Линия Намбу | |||
---|---|---|---|
JN | |||
EMU линии Намбу E233-8000 в октябре 2014 года | |||
Обзор | |||
Родное имя | 南 武 線 | ||
Владелец | JR East | ||
Регион | Токио, Канагава префектуры | ||
Термини | Кавасаки. Тачикава | ||
Станции | 26 (основная линия), 3 (ветка) | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородная линия | ||
Подвижной состав | 205-1000 серии, E233-8000 серии, E233-8500 series | ||
Ежедневное количество пассажиров | 840 241 (ежедневно 2015) | ||
История | |||
Открыт | 1927 | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 45,0 км (28,0 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть | ||
|
Линия Намбу (南 武 線, Nanbu-sen) - это японская железнодорожная линия, которая соединяет станцию Татикава в Татикава, Токио и Станция Кавасаки в Кавасаки, Канагава. На большей части своей длины он параллелен реке Тама, естественной границе между префектурами Токио и Канагава. Он расположен вдоль холмов Тама. Это часть сети East Japan Railway Company (JR East). Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мегапетлей» (東京 メ ガ ル ー プ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейо, линии Мусасино, линии Намбу и Линия Иокогамы. Название относится к южной (南 ) части древней провинции Мусаси (武蔵) (ныне Токио и северная префектура Канагава), через которую проходит линия Намбу.
Поезда «Rapid» (два поезда в час с 10:00 до 16:00) не останавливаются в Шитте, Яко, Хирама, Мукаигавара, Цудаяма, Кудзи, Сюкугавара, Наканосима, Янокучи, Минами-Тама, Нишифу, Яхо, Ягава или Ниси-Кунитачи. Все остальные поезда, за исключением некоторых сезонных, являются «местными» и останавливаются на всех станциях.
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | ||||||
JN02 | Ситте | 尻 手 | - | 0,0 | Линия Намбу (основная линия), Линия Намбу (грузовая ветка) | Сайвай-ку, Кавасаки | |
JN51 | Hatchōnawate | 八 丁 畷 | 1.1 | 1.1 | Keikyu Main Line. Tokaido Main Line грузовой филиал (для Цуруми ) | Кавасаки-ку, Кавасаки | |
JN52 | Кавасаки-Синмачи | 川 崎 新 町 | 0.9 | 2.0 | |||
JN53 | Odasakae | 小田栄 | 0,7 | 2,7 | |||
JN54 | Хама-Кавасаки | 浜 川 崎 | 1,4 | 4,1 | Линия Цуруми, Грузовая ветка магистральной линии Токайдо (для грузового терминала Кавасаки) |
«Кроссовер Шитте» (尻 手 短 絡 線, Шитте-танраку-сен) соединяет станцию Шитте и двор Шин-Цуруми на Основная линия Токаидо (линия Хинкаку ) и линия Мусасино. Грузовые поезда, курсирующие между грузовым терминалом Токио и северным J apan работают на обеих ветках.
По состоянию на 1 октября 2016 года следующий парк поездов электропоездов (EMU) используется на услугах Nambu Line: со всеми поездами, базирующимися в депо Накахара.
С 15 марта 2017 г. последний оставшийся поезд серии 209, набор 53, был заменен на шесть вагонов Ome Line и Itsukaichi Line Набор 670 серии E233-0 изменен и перенумерован, чтобы стать набором серии E233-8500 N36.
Ветвь Намбу серии 205-1000 в Август 2009 г.
Серия Nambu Line E233-8000 в сентябре 2014 г.
Электропоезд 73 серии на линии Намбу в январе 1975 года
Ветвь Намбу серии 101 в июле 2002 года
Линия Намбу 103 серии в июне 2001 года
Линия Намбу 205-0 серия набор 36 в апреле 2011 года
Линия Намбу серии 205-1200 в октябре 2014 года
Линия Намбу 209-0 серии в январе 2008 года
Линия Намбу 209-2200 серии в апреле 2011 года
Частная железная дорога Намбу открыла линию в пять этапов в период с 1927 по 1930 год (грузовые ветки не указаны):
Пассажирские поезда с самого начала использовали электропоезда (EMU). Первоначально груз состоял в основном из гравия, доставленного из реки Тама. Когда железная дорога достигла Татикавы и соединилась с электрической железной дорогой Оме, известняк стал одним из основных грузовых товаров. Железная дорога контролировалась Асано дзайбацу, что позволило транспортировать известняк из собственного карьера в Западном Токио на цементный завод в Кавасаки без использования государственных железных дорог.
1 апреля 1944 года., эта железная дорога была национализирована имперским правительством и стала линией Намбу Японских государственных железных дорог. После окончания Второй мировой войны было несколько призывов к приватизации линии, но линия оставалась частью Японских национальных железных дорог (JNR) до ее приватизации в 1987 году..
Послевоенный рост городских районов Токио привел к преобразованию большей части сельскохозяйственных угодий вдоль линии Намбу в жилые районы и увеличению пассажиропотока на линии. Грузовые перевозки сократились после открытия линии Мусасино (параллельной линии Намбу) в 1976 году и прекращения перевозки известняка в 1998 году, за исключением ветки Намбу, которая остается основным грузовым маршрутом.
"Rapid" с ограниченными остановками между Кавасаки и Ноборито с остановками в Мусаси-Косуги и Мусаси-Мизонокучи начались 15 декабря 1969 года, но были прекращены в связи с пересмотром расписания 2 октября 1978 года. Спустя 33 года Rapid Рейсы между Кавасаки и Татикава с большим количеством остановок начались 9 апреля 2011 года, что было перенесено с первоначально запланированного 12 марта из-за землетрясения и цунами Тохоку 2011 года.
Викискладе есть материалы, связанные с Линией Намбу. |