Keisei AE100 series

редактировать
Японский тип поезда

Серия Keisei AE100
Электрическая железная дорога Кэйсэй AE100.jpg Серия Keisei AE100 на службе Skyliner в октябре 2008 г.
В эксплуатацииИюнь 1990 - февраль 2016
ПроизводительNippon Sharyo
ЗамененоСерия Keisei AE
Построен1990–1993
Восстановлен2001–2003
Списанный2010–2016
Количество построенных56 машин (7 комплектов)
Количество в эксплуатацииНет
Количество сохранилось1 вагон
Количество списанных55 вагонов
Группировка8 вагонов на поезд
Оператор (и)Кейсейская железная дорога
Линия обслуживаемыхKeisei Main Line
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСталь
Двери1 с каждой стороны
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Тяговая системаПеременная частота (GTO )
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока Воздушный провод
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Keisei AE100 seri es (京 成 AE100 形) представлял собой поезд типа DC с электроприводом (EMU), который эксплуатировался в период с 1990 по 2016 год частной железнодорожной компанией оператором Keisei Electric Railway на Cityliner с ограниченным экспрессом между Токио и Кэйсэй Нарита в Японии. Впервые введенные в эксплуатацию в июне 1990 года, поезда заменили более ранние электропоезда серии AE, работавшие на службах Skyliner, обеспечивая связь между Токио и аэропортом Нарита. Они имели косую конструкцию со скрытыми фарами.

Содержание
  • 1 Формация
  • 2 Интерьер
  • 3 История
  • 4 Сохранившиеся примеры
  • 5 Ссылки
Формация

Наборы были сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с моторизованным двигателем (M) и двух автомобилей с прицепом без двигателя (T), а также вагона 1 в конце Нарита.

Номер автомобиля12345678
ОбозначениеM2CM1TM2M1 'TM1M2C
Нумерация1x11x21x31x41x51x61x71x8
  • Вагоны 2 и 7 были оснащены двумя пантографами типа «ножницы» .
  • Знак «х» нумерация автомобилей соответствовала заданному номеру (от 1 до 7).
  • Автомобили 1 и 8 изначально были обозначены как автомобили для курящих, но с 17 июля 2010 года все автомобили стали некурящими.
Интерьер

Пассажирские помещения состояли только из сидений стандартного класса, конфигурации 2 + 2 в ряд с парами откидных сидений, которые можно было поворачивать в сторону направления движения. В вагоне 4 был туалет, а также место для инвалидных колясок. В вагоне 5 был автомат по продаже напитков.

История

Первые поезда появились в июне 1990 г. и пришли на смену предыдущим сериям AE.

В период с 2001 по 2003 год автопарк претерпел реконструкцию с внутренними изменениями, улучшающими доступность инвалидных колясок, и изменениями в чехлах сидений moquette. С 17 июля 2010 года все поезда серии AE100 были переведены на услуги Cityliner.

После сокращения количества рейсов Cityliner пять из семи исходных комплектов были отозваны и списаны в период с 2010 по 2012 год, осталось только два комплекта.

С начала пересмотренного расписания 5 декабря 2015 года регулярные услуги Cityliner были прекращены, в результате чего два оставшихся набора серии AE100 остались без регулярных обязанностей, хотя сезонные услуги были запланированы на продолжение до конца января 2016. Компания Keisei Travel организовала два специальных прощальных рейса 21 и 28 февраля 2016 года, после которых поезда серии AE100 были официально отозваны.

Сохранившиеся образцы

Один вагон, AE161, хранится в Склад Сого в Шисуи, префектура Тиба.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с серией Keisei AE100.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте