Skyliner

редактировать
Skyliner
AE ( Ⅱ) kei naritayugawa.JPG EMU Keisei серии AE в сервисе Skyliner, июль 2010 г.
Обзор
Тип услугиОграниченная экспресс-доставка
Локальрегион Канто, Япония
Первая услуга1972
Текущий оператор (и)Электрическая железная дорога Кэйсэй
Маршрут
НачалоКэйсэй Уэно
КонецТерминал 1 аэропорта Нарита
Среднее время в пути36 минут (самый быстрый)
Линия (с)) использованоНарита Sky Access Line и Keisei Main Line
Бортовые услуги
Класс (ы) Monoclass
Расположение сиденийЛицом вперед 2 + 2
Технический
Вальцовка tock Keisei серии AE EMU
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока, накладные расходы
Эксплуатация скорость160 км / ч (100 миль / ч)

Skyliner (ス カ イ ラ イ ナ ー, sukairainā) - это экспресс-поезд, курсирующий между Токио и . Аэропорт Нарита в Японии. Он эксплуатируется электрической железной дорогой Кэйсэй и проходит по маршруту Нарита Sky Access. В этой статье также рассматриваются услуги Morningliner (モ ー ニ ン グ ラ イ ナ ー, mōningurainā) и Eveningliner (イ ブ ニ ン グ ラ イ ナ ー, ibuningurainā).

Содержание
  • 1 Услуга
    • 1.1 Остановка станции
  • 2 История
    • 2.1 1972-2010
    • 2.2 2010: Открытие доступа в небоскреб Нарита
    • 2.3 марта 2011 г. Великое землетрясение на востоке Японии
    • 2.4 2020: добавлена ​​остановка Aoto
  • 3 Morningliner / Eveningliner
    • 3.1 Маршрут
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сервис
Карта маршрутов Skyliner

Экспресс-служба Skyliner limited работает между Станция Кэйсэй Уэно и Станция 1 аэропорта Нарита с остановками на Станции Ниппори и Станции 2 · 3 аэропорта Нарита. Некоторые поезда также останавливаются на Станции Аото.

Поездка в одну сторону между Ниппори и Терминалом 2 · 3 аэропорта Нарита занимает около 36 минут и стоит 2520 йен, что делает его самым быстрым и дешевым экспрессом с ограниченным доступом между аэропортом и в центре Токио.

Основным конкурентом Skyliner является Narita Express.

JR East остановки

Легенда
  • ●: Все поезда останавливаются
  • △: Некоторые поезда остановка (поезда в аэропорт Нарита утром, поезда в Уэно вечером)
Нет.СтанцияОстановкаМестоположение
KS01Кэйсэй Уэно Тайто-ку Токио
KS02Ниппори Аракава-ку
KS09Аото Кацусика-ку
KS41Терминал 2 · 3 аэропорта Нарита Нарита-ши Тиба-кен
KS42Терминал 1 аэропорта Нарита
История

1972-2010 гг.

Поезд серии Keisei AE на службе Skyliner до 1990 года

Предшественником Skyliner была служба экспресса Kaiungō, которая начинала работать без остановок из Кейсей От Уэно до Кэйсэй Нарита 1 мая 1952 года, за 26 лет до открытия аэропорта Нарита. Бронирование мест было обязательным.

Служба Kaiung Express обслуживалась поездами серии 1600 с 1953 по 1967 год. Хотя первые поезда были небольшими, всего с двумя вагонами, в них были откидные сиденья и телевизоры, что делало их роскошными поездами для своего времени. В 1957 году состав поездов был увеличен до трех (хотя только один из этих вагонов был настоящим вагоном типа 1600). В 1967 году поезда серии 1600 были заменены поездами серий 3150 и 3200, оборудованными полупоперечным сиденьем, чтобы соответствовать спецификациям метро.

В 1972 году новые поезда серии AE начали курсировать под названием Skyliner, а Kaiungō стал основным поездом, курсирующим в послеобеденное время и в праздничные дни. 30 декабря 1973 года служба Kaiungō была передана поездам серии AE, и Skyliner стал круглосуточным маршрутом Ueno-Narita. Хотя название Skyliner было выбрано, оно не было объявлено достаточно скоро, и поэтому первые поезда были отправлены с надписью «Express».

В последние месяцы, предшествовавшие открытию аэропорта Нарита, в аэропорту прошел ряд протестов с применением насилия. В результате одного поджога 5 мая 1978 года во дворе был выведен из строя поезд серии AE.

Наконец, 21 мая 1978 года, после открытия нового международного аэропорта Токио, Skyliner начал движение без остановок. проходит от Keisei Ueno до станции Narita Airport. В то время станция аэропорта Нарита была расположена далеко от пассажирского терминала (на нынешнем месте станции Хигаси-Нарита ), и пассажиры Skyliner должны были выйти и сесть на автобус от станции. в аэропорт. Из-за этого неудобства многие пассажиры использовали прямые автобусы-лимузины от города до терминала, а не Skyliner.

Начиная с 1 сентября 1979 года Skyliner начал останавливаться на станции Кэйсэй Нарита один раз в день во второй половине дня. Эта услуга, ориентированная на пригородные перевозки, была расширена и стала услугой Evening Liner 1 декабря 1984 года, а Morning Liner был добавлен 19 октября 1985 года. Ниппори был добавлен в качестве остановки на новых пригородных сообщениях, а в 1988 году - все услуги Skyliner. начал делать остановки на станции Ниппори.

Растущая критика наземного транспорта Нарита в конце 1980-х вынудила Министерство транспорта открыть подземные платформы и пути, первоначально предназначенные для Нарита Синкансэн (высокоскоростной скоростное железнодорожное сообщение между городом и аэропортом, которое никогда не было построено) для обслуживания регулярных местных и экспресс-поездов. 19 марта 1991 года новая станция аэропорта Нарита открылась прямо под Терминалом 1. И Skyliner, и его новый конкурент, Narita Express, JR East, начали курсировать до новой станции.. 3 декабря 1992 г. началось движение к Терминалу 2 аэропорта.

Поезд серии AE100 на сервисе Skyliner, октябрь 2008 г.

В 1990 г. были введены восемь вагонов серии серии AE100. Эти поезда были разработаны с аварийными выходами на каждом конце, при условии, что поезда в конечном итоге будут использоваться для ограниченного экспресс-сообщения между аэропортом Нарита и аэропортом Ханэда: Линия Тоэй Асакуса не имеет аварийных проходов по бокам, поэтому это было необходимо чтобы разрешить эвакуацию с концов поезда. После появления моделей AE100, семь шестивагонных поездов серии AE были преобразованы в пять восьмивагонных поездов. В июне 1993 года старые поезда серии AE были сняты с эксплуатации.

С 10 декабря 2006 года большинство служб Skyliner начали останавливаться на станции Кэйсэй Фунабаси.

2010: Открытие Narita Sky Access

С 17 июля 2010 года услуги Skyliner были переведены с главной линии Keisei на маршрут Narita Sky Access с введением новых электропоездов серии АЕ. Новые услуги Cityliner с использованием поездов более старой серии AE100 заменили прежний Skyliner на главной линии Кэйсэй.

Новая услуга Skyliner позволяет осуществить трансфер из центра Токио в аэропорт Нарита за 36 минут, что на 15 минут быстрее, чем старый маршрут по главной линии Кэйсэй, что делает его самым быстрым и дешевым экспресс-поездом с ограниченным доступом, соединяющим аэропорт Нарита с Центральный Токио.

Март 2011 г. Великое землетрясение в Восточной Японии

Некоторые услуги Sky Liner были приостановлены после Великого землетрясения в Восточной Японии 11 марта 2011 г. и последующих ограничений на энергоснабжение, введенных в районе Токио. Однако полное обслуживание было восстановлено с 10 сентября 2011 года после снятия ограничений на потребление энергии.

2020: добавлена ​​остановка Aoto

6 апреля 2020 года Кейсей объявил, что некоторые поезда Skyliner начнут обслуживать Станция Аото, чтобы облегчить пересадку на поезда, обслуживающие линии Кэйсэй Осиагэ, Линия Тоэй Асакуса и Основная линия Кейкю. Новая услуга была запущена 11 апреля 2020 года. Шесть поездов, следующих в аэропорт Нарита, останавливаются в Аото с 6:15 до 7:55 ежедневно, а последние шесть поездов, следующих в Уэно, высаживают пассажиров в Аото (начиная с 20:30 вылет из аэропорта Нарита). Стоимость проезда на экспрессе в одну сторону между станциями Аото и аэропортом Нарита составляет 1000 йен (общий тариф 2140 йен).

Morningliner / Eveningliner
Morningliner. Eveningliner
Обзор
Тип услугиОграниченный экспресс
Регионрегион Канто, Япония
Текущий оператор (-ы)Электрическая железная дорога Кэйсэй
Маршрут
НачалоКэйсэй Уэно
КонецКэйсэй Нарита или Терминал 1 аэропорта Нарита
Пройденное расстояние69,3 км
Среднее время в пути72 минуты (самый быстрый)
Используемые линииОсновная линия Keisei
Услуги на борту
Класс (ы) Monoclass
Расположение сиденийЛицом вперед 2 + 2
Технические
Подвижной состав Keisei серии AE EMU
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Накладные расходы постоянного тока 1500 В
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)

The Morningliner (モ ー ニ ン グ ラ イ ナ ー, mōningurainā) и Eveningliner (イ ブ ニ ン グ ラ イ, ibuningā) - экспресс-поезда для пассажиров с ограниченным количеством мест на главной линии Кэйсэй, эксплуатируемой Кэйсэйской электрической железной дорогой. Morningliner отправляется в сторону Токио утром, а Eveningliner - вечером за пределами Токио. Все места зарезервированы с доплатой в 420 иен. Одна поездка из аэропорта Нарита до вокзала Ниппори стоит 1462 йен. Morning Pass - это ежемесячный зарезервированный пропуск по цене 8 150 йен в месяц.

Маршрут

Аббревиатура
  • M: Morningliner
  • E: Eveningliner
Legend
  • △, ▽: выход
  • ▲, ▼: посадка
Станция. №СтанцияME
KS01Кэйсэй Уэно
KS02Ниппори
KS09Аото
KS22Кейсей Фунабаши △ ▲▽ ▼
KS29Ятиёдай
KS35Кейсей Сакура
KS40Кэйсэй Нарита
KS41Терминал 2 аэропорта Нарита · 3
KS42Терминал 1 аэропорта Нарита
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте