серии 101 | |
---|---|
6 вагонов JNR установлен на станции Асака на Линия Ханва, 1978 | |
В эксплуатации | 1957–2003 |
Заменено | 72 серии |
Построено | 1957–1969 |
Поступило обслуживание | декабрь 1957 г. |
списанный | 1987–2014 |
Количество построенных | 1535 автомобилей |
Количество в эксплуатации | Нет |
Номер сохранен | 2 автомобиля |
Количество списанных автомобилей | 1533 автомобиля |
Преемник | 103 серии, 205 серии, 207 серия |
Формирование | 2, 3, 6, 7, 8 или 10 вагонов на поезд |
Оператор (и) | JNR (1957–1987). JR East (1987–2003). JR-West (1987–1992). Chichibu Railway (1986–2014) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина кабины | 20000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2879 мм (9 футов 5,3 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 м / ч. h) |
Тяговая система | Резистивное управление |
Тяговые двигатели | MT46 (100 кВт выходной мощности) |
Разгон | 2,0 км / ч / с (7-вагонный состав). 3,2 км / ч / с (все моторизованные автомобили) |
Торможение | 3,0 км / ч / с (обслуживание, комплект из 7 автомобилей). 3,5 км / ч / с (аварийный) |
Электрическая система (с)) | 1500 В пост. Тока |
Метод сбора тока | контактная сеть над головой |
Тележки | DT21, DT21T, TR64 |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
. Серия 101 (101 系, 101-kei) была типом электропоездов DC с электроприводом (EMU), представленных в 1957 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) и ранее эксплуатировалась East Japan Railway Company (JR East) и West Japan Railway Company (JR-West). Последние оставшиеся поезда были отозваны в ноябре 2003 года.
Набор прототипов серии 101 был доставлен в июне 1957 года в виде набора из 10 автомобилей (4 + 6 автомобилей), классифицированного как серия 90 со всеми автомобили с мотором. Кабины были пронумерованы MoHa от 90500 до 90503, а промежуточные вагоны - MoHa от 90000 до 90005. Производственные комплекты были доставлены с марта 1958 года, визуально отличаясь от прототипа тем, что в верхней части каждого вагона были открытые водосточные желоба. С 1959 года 90-я серия была реклассифицирована как 101-я серия, а автомобили из набора прототипов пронумерованы в подсерии 900. В 1962 году опытный образец был модифицирован для приведения его в соответствие со стандартами производства.
поезда серии 101 работали на следующих линиях.
.
Электропоезд серии JNR 101 приближается к станции Киншичё на линии Тюо-Собу, август 1978 г.
Электропоезд серии JNR 101 покидает станцию Катамачи на линии, 1985
JR East Линия Цуруми с тремя вагонами, установленная на станции Мусаси-Сираиси, около декабря 1990 года
Восточная ветка Намбу с двумя вагонами JR установлена на станции Ситте в июле 2002 года
Последняя выжившая серия 101 с отметкой на голове "Сайонара" на последнем пробеге на ветке Намбу Услуги на декабрь 2003 г.
Ряд бывших поездов серии 101 были проданы частной железной дороге оператору Железной дороги Чичибу в префектуре Сайтама в 1986 году, где они работали как 3-вагонные серии 1000 до марта 2014 года.
Железная дорога Чичибу серии 1000 установлена в январе 2008 года.
Железная дорога Чичибу серии 1000 устанавливает в «возрождении» JNR ливреи в декабре 2007 года
KuMoHa 101-902 в Токийском центре подвижного состава, август 2005 г.
Макет серия 101 в Киотском железнодорожном музее, апрель 2017 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с JNR 101. |