Токайдо Синкансэн

редактировать
Линия Синкансэн (высокоскоростная железная дорога) между Токио и Осакой

Токайдо Синкансэн
Shinkansen jrc.svg
JR west N700series N1 maibara.jpg Поезд JR West серии N700, проезжающий станцию ​​Майбара, январь 2011 г.
Обзор
Родное имя東海 道 新 幹線
ВладелецЛоготип JR (в центре).svg JR Central
РегионТокио ; Канагава, Сидзуока, Айти, Гифу, Сига, Киото и Префектуры Осака
ТерминиТокио. Син-Осака
Станции17
Служба
ТипСинкансэн
Оператор (-и)Логотип JR (в центре).svg JR Central
Депо (s)Токио, Мисима, Нагоя, Осака
Подвижной составСерия N700A. Серия N700S
История
Открыт1 октября, 1964
Технический
Длина линии515,4 км (320,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока, 60 Гц, контактная сеть
Рабочая скорость285 км / ч (175 миль / ч)
Карта маршрута

Tokaido Shinkansen map.png

Легенда
(Стрелка вверх Тохоку Синкансэн )
0:00Токио Tokyo Metro logo.svg
0:07Синагава
Река Тама
0:18Син-Йокогама Логотип муниципального метро Йокогамы.svg
Река Сагами
0 : 35Одавара
0:44Атами
0:54Мисима
1:08Син-Фудзи
Река Фудзи
1:08Сидзуока
Река Абэ
Река Оои
1:39Какэгава
Река Тенрю
1:34Хамамацу
Озеро Хамана
1:24Тоёхаси
1:30Микава-Анджо
1:35Нагоя Логотип метро Нагоя (черный).svg
1:59Гифу -Хашима
2:18Майбара
2:09Киото Kyoto MTB Logo.svg
2:24Син-Осака Логотип метро Осаки 2.svg
(Стрелка вниз Санъю Синкансэн )

Указанное время является самым быстрым по расписанию из Токио (ЧЧ: ММ).

Токайдо Синкансэн (Японский : 東海 道 新 幹線, Хепберн : Токайдо Синкансэн, лит. 'Восточный морской путь Новая магистраль ') - это японская высокоскоростная железнодорожная линия, которая является частью общенациональной сети Синкансэн. Наряду с Саньо Синкансэн, он образует непрерывную высокоскоростную железную дорогу через Пояс Тайхэйё, также известный как коридор Токайдо. После открытия в 1964 году между Токио и Син-Осака, он был объявлен первой высокоскоростной железнодорожной линией в мире. С 1987 года им управляет Центральная японская железнодорожная компания (JR Central), до этого - Японские национальные железные дороги (JNR). Помимо того, что это самая старая линия HSR, она также является одной из наиболее часто используемых.

На линии есть три типа услуг: от самых быстрых до самых медленных, это ограниченная остановка Nozomi, полускоростной Hikari и универсальный Kodama. Многие поезда Нодзоми и Хикари продолжают движение до Санъё Синкансэн, доходя до Фукуока станции Хаката.

Линия была названа объединением Исторический ориентир машиностроения и IEEE Milestone от Американского общества инженеров-механиков и Института инженеров по электротехнике и электронике в 2000 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Станции и схемы обслуживания
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Прошлый подвижной состав
    • 3.2 Временная шкала
  • 4 Поездка
  • 5 Будущие разработки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Задняя обложка первого англоязычного расписания с услугой Синкансэн линии Токайдо, запущенной 1 октября 1964 года.

Предшественник линий Токайдо и Саньо Синкансэн изначально был задуман в конец 1930-х годов в качестве данган-реша (сверхскоростной пассажирский экспресс) стандартного калибра между Токио и Симоносеки, которому потребовалось бы девять часов, чтобы преодолеть почти 1000 километров расстояние между двумя городами. Этот проект планировался как первая часть восточноазиатской железнодорожной сети, обслуживающей заморские территории Японии. Начало Второй мировой войны остановило проект на ранних стадиях планирования, хотя были прорыты три туннеля, которые позже использовались на маршруте Синкансэн.

К 1955 году оригинальный Токайдо линия между Токио и Осакой была перегружена. Даже после электрификации в следующем году линия по-прежнему оставалась самой загруженной в железнодорожной сети Японии с большим отрывом, а спрос на нее более чем вдвое превышал текущую пропускную способность. В 1957 году был организован общественный форум для обсуждения «Возможности трехчасовой поездки на поезде между Токио и Осакой». После обстоятельных дебатов Японские национальные железные дороги (JNR) решили построить новую линию стандартной колеи наряду с исходной узкоколейной, чтобы дополнить ее. В то время президент JNR, Синдзи Сого, начал попытки убедить политиков поддержать проект. Осознавая высокие затраты проекта на ранней стадии из-за использования новых, незнакомых технологий и высокой концентрации туннелей и виадуков, Согу согласился на меньшее государственное финансирование, чем было необходимо.

Диета утвердил план в декабре 1958 года, согласившись профинансировать 194,8 миллиарда йен из 300 миллиардов йен, необходимых на пятилетний период строительства. Тогдашний министр финансов Эйсаку Сато рекомендовал, чтобы остальная часть средств была взята из неправительственных источников, чтобы политические изменения не вызывали проблем с финансированием. Строительство линии началось 20 апреля 1959 года под руководством Сого и главного инженера Хидео Шима. В 1960 году Шима и Сого были отправлены в Соединенные Штаты, чтобы занять деньги у Всемирного банка. Хотя первоначальный запрос был на 200 миллионов долларов США, они вернулись только с 80 миллионами долларов, которых все еще было достаточно для финансирования 15% проекта, и они не могли использовать ссуду для «экспериментальной технологии». Серьезный перерасход средств во время строительства вынудил их обоих уйти в отставку. Открытие было приурочено к летним Олимпийским играм 1964 года в Токио, которые уже привлекли международное внимание к стране. Первоначально линия называлась по-английски New Tokaido Line. Как и оригинальная железнодорожная линия, она названа в честь дороги Токайдо, которая использовалась веками.

Изначально было два сервиса: более быстрый Hikari (также называемый Super Express) совершал путешествие между Токио и Shin-Osaka за четыре часа, а более медленный Kodama (или ограниченный экспресс) делал больше остановок и чтобы ехать по тому же маршруту пять часов. Пробный запуск был проведен 25 августа 1964 года, имитируя службу Hikari. Прогон, который тогдашний президент JNR Рейсуке Исида назвал «очень успешным», также транслировался по телевидению на NHK. 1 октября того же года линия была официально открыта, и первый поезд, Hikari 1, следовал из Токио в Син-Осака с максимальной скоростью 210 км / ч (130 миль в час). В ноябре 1965 года обе службы были ускорены на час, чтобы достичь их нынешнего времени: 3 часа для Hikari и 4 часа для Kodama.

В 1988 году, через год после приватизации JNR, новое действующее предприятие Компания JR Central инициировала проект по увеличению рабочих скоростей за счет улучшения инфраструктуры и новой конструкции поезда. Это привело к дебюту моделей серии 300 и Nozomi, самого быстрого на линии маршрута, который в марте занял два с половиной часа, чтобы преодолеть маршрут с максимальной скоростью 270 км / ч (170 миль / ч). 14, 1992.

Новая остановка Синкансэн на станции Синагава открылась в октябре 2003 года, что сопровождалось значительным изменением расписания, которое увеличило количество ежедневных услуг Нодзоми. Первоначально некоторые службы Нозоми и Хикари не останавливались на станции, некоторые пропускали либо Шинагава, либо Син-Йокогама, а множество служб останавливались на обоих. С марта 2008 года все услуги останавливаются на обеих станциях. Еще одну станцию ​​планировалось открыть в 2012 году для обслуживания Ритто, города между Майбарой и Киото. Строительство началось в мае 2006 года, но в следующем году проект был отменен из-за политической оппозиции со стороны правительства окружающей префектуры Сига и Верховного суда Японии, постановившего выплату облигации на сумму 4,35 миллиарда йен. выданное городом на финансирование строительства было незаконным и должно было быть отменено.

Следующее ускорение повысило максимальную скорость до нынешних 285 км / ч (177 миль / ч) за счет использования улучшенной тормозной технологии, было объявлено в 2014 году и реализовано 14 марта 2015 года - к 23-й годовщине последнего повышения скорости. Первоначально с этой новой скоростью будет работать только одна услуга в час. После замены более старой, более медленной серии 700 на серию N700 в марте 2020 года было запланировано новое расписание, использующее преимущества увеличения скорости с большим количеством услуг. Однако пандемия COVID-19 еще больше задержала выполнение этих планов, поскольку обслуживание было временно прекращено.

Станции и схемы обслуживания

Синкансэн серии N700 прибывает на станцию ​​Киото Mt. Ибуки и Токайдо Синкансэн
Нанесите на карту все координаты в «Категории: Токайдо_Синкансэн», используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Легенда:

