Японская компания по производству тяжелых железнодорожных вагонов
Tokyu Car Corporation
производитель табличка Tokyu Car Corporation и
Budd Company заводские таблички на Тайваньской администрации железных дорог DR2800 серии DMU
Japan Transport Engineering Company (J-TREC) (株式会社 総 合 車 両 製作 所, Kabushiki- гаиша Сого Шарю Сейсакушо, лит. «Акционерное общество General Rolling Stock Plant») - производитель тяжелых железнодорожных вагонов в Японии, ранее известный как Tokyu Car Corporation (東 急 車輛 製造 株式会社, Tōkyū Sharyō-seizō Kabushiki-gaisha). Компания базируется в Канадзава-ку, Йокогама, и входит в группу East Japan Railway Company (JR East). J-TREC производит железнодорожные вагоны не только для JR East и Tokyu Corporation, но и для других японских операторов, включая различные компании Japan Railways Group и международных операторов.
Tokyu Car Corporation, предшественник J-TREC, была основана 23 августа 1948 года. Tokyu Car была лицензиатом на производство кузовов электропоездов для пригородных поездов из нержавеющей стали раннего поколения (начало 1960-х годов) и связанных с ними технология тележки от компании Budd Company в США. С тех пор Tokyu Car специализируется на производстве кузовов из нержавеющей стали.
27 октября 2011 года Tokyu Car Corporation объявила, что ее подразделение по производству подвижного состава будет приобретено East Japan Railway Company (JR East), и компания прекращает свою деятельность с 1 апреля. 2012. Впоследствии он будет разделен на две компании: Tokyu Car Engineering и Keihin Steel Works. Обе компании будут дочерними предприятиями JR East. Оставшееся подразделение по производству запчастей и оборудования будет продано ShinMaywa Industries.
Содержание
- 1 Название после продажных подразделений
- 2 Продукты
- 3 Дополнительная литература
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Название после продажи подразделения
2 апреля 2012 года подразделения (унаследованные дочерними компаниями) были проданы и переименованы.
- Приобретена компания JR East:
- New Tokyu Car Corporation (新 東 急 車輛, Шин Токю Шарю) (основана 9 ноября 2011 г., унаследовала подразделение по производству подвижного состава 1 апреля 2012 г.) - название изменено на Japan Transport Engineering Company (J-TREC) (総 総 車 両 製作 所, Sōgō Sharyō Seisakusho)
- Tokyu Car Engineering Corporation (東 急 車輛 エ ン ニ ニ ア リ グ, Tōkyū Sharyō Enjiniaringu) - имя J-TREC изменено на <56 Design Service Company (J-TREC DS) (J-TREC デ ザ イ ン サ ー ビ ス)
- Keihin Steel Works Corporation (京 浜 鋼板 工業, Keihin Kōban Kōgyō)
- ShinMaywa приобретена:
- Tokyu Car SPV Corporation (東 急 車輛 特 装, Tōkyū Sharyō Tokusō) - Название изменено на Toho Car Corporation (東邦 車輛, Tōhō Sharyō)
- Tokyu Car Service Corporation (東 急 車輛サ ー ビ ス, Tkyū Sharyō Sābisu) - Название изменено на Toho Car Service Corporation (東邦 車輛 サ ー ビ ス, Tōhō Sharyō Sābisu)
- New Tokyu Parking Corporation (新 東 急 パ キ P) 9 ноября 2011 г., унаследованное 1 апреля 2012 г. подразделение по производству парковочной техники) - Нам e изменен на Tokyo Engineering Systems Corporation (東京 エ ン ジ リ ン グ シ ス テ ム ズ, Токио Эндзинирингу Шисутемузу)
- Tokyu Parking Systems Corporation (東 急 パ ー シ) Systems Corporation (東京 パ ー キ ン グ シ ス テ ム ズ, Tōkyō Pākingu Shisutemuzu)
Продукция
серии E235, построенная J-TREC
Грузовик типа TS701 серии Tokyu 7000 EMU, построенный по лицензии компании Budd Company в г. начало 1960-х годов
NFTA LRV в Буффало, США
Irish Rail / Iarnród Éireann DART 8510 Class EMU
Помимо железнодорожного подвижного состава, Tokyu Car также производила автомобили специального назначения (например, самосвалы, прицепы и фургоны), который был продан ShinMaywa.
Некоторые проекты Tokyu Car:
- Niagara Frontier Transportation Authority Metro Rail LRV
- Американский стандартный легкорельсовый транспорт (каркасы, построенные для Boeing Vertol )
- Iarnród Éireann / Irish Rail DART Dublin Area Rapid Transit расширение парка вагонов EMU 8500, 8510 и 8520 классов (Дублин) с Mitsui (ведущий подрядчик)
- Иарнрод Эйрианн / Ирландская железная дорога Пригородный транспорт (ранее Эрроу), оба класса 2600 (исходный) и расширение флота 2800 класс. (Работают на Пригородные маршруты в Корке и Лимерике) с заменой парка Mitsui (ведущий подрядчик)
- Iarnród Éireann / Irish Rail InterCity (Национальные экспресс-перевозки пассажиров). Tokyu Car была поставщиком тележек для парка высококвалифицированные специалисты класса 22000 DMU, способные работать со скоростью 160 км / ч. Они были развернуты в период с 2007 по 2011 год и обслуживают все маршруты Ирландских железных дорог, за исключением основных маршрутов Корк-Дублин Экспресс, обслуживаемых CAF, построенных Марка 4 двухтактных поезда, способных скорость 200 км / ч, но в настоящее время скорость 160 км / ч, и Dublin-Belfast Enterprise, управляемый Де Дитрих, построил двухтактный механизм, ограниченный рабочей скоростью 145 км / ч. Ведущим подрядчиком была Mitsui. Вагоны были построены Rotem, а специальные дизель-гидравлические силовые агрегаты были построены MTU Friedrichshafen (двигатель) и Voith (система трансмиссии).
- Тайваньские железные дороги. Администрация DR2700, DR2800 series
- Metro-North Commuter Railroad M-4 вагон EMU для его New Haven Line (1988)
- Shinkansen EMU Cars
- JR East 209, E217, E231, E501, E531 и E233 серии железнодорожные вагоны EMU
- JR East E751 серии вагоны EMU для ограниченного экспресса (2000)
- JR Shikoku 5100 тип двухуровневые кабины (2003)
- Singapore MRT Kawasaki Heavy Industries C151 EMU с Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Kinki Sharyo
- Региональное управление транзита Большого Кливленда Red Line железнодорожные вагоны большой грузоподъемности
- серии E259 EMU для Narita Express с Кинки Шарё
- Long Island Rail Road C1 двухуровневыми пригородными вагонами, с Commonwe alth Engineering и Mitsui
As J-TREC:
Дополнительная литература
- Мацумура, Хироши (сентябрь 2012 г.). «急 車 輌 製造 株式会社 63 年 余 の 車 両 製造 史 - の 1» [Tokyu Car Corporation: 63 года истории строительства подвижного состава (часть 1)]. Японский журнал Railfan. Vol. 52 нет. 617. Япония: Kōyūsha Co., Ltd. стр. 110–113.
Ссылки
Внешние ссылки