101 серия - 101 series

редактировать
Японский поезд типа

серии 101
阪 和 線 1978-19.jpg 6 вагонов JNR установлен на станции Асака на Линия Ханва, 1978
В эксплуатации1957–2003
Заменено72 серии
Построено1957–1969
Поступило обслуживаниедекабрь 1957 г.
списанный1987–2014
Количество построенных1535 автомобилей
Количество в эксплуатацииНет
Номер сохранен2 автомобиля
Количество списанных автомобилей1533 автомобиля
Преемник103 серии, 205 серии, 207 серия
Формирование2, 3, 6, 7, 8 или 10 вагонов на поезд
Оператор (и)JNR (1957–1987). JR East (1987–2003). JR-West (1987–1992). Chichibu Railway (1986–2014)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСталь
Длина кабины20000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина2879 мм (9 футов 5,3 дюйма)
Двери4 пары на сторону
Максимальная скорость100 км / ч (62 м / ч. h)
Тяговая системаРезистивное управление
Тяговые двигатели MT46 (100 кВт выходной мощности)
Разгон 2,0 км / ч / с (7-вагонный состав). 3,2 км / ч / с (все моторизованные автомобили)
Торможение 3,0 км / ч / с (обслуживание, комплект из 7 автомобилей). 3,5 км / ч / с (аварийный)
Электрическая система (с)) 1500 В пост. Тока
Метод сбора тока контактная сеть над головой
Тележки DT21, DT21T, TR64
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

. Серия 101 (101 系, 101-kei) была типом электропоездов DC с электроприводом (EMU), представленных в 1957 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) и ранее эксплуатировалась East Japan Railway Company (JR East) и West Japan Railway Company (JR-West). Последние оставшиеся поезда были отозваны в ноябре 2003 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использованные линии
    • 2.1 Район Токио
    • 2.2 Район Осаки
  • 3 Частные операторы
  • 4 Сохранившиеся примеры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Набор прототипов серии 101 был доставлен в июне 1957 года в виде набора из 10 автомобилей (4 + 6 автомобилей), классифицированного как серия 90 со всеми автомобили с мотором. Кабины были пронумерованы MoHa от 90500 до 90503, а промежуточные вагоны - MoHa от 90000 до 90005. Производственные комплекты были доставлены с марта 1958 года, визуально отличаясь от прототипа тем, что в верхней части каждого вагона были открытые водосточные желоба. С 1959 года 90-я серия была реклассифицирована как 101-я серия, а автомобили из набора прототипов пронумерованы в подсерии 900. В 1962 году опытный образец был модифицирован для приведения его в соответствие со стандартами производства.

Используемые линии

поезда серии 101 работали на следующих линиях.

.

Район Токио

Район Осака

Частные операторы

Ряд бывших поездов серии 101 были проданы частной железной дороге оператору Железной дороги Чичибу в префектуре Сайтама в 1986 году, где они работали как 3-вагонные серии 1000 до марта 2014 года.

Сохранившиеся образцы
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с JNR 101.
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте