Серия Keisei AE | |
---|---|
Поезд серии Keisei AE в обновленной ливрее в начале 1990-х | |
служебная | 1973–1993 |
Год постройки | 1972–1978 |
Количество построенных | 43 машины (7 комплектов) |
Количество в эксплуатации | Нет |
Сохранился номер | 1 машина |
Номер списан | 42 машины (из них 1 из-за пожара) |
Формация | 6 вагонов на поезд (позже 8 вагонов) |
Оператор (и) | Электрическая железная дорога Кэйсэй |
Технические характеристики | |
Конструкция вагона | Сталь |
Двери | 1 на сторона |
Максимальная скорость | 105 км / ч (65 миль / ч) |
Система тяги | Управление измельчителем |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | накладные расходы |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Keisei серии AE (京 成 AE 形) представляла собой DC электрический многоканальный блок (EMU) тип поезда, эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway на Skyliner с ограниченным экспрессом в и из международного аэропорта Нарита в Японии. "AE" расшифровывалось как "Airport Express". Первые поезда были поставлены в 1972 году, они работали с 1973 по 1993 годы и были заменены электропоездами Keisei AE100 серии.
Пять комплектов из шести автомобилей были доставлены в Март 1972 года, начало работы с декабря 1973 года на ограниченных экспресс-услугах с зарезервированными местами между Кэйсэй Уэно в Токио и Кэйсэй Нарита до открытия близлежащего аэропорта Нарита. Новые услуги Skyliner начались 21 мая 1978 года, обслуживая исходную станцию аэропорта Нарита (современная станция Хигаси-Нарита ), а еще два комплекта из шести автомобилей серии AE были доставлены вовремя к началу эти услуги. С июля 1990 года комплекты были увеличены с шести до восьми автомобилей перед началом обслуживания новой станции аэропорта Нарита непосредственно под комплексом аэропорта в марте 1991 года. Для удлинения комплектов потребовалось восстановить некоторые из оригинальных автомобилей. в качестве промежуточных вагонов, образуя парк из пяти комплектов по восемь автомобилей из семи комплектов по шесть автомобилей, с двумя лишними автомобилями, подлежащими утилизации. С июня 1990 года выпуск наборов серии AE постепенно прекращался с введением новых наборов серии AE100, а последняя работа "sayonara " прошла 27 июня 1993 года.
После вывода автопарка тележки и оборудование управления были повторно использованы с новыми кузовами, чтобы сформировать парк из пяти восьмивагонных серии 3400 пригородных электропоездов.
Поезд Keisei серии AE в оригинале ливрея в январе 1985 года
Серия AE, введенная в эксплуатацию в 1989 году
Электромобиль Keisei серии 3400 в июле 2010 года
Автомобиль AE29 (вагон 2) из комплекта AE30 был списан из-за ущерб от пожара, причиненный в результате поджога, зависящего от этого Национального комитета Революционной Коммунистической Лиги, произошедшего 5 мая 1978 года.
Сохранена одна машина, AE61 в депо Сого в Шисуи, префектура Тиба.
Сохранившийся автомобиль серии AE61 на депо Сого в декабре 2009 г.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ связанные с Кейс ei AE series (I). |