Линия Кейё

редактировать

Линия Кейё
JE
E233kei 5000bandai.JPG Линия Кейё Серия E233-5000 EMU в июле 2010 г.
Обзор
Родное имя京 葉 線
СтатусРабочий
ВладелецJR East
РегионТокио, префектура Тиба
ТерминиТокио. Сога
Станции18
Сервис
ТипПригородная железная дорога
ДепоНарасино
Подвижной составСерия E233-5000, Серия 209-500
Ежедневное количество пассажиров714 053 (Daily 2015)
История
Дата открытия1975
Технические
Длина линии43 км (27 миль)
ПерсонажПод землей, на уровне, над уровнем моря
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть надземной передачи
Рабочая скорость100 км / ч (60 миль / ч)
Карта маршрута
JR Keiyo Linemap.svg

The Keiyō Линия (京 葉 線, Keiy-sen) - это железнодорожная линия, соединяющая Токио и Тиба в Японии, параллельная краю Токийского залива. Его эксплуатирует Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мегапетлей» (東京 メ ガ ル ー プ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейо, линии Мусасино, линии Намбу и Линия Кэйхин-Тохоку. Он обеспечивает главный железнодорожный доступ к Tokyo Disney Resort и Makuhari Messe выставочный центр. Конечная остановка на станции Токио находится под землей, на некотором расстоянии к югу от главного вокзала, примерно на полпути к станции Юракучо. Это означает, что пересадка между другими линиями на вокзале Токио может занять от 15 до 20 минут. Название «Кэйё» происходит от вторых символов названий мест, связанных линией, Токио (東京) и Тиба (千葉). Ее не следует путать с линией Кейо, частной пригородной линией в западном Токио.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Список станций
    • 2.1 План развития новой станции
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Линия Кейё
    • 3.2 Линия Мусашино через услуги
    • 3.3 Используемый подвижной состав в прошлом
      • 3.3.1 Линия Кейо
      • 3.3.2 Линия Мусасино через службы
    • 3.4 Временная шкала
  • 4 История
    • 4.1 Временная шкала
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги
Карта линии Keiyō и близлежащих линий JR
  • Поезда линии Keiyō "Local" (各 駅 停車 kakueki-teisha) останавливаются на всех станциях между Токио и Согой, кроме Ниси-Фунабаши.
  • Линия Мусасино «Местные» поезда останавливаются на всех станциях между Токио и Ниси-Фунабаши, а затем продолжают движение до линии Мусасино. Некоторые поезда останавливаются в Ниси-Фунабаши, Минами-Фунабаши, Син-Нарасино и Кайхиммакухари.
  • Поезда линии Кэйё "Rapid" (快速 kaisoku) останавливаются в Токио, Хатчобори, Син-Киба, Майхама, Син-Ураясу, Минами- Фунабаши, Кайхиммакухари и все остановки до Соги.
  • Поезда скоростного поезда (通勤 快速, цукин-кайсоку) останавливаются в Токио, Хатчобори, Син-Киба и Сога.
Список станций
  • Все поезда (кроме ограниченные экспресс-услуги) останавливайтесь на станциях, отмеченных знаком «●», и проезжайте мимо станций, отмеченных «|». Поезда не проезжают мимо станций, обозначенных "∥".
  • Информацию об ограниченных экспресс-услугах Вакасио и Сазанами см. В соответствующих статьях.
Нет.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)Кейё. ЛинияМусасино. Линия (сквозная)ПередаетМестоположение
Между. станциямиВсегоМестноеБыстраяСвязь.. РапидМусасино-ТибаМусасино-Токио
TYOJE01Токио 東京-0,0Тиёда Токио
JE02Хатчобори 八 丁 堀1,21,2H Токио Метро Хиби ya Line (H-12)Chūō
JE03Etchūjima 越 中 島1.62.8Kōtō
JE04Шиоми 潮 見2,65,4
JE05Шин-Киба 新 木 場2,07,4
JE06Парк Касаи-Ринкай 葛西 臨海 公園3,210,6Эдогава
JE07Майхама 舞 浜2,112,7Disney Resort Line (Resort Шлюз )Ураясу Чиба
JE08Шин-Ураясу 新 浦 安3,416,1
JE09Итикавасиохама 市 川 塩 浜2,118,2Итикава
JM10Ниси-Фунабаши 西 船 橋5,924,1∥.Фунабаши
JE10Футаматашиммачи 二 俣 新 町4,422,6∥.Расстояние от ИтикавасиохамаИчик awa
JE11Минами-Фунабаши 南 船 橋3,426,0Расстояние между Ниси-Фунабаши и Минами-Фунабаши составляет 5,4 кмФунабаши
JE12Шин-Нарасино 新 習 志 野2,328,3Нарасино
JE13Кайхиммакухари 海 浜 幕 張3,431,7Михама-ку
JE14Кемигавахама 検 見 川 浜2,033,7
JE15Инагекайган 稲 毛 海岸1,635,3
JE16Чибаминато 千葉 み な と3,739,0Городская монорельсовая дорога Чиба : Линия 1Тюу-ку, Чиба
Сога 蘇 我4,043,0

План развития новой станции

Существует план строительства новой станции между станцией Син-Нарасино и станцией Кайхиммакухари.

Подвижной состав

Весь подвижной состав линий Кэйю и Мусасино базируется в Центре подвижного состава Кэйё возле станции Син-Нарасино.

Линия Кэйё

  • 209 -500 серия 10-вагонный EMU (пурпурная полоса) (с октября 2008 г.)
  • E233-5000 серия 10-вагонный EMU (пурпурный полоса) (с 1 июля 2010 г.)

Musashino Line через услуги

  • 209-500 серия 8-вагонные электропоезда (оранжево-коричневая полоса) (с 4 декабря 2010 г.)
  • серия E231-0 8-вагонные электропоезда ( оранжево-коричневая полоса) (с ноября 2017 г.)
  • E231-900 series 8-вагонный EMU (оранжево-коричневая полоса) (с 20 июля 2020 г.)

Подвижной состав, использованный в прошлом

Keiyō Line

  • 103 серии 4/6/10-вагонные электропоезда (небесно-голубая окраска) (с 1986 по ноябрь 2005)
  • 165 серия 3-вагонный EMU (x1) Shuttle Maihama (с 1990 по 1995)
  • 201 серия 10-вагонный EMU (небо синяя ливрея) (с августа 2000 г. по 20 июня 2011 г.)
  • серия 205-0 10-вагонные электропоезда (пурпурная полоса) (с марта 1990 по 2011 гг.)
  • серия E331 EMU на 14 автомобилей (x1) (пурпурная полоса) (с марта 2007 г. по 2011 г.)

линия Musashino через услуги

Перемещение от линии Мусасино к линии Кейё началось 1 декабря 1988 года.

  • 103 серии 6-вагонные (позднее 8-вагонные) электропоезда (оранжевая окраска) (с 1 декабря 1988 г. по 8 декабря 2005)
  • 201 серия 6-вагонные электропоезда (оранжевая ливрея) (с 1 декабря 1988 г. - ноябрь 1996 г.)
  • серия 205-0 8-вагонные электропоезда (оранжево-коричневая полоса) (с декабря 1991 - октябрь 2019)
  • 205-5000 серии 8-вагонные электропоезда (оранжево-коричневая полоса) (с 2002 по 19 октября 2020 года)

Временная шкала

103 серия серия 167 серия 205 серия 201 серия E331 серия 209-500 серия E233-5000 серия 103 серия 201 205- 0 серия 205-5000 серия 209-500 серия E231-0 серия E231-900 серия │1985 │1990 │1995 │2000 │2005 │2010 │2015 │2020 Переход подвижного состава с 1986 года
История

Линия Keiyo изначально планировалась как линия только для грузовых перевозок. Его первая секция открылась 10 мая 1975 года в качестве 6,5-километрового звена между грузовым терминалом Тиба (ныне курортный комплекс нового порта Михама между станциями Инагекаиган и Чибаминато) и грузовой площадкой рядом с станцией Сога. Пассажирское сообщение началось 3 марта 1986 года между Минами-Фунабаши и Чибаминато и было продлено на восток до Соги и на запад до Син-Киба 1 декабря 1988 года.

Последний участок линии Кэйо между Токио и Син-Киба открылся 10 марта 1990 года. Платформы на вокзале Токио изначально были построены для размещения Нарита Синкансэн, планируемой (но никогда не построенной) высокоскоростной железнодорожной линии между центром Токио и международным аэропортом Нарита.

Первоначально планировщики предполагали, что линия Кейо будет соединена с линией Ринкай в Син-Киба, таким образом обеспечив сквозное железнодорожное сообщение между Тибой и Tokyo Freight Терминал на востоке Синагава, а также завершение внешнего кольца для грузовых поездов вокруг Токио, образованного линией Мусасино. Этот первоначальный план также предусматривал сквозное сообщение с главной линией Токайдо, позволяя грузовым поездам из центральной и западной Японии достигать Тибы и пунктов на восток.

Однако в 1990-х годах, когда искусственный остров Одайба начал развиваться как коммерческий и туристический район в середине маршрута линии Ринкай, линия Ринкай была перепрофилирована для использования. как пассажирская линия. Хотя между линией Ринкай и линией Кейо существует сквозное сообщение, она используется только пассажирскими поездами в чартерных перевозках, обычно доставляющих группы до Tokyo Disney Resort.

Хронология

  • 3 марта 1986 г.: Первый этап открыт между Минами-Фунабаши и Тибаминато.
  • 1 декабря 1988 г.: Второй этап открыт между Син-Киба и Минами-Фунабаши, а также между Итикавасиохама и Ниси-Фунабаши.
  • 10 марта 1990 г.: Третий этап открылся между Токио и Син-Киба; и новый поезд Keiyo Line, 205 серия, также был представлен публике.
  • 16 марта 1991 г.: Sazanami и Wakashio limited Экспресс-услуги перенаправляются через линию Keiyo.
  • 2 июля 1993 г ​​.: EMU 255-й серии представлены на ограниченных экспресс-службах View Sazanami и View Wakashio.
  • 16 октября 2004 г.: E257-500 series EMU представлены в ограниченных службах экспресс-доставки Sazanami и Wakashio.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Keiy Line.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:04:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте