Keisei Main Line

редактировать
Основная линия Keisei
KS
Keisei 3700 2nd.jpg EMU Keisei серии 3700 на основной линии Keisei в январе 2009 г.
Обзор
Родное имя京 成本 線
РегионТокио, Тиба префектуры
ТерминиКэйсэй Уэно. Терминал 1 аэропорта Нарита
Служба
ТипПригородные поезда
ОператорыKeisei Electric Railway
ДепоSogosando
Ежедневное количество пассажиров500,121 (2010 финансовый год)
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8) ⁄ 2 дюйм)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть над землей

Основная линия Keisei (京 成本 線, Кэйсэй Хонсен) - это железнодорожная линия японской частной железной дороги компании Keisei Electric Railway, соединяющая Токио и Нарита, Япония. Это главная линия железнодорожной сети Кэйсэй. Построенная как междугородняя между Токио и Наритой в начале 20 века, линия служила основным маршрутом доступа к международному аэропорту Нарита с 1978 года. Она также обслуживает крупные города вдоль линии, такие как как Фунабаши, Нарасино и Сакура.

В 2010 году Narita Sky Access открылся как обход линии, уменьшив роль основная линия доступа к аэропорту.

Содержание
  • 1 Шаблоны обслуживания
  • 2 Станции
  • 3 История
    • 3.1 Бывшие соединительные линии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Шаблоны обслуживания
Поезд, идущий в аэропорт, соединяющий Кэйсэй Уэно и Терминал 1 аэропорта Нарита, курсирует по главной линии между Кэйсэй Уэно и Кэйсэй Такасаго. Между Кэйсэй Такасаго и Терминалом 1 аэропорта Нарита он курсирует по линии Нарита Sky Access Line. Проходит весь маршрут за 44 минуты (36 минут от Ниппори до Терминала 2 · 3 аэропорта Нарита).
От Кэйсэй Уэно до Кэйсэй Нарита. Поезда заходят в Ниппори, Аото, Кэйсэй Фунабаши и Кэйсэй Нарита.
Ходит только утром от терминала 1 аэропорта Нарита и Кэйсэй Нарита до Кэйсэй Уэно.
курсирует только вечером от Кэйсэй Уэно до Кэйсэй Нарита и терминала 1 аэропорта Нарита.
  • A = Access Express (ア ク セ ス 特急, Akusesu Tokkyū)
Бесплатно. Направление от линии Кэйсэй Уэно или Осиаге до терминала 1 аэропорта Нарита через линию доступа Narita Sky между Кэйсэй Такасаго и терминалом 1 аэропорта Нарита.
  • L = Limited Express (快速 特急, Kaisoku Tokkyū)
Бесплатно. Маршрут курсирует от линии Keisei Ueno или Oshiage до терминала 1 аэропорта Нарита. Работает только утром и вечером. Маршрут от линии Кэйсэй Уэно или Осиаге до Хокусо, терминала 1 аэропорта Нарита или Сибаяма Тиёда.
  • L = Limited Express (特急, Tokkyū)
Бесплатно. Работает только с позднего утра до раннего вечера. Направление от линии Кэйсэй Уэно или Осиаге до Хокусо, терминала 1 аэропорта Нарита или Сибаяма Тиёда.
  • C = Пригородный экспресс (通勤 特急, Цукин Токкю)
Направление от линии Кэйсэй Уэно или Осиаге до Нарита Терминал 1 аэропорта или Сибаяма Тиёда. Ходит только утром и вечером.
  • R = Rapid (快速, Kaisoku)
Рейсы от линии Кэйсэй Уэно или Осиаге до терминала 1 аэропорта Нарита или Сибаяма Тиёда.
  • Местный (普通, Фуцу)
Иногда взаимозаменяемо называют Какуэки-Тейша (各 駅 停車).
Станции
Легенда
  • ●: Все поезда останавливаются
  • │: Все поезда проходят
  • ◇: Некоторые экспрессы останавливаются, когда на ипподроме Накаяма проходят скачки.
  • ▲: Некоторые поезда Skyliner останавливаются.
Примечания
  • Местные поезда останавливаются на каждая станция.
Нет.ИмяЯпонскийРасстояние. (км)RCLALM / ESПересадкиМестоположение
KS01Кэйсэй Уэно 京 成 上 野0,0Тайто Токио
KS02Ниппори 日暮 里2.1
  • JY Yamanote Line (JY07, NPR)
  • JK Keihin-Thoku Line (JK32, NPR)
  • Линия JJ Jōban (Rapid) (JJ02, NPR)
  • NT Лайнер Nippori-Toneri (NT01)
Аракава
KS03Шим-Микавасима 新 三河 島3,4||
KS04Мачия 町 屋4.3||
KS05Senjuōhashi 千 住 大橋5.9||Adachi
KS06Keisei Sekiya 京 成 関 屋7.3||TS Линия Тобу Скайтри (Станция Ушида : TS08)
KS07Хорикиришобуен 堀 切 菖蒲 園8,8||Кацусика
KS08Оханаджая お 花茶 屋9,9||
KS09Аото 青 砥11,5KS Линия Кейсей Осиагэ
KS10Кейсей Такасаго 京 成 高 砂12.7|
KS11Keisei Койва 京 成 小 岩14,5Линия доступа Нарита SkyЛиния доступа Нарита SkyЭдогава
KS12Эдогава 江 戸 川15,7
KS13Knodai 国 府 台16,4Итикава префект Чиба ture
KS14Ichikawamama 市 川 真 間17,3
KS15Sugano 菅 野18,2
KS16Keisei Yawata 京 成 八 幡19.1S Линия Тоэй Синдзюку (Станция Мотоявата : S-21)
KS17Онигоэ 鬼 越20,1
KS18Кэйсэй Накаяма 京 成 中山20,8Фунабаси
KS19Хигаси-Накаяма 東 中山21,6
KS20Кэйсэй Нисифуна 京 成 西 船22,2
KS21Кайдзин 海神23,6
KS22Кэйсэй Фунабаши 京 成 船 橋25,1
KS23Дайдзингусита 大 神宮 下26,4
KS24Funabashikeibajō 船 橋 競 馬 場27,2
KS25Яцу 谷 津28,2Нарашино
KS26Кэйсэй Цуданума 京 成 津 田 沼32.1
KS27Кэйсэй Окубо 京 成大 久保32,1
KS28Мимоми 実 籾34,0
KS29Ятиёдай 八千 代 台36,6Ячиё
KS30Кэйсэй Овада 京 成大 和田38,7
KS31Кацутадай 勝 田 台40,3TR Линия скоростной железной дороги Тёё (станция Тёё-Кацутадай : TR09)
KS32Сизу 志 津42,1Сакура
KS33Юкаригаока ユ ー カ リ が 丘43,2Линия Ямамана Юкаригаока
KS34Кейсей7 77臼 井45,7
KS35Кейсей Сакура 京 成 佐 倉51,0
KS36Ōsakura 大佐 倉53,0
KS37Кэйсэй Шисуи 京 成 酒 々 井55.0Шисуи
KS38Сэгосандō 宗 吾 参 道57.0
KS39Козуномори 公 津 の 杜58,6Нарита
KS40Кэйсэй Нарита 京 成 成 田61,2
KS41Терминал 2 · 3 аэропорта Нарита 空港 第 2 ビ ル68,3
KS42Терминал 1 аэропорта Нарита 成田空港69,3
  • KS Нарита Sky Access Line
  • ■ Нарита Line (JO37)
История

Все участки открыты как электрифицированные двухпутные пути, если не указано иное. Первоначальный участок между Такасаго и Эдогава был открыт в 1912 году с шириной колеи 1372 мм (4 фута 6 дюймов), и линия постепенно расширялась в обоих направлениях, достигнув Нарита в 1930 году и Уэно в 1933 году.

В 1959 году Линия была увеличена до 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), и она была продлена до аэропорта Нарита (ныне Хигаси-Нарита) в 1978 году. Расширение до Терминала 1 было открыто как однопутное в 1992 году..

Бывшие соединительные линии

  • Станция Фунабаши-Кейбадзё: Линия колеи 1 км 1372 мм (4 фута 6 дюймов), электрифицированная 600 В постоянного тока, открылась в парк развлечений Яцу в 1927 году, с повышением напряжения до 1200 В постоянного тока в следующем году. Линия закрылась в 1934 году.
См. Также
Ссылки

В эту статью включены материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте