Линия Кейё | |||
---|---|---|---|
JE | |||
Линия Кейё Серия E233-5000 EMU в июле 2010 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | 京 葉 線 | ||
Статус | Рабочий | ||
Владелец | JR East | ||
Регион | Токио, префектура Тиба | ||
Термини | Токио. Сога | ||
Станции | 18 | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Депо | Нарасино | ||
Подвижной состав | Серия E233-5000, Серия 209-500 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 714 053 (Daily 2015) | ||
История | |||
Дата открытия | 1975 | ||
Технические | |||
Длина линии | 43 км (27 миль) | ||
Персонаж | Под землей, на уровне, над уровнем моря | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть надземной передачи | ||
Рабочая скорость | 100 км / ч (60 миль / ч) | ||
|
The Keiyō Линия (京 葉 線, Keiy-sen) - это железнодорожная линия, соединяющая Токио и Тиба в Японии, параллельная краю Токийского залива. Его эксплуатирует Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мегапетлей» (東京 メ ガ ル ー プ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейо, линии Мусасино, линии Намбу и Линия Кэйхин-Тохоку. Он обеспечивает главный железнодорожный доступ к Tokyo Disney Resort и Makuhari Messe выставочный центр. Конечная остановка на станции Токио находится под землей, на некотором расстоянии к югу от главного вокзала, примерно на полпути к станции Юракучо. Это означает, что пересадка между другими линиями на вокзале Токио может занять от 15 до 20 минут. Название «Кэйё» происходит от вторых символов названий мест, связанных линией, Токио (東京) и Тиба (千葉). Ее не следует путать с линией Кейо, частной пригородной линией в западном Токио.
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Кейё. Линия | Мусасино. Линия (сквозная) | Передает | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | Местное | Быстрая | Связь.. Рапид | Мусасино-Тиба | Мусасино-Токио | ||||||
TYOJE01 | Токио | 東京 | - | 0,0 | ● | ● | ● | ● |
| Тиёда | Токио | |
JE02 | Хатчобори | 八 丁 堀 | 1,2 | 1,2 | ● | ● | ● | ● | H Токио Метро Хиби ya Line (H-12) | Chūō | ||
JE03 | Etchūjima | 越 中 島 | 1.6 | 2.8 | ● | | | | | ● | Kōtō | |||
JE04 | Шиоми | 潮 見 | 2,6 | 5,4 | ● | | | | | ● | ||||
JE05 | Шин-Киба | 新 木 場 | 2,0 | 7,4 | ● | ● | ● | ● |
| |||
JE06 | Парк Касаи-Ринкай | 葛西 臨海 公園 | 3,2 | 10,6 | ● | | | | | ● | Эдогава | |||
JE07 | Майхама | 舞 浜 | 2,1 | 12,7 | ● | ● | | | ● | Disney Resort Line (Resort Шлюз ) | Ураясу | Чиба | |
JE08 | Шин-Ураясу | 新 浦 安 | 3,4 | 16,1 | ● | ● | | | ● | ||||
JE09 | Итикавасиохама | 市 川 塩 浜 | 2,1 | 18,2 | ● | | | | | ● | Итикава | |||
JM10 | Ниси-Фунабаши | 西 船 橋 | 5,9 | 24,1 | ∥. | ∥ | ∥ | ● | ● |
| Фунабаши | |
JE10 | Футаматашиммачи | 二 俣 新 町 | 4,4 | 22,6 | ● | | | | | ∥. | Расстояние от Итикавасиохама | Ичик awa | ||
JE11 | Минами-Фунабаши | 南 船 橋 | 3,4 | 26,0 | ● | ● | | | ● | Расстояние между Ниси-Фунабаши и Минами-Фунабаши составляет 5,4 км | Фунабаши | ||
JE12 | Шин-Нарасино | 新 習 志 野 | 2,3 | 28,3 | ● | | | | | ● | Нарасино | |||
JE13 | Кайхиммакухари | 海 浜 幕 張 | 3,4 | 31,7 | ● | ● | | | ● | Михама-ку | |||
JE14 | Кемигавахама | 検 見 川 浜 | 2,0 | 33,7 | ● | ● | | | |||||
JE15 | Инагекайган | 稲 毛 海岸 | 1,6 | 35,3 | ● | ● | | | |||||
JE16 | Чибаминато | 千葉 み な と | 3,7 | 39,0 | ● | ● | | | Городская монорельсовая дорога Чиба : Линия 1 | Тюу-ку, Чиба | |||
Сога | 蘇 我 | 4,0 | 43,0 | ● | ● | ● |
|
Существует план строительства новой станции между станцией Син-Нарасино и станцией Кайхиммакухари.
Весь подвижной состав линий Кэйю и Мусасино базируется в Центре подвижного состава Кэйё возле станции Син-Нарасино.
A Keiyo Line 209-500 series 10 -автомобиль EMU
10-вагонный EMU Keiyo Line E233-5000
8-вагонный EMU Musashino Line 209-500
8-вагонный EMU Musashino Line E231-0
A Musashino Линия E231-900 серии 8-вагонных электропоездов
Перемещение от линии Мусасино к линии Кейё началось 1 декабря 1988 года.
A Keiyo Line 103 series EMU
A 165 Серия Shuttle Maihama EMU, март 1990
EMU Keiyo Line 201, июль 2010
EMU Keiyo Line 205, май 2008
EMU Keiyo Line серии E331, май 2010
A Musashino Line ЕВС серии 103, август 2001 г.
ЕВС серии Мусасино 205-0
ЕВС линии Мусасино 205-5000
Линия Keiyo изначально планировалась как линия только для грузовых перевозок. Его первая секция открылась 10 мая 1975 года в качестве 6,5-километрового звена между грузовым терминалом Тиба (ныне курортный комплекс нового порта Михама между станциями Инагекаиган и Чибаминато) и грузовой площадкой рядом с станцией Сога. Пассажирское сообщение началось 3 марта 1986 года между Минами-Фунабаши и Чибаминато и было продлено на восток до Соги и на запад до Син-Киба 1 декабря 1988 года.
Последний участок линии Кэйо между Токио и Син-Киба открылся 10 марта 1990 года. Платформы на вокзале Токио изначально были построены для размещения Нарита Синкансэн, планируемой (но никогда не построенной) высокоскоростной железнодорожной линии между центром Токио и международным аэропортом Нарита.
Первоначально планировщики предполагали, что линия Кейо будет соединена с линией Ринкай в Син-Киба, таким образом обеспечив сквозное железнодорожное сообщение между Тибой и Tokyo Freight Терминал на востоке Синагава, а также завершение внешнего кольца для грузовых поездов вокруг Токио, образованного линией Мусасино. Этот первоначальный план также предусматривал сквозное сообщение с главной линией Токайдо, позволяя грузовым поездам из центральной и западной Японии достигать Тибы и пунктов на восток.
Однако в 1990-х годах, когда искусственный остров Одайба начал развиваться как коммерческий и туристический район в середине маршрута линии Ринкай, линия Ринкай была перепрофилирована для использования. как пассажирская линия. Хотя между линией Ринкай и линией Кейо существует сквозное сообщение, она используется только пассажирскими поездами в чартерных перевозках, обычно доставляющих группы до Tokyo Disney Resort.
На Викискладе есть материалы, связанные с Keiy Line. |