Серия Keisei AE (2009)

редактировать
Японский тип поезда

Серия Keisei AE
Keisei AE 2-й в Higashimatsudo.jpg Серия AE на станции Хигаси-Мацудо, июнь 2010 г.
В эксплуатации2010–
ПроизводительNippon Sharyo, Tokyu Car Corporation
ЗамененоKeisei AE100 серии
Год постройки2009–2010, 2019
Количество построенных72 машины (9 комплектов)
Количество в эксплуатации72 вагонов (9 комплектов)
Состав8 вагонов в составе
Номера паркаAE01–
Вместимость398 (монокласс)
ОператорКэйсэйская электрическая железная дорога
Обслуживаемая линия (и)Линия доступа Нарита Sky
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина вагона19 500 мм (64 фута 0 дюймов) (конечные вагоны), 19 000 мм (62 фута 4 дюйма) (промежуточные вагоны)
Ширина2794 мм (9 футов 2,0 дюйма)
Двери1 с каждой стороны
Максимальная скорость160 км / ч (100 миль / ч)
Система тягиПеременная частота (IGBT )
Разгон 2,0 км / ч / с
Торможение 4,0 км / ч / с (сервис), 5,2-4,5 км / ч / с (аварийный)
Электрическая система (с) 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока накладные расходы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Keisei AE серия (京 成 AE 形) - это тип поезда DC с электроприводом (EMU), эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway на Skyliner ограниченные экспресс-перевозки в и из международного аэропорта Нарита в Японии по линии Нарита Sky Access Line. Первый комплект был доставлен в мае 2009 года и введен в эксплуатацию в июле 2010 года, заменив электрические блоки питания Keisei серии AE100 , которые ранее использовались в этих службах.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Формирование
  • 3 Интерьер
  • 4 История
  • 5 Детали сборки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Конструкция

Каждый 8-вагонный комплект состоит из шести моторизованных автомобилей и двух прицепов. Эти поезда являются первыми поездами Keisei, в которых используются безрамные тележки, а конечные вагоны оснащены активной подвеской. Дизайн и стиль поезда курировал японский модельер Кансай Ямамото. Музыкальный рожок и мелодия объявления в поезде предоставлены клавишником Casiopea и генеральным директором Ongakukan Минору Мукайя.

Дизайн серии AE получил награду «Good Design Award » в 2010 году., а в мае 2011 года был удостоен награды Blue Ribbon Award 2011 года, ежегодно вручаемой Японским клубом Railfan.

Формирование

По состоянию на 1 апреля 2013 года флот состоит из восемь комплектов из 8 вагонов, сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Нарита.

Номер вагона12345678
ОбозначениеM2cM1M2NM1 'T2T1M2sM1c
Нумерацияx-1x-2x-3x-4x-5x-6x-7x-8
  • Вагоны 2, 4, 6 и 8 оснащены одноручный пантограф.
  • «x» в индивидуальной нумерации вагонов соответствует заданному номеру (от 1 до 8).
Диаграмма
Интерьер

Все автомобили моноклассные, с сиденьями 2 + 2 в ряд, вращающихся / откидывающихся. В вагоне 4 установлен автомат по продаже напитков. Вагон 5 оборудован туалетом универсального доступа, а также местом для инвалидных колясок.

История

Серия AE поступила в продажу на сервисах Skyliner с 17 июля 2010 года.

Детали сборки

Изготовители и сроки поставки для парка автомобилей указаны ниже.

Комплект №ПроизводительДата доставки
1Nippon Sharyo 27 августа 2009 г.
2Tokyu Car 19 марта 2010 г.
3Nippon Sharyo26 марта 2010
4Tokyu Car26 марта 2010
5Nippon Sharyo1 июля 2010
6Tokyu Car14 мая 2010
7Nippon Sharyo6 июля 2010
8Tokyu Car8 июля 2010
9Nippon Sharyoавгуст 2019
См. Также
  • E259 series, поезда, используемые на конкурирующих службах JR East Narita Express
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с серией Keisei AE.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:56:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте