Keisei 3400 series | |
---|---|
Keisei Серия 3400 комплект 3418 в августе 2019 года | |
Построен | 1993 - 1995 |
Введен в эксплуатацию | 1993 |
Построено | 40 автомобилей (5 комплектов) |
Количество в эксплуатации | 40 машин (5 комплектов) |
Формирование | 8 вагонов в комплекте |
Номера автопарка | 34 08 - 3448 |
Оператор (и) | Электросеть Кэйсэй |
Обслуживаемая линия | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина автомобиля | 18 м (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2760 мм |
Двери | 3 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Система тяги | Управление измельчителем поля |
Ускорение | 3,3 км / ч / с |
Торможение | 4,0 км / ч / с |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока контактная сеть на воздушной линии |
Метод сбора тока | Однорычажный пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Keisei серии 3400 (京 成 3400 形) - трехдверный пригородный электропоезд (EMU), эксплуатируемый частной железнодорожной компанией Keisei Electric Railway в районе Токио в Японии с 1993 года.. Поезда не могут ходить по линии доступа Narita Sky.
По состоянию на 1 апреля 2016 года в эксплуатации находятся пять комплектов из восьми автомобилей, сформированных, как показано ниже, с шестью моторизованными автомобилями.
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M2c | M1 | T | M2 | M1 ' | T | M1 | M2c |
Нумерация | 34x1 | 34x2 | 34x3 | 34x4 | 34x5 | 34x6 | 34x7 | 34x8 |
Вагоны 2 и 7 оснащены по два однорычажных пантографа, а в вагоне 5.
Поезда серии 3400 поступили в эксплуатацию в 1993 году и были построены с использованием подрамников и управляющего оборудования из оригинальной серии AE Электропроводы Skyliner Limited Express и стальные кузова на основе электропоездов (корпус из нержавеющей стали) серии 3700.
На Викискладе есть материалы по теме по Keisei 3400 series. |