Линия Ринкай (り ん か い 線, Rinkai-sen) - железнодорожная линия в Токио, Япония. Это единственная линия, которой управляет компания третьего сектора Tokyo Waterfront Area Rapid Transit. Он соединяет центр Токио с искусственными островами из Аоми и Одайба. Линия обслуживается некоторыми поездами Восточной Японской железнодорожной компании (JR East) Линия Сайкё, которые продолжают движение до Синдзюку, Икебукуро, Омия и Кавагоэ.
Хотя он не является частью сети токийского метро (поскольку он был построен для JR), линия Ринкай полностью отделена от уровней и проходит под землей почти на 10 км из 12,2 км, уходя на 40 метров под землей при пересечении под портом Токио. Участок Синономэ - Син-Киба (который использует бывшую грузовую линию Кейё) находится на возвышении.
Все станции расположены в Токио. Все поезда останавливаются на каждой станции на линии.
Нет. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Передача | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Итого | |||||
Шин-Киба | 新 木 場 | - | 0,0 |
| Кото | |
Шинономе | 東 雲 | 2,2 | 2,2 | |||
Кокусай-Тендзидзо | 国際 展示 場 | 1,3 | 3,5 | Юрикамомэ (Ариаке : U-12) | ||
Телепорт Токио | 東京 テ レ ポ ー ト | 1,4 | 4.9 | Юрикамомэ (Одайба-Кайхинкёен : U-06, Аоми : U-10) | ||
Остров Теннезу | 天王 洲 ア イ ル | 2,9 | 7,8 | MO Tokyo Monorail | Shinagawa | |
Shinagawa Seaside | 品 シ ー サ イ ド | 1.1 | 8.9 | |||
imachi | 大 井 町 | 1.6 | 10.5 | |||
Осаки | 大 崎 | 1,7 | 12,2 |
|
TWR 70-000 series электрический многоканальный блок (EMU) поезда базируются в депо Ясио, к которому можно попасть через подъездную ветку, расположенную между станцией Tennzu Isle и станцией Tokyo Teleport (подъездная дорога также обеспечивает доступ к грузовому терминалу Токио ), а поезда серии E233 - базируется в Kawagoe Depot.
Первый из 31 нового комплекта из 10 вагонов серии E233-7000 был представлен на линии Saikyō Line, Kawagoe Line и Rinkai Line предоставляет услуги между Кавагое и Шин-Киба с 30 июня 2013 года, заменяя парк электропоездов серии 205.
EMU серии TWR 70-000
A JR East E233 -7000 серии EMU
EMU JR East 205 серии на линии Ринкай в апреле 2015 года
Строительство линии началось в 1992 г., когда восточный конец линии использовался на полосе отчуждения грузовой линии Кейё (заброшенной в 1983 г.). Первая часть линии между Син-Киба и Tokyo Teleport открылась для обслуживания 30 марта 1996 года, первоначально под названием Rinkai Fukutoshin Line (臨海 副都 心 線, Ринкай-фукутошин-сен). Официально название было изменено на Линию Ринкай 1 сентября 2000 года. Расширение до острова Теннодзу открылось 31 марта 2001 года, а последняя часть - до Осаки 1 декабря 2002 года.
Бюджет проекта значительно превысил бюджет, его предполагаемая окончательная стоимость составила более 440 миллиардов йен. В 2005 году средняя посещаемость линии Rinkai Line составляла 140 000 пассажиров в день, а в 2006 году линия наконец-то зарегистрировала свою первую операционную прибыль, хотя выплаты процентов по долгу в размере 389 миллиардов иен привели к стабильному чистому убытку с 1991 года. Конкурирующая надземная линия Юрикамомэ прибыльна благодаря более низким расходам на строительство, более высоким ценам на билеты и популярности среди туристов и отдыхающих благодаря своим живописным видам.
Однако количество пассажиров линии Ринкай неуклонно растет. с тех пор, достигнув 200 200 пассажиров в день в 2010 году. Ожидается, что пассажиропоток будет и дальше увеличиваться в связи с будущим развитием зоны обслуживания линии.
Родное имя | 東京 臨海 高速 鉄 道 株式会社 |
---|---|
Романизированное имя | Тёкё Ринкай Косоку Тэцудо Кабушики- гайша |
Тип | Кабусики гайша |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основание | 12 марта 1991 г. |
Штаб-квартира | Кото, Токио, Япония |
Обслуживаемая территория | Токио |
Ключевые люди | Хироясу Кавасаки, представитель, директор и генеральный директор |
Услуги | Железнодорожная служба Rinkai Line |
Доход | 15,588 миллиарда иен (2008 финансовый год)) |
Операционная прибыль | 1,623 миллиарда иен (2008 финансовый год) |
Чистая прибыль | -2,503 миллиарда иен (2008 финансовый год) |
Общие активы | 303,408 миллиарда иен (2008 финансовый год) |
Владелец | Столичное правительство Токио (91,32%). JR East (2,41%). Уорд Синагава (1,77%). Mizuho Bank (0,70%). (на 1 апреля 2014 г.) |
Количество сотрудников | 247 |
Веб-сайт | www.twr.co.jp |
Tokyo Waterfront Area Rapid Transit, Inc. (東京 臨海 高速 鉄 道 株式会社, Tōkyō Rinkai Kōsoku Tets удо Кабушики-гайша) была основана 12 марта 1991 года с целью строительства и эксплуатации железнодорожной линии. Это компания третьего сектора, и по состоянию на 1 апреля 2013 года 91,32% акций принадлежит столичному правительству Токио, 2,41% - JR East, 1,77% - Синагава Уорд, 0,70% у Mizuho Bank, 0,46% у MUFG Bank, 0,34% у Sumitomo Mitsui Banking Corporation и остальные 3 % 41 другой компанией.
Несмотря на тяжелое финансовое положение, TWR 16 октября 2009 г., как выяснилось, внесла пожертвование в размере пяти миллионов иен в пользу столичного правительства Токио для поощрения заявка города на Олимпийские игры 2016. Компания могла бы получить финансовую выгоду, если бы игры проводились в Токио, поскольку несколько из предложенных площадок были расположены вдоль линии Ринкай.
Помимо владения и эксплуатации Линии Ринкай, TWR также занимается недвижимостью и субподрядом / управлением проектированием станций и зданий.
В августе 2014 года выяснилось, что JR East ведет переговоры о выкупе линии Ринкай. Это упростило бы включение этой линии в планы создания прямой линии до аэропорта Ханэда, а также предоставление сквозных услуг по линии Keiyo Line.
Викискладе есть материалы, связанные с Tokyo Waterfront Area Rapid Transit. |