Нарита Экспресс

редактировать
Поезд из аэропорта Нарита до станций в Токио
Нарита Экспресс
Логотип NEX.png
Поезд Нарита Экспресс, курсирующий по естественному лесу.JPG ЕВС серии E259 на службе Нарита Экспресс, май 2014 г.
Обзор
Тип услугиОграниченная экспресс-доставка
Регионрегион Канто, Япония
Первое обслуживание19 марта 1991 г.
Текущий оператор (и)Восток JR
Маршрут
Используемые линииЛиния Йокосука, Основная линия Тюо, Скоростная линия Собу, Нарита Линия
Бортовые услуги
Класс (ы) Стандарт + Зеленый
РассадкаЛицом вперед 2 + 2
КейтерингТележка
Багажные отделенияЗапираемые багажные отделения
Технические данные
Подвижной состав серии E259 Электропоезд
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Линия связи 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость130 км / ч (80 миль / ч)

Нарита Экспресс (成 田 エ ク ス プ, Нарита экусупуресу), сокращенно N'EX, это ограниченный экспресс поезд, курсирующий в Японии с 1991 года East Japan Railway Company (JR East), обслуживающий международный аэропорт Нарита с различных станций Большого Токио. Службы работают примерно каждые полчаса утром и вечером и ежечасно в середине дня. Главным конкурентом «Нарита Экспресс» является Keisei Electric Railway Skyliner.

Содержание
  • 1 Поезда и направления
  • 2 Формирования
  • 3 Интерьер
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Поезда и направления
Два поезда серии E259 разделяются на вокзале Токио, февраль 2011 г. Схема маршрута

Поезда Нарита-Экспресс обслуживают различные станции в районе Большого Токио. Поезда состоят из специальных 6-вагонных электропоездов серии E259, при этом все поезда проходят через станцию ​​Токио, где поезда связаны или разъединены. Обычно поезд из Офуна или Йокогама соединяется с поездом из Синдзюку, Икебукуро или Омия в сформируйте один поезд на оставшуюся часть пути до аэропорта Нарита (по главной линии Собу и линии Нарита ). На обратном пути все наоборот. От Ōfuna небольшое количество сезонных поездов идет до Камакура и Йокосука на линии Йокосука, а также от Такао, небольшое количество сезонных поездов идет до Оцуки и Кавагутико на линии Фудзикюко.

. Большинство рейсов Нарита Экспресс не останавливаются между Токио и Станция 2 · 3 аэропорта Нарита. Однако в часы пик Нарита Экспресс служит пригородным экспрессом, останавливаясь в Тиба, Йоцукайдо, Сакура и Нарита. Среднее время между Токио и аэропортом Нарита составляет от 55 минут до часа. Все места зарезервированы, доступны как стандартные, так и зеленые (первый класс) номера.

Группы

По состоянию на март 2012 года службы работают как группы из двенадцати автомобилей, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Синдзюку / Йокогама и вагоном 12 в конце аэропорта Нарита. Все автомобили зарезервированы, с размещением зеленых (первого класса) автомобилей в вагонах 6 и 12.

Автомобиль №123456789101112
НумерацияKuHa E258MoHa E258MoHa E259MoHa E258-500MoHa E259-500KuRo E259KuHa E258MoHa E258MoHa E259MoHa E258-500MoHa E259-500KuRo E259
РазмещениеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленое
Интерьер

Зеленые (первый класс) автомобили имеют обтянутые кожей вращающиеся / откидывающиеся сиденья, расположенные вперед, расположенные в 2+ 2 в ряд конфигурации. Шаг сиденья составляет 1160 мм (46 дюймов). В автомобилях стандартного класса есть сиденья 2 + 2 в ряд с вращающимися / откидывающимися сиденьями, обращенными вперед, а шаг сиденья составляет 1020 мм (40 дюймов).

История
Поезд серии 253 Нарита-Экспресс в декабре 2006 г.

До 1991 г. железнодорожное сообщение с аэропортом Нарита было ограничено поездом Кэйсэй Скайлайнер, который в то время использовал станцию, отделенную от Терминальный комплекс. Первоначально JR планировал проложить высокоскоростную линию Нарита Синкансэн до станции под главным терминалом аэропорта. От этого плана отказались в 1980-х годах, и пространство, изначально предназначавшееся для станции метро и путей Синкансэн, использовалось для соединения JR линии Нарита и главной линии Кэйсэй непосредственно с терминалом. Нарита Экспресс начал курсировать с новой станцией 19 марта 1991 года, и в то же время Skyliner перешел на новую станцию.

До марта 2004 г. была введена ограниченная экспресс-служба Wing Express в дополнение к экспресс-доставке Нарита с одним обратным курсом в день между Омия / Икебукуро / Синдзюку и аэропортом Нарита. Впоследствии эта услуга была заменена дополнительной услугой Нарита Экспресс.

С начала пересмотренного расписания, 10 декабря 2005 г., услуги Нарита Экспресс были полностью запрещены для курения.

1 октября 2009 г. девять новых серии E259 EMU Поезда введены в эксплуатацию 10 из 26 обратных рейсов Нарита Экспресс, заменившие 253 серию. К июню 2010 года все поезда Нарита Экспресс эксплуатировались на оборудовании серии E259.

С момента запуска пересмотренного расписания 13 марта 2010 года частота рейсов Нарита Экспресс была увеличена за счет большего разделения и объединения поездов на вокзале Токио. Между аэропортом Нарита и Токио, Синдзюку и Иокогамой курсируют каждые 30 минут в течение большей части дня. Все поезда, идущие в / из Синдзюку, теперь останавливаются на Сибуя, а все поезда в / из Иокогамы теперь останавливаются на новой станции Мусаси-Косуги.

Услуги Нарита Экспресс были приостановлены с 11 марта 2011 года в связи с последствиям Великого землетрясения и цунами на востоке Японии и последующего перебоя в электроснабжении в районе Токио. Они были частично восстановлены с 4 апреля 2011 года, а оставшееся до землетрясения и цунами расписание и услуги окончательно восстановлены 3 сентября 2011 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Narita Express.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте