Железная дорога Шибаямы

редактировать
Линия Сибаяма
Логотип железной дороги Сибаямы.SVG
Сибаяма 3600 series 20070307.jpg Электропоезд Keisei серии 3600 в ливрее Сибаяма, март 2007
Обзор
ВладелецShibayama Railway Co., Ltd.
РегионПрефектура Тиба, Япония
ТерминиХигаси-Нарита. Сибаяма-Тиёда
Станции2
Сервис
СистемаФункционально часть Электросвязи Кейсей ne twork
Оператор (и)Железная дорога Сибаяма, команда Электр. железной дороги Кэйсэй бригады
Подвижной составЭлектропоезд Keisei серии 3600
Ежедневное количество пассажиров2458 (2008 г.)
История
Открыт22 октября 2002 г.
Технический
Длина линии2,2 км
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
Линия Кейсей Хигаси-Нарита
0,0KS44 Хигаси-Нарита
↓Железнодорожная линия Сибаяма
Основная линия Кэйсэй / Линия аэропорта Кэйсэй Нарита
Линия Нарита
KS42 Аэропорт Нарита
2.2SR01 Shibayama-Chiyoda

Shibayama Railway Co., Ltd. (芝山 鉄 道 株式会社, Shibayama Tetsudō Kabushiki-gaisha) - железнодорожная компания в префектуре Тиба, Япония. Он управляет самой короткой независимой железнодорожной линией в Японии, 2,2 км железнодорожной веткой Сибаяма между станцией Хигаси-Нарита и станцией Сибаяма-Тиёда, в основном под международным аэропортом Нарита Аэропорту.

Нарита International Airport Corporation по состоянию на июль 2009 года принадлежит контрольный пакет акций компании Shibayama Railway (68,39%). Остальная часть принадлежит Keisei Electric Railway, Japan Airlines, правительство префектур и др.

Содержание
  • 1 Станции и операции
  • 2 История
  • 3 Местоположение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Станции и операции

Хотя Сибаяма является независимым оператором, функционально она напоминает продолжение электрической железной дороги Кэйсэй ; линия эксплуатируется с использованием оборудования и бригад, арендованных у Кэйсэй, а станция Сибаяма-Тиёда спроектирована так, чтобы напоминать станцию ​​Кэйсэй. Большинство поездов железной дороги Сибаямы обслуживают местную станцию ​​Кэйсэй Нарита мимо Хигаси-Нарита; несколько местных поездов курсируют до станции Кэйсэй Уэно, а экспрессы ходят в часы пик по линии Кэйсэй и линии Тоэй Асакуса и заканчиваются на станции Ниси-Магоме или на станции аэропорта Ханэда на линии аэропорта Кейкю. Маршрут Ханэда протяженностью 92,8 км проходит по путям 6 различных железнодорожных линий и требует координации между 4 операторами, а именно: Shibayama, Keisei Main, Keisei Oshiage, Toei Asakusa, Keikyū Main и, наконец, Keikyū Airport Line.

Стоимость проезда для взрослых между Хигаси-Нарита и Сибаяма-Тиёда составляет 190 иен..

Нет.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПередачаМестоположение
Между. станциямиВсего
KS44Хигаси-Нарита 東 成 田-0,0Линия Кейсей Хигаси-Нарита Нарита, Тиба
SR01Шибаяма-Тиёда 芝山千代 田2.22.2Сибаяма, Тиба
История

Железная дорога Сибаяма была основана 5 мая 1981 года и получила разрешение на эксплуатацию 24 июня. 1988 г. - использовать специальные небольшие поезда между нынешней станцией Сибаяма-Тиёда и временной станцией, примыкающей к станции Хигаси-Нарита. В 1990 году железная дорога подала заявку на разрешение на работу с железной дорогой Кэйсэй от станции Кэйсэй Нарита ; Строительство сквозного пути было одобрено в 1996 году, и линия была открыта для эксплуатации 22 октября 2002 года.

Строительство железной дороги было решительно потребовано жителями Сибаямы и поддержано Министерство транспорта и Управление аэропорта Нарита, чтобы успокоить жителей района, расположенного непосредственно к востоку от международного аэропорта Нарита, поскольку собственность аэропорта перекрыла доступ Шибаяманам к городу Нарита и указывает на запад.

Есть несколько предложений о продлении линии за пределы Шибаяма-Тиёда в будущем. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта рекомендовало изучить возможность расширения в центр города Сибаяма.

Местоположение
Вид на железнодорожную ветку с самолета (2019)

Shibayama Railway Linemap.svg

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте