Линия Кэйсэй Осиагэ

редактировать

Линия Кэйсэй Осиагэ
KS
Обзор
Родное имя京 成 押上 線
ВладелецKeisei Logo.svg Электрическая железная дорога Кэйсэй
РегионТокио
ТерминиОшиаге. Aoto
Станции6
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Техническая информация
Длина линии5,7 км (3,5 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Минимальный радиус 260 м
Избрать напряжение 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость105 км / ч (65 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Мисакигути
Вниз Линия Кейкю Курихама
Влево Главная Кейкю Линия Вниз
Терминал внутренних рейсов аэропорта Ханэда
Влево Линия аэропорта Кейкю
Ниси-Магомэ
Вниз Линия Тоэй Асакуса
Вверх Основная линия Кэйкю Влево
Вверх Линия Тоэй Асакуса
Линия Тобу Скайтри Вверх Вниз
Влево Токио Метро Хандзомон Линия
0,0Осиаге
Вправо Tokyo Skytree
Вправо Укэдзи
Кэйсэй Укедзи
Вверх Линия Tobu Skytree Вправо
Влево Линия Тобу Камейдо
1,1Кэйсэй-Хикифунэ
Мукоджима
Вправо
2,4Яхиро
Река Аракава
Река Аясэ
3,1Ёцуги
4,6Кэйсэй-Татейши
Кэйсэй Уэно
Вправо Основная линия Кэйсэй Вверх
5,7Аото
Вверх Вниз Основная линия
Линия Хокусо Вправо
Имба Нихон-идай
Влево Линия Кэйсэй Хигаси-Нарита
Терминал 1 аэропорта Нарита
Хигаси-Нарита
Вниз Железнодорожная линия Сибаяма
Сибаяма-Тиёда

Линия Кэйсэй Осиагэ (京 成 押上 線, Кэйсэй-Осиаге-сен) - это железнодорожная линия в Токио, Япония, которой управляет частная железнодорожная компания Кэйсэй Эле ctric Railway. Он соединяет станцию ​​Осиагэ в Сумида и станцию ​​Аото в Кацусика.

Линия Осиаге проходит через районы, типичные для токийского ситамати («Нижний город») представители рабочего класса, известные своей исключительно приземленной атмосферой.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 Схемы обслуживания
  • 3 Станции
  • 4 История
    • 4.1 Бывшие соединительные линии
  • 5 Справочные материалы
Основные данные
  • Датчик : 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
  • Гусеница: двойная
  • Система блокировки: автоматическая
  • ATC / ATS: C-ATS
Шаблоны обслуживания

На линии действуют следующие типы обслуживания.

Access Express (ア ク セ ス 特急, Akusesu Tokkyū)
Через сервис на линии доступа Keisei Narita Sky.
Через услуги на Toei Asakusa Line и Keikyu Line, Airport Limited Express для Haneda Airport.
Limited Express (快速 特急, Kaisoku Tokkyū)
Через рейсы Toei Asakusa Line и Keikyu Line, Airport Limited Express на линии Asakusa, Limited Express (Kaitoku) на линии Keikyu до аэропорта Haneda.
Limited Express (特急, Tokkyū)
Commuter Express (通勤 特急, Tsūkin Tokkyū)
Rapid (快速, Kaisoku)
Прямое сообщение на главной линии Кэйсэй.
Местное (普通, Фуцу)
Трансфер останавливается на всех станциях вдоль линии Осиагэ.
  • Через услуги на линию Тоэй Асакуса и главную линию Кейкю, Limited Express (Kaitoku) для Misakiguchi.
  • Через услуги линии Hokuso.
Станции
No.ИмяЯпонскийРасстояние (км)Доступ. ЭкспрессLtd.. Экспресс. (зеленый)Ltd.. Express. (красный)Comm.. ExpressRapidПередачаМестоположение
Между. станциямиВсего
Продолжается до / от линии Toei Asakusa.
KS45Oshiage 押上-0,0Сумида
KS46Кэйсэй Хикифунэ 京 成 曳 舟1,11,1|||||
KS47Яхиро 八 広1,32,4|||||
KS48Ёцуги 四 ツ 木0,73,1|||||Кацусика
KS49Кейсей Татейши 京 成立 石1,54,6|||||
KS09Aoto 青 砥1,15,7KS Основная линия Keisei
Продолжение до / от главной линии Кэйсэй.
История

Эта линия составляла часть первоначальной главной линии Кэйсэй, открытой в 1914 году как двухпутная колея 1372 мм. электрифицированная линия, но когда в 1932 году был введен в эксплуатацию участок от Уэно и Ниппори до Аото, эта линия превратилась в короткую ветвь и была переименована в «Линию Осиагэ».

Линия была увеличена до 1435 мм в 1959 году в рамках подготовки к введению сквозных перевозок после открытия Токийского столичного бюро транспорта (Toei), линия 1 (ныне Toei Asakusa Линия ) 4 декабря 1960 года, когда линия вернулась к своей первоначальной роли в сети Кэйсэй, чтобы обеспечивать поезда от своей основной линии до центра Токио по линии Тоэй. Он также обеспечивает соединение в Ошиаге с линией Tobu Skytree Line и линией Hanzmon Tokyo Metro. Сейчас эта линия де-факто является основной линией Кэйсэй.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Мукодзима (с тех пор закрыта): Компания Кэйсэй искала линию до Токио и призвала Электрическую железную дорогу Одзи построить линию шириной 1,4 км до этой станции с колеей 1372 мм как часть кампания за одобрение правительством линии Токио, линия открылась в 1928 году. Однако, как только было получено разрешение на строительство линии до Уэно, предложение линии Токио перестало действовать, и линия закрылась в 1936 году. Станция Мукодзима закрылась в 1947 году.
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:56:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте