Линия Кейхин-Тохоку | |||
---|---|---|---|
JK | |||
Обзор | |||
Родное имя | 京 浜 東北 線 | ||
Регион | Токио, Сайтама, Канагава префектуры | ||
Термини | Омия. Йокогама. Офуна | ||
Станции | 41 | ||
Сервис | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор (и) | JR East | ||
Депо (а) | Сайтама | ||
Подвижной состав | Серия E233-1000 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2,974,504 (ежедневно 2015) | ||
История | |||
Открыт | 1914 | ||
Технический | |||
Длина линии | 59,1 км (36,7 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой | ||
Рабочая скорость | 90 км / ч (55 миль / ч) | ||
|
Линия Кейхин – Тохоку (京 浜 東北 線, Кейхин-тохоку-сен) - это железнодорожная линия в Японии, которая соединяет города Сайтамы, Кавагути, Токио, Кавасаки и Йокогама. Это часть сети East Japan Railway Company (JR East). Название линии образовано от символов Токио (東 京 ), Йокогамы (横 浜 ) и главной линии Тохоку (東北 本 線). Линия Кэйхин-Тохоку официально проходит по участкам главной линии Тохоку и главной линии Токаидо. Между станциями Уэно и Акабане главные линии Кейхин – Тохоку и Тохоку физически разделены и, следовательно, являются альтернативными маршрутами.
Большинство поездов линии Кэйхин – Тохоку курсируют по линии линии Негиси между станциями Йокогама и Офуна. В результате весь маршрут между Омией и Офуной обычно обозначается как линия Кэйхин-Тохоку-Негиси (京 浜 東北 線 ・ 根 岸線) на системных картах и в путеводителях по станциям. Поезда линии Кэйхин-Тохоку - линии Негиси можно узнать по голубой полосе (цвет линии на картах также голубой).
Поезда ходят каждые 2–3 минуты в часы пик, каждые 5 минут в дневное время и реже в остальное время. В целом эти поезда классифицируются как «Местные» (各 駅 停車, Kakueki-Teisha) и останавливаются на всех станциях в пути. Однако все поезда в дневное время (10: 30-15: 30) относились к категории «Рапид» (快速, кайсоку). Эти скоростные поезда линии Яманотэ останавливаются на всех станциях. Для этого эти скоростные поезда пропускают некоторые станции в центре Токио, где они проходят параллельно линии Яманотэ.
Название линии | No. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Rapid | Передача | Местоположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станций | Всего | ||||||||||
из. Омия | из. Токио | ||||||||||
Основная линия Тохоку | OMYJK47 | Омия | 大 宮 | - | 0,0 | 30,3 | ● |
| Омия-ку, Сайтама | Сайтама | |
JK46 | Сайтама-Синтошин | さ い た ま 新都 心 | 1,6 | 1,6 | 28,7 | ● |
| ||||
JK45 | Йоно | 与 野 | 1,1 | 2,7 | 27,6 | ● | Урава -ку, Сайтама | ||||
JK44 | Кита-Урава | 北 浦 和 | 1,6 | 4,3 | 26,0 | ● | |||||
URWJK43 | Урава | 浦 和 | 1,8 | 6,1 | 24,2 | ● |
| ||||
JK42 | Минами-Урава | 南浦 和 | 1,7 | 7,8 | 22,5 | ● | JM Линия Мусасино | Минами-ку, Сайтама | |||
JK41 | Вараби | 蕨 | 2,8 | 10,6 | 19,7 | ● | Вараби | ||||
JK40 | Ниси-Кавагути | 西川 口 | 1,9 | 12,5 | 17,8 | ● | Кавагути | ||||
JK39 | Кавагути | 川口 | 2,0 | 14,5 | 15,8 | ● | |||||
ABNJK38 | Акабане | 赤 羽 | 2,6 | 17,1 | 13,2 | ● |
| Кита | Токио | ||
JK37 | Хигаси-Дзюдзё | 東 十条 | 1,8 | 18,9 | 11,4 | ● | |||||
JK36 | Ōji | 王子 | 1,5 | 20,4 | 9,9 | ● |
| ||||
JK35 | Ками-Накадзато | 上 中 里 | 1,1 | 21,5 | 8,8 | ● | |||||
JK34 | Табата | 田 端 | 1,7 | 23,2 | 7,1 | ■ | JY Линия Яманотэ | ||||
JK33 | Ниси-Ниппори | 西 日暮 里 | 0,8 | 24.0 | 6.3 | | |
| Аракава | |||
NPRJK32 | Ниппори | 日暮 里 | 0,5 | 24,5 | 5,8 | | |
| ||||
JK31 | Угисудани | 鶯 谷 | 1,1 | 25,6 | 4,7 | | | JY Yamanote Line | Taitō | |||
UENJK30 | Уэно | 上 野 | 1,1 | 26,7 | 3,6 | ■ |
| ||||
JK29 | Okachimachi | 御 徒 町 | 0,6 | 27,3 | 3,0 | ▲ |
| ||||
AKBJK28 | Акихабара | 秋葉原 | 1,0 | 28,3 | 2.0 | ■ |
| Chiyoda | |||
KNDJK27 | Канда | 神 田 | 0,7 | 29,0 | 1,3 | ■ |
| ||||
TYOJK26 | Токио | 東京 | 1,3 | 30,3 | 0,0 | ■ |
| ||||
Основная линия Токайдо | |||||||||||
JK25 | Юракучо | 有 楽 町 | 0,8 | 31,1 | 0,8 | | |
| ||||
SMBJK24 | Симбаши | 新橋 | 1,1 | 32,2 | 1,9 | | |
| Минато | |||
HMCJK23 | Хамамацуч | 浜 松 町 | 1,2 | 33,4 | 3,1 | ■ |
| ||||
JK22 | Тамачи | 田 町 | 1,5 | 34.9 | 4.6 | ■ |
| ||||
TGWJK21 | Ворота Таканава | 高 輪 ゲ ー ト ウ ェ イ | 1,3 | 36,2 | 5,9 | ● |
| ||||
SGWJK20 | Синагава | товары 川 | 0,9 | 37,1 | 6,8 | ● |
| ||||
JK19 | Чимачи | 大 井 町 | 2,4 | 39,5 | 9,2 | ● | Синагава | ||||
JK18 | Омори | 大 森 | 2,2 | 41,7 | 11,4 | ● | Ōta | ||||
JK17 | Kamata | 蒲 田 | 3,0 | 44,7 | 14,4 | ● | |||||
KWSJK16 | Кавасаки | 川 崎 | 3,8 | 48,5 | 18,2 | ● |
| Кавасаки-ку, Кавасаки | Канагава | ||
JK15 | Цуруми | 鶴 見 | 3,5 | 52,0 | 21,7 | ● |
| Цуруми-ку, Йокогама | |||
JK14 | Син-Коясу | 新 子 安 | 3.1 | 55,1 | 24,8 | ● | Основная линия KK Keikyu (Keikyū Shinkoyasu ) | Kanagawa-ku, Yokohama | |||
JK13 | Higashi-Kanagawa | 東 神奈川 | 2,2 | 57,3 | 27,0 | ● |
| ||||
YHMJK12 | Иокогама | 橫 浜 | 1,8 | 59,1 | 28,8 | ● |
| Ниш hi-ku, Yokohama | |||
Через линию JK Negishi до Sakuragichō, Isogo и Ōfuna |
По состоянию на январь 2010 г. все услуги линии Кейхин-Тохоку включают поезда серии E233-1000 10-вагонный электропоезды (EMU). Они были введены в эксплуатацию с декабря 2007 года и заменили предыдущие 10-вагонные электропоезда серии 209 к 24 января 2010 года. Весь подвижной состав Keihin-Tohoku Line базируется в депо Урава. Линия Йокогама E233-6000 серии 8-вагонные электропоезда также курсируют по линии Кейхин-Тохоку между станциями Хигаси-Канагава и Офуна.
Электрооборудование Yokohama Line серии E233-6000
ЕВС серии 103 Кейхин-Тохоку в марте 1998 года
Электрооборудование Кейхин-Тохоку серии 205 в феврале 1992 года
ЕВС по линии Йокогама 205
Линия Кейхин-Тохоку Серия 901 (более поздняя серия 209-900) EMU в марте 1993 г.
EMU линии Keihin-Tohoku 209, март 2009 г.
EMU линии Keihin-Tohoku 209-500 series в ноябре 2008 г.
Линия открылась 20 декабря 1914 года как электрифицированная пассажирская линия, соединяющая станцию Синагава в Токио с станцией Такашимачо в Иокогаме. (Последняя станция была переименована в Станция Йокогама в августе 1915 года, когда бывшая станция Йокогама была переименована в Станция Сакурагичо ). Первоначально он назывался Линией электропередачи Токайдо (東海 道 電車 線), а впоследствии был переименован в Линию Кэйхин (京 浜 線). С 30 декабря 1915 года услуги были расширены на юг до новой станции Сакурагичо.
В феврале линия Кейхин была продлена на север через главную линию Тохоку до станции Акабане. 1928 г. и до станции Омия в сентябре 1932 года.
Линия Кейхин изначально имела вагоны третьего и второго класса, аналогичные сегодняшним обычным автомобилям и «зеленым» автомобилям соответственно. Служба второго класса закончилась в 1938 году для размещения специальных военных автомобилей во время Второй мировой войны. Военные сиденья были преобразованы в сиденья для женщин и детей после войны, а в 1973 году снова стали обычными из-за проблем с переполненностью: обслуживание второго класса было ненадолго восстановлено в 1950-х годах, но вскоре после этого заброшено.
Утренний пик на Кейхин- Линии Тохоку и Яманотэ на станции УэноС ноября 1956 года линия Кейхин-Тохоку была физически отделена от линии Яманотэ между Тамати и Табата, что позволило более частое обслуживание. Прямое сообщение с линией Негиси началось 19 мая 1964 года. Поезда с 10 вагонами (серия 103) начали курсировать с 1 апреля 1966 года.
Услуга «Rapid» с ограниченными остановками была введена в 1988 году, чтобы еще больше уменьшить заторы вдоль железной дороги. Коридор линии Яманотэ. С 14 марта 2015 года все службы быстрого обслуживания начали обслуживать станцию Канда. Кроме того, службы быстрого обслуживания начали обслуживать станцию Окатимати только по выходным и национальным праздникам.
Новая станция, Станция-шлюз Таканава, открылась 14 марта 2020 г., как раз к Летние Олимпийские игры 2020 пройдут в Токио. Станция расположена на линии Яманотэ и линии Кейхин-Тохоку между станциями Синагава и Тамачи. Расстояние между станциями Синагава и Тамачи составляло 2,2 км. Ворота Таканава были построены на вершине бывшего железнодорожного вокзала площадью 20 га, который подвергается рационализации и реконструкции компанией JR East. Линии Яманотэ и Линии Кэйхин Тохоку были сдвинуты немного на восток, чтобы выровняться ближе к путям Токайдо Синкансэн. Доступная территория на западной стороне двора будет застроена высотными офисными зданиями, что создаст международный бизнес-центр с хорошим транспортным сообщением с Синкансэн и аэропортом Ханэда.
На Около 01:11 утра 23 февраля 2014 г. пустой состав, следовавший из Сакурагичо в Камата, врезался в машину для ремонта пути на пути рядом с станцией Кавасаки. Первые два вагона поезда серии E233 из 10 вагонов сошли с рельсов, а первый вагон перевернулся. В поезде не было пассажиров, а машинист и кондуктор избежали легких травм.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Кэйхин-Тохоку. |