Линия Кейхин – Тохоку

редактировать
Линия Кейхин-Тохоку
JK
Обзор
Родное имя京 浜 東北 線
РегионТокио, Сайтама, Канагава префектуры
ТерминиОмия. Йокогама. Офуна
Станции41
Сервис
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)JR East
Депо (а)Сайтама
Подвижной составСерия E233-1000
Ежедневное количество пассажиров2,974,504 (ежедневно 2015)
История
Открыт1914
Технический
Длина линии59,1 км (36,7 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой
Рабочая скорость90 км / ч (55 миль / ч)
Маршрутная карта
JR Линия Кейхин-Тохоку linemap.svg

Линия Кейхин – Тохоку (京 浜 東北 線, Кейхин-тохоку-сен) - это железнодорожная линия в Японии, которая соединяет города Сайтамы, Кавагути, Токио, Кавасаки и Йокогама. Это часть сети East Japan Railway Company (JR East). Название линии образовано от символов Токио (東 京 ), Йокогамы (横 浜 ) и главной линии Тохоку (東北 本 線). Линия Кэйхин-Тохоку официально проходит по участкам главной линии Тохоку и главной линии Токаидо. Между станциями Уэно и Акабане главные линии Кейхин – Тохоку и Тохоку физически разделены и, следовательно, являются альтернативными маршрутами.

Большинство поездов линии Кэйхин – Тохоку курсируют по линии линии Негиси между станциями Йокогама и Офуна. В результате весь маршрут между Омией и Офуной обычно обозначается как линия Кэйхин-Тохоку-Негиси (京 浜 東北 線 ・ 根 岸線) на системных картах и ​​в путеводителях по станциям. Поезда линии Кэйхин-Тохоку - линии Негиси можно узнать по голубой полосе (цвет линии на картах также голубой).

Содержание
  • 1 Схема обслуживания
  • 2 Список станций
    • 2.1 Линия Кейхин – Тохоку
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Услуги линии Кейхин – Тохоку и линии Негиси
    • 3.2 Линия Йокогама через услуги
    • 3.3 Подвижной состав, использованный в прошлом
    • 3.4 Временная шкала
  • 4 История
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Краткое описание услуг

Поезда ходят каждые 2–3 минуты в часы пик, каждые 5 минут в дневное время и реже в остальное время. В целом эти поезда классифицируются как «Местные» (各 駅 停車, Kakueki-Teisha) и останавливаются на всех станциях в пути. Однако все поезда в дневное время (10: 30-15: 30) относились к категории «Рапид» (快速, кайсоку). Эти скоростные поезда линии Яманотэ останавливаются на всех станциях. Для этого эти скоростные поезда пропускают некоторые станции в центре Токио, где они проходят параллельно линии Яманотэ.

Список станций
  • Пригородные поезда останавливаются на всех станциях. Скоростные поезда останавливаются на станциях, обозначенных «●» и «■», в будние дни. (Станции, отмеченные знаком «■», позволяют осуществлять кросс-платформенные пересадки на линию Яманотэ). Кроме того, станции, отмеченные знаком «▲», обслуживаются скоростными поездами только в выходные и праздничные дни.

Линия Кейхин – Тохоку

Название линииNo.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)RapidПередачаМестоположение
Между. станцийВсего
из. Омияиз. Токио
Основная линия Тохоку OMYJK47Омия 大 宮-0,030,3Омия-ку, Сайтама Сайтама
JK46Сайтама-Синтошин さ い た ま 新都 心1,61,628,7
  • Линия Джу Уцуномия
  • Линия Джу Такасаки
JK45Йоно 与 野1,12,727,6Урава -ку, Сайтама
JK44Кита-Урава 北 浦 和1,64,326,0
URWJK43Урава 浦 和1,86,124,2
  • Ю Уцуно линия miya
  • Линия JU Takasaki
  • Линия JS Shōnan-Shinjuku
JK42Минами-Урава 南浦 和1,77,822,5JM Линия Мусасино Минами-ку, Сайтама
JK41Вараби 2,810,619,7Вараби
JK40Ниси-Кавагути 西川 口1,912,517,8Кавагути
JK39Кавагути 川口2,014,515,8
ABNJK38Акабане 赤 羽2,617,113,2
  • Линия Джу Уцуномия
  • Линия Джу Такасаки
  • Линия ДжС Сёнан-Синдзюку
  • Линия Джа Сайкё
Кита Токио
JK37Хигаси-Дзюдзё 東 十条1,818,911,4
JK36Ōji 王子1,520,49,9
JK35Ками-Накадзато 上 中 里1,121,58,8
JK34Табата 田 端1,723,27,1JY Линия Яманотэ
JK33Ниси-Ниппори 西 日暮 里0,824.06.3Аракава
NPRJK32Ниппори 日暮 里0,524,55,8
JK31Угисудани 鶯 谷1,125,64,7JY Yamanote LineTaitō
UENJK30Уэно 上 野1,126,73,6
JK29Okachimachi 御 徒 町0,627,33,0
AKBJK28Акихабара 秋葉原1,028,32.0Chiyoda
KNDJK27Канда 神 田0,729,01,3
  • JY Yamanote Line
  • JC Chūō Line
  • G Токийское метро Линия Гиндза (G-13)
TYOJK26Токио 東京1,330,30,0
Основная линия Токайдо
JK25Юракучо 有 楽 町0,831,10,8
SMBJK24Симбаши 新橋1,132,21,9Минато
HMCJK23Хамамацуч 浜 松 町1,233,43,1
JK22Тамачи 田 町1,534.94.6
  • JY Yamanote Line
  • A Toei Asakusa Line (Mita, A-08)
  • I Линия Тоэй Мита (Мита, I-04)
TGWJK21Ворота Таканава 高 輪 ゲ ー ト ウ ェ イ1,336,25,9
SGWJK20Синагава товары 川0,937,16,8
JK19Чимачи 大 井 町2,439,59,2Синагава
JK18Омори 大 森2,241,711,4Ōta
JK17Kamata 蒲 田3,044,714,4
KWSJK16Кавасаки 川 崎3,848,518,2Кавасаки-ку, Кавасаки Канагава
JK15Цуруми 鶴 見3,552,021,7Цуруми-ку, Йокогама
JK14Син-Коясу 新 子 安3.155,124,8Основная линия KK Keikyu (Keikyū Shinkoyasu )Kanagawa-ku, Yokohama
JK13Higashi-Kanagawa 東 神奈川2,257,327,0
YHMJK12Иокогама 橫 浜1,859,128,8Ниш hi-ku, Yokohama
Через линию JK Negishi до Sakuragichō, Isogo и Ōfuna
Подвижной состав
A Keihin-Tohoku Line E233-1000 series EMU, Март 2009 г.

По состоянию на январь 2010 г. все услуги линии Кейхин-Тохоку включают поезда серии E233-1000 10-вагонный электропоезды (EMU). Они были введены в эксплуатацию с декабря 2007 года и заменили предыдущие 10-вагонные электропоезда серии 209 к 24 января 2010 года. Весь подвижной состав Keihin-Tohoku Line базируется в депо Урава. Линия Йокогама E233-6000 серии 8-вагонные электропоезда также курсируют по линии Кейхин-Тохоку между станциями Хигаси-Канагава и Офуна.

Услуги Keihin – Tohoku Line и Negishi Line

  • E233-1000 серии 10-вагонные электропоезда (голубая полоса) (с декабря 2007 г.)

Yokohama Line через услуги

  • E233- Серия 6000 8-вагонные электропоезда (светло / темно-зеленая полоса) (с февраля 2014 г.)

Подвижной состав, использовавшийся в прошлом

  • Серия 72 8 -автомобильные электропоезда (коричневая ливрея) (до октября 1970 г.)
  • серия 101 10-вагонные электропоезда (небесно-голубая окраска) (с декабря 1970 г. по март 1978 г.)
  • серия 10-вагонные электропоезда ( небесно-голубой ливреи) (с октября 1965 г. по март 1998 г.)
  • Серия 205 10-вагонный ЭВС (голубая полоса) (с октября 1989 г. по февраль 1996 г.)
  • Серия 205 8-вагонный ЭВС ( светло / темно-зеленая полоса, на линии Йокогама через рейсы до августа 2014 года)
  • 209-900 серии 10-вагонные электропоезда (голубая полоса) (с мая 1992 по август 2007)
  • 209-0 серия 10-вагонные электропоезда (голубая полоса) (с марта 1993 г. по январь 2010 г.)
  • 209-500 серия 10-вагонные электропоезда (голубая полоса) (с января с 2001 по 2009 год)

Временная шкала

Серия 72 Серия 101 Серия 103 Серия 205 Серия 209-900 Серия 209-0 Серия 209-500 Серия E233-1000 │1955 │1960 │1965 │1970 │1975 │1980 │1985 │1990 │1995 │2000 │2005 │2010 │2015 Переход подвижного состава с 1950-х годов
История
Испытательный поезд на линии Кейхин на станции Юракучо около 1914 года

Линия открылась 20 декабря 1914 года как электрифицированная пассажирская линия, соединяющая станцию ​​Синагава в Токио с станцией Такашимачо в Иокогаме. (Последняя станция была переименована в Станция Йокогама в августе 1915 года, когда бывшая станция Йокогама была переименована в Станция Сакурагичо ). Первоначально он назывался Линией электропередачи Токайдо (東海 道 電車 線), а впоследствии был переименован в Линию Кэйхин (京 浜 線). С 30 декабря 1915 года услуги были расширены на юг до новой станции Сакурагичо.

В феврале линия Кейхин была продлена на север через главную линию Тохоку до станции Акабане. 1928 г. и до станции Омия в сентябре 1932 года.

Линия Кейхин изначально имела вагоны третьего и второго класса, аналогичные сегодняшним обычным автомобилям и «зеленым» автомобилям соответственно. Служба второго класса закончилась в 1938 году для размещения специальных военных автомобилей во время Второй мировой войны. Военные сиденья были преобразованы в сиденья для женщин и детей после войны, а в 1973 году снова стали обычными из-за проблем с переполненностью: обслуживание второго класса было ненадолго восстановлено в 1950-х годах, но вскоре после этого заброшено.

Утренний пик на Кейхин- Линии Тохоку и Яманотэ на станции Уэно

С ноября 1956 года линия Кейхин-Тохоку была физически отделена от линии Яманотэ между Тамати и Табата, что позволило более частое обслуживание. Прямое сообщение с линией Негиси началось 19 мая 1964 года. Поезда с 10 вагонами (серия 103) начали курсировать с 1 апреля 1966 года.

Услуга «Rapid» с ограниченными остановками была введена в 1988 году, чтобы еще больше уменьшить заторы вдоль железной дороги. Коридор линии Яманотэ. С 14 марта 2015 года все службы быстрого обслуживания начали обслуживать станцию ​​Канда. Кроме того, службы быстрого обслуживания начали обслуживать станцию ​​Окатимати только по выходным и национальным праздникам.

Новая станция, Станция-шлюз Таканава, открылась 14 марта 2020 г., как раз к Летние Олимпийские игры 2020 пройдут в Токио. Станция расположена на линии Яманотэ и линии Кейхин-Тохоку между станциями Синагава и Тамачи. Расстояние между станциями Синагава и Тамачи составляло 2,2 км. Ворота Таканава были построены на вершине бывшего железнодорожного вокзала площадью 20 га, который подвергается рационализации и реконструкции компанией JR East. Линии Яманотэ и Линии Кэйхин Тохоку были сдвинуты немного на восток, чтобы выровняться ближе к путям Токайдо Синкансэн. Доступная территория на западной стороне двора будет застроена высотными офисными зданиями, что создаст международный бизнес-центр с хорошим транспортным сообщением с Синкансэн и аэропортом Ханэда.

Несчастные случаи

На Около 01:11 утра 23 февраля 2014 г. пустой состав, следовавший из Сакурагичо в Камата, врезался в машину для ремонта пути на пути рядом с станцией Кавасаки. Первые два вагона поезда серии E233 из 10 вагонов сошли с рельсов, а первый вагон перевернулся. В поезде не было пассажиров, а машинист и кондуктор избежали легких травм.

См. Также
  • Токийский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Кэйхин-Тохоку.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:53:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте