Основная линия Кэйкю | |
---|---|
KK | |
EMU серии N1000 на основной линии Кэйкю в июле 2007 г. | |
Обзор | |
Родной имя | 京 急 本 線 |
Владелец | Кейкю |
Регион | Префектура Канагава. Токио |
Термини | Синагава. Урага |
Станции | 50 |
Сервис | |
Депот(s) | Канадзава-Бунко |
Ежедневное количество пассажиров | 1,129,320 (ежедневно, 2010 финансовый год) |
История | |
Открыт | 1901 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Электрификация | Напряжение 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
185>Основная линия Кэйкю (京 急 本 線, Кейкю-хонсэн) - это железнодорожная линия в Японии, которой управляет частный железнодорожный оператор Кейкю. Линия соединяет Токио округа Минато, Синагава, Ота и Канагава муниципалитетов Кавасаки, Йокогама и Йокосука. Основная линия Кэйкю началась как короткая линия длиной 2 км (1,2 мили) в 1895 году. К 1905 году она была продлена от станции Синагава в Токио до центра Иокогамы, став главной междугородной линией между два города.
Кейкю предоставляет следующие различные типы услуг, в том числе «местные» поезда со всеми станциями.
Сокращения:
Информацию о маршрутах и расстояниях см. На схеме маршрутов.
Нет. | Имя | Японский | Lo | AE | LE | LE | LE | A | MW | KW | Передача | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A07 | Sengakuji | 泉 岳 寺 | O | O | O | O | O | O |
| Минато, Токио | |||
KK01 | Синагава | 子 | O | O | O | O | O | O | O | O | |||
KK02 | Киташинагава | 北 子 | O | | | | | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | Синагава, Токио | ||
KK03 | Симбамба | 新 馬 場 | O | | | | | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | |||
KK04 | Аомоно-ёкочо | O | O | O | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | ||||
KK05 | Самедзу | 鮫 洲 | O | | | | | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | |||
KK06 | Тачиайгава | 立 会 川 | O | O | | | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | |||
KK07 | morikaigan | 大 森海 岸 | O | | | | | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | |||
KK08 | Heiwajima 島674>490>Ōta, Tokyo | ||||||||||||
KK09 | morimachi | 大 森 町 | O | | | | | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | |||
KK10 | Umeyashiki | 梅 屋 敷 | O | | | | | ↑ | | | | | ↑ | ↓ | |||
KK11 | Кейкю Камата | 京 急 蒲K 田 | O | O | O | O | O | | | ↑ | ↓ | K 238>Линия аэропорта Кейкю (сквозное обслуживание) | ||
KK18 | Зошики | 雑 色 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK19 | Rokugōdote | 六 郷 土 手 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK20 | Keikyū Kawasaki | 京 急 川 崎 | O | O | O | O | O | ↑ | ↓ | Кавасаки-ку, Кавасаки, Канагава | |||
KK27 | Хатчо-наватэ | 八 丁 畷 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | JN ветка Намбу | |||
KK28 | Цуруми-ичиба | 鶴 見 市場 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | Цуруми-ку, Йокогама, Канагава | |||
KK29 | Кейкю Цуруми | 京 急 鶴 見 | O | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK30 | Кагецу-содзиджи | 花 月 総 持 寺 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK31 | Намамуги | 生 麦 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK32 | Кейкю Шинкоясу | 京 急 新 子 安 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | Канагава-ку, Йокогама, Канагава | |||
KK33 | Коясу | 子 安 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK34 | Канагава-шанагава>神奈川 新 町 | O | O | O | ↑ | | | ↑ | ↓ | |||||
KK35 | Кейкю Хигаси-канагава | 京 急 東 神奈川 | O | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK36 | Канагава | 神奈川 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK37 | Йокогама | 横 浜 | O | O | O | O | O | ↑ | ↓ | Ниси-ку, Йокогама, Канагава | |||
KK38 | Тобе | 戸 部 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK39 | Хинодечо | 日 ノ 出 町 | O | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | Нака-ку, Иокогама, Канагава | |||
KK40 | Коганечо | 黄金 町 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | Минами-ку, Йокогама, Канагава | |||
KK41 | Минамиōта | 南 太 田 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK42 | Idogaya | 井 土 ヶ 谷 | O | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK43 | Gumyji | 弘 明 寺 | O | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK44 | Kamiōoka | 大 岡 | O | O | O | O | O | O | O | Subway Yoko | Конан-ку, Йокогама | ||
KK45 | Бёбугаура | 屏風 浦 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | Исого-ку, Йокогама, Канагава | |||
KK46 | Сугита | 杉 田 | O | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK47 | Кейкю Томиока | 京 急 富 岡 | O | | | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | Канадзава-ку, Йокогама, Канагава | |||
KK48 | Нокендай | 能見 台 | O | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | ||||
KK49 | Канадзава-бунко | 文庫 | O | O | O | O | O | O | O | ||||
KK50 | Kanazawa-hakkei | 金 沢 八景 | O | O | O | O | O | ↑ | O |
| |||
KK54 | Oppama | 追 浜 | O | O | O | | | ↑ | ↓ | Ёкосука, Канагава | ||||
KK55 | Кейкю Таура | 京 急 田 浦 | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | |||||
KK56 | Анджинзука | 安 針 塚 | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | |||||
KK57 | Хеми | K | Шиоири | 汐 入 | O | O | O | | | ↑ | ↓ | |||
KK59 | Ёкосука-тюу | 横須賀 中央 | O | O | O | O | O | O | |||||
KK60 | Кенрицудайгаку | 県 立 大学 | O | | | ↑ | | | ↑ | ↓ | |||||
KK61 | Хориноути | 堀 ノ 内 | O | O | O | O | ↑ | O | KK Кэйкью 48>(через сервис) | ||||
KK62 | Кейкю Оцу | 京 急 大 津 | O | O | O | ||||||||
KK63 | Маборикаган | 馬 堀 海岸 | O | O | O | ||||||||
KK64 | Урага | 浦 賀 | O | O | O |
Все участки линии построены как двухпутные. Железная дорога Кейхин открыла участок Кавасаки-Омори в 1901 году как линия колеи 1435 мм, электрифицированная на 600 В постоянного тока. В 1904 году линия была увеличена до 1372 мм и продлена до Синагавы.
В 1930 году Шонанская электрическая железная дорога открыла участок Урага - Коганечо в качестве линии колеи 1435 мм, электрифицированной напряжением 1500 В постоянного тока. В 1931 году линия от Иокогамы была продлена до Коганечо. Грузовые перевозки прекратились в 1932 году, в следующем году линия была увеличена до 1435 мм, а в 1936 году напряжение на линии Шонан было снижено до 600 В постоянного тока.
В 1941 году Сёнаньская электрическая железная дорога объединилась с железной дорогой Кэйхин, которая в следующем году объединилась с Токью. Напряжение на всей линии было повышено до 1500 В постоянного тока в 1945 году, а в 1948 году для управления железной дорогой была создана электрическая железная дорога Кейхин.
С 7 декабря 2015 года, когда было введено пересмотренное расписание будних дней, были введены два пригородных сообщения Morning Wing с ограниченными остановками от Миуракаиган на линии Кэйкю Курихама до Синагавы и Сенгакудзи в Токио. По пути они останавливаются в Йокосука-тюо, Канадзава-Бунко и Камилока.
7 апреля 1997 г., примерно в 14:47, первые три машины из четырех автомобилей. поезд сошел с рельсов после столкновения с селевым потоком, в результате чего пострадали 22 человека. Авария произошла между станциями Кейкю Таура и Анджинзука, на борту которых находилось около 60 человек. Сильный оползень был вызван проливными дождями через 7 месяцев после того, как железнодорожная компания сообщила министру транспорта, что вероятность такого явления в этом районе мала. 500 рабочих были мобилизованы, так как движение поездов между станциями Канадзава-Хаккей и Хориноути было временно приостановлено.
24 ноября 2000 г., около 5:20 утра, передний вагон четырехвагонного поезда сошел с рельсов вслед за грузовиком. столкнулся с первым вагоном поезда на железнодорожном переезде, в результате чего трое пассажиров получили травмы. Авария произошла в Йокосуке, и примерно 100 пассажиров на борту позже прошли около 200 м до ближайшей станции, чтобы продолжить свое путешествие на автобусе. Водитель грузовика сообщил, что его нога застряла между педалями акселератора и тормоза, в результате чего он прошел через перекладину на перекресток. Примерно через 4 часа тем утром нормальная работа продолжилась.
24 сентября 2012 года, примерно в 23:58, первые три вагона восьмивагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с селевым потоком, в результате чего 28 человек получили травмы. люди, включая машиниста поезда. Семь мужчин и женщин получили серьезные травмы, в том числе переломы, переломы ребер и таза. Авария произошла между станциями Оппама и Кейкю Таура, между Йокогамой и Йокосукой, на борту находилось около 700 пассажиров. Сильные дожди вызвали оползень, смыв защитные сети, которые были установлены в 1998 году, через год после аналогичного оползня в этом районе. На рельсы упал участок земли высотой около 12 метров и шириной 15 метров, увлекая за собой деревья и ограждающие конструкции. Поезд двигался со скоростью 75 км / ч (47 миль / ч) до того, как машинист нажал на тормоз, за 30-40 м (98-131 фут) до селя. Железнодорожное сообщение между станциями Канадзава-Хаккей и Хеми было временно приостановлено, а временное автобусное сообщение было предоставлено железнодорожной компанией до возобновления нормальной работы примерно через 55 часов после процесса оценки и очистки.
18 апреля 2013 г. Около 16:30 два оконных стекла в переднем вагоне пригородного поезда разлетелись на части, когда проезжал экспресс, идущий в противоположном направлении, в результате чего двое старшеклассников, сидевших спиной к окнам, получили небольшие порезы. Одно оконное стекло также было треснуто на проходящем поезде без травм. Авария произошла между станциями Кейкю Таура и Анджинзука, в машине во время аварии находилось около 30 человек.
5 сентября 2019 года в 11:43 скоростной экспресс ограниченного движения (Аото на линии Кэйсэй Осиагэ - Мисакигути ) столкнулся с грузовиком и сошел с рельсов на железнодорожном переезде между Канагава-симмачи и Накакидо Станции в приходе Канагава Иокогамы. Водитель грузовика, опознанный как 67-летний Мичио Мотохаши, погиб. Еще 35 получили ранения. Согласно полицейским и другим сообщениям, Мотохаши ехал из Йокогамы в Нарита и застрял на железнодорожном переезде после попытки повернуть направо с узкой боковой дороги, которая не была частью его обычного маршрута. Полиция также проводила расследование, чтобы убедиться, что машинист поезда правильно нажал на тормоза. Поезда между станциями Кейкю Кавасаки и Камиōока были приостановлены до полудня 7 сентября.
В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.