Зигзаг (железная дорога)

редактировать
Тип железнодорожной линии, используемой для подъема по крутым склонам

Австралия: Зигзаг Литгоу Германия: требуется зигзаг, чтобы пересечь внешнюю дамбу на железной дороге, обслуживающей остров Нордстрандишмур Индия: Дарджилингская гималайская железная дорога, ЮНЕСКО объект всемирного наследия, с шестью полными зигзагами Италия: зигзаг на железной дороге Чечина-Вольтерра Япония: знак платформы станции Обасуте с обратным поворотом Северная Корея: обратный путь между Танбаллингом и Malhwiri Швейцария: SBB A 3/5 на поворотной платформе на железнодорожной станции Chambrelien

A Railway zig zag или switchback, это метод подъема по крутым склонам. с минимальной потребностью в туннелях и тяжелых земляных работах. На коротком расстоянии (соответствующем средней части буквы «Z») направление движения меняется на противоположное, прежде чем будет возобновлено исходное направление. Не все обратные пути бывают парами, и в этом случае поезду, возможно, придется ехать назад на значительное расстояние.

На железных дорогах, построенных по зигзагообразной траектории, где поезда должны разворачивать направление, чтобы продолжить движение, является реверсивная станция .

Один из лучших примеров - Дарджилинг. Гималайская железная дорога, ЮНЕСКО объект всемирного наследия железная дорога в Индии, имеющая шесть полных зигзагов и три спирали.

Содержание
  • 1 Преимущества
  • 2 Недостатки
  • 3 Опасности
  • 4 Примеры
  • 5 Ссылки
Преимущества

Строить зигзаги, как правило, дешевле, потому что требуемые сорта являются прерывистыми. Инженеры-строители обычно могут найти серию более коротких сегментов, идущих вперед и назад по склону холма, более легко и с меньшими затратами, чем непрерывный уклон, который приходится преодолевать более крупномасштабной географии холмов.

Недостатки

Зигзаги страдают рядом ограничений:

  • Длина поездов ограничена размером, который уместится на самом коротком отрезке пути в зигзаге. По этой причине корешки Lithgow Zig Zag были продлены с большими расходами в 1908 году. Даже тогда задержки были такими, что зигзаг пришлось в конечном итоге обойти новым маршрутом, открытым двумя годами позже.
  • Реверсирование поезда с локомотивом, не оборудованного специально для двухтактной работы, без предварительного запуска двигателя в задней части поезда может быть опасным, хотя эксплуатация поезда с двумя локомотивами, по одному на каждом конце (практика, известная как «подбрасывание »), может снизить опасность.
  • Необходимость останавливать поезд после каждого сегмента, переключать переключатель и то обратное означает, что продвижение по зигзагу происходит медленно.
Опасности

Если вагоны в грузовом поезде плохо выстроены, когда легковой автомобиль находится между более тяжелыми (особенно с буферными муфтами ), движение по средней дороге зигзага может вызвать сход с рельсов легкового вагона.

Примеры
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 09:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте