Основная линия Keisei | |
---|---|
KS | |
EMU Keisei серии 3700 на основной линии Keisei в январе 2009 г. | |
Обзор | |
Родное имя | 京 成本 線 |
Регион | Токио, Тиба префектуры |
Термини | Кэйсэй Уэно. Терминал 1 аэропорта Нарита |
Служба | |
Тип | Пригородные поезда |
Операторы | Keisei Electric Railway |
Депо | Sogosando |
Ежедневное количество пассажиров | 500,121 (2010 финансовый год) |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8) ⁄ 2 дюйм) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть над землей |
Основная линия Keisei (京 成本 線, Кэйсэй Хонсен) - это железнодорожная линия японской частной железной дороги компании Keisei Electric Railway, соединяющая Токио и Нарита, Япония. Это главная линия железнодорожной сети Кэйсэй. Построенная как междугородняя между Токио и Наритой в начале 20 века, линия служила основным маршрутом доступа к международному аэропорту Нарита с 1978 года. Она также обслуживает крупные города вдоль линии, такие как как Фунабаши, Нарасино и Сакура.
В 2010 году Narita Sky Access открылся как обход линии, уменьшив роль основная линия доступа к аэропорту.
Нет. | Имя | Японский | Расстояние. (км) | R | C | L | A | L | M / E | S | Пересадки | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KS01 | Кэйсэй Уэно | 京 成 上 野 | 0,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| Тайто | Токио |
KS02 | Ниппори | 日暮 里 | 2.1 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| Аракава | |
KS03 | Шим-Микавасима | 新 三河 島 | 3,4 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | |||
KS04 | Мачия | 町 屋 | 4.3 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | |
| ||
KS05 | Senjuōhashi | 千 住 大橋 | 5.9 | ● | │ | │ | | | │ | │ | | | Adachi | ||
KS06 | Keisei Sekiya | 京 成 関 屋 | 7.3 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | TS Линия Тобу Скайтри (Станция Ушида : TS08) | ||
KS07 | Хорикиришобуен | 堀 切 菖蒲 園 | 8,8 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | Кацусика | ||
KS08 | Оханаджая | お 花茶 屋 | 9,9 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | |||
KS09 | Аото | 青 砥 | 11,5 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | KS Линия Кейсей Осиагэ | ||
KS10 | Кейсей Такасаго | 京 成 高 砂 | 12.7 | ● | ● | ● | ● | ● | │ | | | |||
KS11 | Keisei Койва | 京 成 小 岩 | 14,5 | ● | │ | │ | Линия доступа Нарита Sky | │ | │ | Линия доступа Нарита Sky | Эдогава | ||
KS12 | Эдогава | 江 戸 川 | 15,7 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
KS13 | Knodai | 国 府 台 | 16,4 | │ | │ | │ | │ | │ | Итикава | префект Чиба ture | |||
KS14 | Ichikawamama | 市 川 真 間 | 17,3 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
KS15 | Sugano | 菅 野 | 18,2 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
KS16 | Keisei Yawata | 京 成 八 幡 | 19.1 | ● | ● | ● | ● | │ | S Линия Тоэй Синдзюку (Станция Мотоявата : S-21) | ||||
KS17 | Онигоэ | 鬼 越 | 20,1 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
KS18 | Кэйсэй Накаяма | 京 成 中山 | 20,8 | │ | │ | │ | │ | │ | Фунабаси | ||||
KS19 | Хигаси-Накаяма | 東 中山 | 21,6 | ● | │ | ◇ | │ | │ | |||||
KS20 | Кэйсэй Нисифуна | 京 成 西 船 | 22,2 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
KS21 | Кайдзин | 海神 | 23,6 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
KS22 | Кэйсэй Фунабаши | 京 成 船 橋 | 25,1 | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||
KS23 | Дайдзингусита | 大 神宮 下 | 26,4 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
KS24 | Funabashikeibajō | 船 橋 競 馬 場 | 27,2 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
KS25 | Яцу | 谷 津 | 28,2 | │ | │ | │ | │ | │ | Нарашино | ||||
KS26 | Кэйсэй Цуданума | 京 成 津 田 沼 | 32.1 | ● | ● | ● | ● | │ |
| ||||
KS27 | Кэйсэй Окубо | 京 成大 久保 | 32,1 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
KS28 | Мимоми | 実 籾 | 34,0 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
KS29 | Ятиёдай | 八千 代 台 | 36,6 | ● | ● | ● | ● | ● | Ячиё | ||||
KS30 | Кэйсэй Овада | 京 成大 和田 | 38,7 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
KS31 | Кацутадай | 勝 田 台 | 40,3 | ● | ● | ● | ● | │ | TR Линия скоростной железной дороги Тёё (станция Тёё-Кацутадай : TR09) | ||||
KS32 | Сизу | 志 津 | 42,1 | ● | ● | │ | │ | │ | Сакура | ||||
KS33 | Юкаригаока | ユ ー カ リ が 丘 | 43,2 | ● | ● | │ | │ | │ | Линия Ямамана Юкаригаока | ||||
KS34 | Кейсей7 77臼 井 | 45,7 | ● | ● | │ | │ | │ | ||||||
KS35 | Кейсей Сакура | 京 成 佐 倉 | 51,0 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
KS36 | Ōsakura | 大佐 倉 | 53,0 | ● | ● | ● | │ | │ | |||||
KS37 | Кэйсэй Шисуи | 京 成 酒 々 井 | 55.0 | ● | ● | ● | │ | │ | Шисуи | ||||
KS38 | Сэгосандō | 宗 吾 参 道 | 57.0 | ● | ● | ● | │ | │ | |||||
KS39 | Козуномори | 公 津 の 杜 | 58,6 | ● | ● | ● | │ | │ | Нарита | ||||
KS40 | Кэйсэй Нарита | 京 成 成 田 | 61,2 | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||
KS41 | Терминал 2 · 3 аэропорта Нарита | 空港 第 2 ビ ル | 68,3 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||
KS42 | Терминал 1 аэропорта Нарита | 成田空港 | 69,3 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Все участки открыты как электрифицированные двухпутные пути, если не указано иное. Первоначальный участок между Такасаго и Эдогава был открыт в 1912 году с шириной колеи 1372 мм (4 фута 6 дюймов), и линия постепенно расширялась в обоих направлениях, достигнув Нарита в 1930 году и Уэно в 1933 году.
В 1959 году Линия была увеличена до 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), и она была продлена до аэропорта Нарита (ныне Хигаси-Нарита) в 1978 году. Расширение до Терминала 1 было открыто как однопутное в 1992 году..
В эту статью включены материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.