Штаб-квартира в Иокогаме | |
Родное имя | 京 浜 急 行 電 鉄 株式会社 |
---|---|
Ранее | Keihin Electric Express Railway Company, Ltd. (1948-2010) |
Тип | Public |
Торговался как | TYO : 9006 |
Industry | Общественный транспорт. Недвижимость. Розничная торговля |
Предшественник |
|
Штаб-квартира | Иокогама, Япония |
Ключевые люди | Казуюки Харада, президент и генеральный директор |
Дочерние компании | . и т. Д. |
Веб-сайт | www.keikyu.co.jp |
Корпорация Keikyu (京 京急 行 電 鉄 株式会社, Keihin Kyūkō Dentetsu Kabushiki-gaisha) (TYO : 9006 ), также известный как Keihin Kyūkō (京 浜 急 行) или, совсем недавно, Кейкю (京 急) - частная железная дорога, соединяющая внутренний Токио с Кавасаки, Йокогамой, Йокосукой и другие точки на полуострове Миура в префектуре Канагава. Он также обеспечивает железнодорожный доступ к аэропорту Ханэда в Токио. Кейхин (京 浜) означает район Токио (東 京 ) - Йокогама (横 浜 ). История компании берет свое начало в 1898 году, но нынешняя компания восходит к 1948 году. На этой железной дороге был создан первый в регионе Канто и третий в стране электрический поезд после Hanshin Electric Railway и Нагоя. Электрическая железная дорога (Мэйтэцу ) с открытием короткого 2-километрового участка того, что позже стало Линией Дайши в январе 1899 года.
Официальный логотип Кэйкю, принятый в 1964 году, редко используется в рекламе с 1983 г.; сегодня он в основном встречается в головных уборах обслуживающего персонала Кейкю. Это стилизованная версия катаканы ヶ. Она является членом Fuyo Group и имеет штаб-квартиру в Иокогаме. 21 октября 2010 года компания изменила свое английское название с Keihin Electric Express Railway Co., Ltd. на Keikyu Corporation.
Поезда на главной линии имеют максимальную рабочую скорость 120 километров в час. час (75 миль в час), что делает ее третьей по скорости частной железной дорогой в регионе Токио после Keisei Skyliner и Tsukuba Express. Ширина колеи составляет 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (Стандартная колея ), в отличие от более распространенной японской колеи 1067. мм (3 фута 6 дюймов).
Линии | Участки | Длина. (км) | Количество. станций | ||
---|---|---|---|---|---|
Основная линия | Станция Сэнгакудзи | – | Станция Урага | 56,7 | 50 |
Линия Курихама | Станция Хориноути | – | Станция Мисакигути | 13,4 | 9 |
Линия Дзуси | Станция Канадзава-Хаккей | – | Дзуси · Станция Хаяма | 5,9 | 4 |
Линия Даиси | Станция Кейкю Кавасаки | – | Станция Кодзимашинден | 4,5 | 7 |
Линия аэропорта | Станция Кейкю Камата | – | Конечная станция внутренних рейсов аэропорта Ханэда | 6,5 | 7 |
Всего | 5 линий | 87,0 | 73 |
Основная линия Кэйкю проходит между южной частью Токио, Кавасаки, Иокогамой и Йокосукой. Станция Синагава - конечная станция в Токио этой линии. Его служба Кайтоку (快 特) с ограниченными остановками конкурирует с JR East Tōkaid Main Line и Yokosuka Line.
. От станции Сэнгакудзи поезда Кейкю отправляются в Линия Тоэй Асакуса и Электросвязь Кэйсэй (до аэропорта Нарита ) и Железная дорога Хокусо (до района Ньютаун Тиба).
Всего 73 «уникальных» станции (т. Е. Подсчет станций, обслуживаемых несколькими линиями только один раз) в сети Keikyu, или 77 тахеометров, если каждая станция на каждой линии считается за одну станцию.
В настоящее время у Кейкю есть 780 автомобилей для обслуживания пассажиров.
Серия 600
Серия N1000
Серия 2100
230 серии
400 серии
500 серии
Серия 600
Серия 700
Серия 2000
С 1997 года с Кейкю было пять несчастных случаев, все из которых произошли на главной линии, в окрестностях Йокосуки и Йокогамы.
7 апреля 1997 г., примерно в 14:47, первые три вагона четырехвагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с селевым потоком, в результате чего 22 человека пострадали. ДТП произошло между Таурой и Анджином. zuka, на борту около 60 человек. Сильный оползень был вызван проливными дождями через 7 месяцев после того, как железнодорожная компания сообщила министру транспорта, что вероятность такого явления в этом районе мала. 500 рабочих были мобилизованы, поскольку движение поездов между станциями Канадзава-Хаккей и Хориноути было временно приостановлено.
24 ноября 2000 г., около 5:20 утра, передний вагон четырехвагонного поезда сошел с рельсов вслед за грузовиком. столкнулся с первым вагоном поезда на железнодорожном переезде, в результате чего 3 пассажира получили легкие травмы. Авария произошла в Йокосуке, и примерно 100 пассажиров на борту позже прошли около 200 м до ближайшей станции, чтобы продолжить движение на автобусе. Водитель грузовика сообщил, что его нога застряла между педалями акселератора и тормоза, в результате чего он прошел через перекладину на перекресток. Примерно через 4 часа тем утром нормальная работа продолжилась.
24 сентября 2012 года, около 23:58, первые три вагона восьмивагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с селевым потоком, в результате чего 28 человек получили травмы. люди, включая машиниста поезда. 7 мужчин и женщин получили серьезные травмы, в том числе переломы, переломы ребер и таза. Авария произошла между станциями Оппама и Кейкю Таура, между Йокогамой и Йокосукой, на борту находилось около 700 пассажиров. Сильные дожди вызвали оползень, смыв защитные сети, которые были установлены в 1998 году, через год после аналогичного оползня в этом районе. На рельсы упал участок земли высотой около 12 метров и шириной 15 метров, увлекая за собой деревья и ограждающие конструкции. Поезд двигался со скоростью 75 км / ч до того, как машинист нажал на тормоза, за 30-40 метров до селя. Железнодорожное сообщение между станциями Канадзава-Хаккей и Хеми было временно приостановлено, а временное автобусное сообщение было предоставлено железнодорожной компанией до возобновления нормальной работы примерно через 55 с половиной часов после процесса оценки и очистки.
18 Апрель 2013 года, примерно в 16:30, два оконных стекла в переднем вагоне местного пригородного поезда разлетелись на части, когда проезжал экспресс, идущий в противоположном направлении, в результате чего двое старшеклассников, сидевших спиной к окнам, получили небольшие порезы. Одно оконное стекло также было треснуто на проходящем поезде без травм. Авария произошла между станциями Таура и Анджинзука, в которой на момент аварии находилось около 30 человек.
5 сентября 2019 года ограниченный экспресс-поезд врезался в грузовик в Иокогаме. Было 33 ранения и 1 смерть (водитель грузовика).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Keikyu Corporation. |