Линия Хандзомон Токийского метрополитена

редактировать
Линия метро Токио
Линия Хандзомон Токийского метрополитена
Логотип токийского метро Hanz Linemon Line.svg
東京 メ ト ロ 半 蔵 門 線 08 系 電車.jpg Токио Метро 08 серия на Токю Дэн-эн-тоши Линия в ноябре 2019 г.
Обзор
Родное имя東京 メ ト ロ 半 蔵 門 線
ВладелецМетро Токио
РегионТокио
ТерминиСибуя. Ошиаге
Станции14
Служба
ТипЖелезнодорожный транспорт скоростной транспорт
ДепоСагинума
Подвижной составТокио Серия Metro 8000. Серия Tokyo Metro 08. Серия Tokyu 2020. Серия Tokyu 5000. Серия Tokyu 8500. Серия Tobu 30000. Серия Tobu 50050.
Ежедневное количество пассажиров1 006 682 (2017)
История
Открыт1 августа 1978 г.
Технические характеристики
Длина линии16,8 км (10,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
Hanzomon.png

линия Hanz Tokyomon Tokyo Metro (東京 メ ト ロ 半 蔵 門 線, Tōkyō-metoro-hanz ōmon-sen) - линия метро в Токио, Япония, принадлежащая и управляемая Tokyo Metro.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Список станций
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий
    • 3.2 Бывший
  • 4 История
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Линия 16,8 км обслуживает охрану Сибуя, Минато, Тиёда, Тюо, Кото и Сумида. Несмотря на меньшую длину, чем почти все другие линии токийского метро, ​​линия Hanzōmon Line обслуживает одни из самых длинных линий через услуги с частными железными дорогами, а именно Tōkyū Corporation и Железная дорога Тобу. Линия соединена с линией Токю Дэн-эн-тоши на станции Сибуя на юге и с линией Тобу Скайтри в Ошиаге на север. Прямые поезда ходят между Тюо-Ринкан на линии Токю Дэн-эн-тоши и Тобу-Добуцу-Коэн на линии Тобу Скайтри, далее до Куки на линии Тобу Исэсаки и Минами-Курихаси на линии Тобу Никко. Поезда прямого сообщения между Тюо-Ринкан и Минами-Курихаси преодолевают за один рейс 98,5 км, что более чем в пять раз превышает длину одной только линии Ханзомон.

Линия Hanzōmon имеет прямые пересадки со всеми другими линиями токийского метро и Toei. Он соединяется с линией токийского метро Гиндза на пяти станциях (четыре станции между Сибуя и Нагатачо, а также на станции Мицукошимэ.

Линия названа в честь западных ворот Императорского дворца (Ханзомон), который, в свою очередь, назван в честь самурая 16 века Хаттори Ханзо, который сыграл важную роль в основании сёгуната, который построил дворец. Линия Ханзомон на картах и ​​путеводителях по станциям пурпурная, а станции имеют префикс "Z", за которым следует число.

Согласно Токийскому столичному бюро транспорта, по состоянию на июнь 2009 года линия Hanzōmon является шестой по посещаемости линией метро в Токио, на пике загрузки она загружена на 173% между станциями Сибуя и Омотэ и.

Станция list

Схема линий станций
  • Все станции расположены в Токио.
  • Все службы останавливаются на каждой станции.
СтанцияЯпонскийРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
Между. станциямиИз Сибуя
Z01Сибуя 渋谷-0,0Сибуя
Z02Омотэ-сандо 表 参 道1,31,3Минато
Z03Аояма-иттёме 青山 一 丁目1,42,7
Z04Нагатачо 永田 町1,44,1Тиёда
Z05Ханзомон 半 蔵 門1.05.1
Z06Kudanshita 九段 下1.66.7
Z07Джимбочо 神 保 町0,4 ​​7,1
Z08Этемачи 大 手 町1,78,8
  • M линия метро Tokyo Marunouchi (M-18)
  • C линия токийского метро Chiyoda Line (C-11)
  • T Tokyo Metro Line Tozai Line (T-09)
  • Линия I Toei Mita (I-09)
  • Линия JY Yamanote (Токио: JY-01)
  • Линия JC Chuo Rapid (Токио: JC-01)
  • Линия JK Keihin-Tohoku (Токио: JK-26)
  • Линия JU Ueno-Tokyo (Токио: JU-01)
  • Линия JT Tokaido (Токио: JT-01)
  • Линия JO Sobu (Rapid) (Токио: JO-19)
  • Линия JO Yokosuka (Токио: JO-19)
  • Линия JE Keiyo (Токио: JE-01)
Z09Mitsukoshimae 三越 前0,79,5Тюо
Z10Суитенгумаэ 水 天宮 前1,310,8
Z11Киёсуми-сиракава 清澄 白河1,712,5E Линия Тоэй Оэдо ( E-14)Кото
Z12Сумиёси 住 吉1,914,4S Линия Тоэй Синдзюку (S-13)
Z13Киншичо 錦 糸 町1.015,4Сумида
Z14Ошиаге 押上1,416,8

Подвижной состав

Текущий

Бывшая

История

Линия Ханзомон была впервые спланирована в 1971 году вместе с линией Тиёда и линией Юракучо в качестве вспомогательной линии для сильно загруженная линия Гиндза. Первоначальный маршрут был от станции Футако-Тамагава на линии Токю Дэн-эн-тоши до новой станции в районе Фукагава прихода Кото. В 1985 году министерство транспорта разработало второй проект плана переноса конечной остановки линии Ханзэмон в Мацудо, префектура Тиба. На этапе планирования это было известно как Линия 11 .

Строительство началось в 1972 году, и ожидалось, что большая часть линии будет открыта в 1975 году. Однако слабая экономика в Японии подавила Teito Rapid Transit За это время поступили квитанции Управления, что значительно затянуло строительство новых линий. 1 августа 1978 года первый участок линии Ханзомон наконец открылся от Сибуя до Аояма-итчёме, в том числе через линии Дэн-эн-тоши. Затем в сентябре 1979 года она была продлена до Нагатачи.

Однако следующее расширение создало политические проблемы, так как по первоначальному плану линия проходила непосредственно под Императорским дворцом до Атемачи. TRTA решила отклонить маршрут вокруг северной стороны Императорского дворца, что потребовало строительства трех новых станций. выдающееся владение вспыхнуло сражение с землевладельцами вдоль предложенного маршрута, что задержало завершение следующего этапа линии. Станция Ханзомон открылась в декабре 1982 года, а полное расширение вокруг Императорского дворца, заканчивающееся в Мицукоши-маэ, было завершено только в январе 1989 года. С тех пор были проведены дальнейшие расширения до Суйтэнгу-маэ (ноябрь 1990 года) и, наконец, Ошиаге (в Март 2003 г.), последний также обеспечивает сквозное сообщение с линией Тобу Скайтри.

По оценке Министерства транспорта в 2000 г., в 2015 г. линия будет продлена до Мацудо. Тем не менее, Токийское метро заявило в своем первичное публичное предложение о том, что его строительные работы будут прекращены после завершения линии Фукутошин, что вызывает некоторые сомнения относительно того, будет ли на самом деле построена пристройка Мацудо.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте