Серия Keisei AE | |
---|---|
Серия AE на станции Хигаси-Мацудо, июнь 2010 г. | |
В эксплуатации | 2010– |
Производитель | Nippon Sharyo, Tokyu Car Corporation |
Заменено | Keisei AE100 серии |
Год постройки | 2009–2010, 2019 |
Количество построенных | 72 машины (9 комплектов) |
Количество в эксплуатации | 72 вагонов (9 комплектов) |
Состав | 8 вагонов в составе |
Номера парка | AE01– |
Вместимость | 398 (монокласс) |
Оператор | Кэйсэйская электрическая железная дорога |
Обслуживаемая линия (и) | Линия доступа Нарита Sky |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина вагона | 19 500 мм (64 фута 0 дюймов) (конечные вагоны), 19 000 мм (62 фута 4 дюйма) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2794 мм (9 футов 2,0 дюйма) |
Двери | 1 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 160 км / ч (100 миль / ч) |
Система тяги | Переменная частота (IGBT ) |
Разгон | 2,0 км / ч / с |
Торможение | 4,0 км / ч / с (сервис), 5,2-4,5 км / ч / с (аварийный) |
Электрическая система (с) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | накладные расходы |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Keisei AE серия (京 成 AE 形) - это тип поезда DC с электроприводом (EMU), эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway на Skyliner ограниченные экспресс-перевозки в и из международного аэропорта Нарита в Японии по линии Нарита Sky Access Line. Первый комплект был доставлен в мае 2009 года и введен в эксплуатацию в июле 2010 года, заменив электрические блоки питания Keisei серии AE100 , которые ранее использовались в этих службах.
Каждый 8-вагонный комплект состоит из шести моторизованных автомобилей и двух прицепов. Эти поезда являются первыми поездами Keisei, в которых используются безрамные тележки, а конечные вагоны оснащены активной подвеской. Дизайн и стиль поезда курировал японский модельер Кансай Ямамото. Музыкальный рожок и мелодия объявления в поезде предоставлены клавишником Casiopea и генеральным директором Ongakukan Минору Мукайя.
Дизайн серии AE получил награду «Good Design Award » в 2010 году., а в мае 2011 года был удостоен награды Blue Ribbon Award 2011 года, ежегодно вручаемой Японским клубом Railfan.
По состоянию на 1 апреля 2013 года флот состоит из восемь комплектов из 8 вагонов, сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Нарита.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M2c | M1 | M2N | M1 ' | T2 | T1 | M2s | M1c |
Нумерация | x-1 | x-2 | x-3 | x-4 | x-5 | x-6 | x-7 | x-8 |
Автомобиль 8
Автомобиль 7
Автомобиль 6
Автомобиль 5
Автомобиль 4
Автомобиль 3
Автомобиль 2
Автомобиль 1
Все автомобили моноклассные, с сиденьями 2 + 2 в ряд, вращающихся / откидывающихся. В вагоне 4 установлен автомат по продаже напитков. Вагон 5 оборудован туалетом универсального доступа, а также местом для инвалидных колясок.
Общий вид изнутри, июль 2010 г.
Деталь сиденья, июль 2010 г.
Туалет универсального доступа, июль 2010 г.
Серия AE поступила в продажу на сервисах Skyliner с 17 июля 2010 года.
Изготовители и сроки поставки для парка автомобилей указаны ниже.
Комплект № | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
1 | Nippon Sharyo | 27 августа 2009 г. |
2 | Tokyu Car | 19 марта 2010 г. |
3 | Nippon Sharyo | 26 марта 2010 |
4 | Tokyu Car | 26 марта 2010 |
5 | Nippon Sharyo | 1 июля 2010 |
6 | Tokyu Car | 14 мая 2010 |
7 | Nippon Sharyo | 6 июля 2010 |
8 | Tokyu Car | 8 июля 2010 |
9 | Nippon Sharyo | август 2019 |
На Викискладе есть материалы, связанные с серией Keisei AE. |