Линия Нарита

редактировать

Линия Нарита
Изображение EMU серии 209 на линии Нарита в мае 2017 г.
Обзор
Родное имя成 田 線
ВладелецJR East
РегионПрефектура Чиба
Служба
ТипТяжелый рельс
История
Открыт19 января 1897 г.
Технические характеристики
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Напряжение 1500 В постоянного тока
Карта маршрута
LineMap NaritaLine.png

Линия Нарита (成 田 線, Нарита-сен) - это название комбинации трех железнодорожных линий, расположенных в префектуре Тиба, Япония, которыми управляет Восточно-Японская железнодорожная компания ( JR Восток).

Основная линия соединяет станцию ​​Сакура и станцию ​​Мацугиши (как альтернативный маршрут к главной линии Собу ), и иногда ее называют как Линия Самацу (佐松 線, Самацу-сен). Ветвь от станции Абико до станции Нарита часто называется линией Абико (我 孫子 線, Абико-сен), а вторая ветка известна как Линия аэропорта (空港 線, Куко-сен) соединяет Нариту со станцией Терминал 1 аэропорта Нарита. Первые две линии принадлежат и эксплуатируются JR East; Линия Airport Line принадлежит отдельной компании, Narita Airport Rapid Railway, что позволяет JR East и Keisei Railway использовать эту линию для обслуживания пассажиров.

Содержание
  • 1 Станции
    • 1.1 Основная линия
    • 1.2 Ветвь Абико
    • 1.3 Ветвь аэропорта
  • 2 Услуги
    • 2.1 Основная линия и ветка аэропорта
    • 2.2 Филиал Абико линия
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Прошлые
  • 4 История
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Станции

Основная линия

Легенда:

  • ●: Все поезда останавливаются
  • | : Все поезда проходят

Все станции расположены в префектуре Тиба.

Название линииNo.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ОстановкиПересадкиМестоположение
БыстрыйCommuter RapidГород / город
Основная линия СебуJO28Чиба 千葉Из. Тиба . 0,0Чуу-ку, Чиба
JO29Хигаси-Тиба 東 千葉0,9||
JO30Цуга 都 賀4,2Тиба Городская монорельсовая дорога 2Вакаба-ку, Чиба
JO31Ёцукайдо 四 街道7,7Ёцукайдо
JO32Моной 物 井11,9|
JO33Сакура 佐 倉16,1Основная линия Сōбу (для Наруто )Сакура
Линия НаритаОт. Сакура. 0,0
JO34Шисуи 酒 々 井6,4Шисуи
JO35Нарита 成 田13.1Нарита
Н / ДКузуми 久住20,0
Намегава 滑 河25,5
Симоса-Кодзаки 下 総 神 崎31,6Кодзаки
Ōто 大 戸36,1Катори
Савара 佐 原40,0Линия Кашима
Катори 香 取43,6■ Линия Касима
Суйго 水 郷47,5
Омигава 小 見 川52,7
Сасагава 笹 川57,7Тоношо
Симоса-Татибана 下 総 橘62,9
Симоса-Тоёсато 下 総 豊 里66,2Тёси
Шиишиба 椎 柴71,0
Мацугиши 松 岸75,4Основная линия Сёбу
Основная линия СёбуИз. Токио . 117,3
Chshi 銚 子120,5Линия электрической железной дороги Chshi

ветка Abiko

Narita Sta ция в мае 2005 г.
ИмяЯпонскийРасстояние. (км)ТрансферыМестоположение
Город / городПрефектура
Абико 我 孫子0,0Абико Чиба
Хигаси-Абико 東 我 孫子3,4
Кохоку 湖北6,3
Араки 新 木8,9
Фуса 布佐12,1
Киороши 木 下14.0Индзай
Кобаяси 小林18.3
Аджики 安 食23.2Сакаэ
Симоса-Манзаки 下 総 松 崎27,3Нарита
Нарита 成 田32,9
  • ■ Линия Нарита (основная линия, ветка аэропорта) (JO35)
  • KS Keisei Lines (Keisei-Narita, см. Выше)

Ветвь аэропорта

Ветвь аэропорта (слева) проходит рядом с шириной колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) Keisei Sky Линия доступа (справа) в июле 2010 г.
No.ИмяЯпонскийРасстояние. (км)RapidCommuter RapidTransfersМестоположение
JO35Нарита 成 田0,0Нарита, Тиба
JO36Терминал 2 аэропорта Нарита · 3 空港 第 2 ビ ル9,8
JO37Терминал 1 аэропорта Нарита 成田空港10,8
  • Основная линия KS Keisei (KS42)
  • Линия доступа KS Narita Sky (KS42)
Услуги

Основная линия и ветка аэропорта

Narita Express поезда ходят по Линия Нарита, но останавливается только на станциях Терминала 2 · 3 аэропорта Нарита и Терминала 1 аэропорта Нарита, за исключением утренних и вечерних часов пик, когда некоторые поезда ходят. вершина на станции Нарита.

. Скоростные пригородные поезда курсируют между Токио и Терминалом 1 аэропорта Нарита с остановками на всех станциях между Цугой и Терминалом 1 аэропорта Нарита.

ветка Абико

Все услуги на ветке Абико предоставляются пригородные поезда останавливаются на всех станциях. Некоторые поезда следуют по линии Джебан (Rapid) в направлении Уэно и Синагава.

Подвижной состав

Предыдущие модели

  • серии 103 EMU (услуги ответвления Abiko до марта 2006 г.)
  • Серия 113 EMU (до сентября 2011 г.)
  • 183 серии EMU (ограниченные экспресс-услуги Ayame)
  • 253 series EMU (ограниченные экспресс-услуги Narita Express до июня 2010 г.)
  • 211-3000 серии EMU (местные услуги с 21 октября 2006 г. по март 2013 г.)
История

Участок линии Сакура - Нарита - Намегава был открыт 19 января 1897 года железной дорогой Собу, в следующем году продлен до Савары. Филиал Нарита - Абико открылся в 1901 году. Компания была национализирована в 1920 году, а участок Савара - Мацугиши открылся в период с 1931 по 1933 год.

Участок Сакура - Нарита был электрифицирован (наверху 1500 В постоянного тока) в 1968 году. Ветвь Абико была электрифицирована с 1 октября 1973 года. Участок Нарита - Мацугиши был электрифицирован в 1974 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1984 по 1986 год.

Участок Сакура - Нарита был двухпутным в 1986 году, и Филиал аэропорта открылся в 1991 году как электрифицированная линия с сигнализацией CTC.

Несчастные случаи
сошедшие с рельсов вагоны возле станции Намегава, март 2011 года

Рано утром 10 марта 2011 года грузовой поезд с оксидом этилена сошла с рельсов и перевернулась на линии Нарита возле станции Намегава.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линией Нарита.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте