Линия Сибаяма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Электропоезд Keisei серии 3600 в ливрее Сибаяма, март 2007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Shibayama Railway Co., Ltd. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Префектура Тиба, Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Хигаси-Нарита. Сибаяма-Тиёда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Функционально часть Электросвязи Кейсей ne twork | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Железная дорога Сибаяма, команда Электр. железной дороги Кэйсэй бригады | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Электропоезд Keisei серии 3600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 2458 (2008 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 22 октября 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2,2 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Shibayama Railway Co., Ltd. (芝山 鉄 道 株式会社, Shibayama Tetsudō Kabushiki-gaisha) - железнодорожная компания в префектуре Тиба, Япония. Он управляет самой короткой независимой железнодорожной линией в Японии, 2,2 км железнодорожной веткой Сибаяма между станцией Хигаси-Нарита и станцией Сибаяма-Тиёда, в основном под международным аэропортом Нарита Аэропорту.
Нарита International Airport Corporation по состоянию на июль 2009 года принадлежит контрольный пакет акций компании Shibayama Railway (68,39%). Остальная часть принадлежит Keisei Electric Railway, Japan Airlines, правительство префектур и др.
Хотя Сибаяма является независимым оператором, функционально она напоминает продолжение электрической железной дороги Кэйсэй ; линия эксплуатируется с использованием оборудования и бригад, арендованных у Кэйсэй, а станция Сибаяма-Тиёда спроектирована так, чтобы напоминать станцию Кэйсэй. Большинство поездов железной дороги Сибаямы обслуживают местную станцию Кэйсэй Нарита мимо Хигаси-Нарита; несколько местных поездов курсируют до станции Кэйсэй Уэно, а экспрессы ходят в часы пик по линии Кэйсэй и линии Тоэй Асакуса и заканчиваются на станции Ниси-Магоме или на станции аэропорта Ханэда на линии аэропорта Кейкю. Маршрут Ханэда протяженностью 92,8 км проходит по путям 6 различных железнодорожных линий и требует координации между 4 операторами, а именно: Shibayama, Keisei Main, Keisei Oshiage, Toei Asakusa, Keikyū Main и, наконец, Keikyū Airport Line.
Стоимость проезда для взрослых между Хигаси-Нарита и Сибаяма-Тиёда составляет 190 иен..
Нет. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Передача | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | |||||
KS44 | Хигаси-Нарита | 東 成 田 | - | 0,0 | Линия Кейсей Хигаси-Нарита | Нарита, Тиба |
SR01 | Шибаяма-Тиёда | 芝山千代 田 | 2.2 | 2.2 | Сибаяма, Тиба |
Железная дорога Сибаяма была основана 5 мая 1981 года и получила разрешение на эксплуатацию 24 июня. 1988 г. - использовать специальные небольшие поезда между нынешней станцией Сибаяма-Тиёда и временной станцией, примыкающей к станции Хигаси-Нарита. В 1990 году железная дорога подала заявку на разрешение на работу с железной дорогой Кэйсэй от станции Кэйсэй Нарита ; Строительство сквозного пути было одобрено в 1996 году, и линия была открыта для эксплуатации 22 октября 2002 года.
Строительство железной дороги было решительно потребовано жителями Сибаямы и поддержано Министерство транспорта и Управление аэропорта Нарита, чтобы успокоить жителей района, расположенного непосредственно к востоку от международного аэропорта Нарита, поскольку собственность аэропорта перекрыла доступ Шибаяманам к городу Нарита и указывает на запад.
Есть несколько предложений о продлении линии за пределы Шибаяма-Тиёда в будущем. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта рекомендовало изучить возможность расширения в центр города Сибаяма.