  • ●: Все поезда останавливаются
  • |: Все поезда проходят
  • ▲: Некоторые поезда останавливаются
СтанцияРасстояние (км)СервисПереводыМестоположение
АнглийскийЯпонскийНозоми Хикари Кодама
Токио 東京0,0Тиёда Ток лет
Синагава 6,8
  • Линия Дж. Й. Яманотэ (JY25)
  • Линия Дж. К. Кейхин-Тохоку (JK20)
  • Основная линия Дж. Т. Токаидо ( JT03)
  • Линия Дзё Йокосука (JO17)
  • KK Кэйкю Основная линия (KK01)
Минато
Син-Йокогама 新 横 浜25,5Кохоку-ку, Йокогама Канагава Префектура
Одавара 小田原76,7Одавара
Атами 熱 海95,4
  • JT JR Central Tokaido Line.svg Основная линия Токайдо (JT21, CA00)
  • JT Линия Itō (JT21)
Атами Префектура Сидзуока
Мисима 三島111.3
  • JR Central Tokaido Line.svg Основная линия Токаидо (CA02)
  • ■ Железная дорога Идзухаконе Линия Сунзу (IS01)
Мисима
Син-Фудзи 新 富士135,0Фудзи
Сидзуока 静岡167,4Аой-ку, Сидзуока
Какэгава 掛 川211,3Какегава
Хамамацу 浜 松238,9Нака-ку, Хамамацу
Тоёхаси 豊 橋274,2Тоёхаси Префектура Айти
Микава-Анджо 三河 安 城312,8JR Central Tokaido Line.svg Основная линия Ткайдо (CA55)Анджо
Нагоя 名古屋342,0Накамура-ку, Нагоя
Гифу-Хасима 岐阜 羽 島367,1TH Мэйтэцу Линия Хашима (Станция Син-Хашима, TH09)Хашима Префектура Гифу
Майбара 米 原408,2Майбара Префектура Сига
Киото 京都476,3Симогё-ку, Киото Префектура Киото
Син-Осака 新 大阪515.4Йодогава-ку, Осака Префектура Осака
Прямое сообщение с Хаката на Sanyo Shinkansen

.

Подвижной состав

  • N700 A серия 16-вагонных комплектов с 1 июля 2007 г. (принадлежит JR Central и JR West, изменено с оригинала Комплекты серии N700)
  • Комплекты серии N700A 16-вагонные комплекты, с 8 февраля 2013 г. (принадлежат JR Central и JR West)
  • Комплекты серии N700S 16-вагонетки, с 1 июля 2020 г. (принадлежат JR Central)

Последние услуги, обслуживаемые наборами серии 700, состоялись 1 марта 2020 года, после чего планируется, что все услуги Токайдо Синкансэн будут обслуживаться наборами серии N700 A или серией N700A. Наборы серии N700S были затем представлены на сервисах Токайдо Синкансэн с 1 июля 2020 года.

Прошлый подвижной состав

  • Серия 0 12/16-вагонные комплекты, с 1 октября 1964 г. по сентябрь 18, 1999 (принадлежит JR Central и JR West)
  • Серия 100 16-вагонные комплекты, с 1 октября 1985 г. по сентябрь 2003 г. (принадлежат JR Central и JR West)
  • Серия 300 16 -автомобили, с марта 1992 г. по 16 марта 2012 г. (принадлежат JR Central и JR West)
  • серии 500 16-вагонные комплекты, ноябрь 1997 г. - февраль 2010 г. (принадлежат JR West)
  • серия 700 16-вагонные комплекты, март 1999 г. - март 2020 г. (принадлежат JR Central и JR West)

Временная шкала

Серия 0 Серия 100 Серия 300 Серия 500 Серия 700 N700 / N700 A серия серия N700A серия N700S │1960 │1965 │1970 │1975 │1980 │1985 │1990 │1995 │20 00 │2005 │2010 │2015 │2020 │2025 Переход подвижного состава

Рейдерство

С 1964 по 2012 год только по одной линии Токайдо Синкансэн было около 5,3 миллиард пассажиров. Пассажиропоток увеличился с 61 000 в 1964 году до 391 000 в день в 2012 году. К 2016 году маршрут перевозил 452 000 пассажиров в день на 365 ежедневных рейсах, что сделало его одной из самых загруженных высокоскоростных линий в мире.

Совокупное количество пассажиров на линии Токайдо. цифры (в миллионах пассажиров)
Год196719762004март 2007ноя 20102012
Рейдерство (совокупное)10010004,1604,5004,9005300
Число пассажиров Tokaido Line (в год, миллионы пассажиров)
Год1967апрель 1987апрель 2007Апрель 2008 г.апрель 2009 г.апрель 2010апрель 2011 г.апрель 2012 г.
верховая езда22102151149138141149143

Будущие разработки

Об этом было объявлено в В июне 2010 г. компания JR Central рассматривала возможность строительства новой станции синкансэн в Самукава, префектура Канагава. Если станция будет построена, она откроется после того, как начнет работать новая служба маглев.

Префектура Сидзуока давно лоббирует JR Central строительство станции в аэропорту Сидзуока, под которым линия проходит прямо под. Железная дорога пока отказывается, сославшись на близкое расстояние до соседних станций Син-Фудзи и Сидзуока. В случае строительства время в пути от центра Токио до аэропорта будет сопоставимо со временем в пути для аэропорта Токио Нарита, что позволит ему выступать в качестве третьего узлового аэропорта для столицы. Поскольку станция будет построена под действующим аэропортом, ожидается, что она откроется после новой линии магнитной подвески.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Токайдо Синкансэн.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте