Линия Toei Asakusa

редактировать
Line Asakusa
Toei Asakusa line symbol.svg
Метро Toei Депо Магоме Линия Asakusa Подвижной состав 20171209.jpg Toei 5300 series и Toei 5500 series Asakusa Line EMU
Обзор
ВладелецТокийское столичное бюро транспорта (Toei)
РегионТокио
ТерминиНиси-магоме. Ошиаге
Станции20
Серв лед
ТипТяжелый рельс
Депо (а)Магоме
Ежедневный пассажиропоток718 855 (FY2016)
История
Открыт4 декабря 1960 г.
Технические характеристики
Длина линии18,4 км (11,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная линия связи
Рабочая скорость70 км / ч (43 мили в час)
Карта маршрута
Карта метро Токио черный фиксированный серый asakusa.PNG

Линия Toei Asakusa (都 営 地下 鉄 浅 草 To, Toei Chikatetsu Asakusa-sen) - линия метро в Токио, Япония, обслуживаемая оператором метро Токио Toei Subway. Линия проходит между Ниси-магоме в Ōta и Ошиаге в Сумида. Линия названа в честь района Асакуса, культурного центра Токио, под которым она проходит.

Линия Асакуса была первой линией метро в Японии, предлагавшей сквозные услуги с частной железной дорогой. Сегодня он имеет больше линий метро, ​​чем любая другая линия метро в Токио. Кэйкю курсирует поездами на главной линии Кэйкю до Мисакигути и линии аэропорта Кэйкю до терминала внутренних рейсов аэропорта Ханэда. Электрическая железная дорога Кэйсэй работает через поезда на линии Кэйсэй Осиагэ до Имба Нихон-идай и главной линии Кэйсэй до Терминал 1 аэропорта Нарита и железная дорога Сибаяма курсируют поезда по главной линии Кэйсэй и железнодорожной линии Сибаяма до Сибаяма-Тиёда. Линия Асакуса является единственной железнодорожной линией, обеспечивающей прямое сообщение между двумя основными аэропортами Токио, через прямые рейсы с Кэйсэй и Кэйкю.

Линия Асакуса фактически разделена на два маршрута: Осиаге – Сэнгакудзи и Сенгакудзи – Ниси-магоме; только 25% поездов делают все остановки на линии, так как большинство поездов едут по главной линии Кэйкю к югу от Сэнгакудзи.

На картах и ​​вывесках линия показана цветной розой (O). Станции несут букву «А», за которой следует двузначное число внутри более красновато-красного круга (А).

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Список станций
  • 3 Подвижной состав
    • 3,1 Toei
    • 3,2 Keisei Electric Railway
    • 3,3 Keikyu
    • 3,4 Железная дорога Хокусо
    • 3,5 Chiba New Городская железная дорога
    • 3.6 Сибаяма железная дорога
    • 3.7 Бывший подвижной состав
  • 4 История
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги
  • Местные поезда (普通 футсу) курсируют между Ниси-Магоме и Сэнгакудзи примерно каждые десять минут и рассчитаны на соединение с Кэйкю через служебные поезда в Сэнгакудзи.
  • Поезда быстрого обслуживания (快速 кайсоку) курсируют между Ниси-Магоме и станцией Кэйсэй Сакура примерно каждые двадцать минут. Они делают все остановки на линии Асакуса.
  • Поезда Limited Express (快 特 kaitoku) ходят примерно каждые двадцать минут. Обычно они используют подвижной состав Кэйкю и имеют южную конечную остановку на станции Мисакигути или станции Кейкю Курихама. Они работают как поезда Limited Express только на линии Keikyu и предоставляют местные услуги на линиях Asakusa Line и Keisei Oshiage. Их северная конечная остановка обычно либо Станция Аото, либо Станция Кэйсэй Такасаго, но некоторые поезда ходят до Международного аэропорта Нарита.
  • Поезда Limited Express (快 特 kaitoku) ходят примерно каждые двадцать минут и сделайте все остановки (местное сообщение) на линии Асакуса, обеспечивая услугу Limited Express на линии Кейкю между Сенгакудзи и терминалом внутренних рейсов аэропорта Ханэда. Их северная конечная остановка обычно либо станция Индзай-Макинохара, либо станция Инба-Нихон-Идай на поездах железной дороги Хокусо.
  • Airport Limited Express (エ ア ポ ー ト 快 特 eapōto kaitoku). работают примерно каждые двадцать минут и пропускают определенные станции при работе на линии Асакуса. Их северная конечная остановка чередуется между рейсами «Access Express» (ア ク セ ス 特急 akusesu tokkyū) до международного аэропорта Нарита и услугами Limited Express до Аото или Такасаго. Общее время в пути от аэропорта Ханэда до аэропорта Нарита на этом поезде составляет примерно 1 час 46 минут.
Список станций
  • Все станции расположены в Токио.
  • Остановки экспресса Airport Limited Express / Access Express на станциях, отмеченных «●», пропускает отмеченные «|». Все остальные службы останавливаются на каждой станции.
Нет.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)Airport Ltd. Exp./Access Exp.ПередаетМестоположение
Между. станциямиИз Ниси-магоме
A01Ниси-магоме 西馬 込-0,0Основная линия Кэйкю. До Линия аэропорта Кейкю Ōta
A02Магоме 馬 込1,21,2
A03Наканобу 中 延0,92,1OM Линия Токю Чимачи (OM04)Синагава
A04Тогоши 戸 越1,13,2IK Линия Токю Икегами (Станция Тогоши-гиндза : IK03)
A05Готанда 五 反 田1,64,8
A06Таканавадай 高 輪 台0,75,5Минато
Кейкю через услуги:по главной линии Кейкю и по линии аэропорта до / из терминала внутренних рейсов аэропорта Ханэда. по линии Кейкю Дзуси от Синдзуси (только на север). По главной линии Кэйкю от Урага (только на север; Поезда на юг по линии Курихама через Хориноути ). Через главную линию Кэйкю и линию Курихама в / из Мисакигути
A07Сенгакудзи 泉 岳 寺1,46,9Минато
A08Мита 三 田1,18,0
A09Даймон 大門1,59,5
A10Симбаши 新橋1.010,5
A11Хигаси-гиндза 東 銀座0,911,4H Метро Токио, линия Хибия (H-10). Подземный переход до станций Гиндза, Хибия и Юракучо Тюо
A12Такарачо 宝 町0,812,2
A13Нихомбаши 日本 橋0,813,0
A14Нингёчо 人形 町0,813,8
A15Хигаси-нихомбаси 東 日本 橋0,714,5
A16Асакусабаши 浅 草橋0,715,2JB Линия Тюо-Собу (JB20)Тайто
A17Курамаэ 蔵 前0,715,9E Линия Тоэй Оэдо (E-11)
A18Асакуса 浅 草0,916,8
A19Хондзё-адзумабаши 本 所 吾 妻 橋0,717,5Сумида
A20Ошиагэ. (SKYTREE)押上. (ス カ イ ツ リ ー 前)0,818,3
Кэйсэй через услуги:по главной линии Кэйсэй в / из терминал 1 аэропорта Нарита. По главной линии Кэйсэй и железной дорогой Хокусо в / из Инба-Нихон-Идай. Через главную линию Кэйсэй и железную дорогу Сибаяма в / из Ши bayama-Chiyoda
Подвижной состав

Из-за большого количества операторов сквозных услуг на линии используется разнообразный подвижной состав, все из которых используют стандартные колеи и 1500 Электрификация В постоянного тока по ВЛ. В настоящее время шесть операторов управляют поездами на линии Асакуса, большей части любой линии токийского метро, ​​и эта линия уникальна как единственная линия метро в Токио, обеспечивающая сквозное сообщение с железными дорогами стандартной колеи (все остальные сквозные перевозки осуществляются с линиями узкой колеи).

Toei

A Toei 5300 series EMU

Электрическая железная дорога Keisei

Keikyu

Hokuso Railway

Chiba New Town Railway

Железная дорога Сибаяма

  • Серия Shibayama 3600

Бывший подвижной состав

Поезда серии 5200 введены в эксплуатацию в 1976 году и сняты с производства в 2006 году
История

Линия Тоэй Асакуса была первой линией метро, ​​построенной столичным правительством Токио. Номер линии - линия 1, потому что технически это была первая линия метро в Токио, которая планировалась в 1920-х годах в качестве подземного маршрута, соединяющего Кэйкю и электрическую железную дорогу Кэйсэй через . Синагава, что в конечном итоге позволило проехать между этими двумя железными дорогами. В своей первоначальной форме плана линия фактически полностью обходила бы станцию ​​Асакуса. Однако план был изменен, чтобы воспользоваться преимуществами существующих линий Tobu Isesaki Line и Tokyo Metro Ginza Line в районе Асакуса.

Строительство этой линии началось 27 августа 1956 г. после многих лет задержек, и 4 декабря 1960 г. открылся начальный участок длиной 3,2 км между Осиаге и Асакусабаши. Затем линия открывалась поэтапно с севера на юг:

  • май 1962 г.: Асакусабаши - Хигаси-Нихомбаши
  • сентябрь 1962 г.: Хигаси-Нихомбаши - Нингёчё
  • февраль 1963 г.: Нингёчо - Хигаси-Гиндза
  • декабрь 1963 г.: Хигаси-Гиндза к Симбаши
  • октябрь 1964: Симбаши к Даймону
  • июнь 1968: Даймон к Сэнгакудзи (начало службы с Кейкю)
  • 15 ноября 1968: Сенгакудзи к Ниси-Магоме

1 июля 1978 года линия получила название Асакуса.

С 1998 по 2002 год линия Асакуса использовалась как часть железнодорожного сообщения между двумя основными аэропортами Токио, Ханэда и Нарита. Хотя между аэропортами все еще курсирует несколько поездов, с 2002 года их частота значительно снизилась.

В 2005 году исследовательская группа из правительства, столичных и железнодорожных компаний предложила соединить линию Асакуса с Станция Токио через отрог к северу от станции Такарачо. Это обеспечит первое прямое соединение вокзала Токио с сетью метро Toei. Это также позволило бы добраться до аэропорта Ханэда за 25 минут (против 35 минут сегодня) и до аэропорта Нарита за 40 минут (против 57 минут сегодня). Этот план еще не доработан или официально принят.

Когда Keikyu серии N1000, использующие систему SiC - VVVF, вступили в строй, Toei запретил движение этих поездов по неизвестным причинам. Но похоже, что этот запрет снят, когда Keikyu N1000 set 1225F был впервые замечен на станции Кэйсэй-Такасаго.

Ссылки
  • Токийский портал
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линия Тоэй Асакуса.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:15:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте