Нью-Кантон, Вирджиния

редактировать

Нью-Кантон - это некорпоративный город на северо-востоке округа Бэкингем, Вирджиния, США. Он расположен вдоль США. Маршрут 15 ниже реки Джеймс, к северо-востоку от округа в Букингеме. Хотя он не зарегистрирован, у него есть почтовое отделение с почтовым индексом 23123.

История

В ноябре 1793 года Генеральная ассамблея Вирджинии постановила, что город под названием «Новый Кантон» должен быть основан в округе Бэкингем на реке Джеймс, недалеко от устья Беар-Гарден-Крик.. Двадцать пять акров земли были расположены на обрыве над Кэннон-Ферри, которая использовалась много лет. Эта земля должна была быть разбита на участки по полакра каждый с «удобными перекрестками улиц». Главная улица и одна пересеченная под углом улица были существующими дорогами, которые обслуживали паром. Земля была частью первоначального колониального гранта земли, предоставленного Уильяму Кэннону 1 марта 1743 года. Земля для города была подарена внуком Кэннона, также по имени Уильям, который надеялся, что город будет расти и процветать, в результате чего его окружающая собственность будет расти. увеличение стоимости.

Первоначальные 45 лотов должны были быть проданы на открытом аукционе. Каждому покупателю было дано семь лет, чтобы построить на участке «жилой дом». Жилище должно было быть не менее шестнадцати квадратных футов и иметь кирпичный или каменный дымоход. Кроме того, должен был быть построен табачный склад, получивший название «Склад Пушек».

Первоначальные продажи были медленными, и девять лет спустя, в 1802 году, Генеральная ассамблея приняла закон, который предоставил покупателям дополнительные пять лет для строительства своих участков. Табачный склад был построен к январю 1804 года на единственном в городе участке земли в один акр. Этот склад позже стал известен как «Публичный» или «Публикский» склад и просуществовал до 19 века.

В первые годы своего существования Новый Кантон был известен как шумное место с целыми тремя салунами в городе с менее чем 40 домами. Железные и золотые рудники работали по всему Новому Кантону с середины 18 до середины 19 века. Остатки чугунолитейного завода и несколько шахт все еще существуют.

Единственной церковью, когда-либо построенной в Новом Кантоне, была пресвитерианская церковь Святой Троицы, построенная в 1840 году. Она все еще существует в первоначальном здании как действующая церковь. Частная католическая часовня с одной комнатой была построена местным купцом Джоном Томасом Маккеной в середине 1880-х годов. Позже он служил почтовым отделением Нового Кантона до середины 1960-х годов и существует до сих пор.

В 1840 году река Джеймс и канал Канава были построены рядом с северным берегом реки (напротив Нью-Кантона) и открыты для движения транспорта. Канал использовался пакетными и грузовыми лодками, которые заменили более ранние мелкосидящие батто лодки, которые раньше использовались для торговли. Эти лодки доставляли товары и пассажиров в Ричмонд и обратно и обратно. Был построен мост, чтобы соединить канал со стороной Нового Кантона.

Давняя мечта ранних вирджинцев, таких как Джордж Вашингтон, который в начале своей карьеры был геодезистом, строительство канала так и не было завершено, как предполагалось. Однако канал в районе Нового Кантона использовался до тех пор, пока и он, и мост не были разрушены войсками Союза во время Гражданской войны в США (1861–1865). После войны канал был отремонтирован, но движение транспорта на довоенный уровень так и не вернулось, поскольку железные дороги становились все более многочисленными и популярными.

После многих лет попыток успешно конкурировать с постоянно расширяющейся сетью железных дорог, река Джеймс и канал Канава были переданы новой железнодорожной компании актом от 4 марта 1880 года. Строители железной дороги тут же начали работу. прокладка путей на буксирной дорожке. Новая железная дорога Ричмонда и Аллегейни предложила маршрут на уровне воды от Аппалачских гор к востоку от Западной Вирджинии около Речной станции Джексона ( теперь Клифтон-Фордж) через горы Голубого хребта в Балкон-Фоллс в Ричмонд. В 1888 году железная дорога была арендована, а затем куплена Коллисом П. Хантингтоном железной дорогой Чесапик и Огайо.

В середине 1880-х годов в Нью-Кантоне произошли большие изменения, когда был построен железнодорожный мост. построен над рекой Джеймс, соединяя сторону Бремо-Блафф со стороной Нью-Кантона. В нескольких сотнях футов к западу от старой паромной переправы была построена новая дорога для обслуживания нового моста. На мосту были уложены доски, что обеспечивало движение вагонов и пешеходов, а также железнодорожное движение. Из-за этого местные жители назвали мост «Комбинированным мостом». Старый паром и соединяющая его дорога вышли из употребления и постепенно были заброшены.

Новый Кантон никогда не становился «городом бума», но в 19-м и начале 20-го веков он имел значительную торговлю и предпринимательство. Там был дубовый двор, мельница, табачный склад, лесопилка, несколько баров, гостиница, несколько универсальных магазинов и почтовое отделение. В начале 20 века здесь были бензоколонки, Ford автосалон, а также фруктовый сад.

Поскольку в начале 20 века автомобили стали популярными, они тоже начали использовать мост, и дорога к реке стала шоссе для постоянно увеличивающегося автомобильного движения. Главное шоссе, которое должно было стать США. Маршрут 15 фактически пролегал прямо через Новый Кантон. Это вызвало бум торговли в Новом Кантоне, но он был недолгим. В 1934 году в нескольких сотнях футов к западу от города открылся новый автомобильный мост, фактически изолирующий Новый Кантон от пробок.

Во второй половине 20 века торговля постепенно сворачивалась. В селе сейчас нет торговых заведений, а на первоначальных 45 участках осталось менее 10 жилых домов. Самая активная часть города - это почтовое отделение, которое с начала 19 века постоянно работает в нескольких разных зданиях. Это почтовое отделение обслуживает обширную территорию вокруг самой деревни.

Картер Г. Вудсон (1875–1950) был афроамериканцем, который родился и вырос в районе Нью-Кантон графства Бэкингем. Он стал известным учителем, педагогом и историком. Он наиболее известен тем, что основал Неделю черной истории, которая превратилась в месяц черной истории. Доктор Вудсон известен как Отец черной истории.

Ссылки

Координаты : 37 ° 42′19 ″ с.ш. 78 ° 17′58 ″ з.д. / 37,70528 ° с.ш. 78.29944 ° Вт / 37,70528; -78.29944

Последняя правка сделана 2021-05-31 05:45:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте