Серия Keisei AE100 | |
---|---|
Серия Keisei AE100 на службе Skyliner в октябре 2008 г. | |
В эксплуатации | Июнь 1990 - февраль 2016 |
Производитель | Nippon Sharyo |
Заменено | Серия Keisei AE |
Построен | 1990–1993 |
Восстановлен | 2001–2003 |
Списанный | 2010–2016 |
Количество построенных | 56 машин (7 комплектов) |
Количество в эксплуатации | Нет |
Количество сохранилось | 1 вагон |
Количество списанных | 55 вагонов |
Группировка | 8 вагонов на поезд |
Оператор (и) | Кейсейская железная дорога |
Линия обслуживаемых | Keisei Main Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Двери | 1 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Тяговая система | Переменная частота (GTO ) |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | Воздушный провод |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Keisei AE100 seri es (京 成 AE100 形) представлял собой поезд типа DC с электроприводом (EMU), который эксплуатировался в период с 1990 по 2016 год частной железнодорожной компанией оператором Keisei Electric Railway на Cityliner с ограниченным экспрессом между Токио и Кэйсэй Нарита в Японии. Впервые введенные в эксплуатацию в июне 1990 года, поезда заменили более ранние электропоезда серии AE, работавшие на службах Skyliner, обеспечивая связь между Токио и аэропортом Нарита. Они имели косую конструкцию со скрытыми фарами.
Наборы были сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с моторизованным двигателем (M) и двух автомобилей с прицепом без двигателя (T), а также вагона 1 в конце Нарита.
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M2C | M1 | T | M2 | M1 ' | T | M1 | M2C |
Нумерация | 1x1 | 1x2 | 1x3 | 1x4 | 1x5 | 1x6 | 1x7 | 1x8 |
Пассажирские помещения состояли только из сидений стандартного класса, конфигурации 2 + 2 в ряд с парами откидных сидений, которые можно было поворачивать в сторону направления движения. В вагоне 4 был туалет, а также место для инвалидных колясок. В вагоне 5 был автомат по продаже напитков.
Вид изнутри, июль 2007 г.
Сиденья
Первые поезда появились в июне 1990 г. и пришли на смену предыдущим сериям AE.
В период с 2001 по 2003 год автопарк претерпел реконструкцию с внутренними изменениями, улучшающими доступность инвалидных колясок, и изменениями в чехлах сидений moquette. С 17 июля 2010 года все поезда серии AE100 были переведены на услуги Cityliner.
После сокращения количества рейсов Cityliner пять из семи исходных комплектов были отозваны и списаны в период с 2010 по 2012 год, осталось только два комплекта.
С начала пересмотренного расписания 5 декабря 2015 года регулярные услуги Cityliner были прекращены, в результате чего два оставшихся набора серии AE100 остались без регулярных обязанностей, хотя сезонные услуги были запланированы на продолжение до конца января 2016. Компания Keisei Travel организовала два специальных прощальных рейса 21 и 28 февраля 2016 года, после которых поезда серии AE100 были официально отозваны.
Один вагон, AE161, хранится в Склад Сого в Шисуи, префектура Тиба.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с серией Keisei AE100. |