Линия Хибия Токио Метро | |||
---|---|---|---|
Серия Токио Метро 13000 на станции Акихабара | |||
Обзор | |||
Родное имя | 東京 メ ト ロ 日 比 谷 線 | ||
Владелец | Метро Токио | ||
Регион | Токио | ||
Термини | Нака-Мегуро. Кита-Сенджу | ||
Станции | 22 | ||
Сервис | |||
Тип | Скоростной транзит | ||
Депо | Сенджу, Такеноцука | ||
Подвижной состав | Токио Метро 13000 серии. Тобу 70000 серии | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1,213,492 (2017) | ||
История | |||
Открыт | 28 марта 1961 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 20,3 км ( 12,6 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой | ||
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль в час) | ||
|
Линия метро Хибия Токио (東京 メ ト ロ 日 比 谷 線, Tōkyō Metoro Hibiya-sen) - линия метро в Токио, Япония, принадлежит и управляется Tokyo Metro. Линия была названа в честь района Хибия в районе Тиёда Юракучо, под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия обозначена серебристым цветом (H), а ее станции обозначены цифрами с использованием буквы «H».
Линия Хибия проходит между Нака-Мегуро в Мэгуро и Кита-Сенджу в Адачи. Путь линии в чем-то похож на путь линии Гиндза; однако линия Хибия была спроектирована для обслуживания ряда важных районов, таких как Эбису, Роппонги, Цукидзи, Каябачо и Сенджу, которые не находились на существующая линия.
Линия Хибия стала первой линией Токийского метро, предлагающей через услуги с частной железной дорогой, и второй линией токийского метро в целом после Линия Тоэй Асакуса. Он подключен к линии Tobu Skytree Line в Kita-Senju и через службы курсирует между Naka-Meguro и Tōbu-Dōbutsu-Kōen на линии Tobu Skytree Line. и далее до Минами-Курихаси на линии Тобу Никко. Некоторые услуги в часы пик заканчиваются в Такеноцука, Кита-Кошигая или Кита-Касукабе на линии Tobu Skytree.
До 16 марта. В 2013 году, когда началось сквозное движение между линией Токио Метро Фукутосин и Линией Токю Тоёко, поезда линии Хибия также пересекали линию Токю Тойоко на Кикуна.
Эта линия является первой линией метро в целом, использующей 1067 мм (3 фута 6 дюймов) узкой колеи (поскольку предыдущие линии использовали стандартную колею ), и все последующие линии, эксплуатируемые Токио. Метро были построены с этой шириной колеи, чтобы обеспечить работу служб. (Из всех линий метро, построенных после линии Хибия, только линии Синдзюку и Ōedo не были построены для этой ширины.)
Согласно Токио Столичное бюро транспорта, по состоянию на июнь 2009 года линия Хибия является восьмой по загруженности веткой метро в Токио, с пропускной способностью 164% между станциями Минова и Ирия.
На картах, схемах и вывесках линия показана серебристым цветом, а ее станции пронумерованы префиксом «H».
Теперь, когда все старые поезда списаны, с 14 апреля 2020 года устанавливаются ворота платформы со стандартным размещением дверей.
Зарезервированное место с ограниченным сроком остановки лайнер, известное как TH Liner, начало работу с 6 июня 2020 года и делает остановки на выбранных станциях на линиях Хибия и Тобу.
Новая станция, название которой объявлено как Тораномон Хиллз, находится в стадии строительства между Kamiyachō и Kasumigaseki, предварительно открыт 6 июня 2020 года для обслуживания летних Олимпийских игр 2020 года, и полностью откроется к 2022 финансовому году. Расположен в 800 м к югу от Касумигасеки и в 500 м. th of Kamiyacho, он будет расположен на западной стороне коммерческого и жилого комплекса Toranomon Hills, открывшегося в июне 2014 года, и обеспечит связь с новым автобусом и скоростным автобусным транспортом терминал также планируется в преддверии Олимпийских игр 2020 года.
Tokyo Metro серии 13000
Tobu серии 70000
Tobu 70090 серия
TRTA серии 3000 в 1988 году
Tokyo Metro 03 series
Tobu 2000 series
Tokyu 7000 s eries
Tokyu 1000 series
Линия Хибия была четвертой линией метро, построенной в Токио после линии Гиндза, линии Маруноути и Линия Тоэй Асакуса.
Ее основной план был составлен комитетом Министерства транспорта в 1957 году. В то время она называлась «Линия 2» и была спроектирована для соединения Нака-Мегуро на юго-западе Токио с Кита-Кошигая на северо-востоке.. Полное северо-восточное продолжение линии так и не было построено, поскольку железная дорога Тобу была модернизирована до четырехпутной в том же коридоре для удовлетворения требований пропускной способности.
Работы начались в 1959 году, первый участок был открыт в марте 1961 года. Линия открывалась поэтапно: северный участок, между Кита-Сенджу и Нингёчоу, был введен в эксплуатацию в мае 1962 года; южный участок, между Нака-Мегуро и Касумигасэки, открылся в марте 1964 года. Последний отрезок, соединяющий Хигаси-Гиндзу и Касумигасэки, открылся 29 августа 1964 года, всего за несколько недель до церемонии открытия летних Олимпийских игр 1964 года. Это было своего рода удачным ходом для Управления скоростного транспорта Тэйто (предшественника нынешнего токийского метро), поскольку линия Toei Asakusa, которую также должны были завершить к Олимпиаде, отстала от графика и оставался в стадии строительства на время Игр.
Линия Хибия была одной из линий, на которые была нанесена атака с применением газа Аум зарин в 1995 году.
8 марта 2000 года пять человек были убиты и 63 получили ранения в результате сошедшего с рельсов поезда линии Хибия 172>, сбитый вторым поездом около станции Нака-Мегуро.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Метро Токио, линия Хибия. |