасаки прекратили работу с марта 2019 года, так как линия Осака Хигаси была продлена.

Использование в военных целях
Вход на склад боеприпасов Кин-я в январе 2008 г.

Три военных объекта, связанных с оружием, которые использовались в начале 20 века, обслуживались отрогами, расположенными между Фудзисака и Станции Цуда (Склад боеприпасов Кин-я, где произошли два взрыва в 1909 и 1939 годах), между Кавати-Ивафуне и Станциями Хосида (Оружие Удзи Кори Factory) и склад армейского арсенала Осаки между Ханатен и станциями Сигино.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:21:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте