Линия Йокосука | |||
---|---|---|---|
JO | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Регион | Токио, Канагава префектуры | ||
Термини | Токио. Курихама | ||
Станции | 19 | ||
Сервис | |||
Оператор (ы) | ![]() | ||
Ежедневное количество пассажиров | 758,258 (ежедневно 2015) | ||
История | |||
Открыт | 1889 | ||
Технический | |||
Длина линии | 73,3 км (45,5 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой | ||
|
Линия Йокосука (横須賀 線, Йокосука-сен) - это железнодорожная линия в Японии, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).
Линия Йокосука соединяет станцию Токио с Курихама в Йокосука, Канагава. Официально название Yokosuka Line присвоено 23,9-километровому участку между станциями Ōfuna и Kurihama, но весь маршрут обычно называют Yokosuka Line компанией JR East для обслуживания пассажиров.
Линия Йокосука проходит под землей между Токио и Синагава (параллельно Тока Основная линия идо, линия Яманотэ и линия Кейхин-Тохоку ) затем разветвляются на запад вдоль Токайдо Синкансэн в город Кавасаки. (Эта трасса, технически известная как линия Хинкаку (大品, Hinkaku-sen), изначально была построена для грузовых перевозок; см. Ниже.) Она присоединяется к коридору основной линии Токайдо возле станции Цуруми и следует по Основная линия Токайдо до Ōfuna, где она разветвляется на юго-восток вдоль первоначальной линии Йокосука в направлении полуострова Миура.
Местные поезда линии Йокосука делают все остановки. В большинстве поездов 11 вагонов, два из которых - зеленые (первого класса). Другие поезда между Токио и Дзуси состоят из 15 вагонов - 11 вагонов, соединенных с 4 вагонами. (Из-за меньшей длины платформы на станциях к югу от Дзуси, до Курихамы ходят только поезда с 11 вагонами.) Некоторые дневные поезда курсируют между Дзуси и Курихамой, и эти поезда состоят из 4-х вагонов без «зеленых» вагонов.
Линия Сёнан-Синдзюку поезда входят или выезжают с линии Йокосука в Ниси-Ои. Линия Уцуномия – Ёкосука совершает все остановки на линии Ёкосука между Ниси-Ои и Дзуси, а линия Такасаки – Токайдо через услуги обеспечивает быстрое обслуживание на линии Ёкосука, между Ниси-Ои и Офуна, минуя Ниси-Ои и Шин-Кавасаки., Ходогая и Хигаси-Тоцука.
Информацию о Narita Express и других ограниченных экспресс-услугах см. В соответствующих статьях.
Линия Йокосука имеет сквозное сообщение с линией Собу до Тиба и далее. Некоторые поезда едут до:
Участок между Йокосукой и Курихамой однопутный; поезда могут проезжать друг друга только на станциях Кинугаса и Курихама.
Местные поезда останавливаются на всех станциях, от Токио до Курихамы. Между тем, линия Сёнан – Синдзюку (линия Уцуномия – Йокосука) останавливается на всех станциях между Ниси-Ои и Дзуси.
Линия Сёнан – Синдзюку (Линия Такасаки – Токайдо) обеспечивает быстрое обслуживание на линии Йокосука
Легенды:
Официальное название линии | No. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Линия Сёнан – Синдзюку | Переезды | Местоположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | Линия Уцуномия – Йокосука | Линия Такасаки – Токайдо | ||||||||
Линия Йокосука, местная: до JO Линия Сомбу (Rapid) и далее | |||||||||||
Основная линия Токайдо | TYOJO19 | Токио | 東京 | - | 0,0 | JS Линия Сёнан-Синдзюку (для JU Линия Уцуномия ) | JS Линия Shōnan-Shinjuku (для JU Линия Takasaki ) |
| Тиёда | Токио | |
SMBJO18 | Симбаши | 新橋 | 1,9 | 1,9 |
| Минато | |||||
SGWJO17 | Синагава | Товары 川 | 4,9 | 6,8 |
| ||||||
JO16 | Ниси-Ōi | 西 大 井 | 3,6 | 10,4 | ● | | |
| Синагава | |||
MKGJO15 | Мусаси-Косуги | 武 蔵 小 杉 | 6,4 | 16.8 | ● | ● |
| Накахара-ку, Кавасаки | Канагава | ||
JO14 | Син-Кавасаки | 新 川 崎 | 2,7 | 19,5 | ● | | | Сайвай-ку, Кавасаки | ||||
Н / Д | Цуруми | (鶴 見) | 5,1 | через Шин-. Кавасаки. 24,6 | через Кавасаки. 21,7 | | | | | Только официальный филиал; Поезда не ходят с этой станцией | Цуруми-ку, Йокогама | ||
YHMJO13 | Йокогама | 横 浜 | 7,1 | 31,7 | 28,8 | ● | ● |
| Ниси-ку, Йокогама | ||
JO12 | Ходогая | 保 土 ヶ 谷 | 3,0 | 34,7 | 31,8 | ● | | | Ходогая-ку, Йокогама | |||
JO11 | Хигаси-Тоцука | 東 戸 塚 | 4,9 | 39,6 | 36,7 | ● | | | Тоцука-ку, Йокогама | |||
TTKJO10 | Тоцука | 戸 塚 | 4,2 | 43,8 | 40,9 | ● | ● |
| |||
OFNJO09 | Ōfuna | 大船 | 5.6 | 49,4 | 46,5 | ● | ▲ |
| Камакура | ||
Линия Йокосука | от Офуны . 0,0 | ||||||||||
JO08 | Кита-Камакура | 北 鎌倉 | 2.3 | 51,7 | 2,3 | ● | До линии JT Tōkaidō | ||||
JO07 | Камакура | 鎌倉 | 2,2 | 53,9 | 4,5 | ● | |||||
JO06 | Дзуси | 逗 子 | 3,9 | 57,8 | 8.4 | ● | KK Линия Кейкю Дзуси (Дзуси · Хаяма ) | Дзуси | |||
JO05 | Хигаси-Дзуси | 東 逗 子 | 2.0 | 59,8 | 10,4 | ||||||
JO04 | Таура | 田 浦 | 3,4 | 63,2 | 13,8 | Йокосука | |||||
JO03 | Йокосука | 横須賀 | 2,1 | 65,3 | 15,9 | KK Основная линия Кейкю (Хеми, Шиоири ) | |||||
JO02 | Кинугаса | 衣 笠 | 3,4 | 68,7 | 19,3 | ||||||
JO01 | Курихама | 久 里 浜 | 4,6 | 73,3 | 23,9 | KK Линия Кейкю Курихама (Кейкю Курихама ) |
Линия Йокосука (через линию скоростной линии Сёбу)
Будущее: Серия E235-1000 (2020 финансовый год)
Линия Сёнан-Синдзюку через se rvice
Линия Йокосука была построена в ответ на запрос Кабинета ВМФ и Армией, датированный 22 июня 1886 г., ссылаясь на отсутствие наземного транспорта до Йокосуки, одной из самых важных военных баз в стране. 22 апреля 1887 года Кабинет министров приказал Правительственным железным дорогам построить линию на средства, выделенные из фонда строительства линии Токайдо. После обследования с июля по декабрь 1887 года строительство железной дороги между Офуна и Йокосука началось в январе 1888 года и завершилось в июне 1889 года, на что было потрачено в общей сложности 408 480 иен. Работа линии началась 16 июня 1889 года.
Линия Линия Хинкаку (大, Хинкаку-сен) был первоначально построен, чтобы отвлечь грузовые перевозки от загруженной главной линии Токайдо, обеспечивая альтернативный маршрут между Токио и Цуруми. После взрыва 1967 года грузовым поездам запретили проезжать по участкам центральной железнодорожной сети Токио, что послужило толчком для строительства орбитальной линии Мусасино. Новая линия Мусасино была соединена с линией Хинкаку примерно в 6 км к северу от станции Цуруми около Мусаси-Косуги, отводя почти весь грузопоток после открытия в 1975 году. Это оставило значительную часть двухпутной линии., в основном вышедшая из употребления линия Хинкаку, разделенная по классам.
Чтобы вернуть линию в эксплуатацию для пассажиров, была проложена новая 6-километровая дорога между станцией Цуруми и линией Мусасино, где она была соединена с ныне неиспользуемой частью линии Хинкаку. Были построены две новые станции: одна (Син-Кавасаки ) рядом с существующей Станцией Кашимада на линии Намбу в 1980 году, а другая - в Ниши. Ōi в 1986 году. Станция Мусаси-Косуги, третья станция на этом участке открылась в 2010 году и обеспечивает пересадку на линию Намбу, а также на Tōkyū Tōyoko Линии и Meguro.
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Линией Йокосука. |