Линия Нарита | |||
---|---|---|---|
EMU серии 209 на линии Нарита в мае 2017 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | 成 田 線 | ||
Владелец | JR East | ||
Регион | Префектура Чиба | ||
Служба | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
История | |||
Открыт | 19 января 1897 г. | ||
Технические характеристики | |||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | Напряжение 1500 В постоянного тока | ||
|
Линия Нарита (成 田 線, Нарита-сен) - это название комбинации трех железнодорожных линий, расположенных в префектуре Тиба, Япония, которыми управляет Восточно-Японская железнодорожная компания ( JR Восток).
Основная линия соединяет станцию Сакура и станцию Мацугиши (как альтернативный маршрут к главной линии Собу ), и иногда ее называют как Линия Самацу (佐松 線, Самацу-сен). Ветвь от станции Абико до станции Нарита часто называется линией Абико (我 孫子 線, Абико-сен), а вторая ветка известна как Линия аэропорта (空港 線, Куко-сен) соединяет Нариту со станцией Терминал 1 аэропорта Нарита. Первые две линии принадлежат и эксплуатируются JR East; Линия Airport Line принадлежит отдельной компании, Narita Airport Rapid Railway, что позволяет JR East и Keisei Railway использовать эту линию для обслуживания пассажиров.
Легенда:
Все станции расположены в префектуре Тиба.
Название линии | No. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Остановки | Пересадки | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Быстрый | Commuter Rapid | Город / город | |||||||
Основная линия Себу | JO28 | Чиба | 千葉 | Из. Тиба . 0,0 | ● | ● |
| Чуу-ку, Чиба | |
JO29 | Хигаси-Тиба | 東 千葉 | 0,9 | | | | | ||||
JO30 | Цуга | 都 賀 | 4,2 | ● | ● | Тиба Городская монорельсовая дорога 2 | Вакаба-ку, Чиба | ||
JO31 | Ёцукайдо | 四 街道 | 7,7 | ● | ● | Ёцукайдо | |||
JO32 | Моной | 物 井 | 11,9 | ● | | | ||||
JO33 | Сакура | 佐 倉 | 16,1 | ● | ● | ■ Основная линия Сōбу (для Наруто ) | Сакура | ||
Линия Нарита | От. Сакура. 0,0 | ||||||||
JO34 | Шисуи | 酒 々 井 | 6,4 | ● | ● | Шисуи | |||
JO35 | Нарита | 成 田 | 13.1 | ● | ● |
| Нарита | ||
Н / Д | Кузуми | 久住 | 20,0 | ||||||
Намегава | 滑 河 | 25,5 | |||||||
Симоса-Кодзаки | 下 総 神 崎 | 31,6 | Кодзаки | ||||||
Ōто | 大 戸 | 36,1 | Катори | ||||||
Савара | 佐 原 | 40,0 | ■ Линия Кашима | ||||||
Катори | 香 取 | 43,6 | ■ Линия Касима | ||||||
Суйго | 水 郷 | 47,5 | |||||||
Омигава | 小 見 川 | 52,7 | |||||||
Сасагава | 笹 川 | 57,7 | Тоношо | ||||||
Симоса-Татибана | 下 総 橘 | 62,9 | |||||||
Симоса-Тоёсато | 下 総 豊 里 | 66,2 | Тёси | ||||||
Шиишиба | 椎 柴 | 71,0 | |||||||
Мацугиши | 松 岸 | 75,4 | ■ Основная линия Сёбу | ||||||
Основная линия Сёбу | Из. Токио . 117,3 | ||||||||
Chshi | 銚 子 | 120,5 | Линия электрической железной дороги Chshi |
Имя | Японский | Расстояние. (км) | Трансферы | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|
Город / город | Префектура | ||||
Абико | 我 孫子 | 0,0 |
| Абико | Чиба |
Хигаси-Абико | 東 我 孫子 | 3,4 | |||
Кохоку | 湖北 | 6,3 | |||
Араки | 新 木 | 8,9 | |||
Фуса | 布佐 | 12,1 | |||
Киороши | 木 下 | 14.0 | Индзай | ||
Кобаяси | 小林 | 18.3 | |||
Аджики | 安 食 | 23.2 | Сакаэ | ||
Симоса-Манзаки | 下 総 松 崎 | 27,3 | Нарита | ||
Нарита | 成 田 | 32,9 |
|
No. | Имя | Японский | Расстояние. (км) | Rapid | Commuter Rapid | Transfers | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JO35 | Нарита | 成 田 | 0,0 | ● | ● |
| Нарита, Тиба |
JO36 | Терминал 2 аэропорта Нарита · 3 | 空港 第 2 ビ ル | 9,8 | ● | ● |
| |
JO37 | Терминал 1 аэропорта Нарита | 成田空港 | 10,8 | ● | ● |
|
Narita Express поезда ходят по Линия Нарита, но останавливается только на станциях Терминала 2 · 3 аэропорта Нарита и Терминала 1 аэропорта Нарита, за исключением утренних и вечерних часов пик, когда некоторые поезда ходят. вершина на станции Нарита.
. Скоростные пригородные поезда курсируют между Токио и Терминалом 1 аэропорта Нарита с остановками на всех станциях между Цугой и Терминалом 1 аэропорта Нарита.
Все услуги на ветке Абико предоставляются пригородные поезда останавливаются на всех станциях. Некоторые поезда следуют по линии Джебан (Rapid) в направлении Уэно и Синагава.
Электрооборудование серии 209-2000 в декабре 2010 г.
Электрооборудование серии E231 в январе 2003 г.
Электрооборудование серии E217 на службе аэропорта Нарита в августе 2009 г.
EMU серии E257-500 в ноябре 2006 г.
EMU серии E259 в мае 2009 г.
EMU серии 103 в январе 2003
EMU серии 113 в мае 2010 г.
EMU серии 183 в службе Ayame в ноябре 2005 г.
EMU серии 253 в службе Narita Express в марте 2006 г.
EMU серии 211-3000, июнь 2008
Участок линии Сакура - Нарита - Намегава был открыт 19 января 1897 года железной дорогой Собу, в следующем году продлен до Савары. Филиал Нарита - Абико открылся в 1901 году. Компания была национализирована в 1920 году, а участок Савара - Мацугиши открылся в период с 1931 по 1933 год.
Участок Сакура - Нарита был электрифицирован (наверху 1500 В постоянного тока) в 1968 году. Ветвь Абико была электрифицирована с 1 октября 1973 года. Участок Нарита - Мацугиши был электрифицирован в 1974 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1984 по 1986 год.
Участок Сакура - Нарита был двухпутным в 1986 году, и Филиал аэропорта открылся в 1991 году как электрифицированная линия с сигнализацией CTC.
Рано утром 10 марта 2011 года грузовой поезд с оксидом этилена сошла с рельсов и перевернулась на линии Нарита возле станции Намегава.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линией Нарита. |