Линия Негиси | |||
---|---|---|---|
JK | |||
Поезд линии Негиси рядом со станцией Йокогама | |||
Обзор | |||
Владелец | JR East | ||
Регион | Префектура Канагава | ||
Термини | Иокогама. Офуна | ||
Станции | 12 | ||
Сервис | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор (-и) | JR East, JR Freight | ||
История | |||
Открыт | 1872 | ||
Технический | |||
Длина линии | 22,1 км (13,7 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой | ||
Рабочая скорость | 95 км / ч (60 миль / ч) | ||
|
Линия Негиси (根 岸線, Негиси-сен) - это японская железнодорожная линия, соединяющая станции Йокогама и Ōfuna. Его эксплуатирует Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Грузовые поезда также ходят по этой линии, и это важно для южного региона Кейхин.
Линия Негиси не существует как независимая служба. Почти все пассажирские поезда ходят по линии Кейхин-Тохоку мимо Иокогамы до Камата, Токио и Омия ; в результате весь маршрут между Омия и Офуна обычно обозначается как Линия Кейхин-Тохоку-Негиси (京 浜 東北 線 ・ 根 岸線) на системных картах и путеводителях по станциям. Поезда линии Keihin-Tōhoku - Negishi Line можно узнать по голубой полосе (цвет линии на картах также голубой).
Несколько поездов следуют через Хатиодзи по линии Йокогама.
В дневное время поезда ходят каждые 3 минуты между станциями Иокогама и Сакурагичо (включая поезда линии Иокогама ). Между Сакурагичо и Исого поезда ходят каждые 5 минут, а между Исого и Офуна каждые 10 минут.
Ограниченная экспресс-служба Hamakaiji также работает на линии Негиси.
Грузовые поезда - обычное явление на линии Негиси. Следующие железнодорожные компании либо соединяются с линией Негиши, либо используют ее для перевозки грузов.
№ | Станция | Японский | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | |||||||||
из. Иокогамы | от. miya | от. Hachiōji | ||||||||
Через службу по линии Keihin-Tohoku до miya и от Хигаси-Канагава по линии Иокогама до Хачиоджи | ||||||||||
YHMJK12 | Иокогама | 横 浜 | - | 0,0 | 59,1 | 44,4 | Ниси-ку, Йокогама | |||
JK11 | Сакурагичō | 桜 木 町 | 2,0 | 2,0 | 61,1 | 46,4 | Синяя линия муниципального метро Йокогамы (B18) | Нака-ку, Йокогама | ||
JK10 | Каннай | 関 内 | 1,0 | 3,0 | 62,1 | 47,4 | Синяя ветка городского метро Йокогамы (B17) | |||
JK09 | Исикавачō | 石川 町 | 0,8 | 3,8 | 62,9 | 48,2 | ||||
JK08 | Ямате | 山 手 | 1,2 | 5,0 | 64,1 | 49,4 | ||||
JK07 | Негиши | 根 岸 | 2,1 | 7,1 | 66,2 | 51,5 | Исого-ку, Йокогама | |||
JK06 | Исого | 磯 子 | 2,4 | 9,5 | 68,6 | 53,9 | ||||
JK05 | Син-Сугита | 新 杉 田 | 1,6 | 11,1 | 70,2 | 55,5 | ||||
JK04 | Ёкодай | 洋 光 台 | 3,0 | 14,1 | 73,2 | 58,5 | ||||
JK03 | Кёнандай | 港 南台 | 1,9 | 16,0 | 75,1 | 60,4 | Конан-ку, Йокогама | |||
JK02 | Хонёдай | 本 郷 台 | 2,5 | 18,5 | 77,6 | 62,9 | Сакаэ-ку, Йокогама | |||
OFNJK01 | funa | 大船 | 3,6 | 22,1 | 81,2 | 66,5 | ||||
Камакура |
Самая старая станция на линии - Сакурагичо, которая была открыта Японские правительственные железные дороги 12 июня 1872 года как первый железнодорожный вокзал в Иокогаме первой железнодорожной линии в Японии. Линия была продлена до Козу 11 июля 1887 г.; поезда должны были изменить направление в Иокогаме через обратный переход, чтобы продолжить свое путешествие. Этому способствовала объездная линия между Канагава и Ходогая, которая открылась 1 августа 1898 года. 12 октября 1909 года ответвление было названо Главной веткой Токайдо.
Станция Такасимачо открылась между Канагавой и Иокогамой 20 декабря 1914 года как конечная точка электрифицированной линии Кейхин (предшественница сегодняшней линии Кейхин-Тохоку). 15 августа 1915 года открылась новая станция Иокогама, которая поглотила близлежащий Такашимачо и стала новой конечной точкой линии. Старая станция Йокогама была переименована в Сакурагичо, а объездная дорога Сакурагичо - Ходогая закрыта. Линия Кейхин была продлена до Сакурагичо 30 декабря 1915 года, когда на ветке прекратились грузовые перевозки.
Линию планировалось продлить до Офуны, и в 1920 году Правительственные железные дороги решили, что эта линия будет идти параллельно реке Чока, а затем повернуть на Ходогайю. От Ходогая до Офуны к существующей главной линии Токайдо будут добавлены дополнительные пути. Однако этот план был отменен после Великого землетрясения Канто 1923 года. Позже запланированное расширение было возрождено совершенно другим маршрутом: «Железная дорога от Сакурагичо в префектуре Канагава до Кита-Камакура "был добавлен в список железных дорог, которые должны быть построены в Законе о строительстве железных дорог 31 марта 1937 года. Это положение стало основой для строительства современной линии Негиши.
Станция Йокогама перенесена 15 октября 1928 г.; Между тем и 26 января 1930 года по обе стороны от станции были предусмотрены временные платформы для линии Кейхин.
19 мая 1964 года линия была продлена до Исого. Линия была переименована в Negishi Line в честь одной из новых станций. Грузовая линия Такасима открылась 1 июня того же года, и грузовые перевозки вернулись на линию после почти 50-летнего отсутствия. Поезда серии 103 были введены в эксплуатацию в октябре 1965 года.
Линия была продлена от Исого до Ёкодай 17 марта 1970 года. Последний участок между Ёкодаем и Ōfuna открыт 9 апреля 1973 г.; 1 октября того же года начались грузовые перевозки между Офуной и Исого.
Грузовые перевозки между Офуной и Исого прекратились 1 февраля 1984 г.; За три дня до этого на линии была принята Автоматическое управление поездом. 1 апреля 1987 г. Японские национальные железные дороги были приватизированы, и теперь в их собственность входит линия Негиси, проходящая к восточной железной дороге; Компания JR Freight взяла на себя грузовые перевозки на линии.
15 марта 2008 года несколько поездов начали движение по линии Йокосука.
Пожар поезда Сакурагичо произошло 24 апреля 1951 года.
20 мая 1970 года поезд 103 серии сошел с рельсов между Син-Сугита и Ёкодаем, в результате чего два человека получили ранения.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Линии Негиси. |