Line Asakusa | |||
---|---|---|---|
Toei 5300 series и Toei 5500 series Asakusa Line EMU | |||
Обзор | |||
Владелец | Токийское столичное бюро транспорта (Toei) | ||
Регион | Токио | ||
Термини | Ниси-магоме. Ошиаге | ||
Станции | 20 | ||
Серв лед | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Депо (а) | Магоме | ||
Ежедневный пассажиропоток | 718 855 (FY2016) | ||
История | |||
Открыт | 4 декабря 1960 г. | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 18,4 км (11,4 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная линия связи | ||
Рабочая скорость | 70 км / ч (43 мили в час) | ||
|
Линия Toei Asakusa (都 営 地下 鉄 浅 草 To, Toei Chikatetsu Asakusa-sen) - линия метро в Токио, Япония, обслуживаемая оператором метро Токио Toei Subway. Линия проходит между Ниси-магоме в Ōta и Ошиаге в Сумида. Линия названа в честь района Асакуса, культурного центра Токио, под которым она проходит.
Линия Асакуса была первой линией метро в Японии, предлагавшей сквозные услуги с частной железной дорогой. Сегодня он имеет больше линий метро, чем любая другая линия метро в Токио. Кэйкю курсирует поездами на главной линии Кэйкю до Мисакигути и линии аэропорта Кэйкю до терминала внутренних рейсов аэропорта Ханэда. Электрическая железная дорога Кэйсэй работает через поезда на линии Кэйсэй Осиагэ до Имба Нихон-идай и главной линии Кэйсэй до Терминал 1 аэропорта Нарита и железная дорога Сибаяма курсируют поезда по главной линии Кэйсэй и железнодорожной линии Сибаяма до Сибаяма-Тиёда. Линия Асакуса является единственной железнодорожной линией, обеспечивающей прямое сообщение между двумя основными аэропортами Токио, через прямые рейсы с Кэйсэй и Кэйкю.
Линия Асакуса фактически разделена на два маршрута: Осиаге – Сэнгакудзи и Сенгакудзи – Ниси-магоме; только 25% поездов делают все остановки на линии, так как большинство поездов едут по главной линии Кэйкю к югу от Сэнгакудзи.
На картах и вывесках линия показана цветной розой (O). Станции несут букву «А», за которой следует двузначное число внутри более красновато-красного круга (А).
Нет. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Airport Ltd. Exp./Access Exp. | Передает | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Из Ниси-магоме | ||||||
A01 | Ниси-магоме | 西馬 込 | - | 0,0 | Основная линия Кэйкю. До Линия аэропорта Кейкю | Ōta | |
A02 | Магоме | 馬 込 | 1,2 | 1,2 | |||
A03 | Наканобу | 中 延 | 0,9 | 2,1 | OM Линия Токю Чимачи (OM04) | Синагава | |
A04 | Тогоши | 戸 越 | 1,1 | 3,2 | IK Линия Токю Икегами (Станция Тогоши-гиндза : IK03) | ||
A05 | Готанда | 五 反 田 | 1,6 | 4,8 |
| ||
A06 | Таканавадай | 高 輪 台 | 0,7 | 5,5 | Минато | ||
Кейкю через услуги: | по главной линии Кейкю и по линии аэропорта до / из терминала внутренних рейсов аэропорта Ханэда. по линии Кейкю Дзуси от Синдзуси (только на север). По главной линии Кэйкю от Урага (только на север; Поезда на юг по линии Курихама через Хориноути ). Через главную линию Кэйкю и линию Курихама в / из Мисакигути | ||||||
A07 | Сенгакудзи | 泉 岳 寺 | 1,4 | 6,9 | ● |
| Минато |
A08 | Мита | 三 田 | 1,1 | 8,0 | ● |
| |
A09 | Даймон | 大門 | 1,5 | 9,5 | ● |
| |
A10 | Симбаши | 新橋 | 1.0 | 10,5 | ● |
| |
A11 | Хигаси-гиндза | 東 銀座 | 0,9 | 11,4 | | | H Метро Токио, линия Хибия (H-10). Подземный переход до станций Гиндза, Хибия и Юракучо | Тюо |
A12 | Такарачо | 宝 町 | 0,8 | 12,2 | | | ||
A13 | Нихомбаши | 日本 橋 | 0,8 | 13,0 | ● |
| |
A14 | Нингёчо | 人形 町 | 0,8 | 13,8 | | |
| |
A15 | Хигаси-нихомбаси | 東 日本 橋 | 0,7 | 14,5 | ● |
| |
A16 | Асакусабаши | 浅 草橋 | 0,7 | 15,2 | | | JB Линия Тюо-Собу (JB20) | Тайто |
A17 | Курамаэ | 蔵 前 | 0,7 | 15,9 | | | E Линия Тоэй Оэдо (E-11) | |
A18 | Асакуса | 浅 草 | 0,9 | 16,8 | ● |
| |
A19 | Хондзё-адзумабаши | 本 所 吾 妻 橋 | 0,7 | 17,5 | | | Сумида | |
A20 | Ошиагэ. (SKYTREE) | 押上. (ス カ イ ツ リ ー 前) | 0,8 | 18,3 | ● |
| |
Кэйсэй через услуги: | по главной линии Кэйсэй в / из терминал 1 аэропорта Нарита. По главной линии Кэйсэй и железной дорогой Хокусо в / из Инба-Нихон-Идай. Через главную линию Кэйсэй и железную дорогу Сибаяма в / из Ши bayama-Chiyoda |
Из-за большого количества операторов сквозных услуг на линии используется разнообразный подвижной состав, все из которых используют стандартные колеи и 1500 Электрификация В постоянного тока по ВЛ. В настоящее время шесть операторов управляют поездами на линии Асакуса, большей части любой линии токийского метро, и эта линия уникальна как единственная линия метро в Токио, обеспечивающая сквозное сообщение с железными дорогами стандартной колеи (все остальные сквозные перевозки осуществляются с линиями узкой колеи).
Hokuso 7300 series
Железная дорога Нового города Чиба Серия 9200
Железная дорога Нового города Чиба Серия 9800
Линия Тоэй Асакуса была первой линией метро, построенной столичным правительством Токио. Номер линии - линия 1, потому что технически это была первая линия метро в Токио, которая планировалась в 1920-х годах в качестве подземного маршрута, соединяющего Кэйкю и электрическую железную дорогу Кэйсэй через . Синагава, что в конечном итоге позволило проехать между этими двумя железными дорогами. В своей первоначальной форме плана линия фактически полностью обходила бы станцию Асакуса. Однако план был изменен, чтобы воспользоваться преимуществами существующих линий Tobu Isesaki Line и Tokyo Metro Ginza Line в районе Асакуса.
Строительство этой линии началось 27 августа 1956 г. после многих лет задержек, и 4 декабря 1960 г. открылся начальный участок длиной 3,2 км между Осиаге и Асакусабаши. Затем линия открывалась поэтапно с севера на юг:
1 июля 1978 года линия получила название Асакуса.
С 1998 по 2002 год линия Асакуса использовалась как часть железнодорожного сообщения между двумя основными аэропортами Токио, Ханэда и Нарита. Хотя между аэропортами все еще курсирует несколько поездов, с 2002 года их частота значительно снизилась.
В 2005 году исследовательская группа из правительства, столичных и железнодорожных компаний предложила соединить линию Асакуса с Станция Токио через отрог к северу от станции Такарачо. Это обеспечит первое прямое соединение вокзала Токио с сетью метро Toei. Это также позволило бы добраться до аэропорта Ханэда за 25 минут (против 35 минут сегодня) и до аэропорта Нарита за 40 минут (против 57 минут сегодня). Этот план еще не доработан или официально принят.
Когда Keikyu серии N1000, использующие систему SiC - VVVF, вступили в строй, Toei запретил движение этих поездов по неизвестным причинам. Но похоже, что этот запрет снят, когда Keikyu N1000 set 1225F был впервые замечен на станции Кэйсэй-Такасаго.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линия Тоэй Асакуса. |