Линия Намбу

редактировать
Линия Намбу
JN
Линия Nanbu E233 8000bandai naha N1.JPG EMU линии Намбу E233-8000 в октябре 2014 года
Обзор
Родное имя南 武 線
ВладелецJR East
РегионТокио, Канагава префектуры
ТерминиКавасаки. Тачикава
Станции26 (основная линия), 3 (ветка)
Сервис
ТипПригородная линия
Подвижной состав205-1000 серии, E233-8000 серии, E233-8500 series
Ежедневное количество пассажиров840 241 (ежедневно 2015)
История
Открыт1927
Технические характеристики
Длина линии45,0 км (28,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть
Карта маршрута
JR Nambu Linemap.svg

Линия Намбу (南 武 線, Nanbu-sen) - это японская железнодорожная линия, которая соединяет станцию ​​Татикава в Татикава, Токио и Станция Кавасаки в Кавасаки, Канагава. На большей части своей длины он параллелен реке Тама, естественной границе между префектурами Токио и Канагава. Он расположен вдоль холмов Тама. Это часть сети East Japan Railway Company (JR East). Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мегапетлей» (東京 メ ガ ル ー プ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейо, линии Мусасино, линии Намбу и Линия Иокогамы. Название относится к южной (南 ) части древней провинции Мусаси (武蔵) (ныне Токио и северная префектура Канагава), через которую проходит линия Намбу.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 Список станций
    • 2.1 Основная линия
    • 2.2 Ветвь Намбу
    • 2.3 Грузовая ветка
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Ранее использовалась
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Основные данные
  • Операторы, расстояния:
    • Всего: 45,0 км (28,0 миль)
      • Пассажирские перевозки: 39,6 км (24,6 мили)
      • Грузовые перевозки: 39,4 км (24,5 мили)
    • Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) (Услуги и пути)
      • Кавасаки - Тачикава: 35,5 км (22,1 мили)
      • Ситте - Хама-Кавасаки: 4,1 км (2,5 мили)
      • Ситте - сигнальная станция Син-Цуруми - Цуруми: 5,4 км (3,4 мили) (нет регулярные перевозки)
    • Японская грузовая железнодорожная компания (JR Freight) (только услуги)
      • Ситте - Тачикава: 33,8 км (21,0 мили)
      • Ситте - Хама-Кавасаки: 4,1 км (2,5 мили)
      • Сигнальная станция Шитте - Син-Цуруми: 1,5 км (0,9 мили)
  • Станции: 29
    • Основная линия: 26
    • Ветвь: 3
  • Двойное отслеживание: Кавасаки - Тачикава
  • Железнодорожная сигнализация : Автоматическая блокировка Система ck
Список станций

Основная линия

Поезда «Rapid» (два поезда в час с 10:00 до 16:00) не останавливаются в Шитте, Яко, Хирама, Мукаигавара, Цудаяма, Кудзи, Сюкугавара, Наканосима, Янокучи, Минами-Тама, Нишифу, Яхо, Ягава или Ниси-Кунитачи. Все остальные поезда, за исключением некоторых сезонных, являются «местными» и останавливаются на всех станциях.

Нет.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)БыстрыйПереездыМестоположениеПрефектура
Между. станциямиВсего
KWSJN01Кавасаки 川 崎-0,0Основная линия Токаидо, Линия Кейхин-Тохоку. Основная линия Кейкю, Линия Кейкю Дайши (Кейкю Кавасаки )Кавасаки-ку, Кавасаки Канагава
JN02Ситте 尻 手1,71,7Ветвь Намбу (для Хама-Кавасаки )Сайвай-ку, Кавасаки
JN03Яко 矢 向0,92,6Цуруми-ку, Йокогама
JN04Кашимада 鹿島 田1,54,1Линия Йокосука, Линия Сёнан-Синдзюку (Син-Кавасаки ).Сайвай-ку, Кавасаки
JN05Хирама 平 間1,25,3Накахара-ку, Кавасаки
JN06Мукаигавара 向 河 原1,36,6
MKGJN07Мусаси-Косуги 武 蔵 小 杉0,97,5Линия Йокосука, Сёнан-Синдж Линия Уку. Линия Токю Тоёко, Линия Токю Мэгуро
JN08Мусаси-Накахара 武 蔵 中原1,79,2
JN09Мусаси-Синдзё 武 蔵 新城1,310,5
JN10Мусаси-Мизонокучи 武 蔵 溝 ノ 口2,212,7Линия Токю Дэн-эн-тоши, Линия Токю Оймати (Мизонокучи )Такацу-ку, Кавасаки
JN11Цудаяма 津 田 山1,213,9
JN12Куджи 久 地1,014,9
JN13Шукугавара 宿 河 原1,316,2Тама-ку, Кавасаки
JN14Ноборито 登 戸1,117,3Линия Одакю Одавара
JN15Наканосима 中 野 島2,219,5
JN16Инадазуцуми 稲 田 堤1,320,8Линия Кейо Сагамихара (Кейо-Инадазуцуми )
JN17Янокучи 矢野 口1,622,4Инаги Токио
JN18Инаги-Наганума 稲 城 長 沼1,724,1
JN19Минами-Тама 南多摩1,425,5Линия Сейбу Тамагава (Коремаса )
JN20Фучу-Хоммачи 府中 本 町2,427,9Линия Мусасино Фучу
JN21Бубайгавара 分 倍 河 原0,928,8Линия Кейо
JN22Нишифу 西 府1,230,0
JN23Яхо 谷 保1,631,6Кунитачи
JN24Ягава 矢 川1,433,0
JN25Ниси-Кунитачи 西 国立1,334,3Тачикава
JN26Тачикава 立 川1,235,5Основная линия Тюо, Линия Оме. Линия монорельсовой дороги Тама Тоши (Тачикава-Кита, Тачикава-Минами )

Ветвь Намбу

  • Все станции расположены в префектуре Канагава.
  • Поезда могут проезжать друг друга только на станции Кавасаки-Синмачи.
Нет.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
Между. станциямиВсего
JN02Ситте 尻 手-0,0Линия Намбу (основная линия), Линия Намбу (грузовая ветка)Сайвай-ку, Кавасаки
JN51Hatchōnawate 八 丁 畷1.11.1Keikyu Main Line. Tokaido Main Line грузовой филиал (для Цуруми )Кавасаки-ку, Кавасаки
JN52Кавасаки-Синмачи 川 崎 新 町0.92.0
JN53Odasakae 小田栄0,72,7
JN54Хама-Кавасаки 浜 川 崎1,44,1Линия Цуруми, Грузовая ветка магистральной линии Токайдо (для грузового терминала Кавасаки)

Грузовая ветка

«Кроссовер Шитте» (尻 手 短 絡 線, Шитте-танраку-сен) соединяет станцию ​​Шитте и двор Шин-Цуруми на Основная линия Токаидо (линия Хинкаку ) и линия Мусасино. Грузовые поезда, курсирующие между грузовым терминалом Токио и северным J apan работают на обеих ветках.

Подвижной состав
Подвижной состав Nambu Line в депо Накахара

По состоянию на 1 октября 2016 года следующий парк поездов электропоездов (EMU) используется на услугах Nambu Line: со всеми поездами, базирующимися в депо Накахара.

  • серия 205-1000 3 двухвагонных электропоезда (услуги ветки Намбу, с августа 2002 года)
  • серия E233-8000 35 x 6-вагонных электропоездов (с 4 октября 2014 г.)
  • E233-8500 series 1 x 6-вагонный электропоезда (с 15 марта 2017 г.)

С 15 марта 2017 г. последний оставшийся поезд серии 209, набор 53, был заменен на шесть вагонов Ome Line и Itsukaichi Line Набор 670 серии E233-0 изменен и перенумерован, чтобы стать набором серии E233-8500 N36.

Ранее использовавшиеся электропоезда

  • серии 72/73 4/6-вагонные электропоезда (с 1963 по 1978 год)
  • серия 101 4/6-вагонные электропоезда (с 1969 по январь 1991 г.)
  • 103 серии 6-вагонные электропоезда (с 1982 по декабрь 2004 г.)
  • 101 сер. ies 2-вагонные электропоезда (услуги филиала в Намбу, до ноября 2003 г.)
  • серии 205-0 6-вагонные электропоезда с (март 1989 г. по декабрь 2015 г.)
  • серии 205-1200 6 -автомобильные электропоезда (с 2004 по январь 2016)
  • 209-0 серия 6-вагонные электропоезда (с апреля 1993 по февраль 2015)
  • 209-2200 серии 6-вагонные электропоезда (с 2010 по Март 2017 г.)
История

Частная железная дорога Намбу открыла линию в пять этапов в период с 1927 по 1930 год (грузовые ветки не указаны):

  • 27 марта 1927 года: Кавасаки - Ноборито
  • 1 ноября 1927 года. : Ноборито - Омару (близ Минами-Тама)
  • 11 декабря 1928: Омару - Бубайгавара (тогда назывался Яшикибун)
  • 11 декабря 1929 г.: Бубайгавара - Тачикава
  • 25 марта 1930 г.: Ситте - Хама-Кавасаки

Пассажирские поезда с самого начала использовали электропоезда (EMU). Первоначально груз состоял в основном из гравия, доставленного из реки Тама. Когда железная дорога достигла Татикавы и соединилась с электрической железной дорогой Оме, известняк стал одним из основных грузовых товаров. Железная дорога контролировалась Асано дзайбацу, что позволило транспортировать известняк из собственного карьера в Западном Токио на цементный завод в Кавасаки без использования государственных железных дорог.

1 апреля 1944 года., эта железная дорога была национализирована имперским правительством и стала линией Намбу Японских государственных железных дорог. После окончания Второй мировой войны было несколько призывов к приватизации линии, но линия оставалась частью Японских национальных железных дорог (JNR) до ее приватизации в 1987 году..

Послевоенный рост городских районов Токио привел к преобразованию большей части сельскохозяйственных угодий вдоль линии Намбу в жилые районы и увеличению пассажиропотока на линии. Грузовые перевозки сократились после открытия линии Мусасино (параллельной линии Намбу) в 1976 году и прекращения перевозки известняка в 1998 году, за исключением ветки Намбу, которая остается основным грузовым маршрутом.

"Rapid" с ограниченными остановками между Кавасаки и Ноборито с остановками в Мусаси-Косуги и Мусаси-Мизонокучи начались 15 декабря 1969 года, но были прекращены в связи с пересмотром расписания 2 октября 1978 года. Спустя 33 года Rapid Рейсы между Кавасаки и Татикава с большим количеством остановок начались 9 апреля 2011 года, что было перенесено с первоначально запланированного 12 марта из-за землетрясения и цунами Тохоку 2011 года.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Линией Намбу.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:51:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте