Keisei AE серия (1972)

редактировать
Тип японского поезда

Серия Keisei AE
Keisei-ae.jpg Поезд серии Keisei AE в обновленной ливрее в начале 1990-х
служебная1973–1993
Год постройки1972–1978
Количество построенных43 машины (7 комплектов)
Количество в эксплуатацииНет
Сохранился номер1 машина
Номер списан42 машины (из них 1 из-за пожара)
Формация6 вагонов на поезд (позже 8 вагонов)
Оператор (и)Электрическая железная дорога Кэйсэй
Технические характеристики
Конструкция вагонаСталь
Двери1 на сторона
Максимальная скорость105 км / ч (65 миль / ч)
Система тягиУправление измельчителем
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока накладные расходы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Keisei серии AE (京 成 AE 形) представляла собой DC электрический многоканальный блок (EMU) тип поезда, эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway на Skyliner с ограниченным экспрессом в и из международного аэропорта Нарита в Японии. "AE" расшифровывалось как "Airport Express". Первые поезда были поставлены в 1972 году, они работали с 1973 по 1993 годы и были заменены электропоездами Keisei AE100 серии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ущерб от огня
  • 2 Сохранившиеся примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Пять комплектов из шести автомобилей были доставлены в Март 1972 года, начало работы с декабря 1973 года на ограниченных экспресс-услугах с зарезервированными местами между Кэйсэй Уэно в Токио и Кэйсэй Нарита до открытия близлежащего аэропорта Нарита. Новые услуги Skyliner начались 21 мая 1978 года, обслуживая исходную станцию ​​аэропорта Нарита (современная станция Хигаси-Нарита ), а еще два комплекта из шести автомобилей серии AE были доставлены вовремя к началу эти услуги. С июля 1990 года комплекты были увеличены с шести до восьми автомобилей перед началом обслуживания новой станции аэропорта Нарита непосредственно под комплексом аэропорта в марте 1991 года. Для удлинения комплектов потребовалось восстановить некоторые из оригинальных автомобилей. в качестве промежуточных вагонов, образуя парк из пяти комплектов по восемь автомобилей из семи комплектов по шесть автомобилей, с двумя лишними автомобилями, подлежащими утилизации. С июня 1990 года выпуск наборов серии AE постепенно прекращался с введением новых наборов серии AE100, а последняя работа "sayonara " прошла 27 июня 1993 года.

После вывода автопарка тележки и оборудование управления были повторно использованы с новыми кузовами, чтобы сформировать парк из пяти восьмивагонных серии 3400 пригородных электропоездов.

Повреждения от огня

Автомобиль AE29 (вагон 2) из ​​комплекта AE30 был списан из-за ущерб от пожара, причиненный в результате поджога, зависящего от этого Национального комитета Революционной Коммунистической Лиги, произошедшего 5 мая 1978 года.

Сохранившиеся примеры

Сохранена одна машина, AE61 в депо Сого в Шисуи, префектура Тиба.

См. также
Ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ связанные с Кейс ei AE series (I).
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте