YHMJT05JK12JO13JS13. TY21 KK37. Станция Йокогама. 横 浜 駅 | |
---|---|
Станция Йокогама, вид сверху, октябрь 2005 г. | |
Местоположение | 1 Такашима (Кэйкю). 2 Такасима (Восточная железная дорога). 1 Минами-Сайвай (Токю, Сотэцу), Метро). Ниси-ку, Йокогама-ши, Канагава-кен. Япония |
Управляется | |
Связи | Автовокзал |
История | |
Открыт | 1872 |
Местоположение | |
Станция Йокогама Местоположение в Канагаве Префектура |
Станция Йокогама (横 浜 駅, Йокогама-эки) - главная транспортная железнодорожная станция в Ниси-ку, Иокогама, Япония. Это самая загруженная станция в префектуре Канагава и пятая по загруженности в мире по состоянию на 2013 год, обслуживая 760 миллионов пассажиров в год.
Станция Йокогама обслуживается следующими линиями:
(JR Central Токайдо Синкансэн проходит через станцию Син-Йокогама, а не на станции Йокогама.)
Платформы JR East и Keikyu расположены в основном выше - наземная часть станции Йокогама. Секция Кейкю состоит из платформ с 1 по 2, JR East обслуживает платформы с 3 по 10.
Центральные северные ворота на платформы JR
Трансферные ворота Keikyu
Платформа Keikyu 1, 2015
Платформы JR 3 и 4
Платформы JR 5 и 6
Платформы JR 7 и 8
Платформы JR 9 и 10
Tokyu Corporation и Yokohama Minatomirai Railway Company используют одну и ту же подземную станцию, расположенную на 5-м уровне метро станции Yokohama, к западу от платформы JR.
1 | Линия Минатомирай | для Минатомирай и Мотомачи-Чукагай |
2 | TY Линия Токю Тойоко | для Мусаси-Косуги, Дзиюгаока, Нака-Мегуро и Сибуя. F Линия Фукутосин Токийского метро для Синдзюку-санчоме, Икебукуро, Котакэ-мукаихара и Вакоши. Линия Сейбу Икэбукуро для Ханно. TJ Линия Тобу Тодзё для Синринкен |
Линии Тоёко / Линия Минатомираи, апрель 2004 г.
Линия Тойоко / Линия Минатомираи, 2019 г.
Метро Йокогамы находится на 3-м цокольный этаж, к западу от главного вокзала.
1 | Синяя линия | для Сакурагичо, Каннай, Камиōока, Сёнандай |
2 | Синяя линия | для Син-Йокогама, Центр-Кита и Азамино |
Муниципальная станция метро Йокогамы
Железная дорога Сагами - это наземное сооружение, к западу от главного вокзала, соединенный с универмагом Сотэцу.
1-3 | Основная линия Сотэцу | для Футаматагава, Ямато, Эбина и Сёнандай |
Сотэцу платформ, февраль 2014 г.
« | Сервис | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Токайдо- (через линию Уэно – Токио) JT05 | ||||
Commuter Rapid: не останавливается на этой станции | ||||
Atami JT21 CA00 | Санрайз Сето и Санрайз Идзумо | Токио TYOJT01 | ||
Эфуна OFNJT07 | Одорико | Кавасаки KWSJT04 | ||
Атами JT21 CA00 | Сапфир Одорико | Синагава SGWJT03 | ||
Тоцука TTKJT06 | Rapid Acty | Кавасаки KWSJT04 | ||
Тоцука TTKJT06 | Местный | Кавасаки KWSJT04 | ||
Линия Негиси - Линия Кейхин-ТохокуJK12 | ||||
Сакурагичо JK11 | Быстрый | Хигаси-Канагава | ||
Сакурагичо JK11 | Местный | Хигаси-Канагава JK13 | ||
Линия Йокогама JK12 | ||||
Конечная остановка | Рапид | Хигаси-Канагава JH13 | ||
Сакурагичо JK11. (Йокогама ограничено) | Местное | Хигаси-Канагава JH13 | ||
Йокосук a Line JO13 | ||||
Totsuka TTKJO10 | Narita Express | Musashi-Kosugi MKGJO15 | ||
Hodogaya JO12 | Local | Син-Кавасаки JO14 | ||
Линия Сёнан-Синдзюку JS13 | ||||
Атами JT21 CA00 | Сапфир Одорико | Мусаси-Косуги MKGJS15 | ||
Тоцука TTKJS10 | Special Rapid | Musashi-Kosugi MKGJS15 | ||
Totsuka TTKJS10 | Rapid | Musashi-Kosugi MKGJS15 | ||
Hodogaya JS12 | Местный | Син-Кавасаки JS14 | ||
Основная линия Кейкю KK37 | ||||
Крыло Кейкю: не останавливается на этой станции | ||||
Крыло Утреннего утра: не останавливается на этой станции | ||||
Кэйкю Кавасаки KK20 | Limited Express (Kaitoku) | Kamioka KK44 | ||
Канагава-симмачи KK34 | Limited Express (Tokkyū) | Kamiōoka KK44 | ||
Кейкю Хигаси-канагава KK35 | Airport Express | Хинодечо KK39 | ||
Канагава KK36 | Местный | Тобе KK38 | ||
Основная линия Сотэцу (SO01) | ||||
Терминус | Лимитед Экспресс | Нишия | ||
Терминус | Связь ter Limited Express | Nishiya | ||
Terminus | Express | Futamatagawa | ||
Terminus | Commuter Express | Nishiya | ||
Terminus | Rapid | Хошикава | ||
Terminus | Местный | Хиранумабаши | ||
Токю Тоёко Линия TY21 | ||||
Минатомирай Линия MM01 | ||||
Джиюгаока TY07 | S-Train | Минатомирай (MM03) | ||
Кикуна TY16 | Limited Express / F Liner | Minatomirai (MM03) | ||
Kikuna TY16 | Commuter Express | Minatomirai (MM03) | ||
Kikuna TY16 | Express | Minatomirai ( MM03) | ||
Таммачи TY20 | Местный | Син-Такашима (MM02) | ||
Синяя ветка муниципального метро Йокогамы (B20) | ||||
Сакурагичо (B18) | Rapid | Shin-Yokohama (B25) | ||
Takashimachō (B19) | Местный | Mitsuzawa-Shimochō (B21) |
На западе и востоке есть сложный подземный деловой район, который занимает несколько этажей и напрямую связан с здания, которые окружают вокзал. На станции Йокогама есть три автобусных вокзала, а еще два автобусных вокзала расположены рядом со станцией.
7 мая, 1872 г. (12 июня по григорианскому календарю ), станция Йокогама (первоначальная станция, ныне станция Сакурагичё) открылась как одна из первых железнодорожных станций в Японии.
11 июля 1887 года железная дорога была продлена от Иокогамы до станции Козу. На поездах между станцией Симбаси и станцией Кодзу необходимо было вернуться на станцию Йокогама. 1 августа 1898 года была открыта линия в обход станции Йокогама, чтобы избежать обратного перехода. Прямые поезда останавливались на станции Канагава или станции Ходогая вместо станции Йокогама, а маршрутные поезда соединяли Иокогаму и Ходогайю до открытия около современной станции Хиранумабаси 10 октября 1901 года. нет связи с общественным транспортом, таким как трамваи, поэтому большая часть пассажиров города продолжала пользоваться поездами, которые останавливались на станции Йокогама.
15 августа 1915 года вторая станция Йокогама открылась рядом с сегодняшним днем Станция Такашимачо, чтобы позволить поездам главной линии Токайдо заходить на станцию Йокогама. Первоначальная станция Йокогама была переименована в станцию Сакурагичо. JR East использует эту дату как дату открытия нынешней станции Йокогама. Конечный пункт линии Кэйхин (современная линия Кэйхин-Тохоку) находился в Такашимачо с 1914 года и был присоединен к новой станции. В этом году государственная электрическая линия была продлена до Сакурагичо.
1 сентября 1923 года станция была разрушена пожаром во время Великого землетрясения Канто 1923 года. Шесть дней спустя станция вновь открылась во временном здании. Город Иокогама и Министерство путей сообщения в феврале 1924 года договорились о переносе станции.
18 мая 1928 года токийская железная дорога Йокогама (ныне Линия Токю Тоёко ) была продлена. от своего бывшего терминала станции Канагава был подключен к станции. Линия расширения проходила через строительную площадку новой станции Йокогама государственной железной дороги.
15 октября 1928 года третья (текущая) станция Йокогама открылась на северной стороне второй станции. Основная линия Токайдо также перешла на свой нынешний маршрут, который был маршрутом объездной линии, открытой в 1898 году. Государственные железные дороги и линия Тойоко с самого начала разделяли станцию. 5 февраля 1930 года к станции была подключена электрическая железная дорога Кэйхин (ныне Главная линия Кэйкю ). 27 декабря 1933 года к станции была подключена железная дорога Цзиньчу (ныне Главная линия Сотэцу ). 9 декабря 1957 года открылся подземный вход с северной стороны. 1 декабря 1965 года на вокзале была внедрена система он-лайн бронирования билетов МАРС. 4 сентября 1976 года линия метро № 3 города Йокогама была соединена со станцией Иокогамы. 7 ноября 1980 года открылось новое восточное здание вокзала и восточно-западный переход. 31 января 2004 года платформа Tōkyū Tōyoko Line вновь открылась под землей, а 1 февраля 2004 года открылась линия Minatomirai.
26 августа 2010 г. компания JR East объявила о строительстве нового здания станции, которое заменит нынешний Западный вход, предварительно названное Западным зданием станции Йокогама (横 浜 駅 西 口 駅 ビ ル), Yokohama-eki Nishiguchi-eki biru). Планируемый к открытию в 2020 году перед летними Олимпийскими играми в Токио-2020, комплекс будет включать 26-этажное торгово-офисное здание, башню перед станцией (駅 前 棟, Ekimae-tō) на месте нынешнего Западный вход и девятиэтажное здание на северо-востоке, башня Цуруя-чо (鶴 屋 町 棟, Цуруямати-тō), в которой будут находиться парковка и детский сад.
В 2013 финансовом году станцию JR East ежедневно использовали в среднем 406 594 пассажира (только для посадки пассажиров), что сделало ее самой загруженной станцией JR East в префектуре Канагава и четвертой по загруженности в сети JR East в целом.
Данные о пассажирах JR East за предыдущие годы представлены ниже.
Финансовый год | Среднесуточное значение |
---|---|
2000 | 385,023 |
2005 | 384,594 |
2010 | 398,052 |
2011 | 394,900 |
2012 | 400,655 |
2013 | 406,594 |
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции Йокогама. |
Координаты : 35 ° 27′55,60 ″ с.ш., 139 ° 37′22.21 ″ E / 35.4654444 ° N 139.6228361 ° E / 35.4654444; 139.6228361