Река Джеймса и канал Канава

редактировать

Канал в 1865 году.

Джеймс Ривер и канал Канава были частично построенным каналом в Вирджинии, предназначенным для облегчения перевозки пассажиров и грузов по воде между западными округами Вирджинии и побережьем.. В конечном итоге его путь к буксируемой дороге стал полотном для железнодорожной линии, идущей по тому же маршруту.

Вдохновленный Джорджем Вашингтоном, проект канала был начат в 1785 году как компания James River Company, а позже был возобновлен под управлением компании James River и Kanawha Canal Company. Это был дорогостоящий проект, который несколько раз терпел неудачу в финансовом отношении и часто пострадал от наводнений. Хотя в основном он финансировался Содружеством Вирджинии через Совет общественных работ Вирджинии, он был завершен только наполовину к 1851 году, достигнув Бьюкенена в Боттурте. Округ. Когда работы по его продлению дальше на запад прекратились навсегда, железные дороги обогнали канал как гораздо более производительный вид транспорта.

После Гражданской войны в США средства на возобновление строительства были недоступны ни из разрушенного войной Содружества, ни из частных источников, и проект плохо справился с конкуренцией на железных дорогах, в конце концов уступив повреждению, нанесенному масштабным наводнением в 1877 году. В конце концов, его полоса отвода была куплена, и канал был в значительной степени демонтирован новой железной дорогой Ричмонда и Аллегейни, которая проложила пути по бывшей тропе. RA стала частью железной дороги Чесапик и Огайо в 1890-х годах, которая превратила большую часть бывшего маршрута канала в важную линию для Западной Вирджинии битуминозный уголь, направлявшийся на восток в Расширение полуострова до Хэмптон-Роудс угольных пирсов в Ньюпорт-Ньюс для экспорта по всему миру на борту крупных угольных шахт.

Содержание
  • 1 Планирование маршрута
  • 2 Строительство
  • 3 Конкуренция с железными дорогами
  • 4 Наследие
    • 4.1 Прогулка по Ричмондскому каналу
    • 4.2 Дом смотрителя замка
    • 4.3 Плотина Варни-Фоллс
    • 4.4 Восстановленный замок
    • 4.5 Midland Trail
    • 4.6 Университет Вашингтона и Ли
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Планирование маршрута

Река Джеймс и канал Канава были проектом, впервые предложенным Джорджем Вашингтоном, когда он был молодым человеком, обследовавшим горы западной Вирджинии, которые в то время состояли из территории сегодняшней Западной Вирджинии, Кентукки и на северном берегу Огайо река. Он искал способ открыть водный путь на Запад. Он считал, что это ключ к тому, чтобы помочь Вирджинии стать экономическим центром в том, что через несколько лет стало Соединенными Штатами.

В те времена водные пути были главными торговыми путями. Ранние застройки вдоль восточного побережья колоний, как правило, заканчивались на Линии падения (начало навигации ) рек, впадающих в его большие заливы (например, Делавэр и Чесапик ). Такие ранние общины в Вирджинии включали то, что мы теперь знаем как Александрия на реке Потомак, Фредериксбург на реке Раппаханнок, Ричмонд и Линчберг на реке Джеймс-Ривер и Петербург на реке Аппоматтокс.

К тому времени было известно, что Река Огайо впадала в реку Миссисипи, которая впадала в Мексиканский залив. Было также известно, что горы Аллегейни образуют Восточный континентальный водораздел, и что, по-видимому, не было внутреннего водного пути для плавания между двумя большими водоразделами.

К 1772 году Вашингтон определил реки Потомак и Джеймс как наиболее перспективные места для строительства каналов, соединяющих их с западными реками. Он предпочитал Джеймс, поскольку Потомак приводил к рекам на суше, оспариваемой с Пенсильванией, и был бы в равной степени полезен Мэриленду. Джеймс мог быть связан с рекой Канава (на территории нынешней Западной Вирджинии ) и лучше всего служил только Вирджинии, что было его приоритетом. В 1785 году была образована компания James River Company с бывшим главнокомандующим времен войны за независимость Джорджем Вашингтоном в качестве почетного президента для строительства шлюзов вокруг водопадов Ричмонда. К тому времени Вашингтон был достаточно занят делами нового государства, в 1789 году он был избран его первым президентом.

Construction

При поддержке таких людей, как Джордж Вашингтон, Эдмунд Рэндольф и Джон Маршалл, компания James River Company открылась в 1790 году как первая коммерческий канал в США. Протянувшись от Ричмонда, Вирджиния до Уэстхэма, Вирджиния и протянувшись параллельно «Джеймсу» на 7 миль (11 км), он дополнил существующий транспорт лодок по реке Джеймс. Эти плоскодонные лодки плыли по реке Джеймс в Ричмонд, нагруженные табаком бочками, и вернулись с французским и английским импортными товарами, мебелью, посудой и одеждой.

В дополнение к лодкам, многие лодки для каналов были пакетами, которые потребляли больше воды, чем меньшие по размеру лодки. Мулы и лошади тащили пакеты по тропинкам. В местах, где река имела пороги, были необходимы шлюзы. Война за независимость США и война 1812 года замедлили строительство. Работа была медленной, дорогой и очень трудоемкой на каменистой местности региона Вирджиния Пьемонт, переходной области между песчаной прибрежной равниной и горами. Порабощенные африканцы, нанятые у владельцев плантаций, живших недалеко от маршрута канала, выполняли большую часть работы. После того, как работа на несколько лет застопорилась, компания, занимающаяся каналом, разорилась и сдалась.

В 1820 году Содружество Вирджиния взяло под свой контроль проект, и на государственные средства, предоставленные через Совет общественных работ Вирджинии, возобновил строительство. Работа снова застопорилась, а затем возобновилась в 1835 году в рамках новой компании James River and Kanawha Company с судьей Бенджамином Райтом в качестве главного инженера. Ему помогал его сын Чарльз Эллет-младший и. К 1840 году канал был достроен до Линчберга. Службу открыл Уильям Генри Харрисон, избранный президентом в том же году. В 1847 году Уолтер В. Гвинн был нанят главным инженером и его помощником.

К 1851 году канал в конечном итоге простирался на 196,5 миль (316 км) к западу от Ричмонда до Бьюкенена. Там планировалось соединить его с рекой Джеймс и магистралью Канава Обеспечить проход через самые труднопроходимые участки гор. Цель состояла в том, чтобы достичь реки Канава в ее начале навигации, примерно в 30 милях (50 км) к востоку от сегодняшнего Чарльстона, Западная Вирджиния. Необходимые перевозки сделали конкуренцию железным дорогам, идущим по тому же маршруту, реальной угрозой. Строительство запланированной железной дороги было задержано Гражданской войной в США. Однако и ущерб, нанесенный войной, и прерывание торгового потока по каналу нанесли ему большой ущерб.

Конкуренция с железными дорогами

Железные дороги стали появляться как более эффективный вид транспорта в 1830-х годах, на полпути в строительстве канала. Несмотря на назначение бывшего генерала Конфедерации Армистеда Линдси Лонга главным инженером после его службы во время гражданской войны (1861–1865), ущерб, нанесенный каналу во время конфликта, никогда не был полностью отремонтирован.

К тому времени, когда в 1873 году была проложена железная дорога Чесапик и Огайо, ведущая к реке Огайо, судьба канала была ясна. Компания James River and Kanawha Canal Company получила разрешение в 1876 году на строительство канала, соединяющего самую западную точку канала с CO.

Генеральная ассамблея Вирджинии в 1878 году дала компании James River and Kanawha Company право заключить контракт с Buchanan and Clifton Forge Railroad на труд заключенных. Однако и канал, и железная дорога Бьюкенен-и-Клифтон-Фордж были проданы компании Richmond and Allegheny Railroad, которая построила рельсы вдоль тротуаров. Эта железная дорога была продана CO, в результате чего Клифтон-Фордж стал точкой разделения большой системы с востока на запад, образовавшейся в результате объединения первых железных дорог под Чесапиком и Огайо.

Сегодня поезда CSX, груженные горным углем, следуют по маршруту старого канала, большая часть которого находится на более мягком уровне «уровня воды», и направляются в порт Ньюпорт-Ньюс на Хэмптон-Роудс. Buckingham Branch Railroad, железная дорога короткой линии, имеет договор аренды на эксплуатацию первоначальной линии CO над бывшей Virginia Central Railroad, включая Mountain Subdivision.

Наследие
Историческое место в США
Исторический район реки Джеймс и канала Канава
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Прогулка по Ричмондскому каналу.jpg Canal Walk, Ричмонд, Вирджиния
Река Джеймса и канал Канава находятся в Вирджинии. Река Джеймса и Канава Может al Показать карту Вирджинии Река Джеймс и канал Канава расположены в США. Река Джеймса и Канава Может al Показать карту США
Ближайший городРичмонд, Вирджиния
Координаты37 ° 32'46 "N 77 ° 30'10" Вт / 37,54611 ° N 77,50278 ° Вт / 37,54611; -77,50278 Координаты : 37 ° 32'46 ″ N 77 ° 30′10 ″ з.д. / 37,54611 ° N 77,50278 ° W / 37,54611; -77.50278
Площадь138 акров (56 га)
Ссылка на NRHP №235>71000982
VLR №127-0171
Значимые даты
Добавлено в NRHP26 августа 1971 г.
Назначено VLR9 сентября 1969 г.
Прогулка по каналам

Прогулка по Ричмондскому каналу

Во второй половине 20-го века участки старого канала, шлюзы и поворотные бассейны стали источником нового интереса к Ричмонду, Линчбергу и другим местам вдоль линии. В рамках возрождения Ричмонда и реконструкции набережной была восстановлена ​​часть канала.

Исторический район реки Джеймс и канала Канава площадью 138 акров (56 га) был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. исторический район включал один участвующее здание, девять участвующих сайтов и 21 участвующие структуры. Сегодня прогулки на лодке проводятся вдоль канала Walk, который тянется на 1,25 мили (2 км) параллельно как старому каналу Хаксалл, так и реке Джеймс и каналу Канава. По пути рассредоточено несколько исторических экспонатов о каналах и городе Ричмонд.

Посетители также могут посетить Трехмильный замок или расположенный за Карильоном в Уильяме Берд-парке. Этот парк был отметкой в ​​3 мили (5 км) для старой системы каналов. Он включает в себя части старых замков 18-го века, дом привратника и историческую городскую водонасосную станцию ​​1901 года, которая называется Byrd Park Pumphouse. Городские власти работают над планами вернуть насосную станцию ​​в какую-либо форму общественного пользования, восстановив ее старую танцевальную площадку (первоначальный верхний уровень был построен для общественных мероприятий) и открыв самую старую секцию для туров. Парк популярен среди рыбаков и любителей собак, он находится недалеко от Судостроительной верфи.

. Западный вход в Ричмондскую часть канала находится недалеко от деревни Сабо в округе Гучленд. в то время как восточная часть находится в городе около Глубоководного терминала Ричмонда. Достаточный поток воды обеспечивается плотиной Бошер, сооружением 1835 года, расположенным на западной стороне города.

Дом хранителя шлюза

Дом хранителя шлюза - это исторический дом, расположенный недалеко от Сидар-Пойнт, округ Гучленд, Вирджиния. Он был построен примерно в 1836 году для обслуживания шлюза № 7 и является последним оставшимся домом смотрителя в системе реки Джеймс и канала Канава.

Плотина Варни-Фоллс

Плотина Варни-Фоллс - историческое сооружение с замком и плотиной на южной стороне реки Джеймс, недалеко от Гилмор-Миллс, округ Боттурт, Вирджиния.

Восстановленный замок

В деревне Биг-Айленд у реки Джеймс, где он пересекает бульвар Блю-Ридж, есть восстановленный замок. Информационный центр расположен в округе Амхерст к северу от моста, пересекающего реку. Шлюз канала находится на Большом острове на стороне округа Бедфорд Джеймса, и к нему можно добраться по тропинке и переходу под мостом.

Мидленд Трейл

Большая часть бывшего Джеймс Ривер и Канава Тернпайк транспортный путь через Западную Вирджинию сегодня является Мидленд Трейл, National Scenic Byway.

Университет Вашингтона и Ли

Запас из канала стоимостью 20 000 долларов был передан Академии Либерти Холл в долине Шенандоа в Вирджинии Джорджем Вашингтоном в качестве пожертвования. Этот подарок вызвал переименование Академии в Вашингтонский колледж, который сегодня стал Университетом Вашингтона и Ли в Лексингтоне, штат Вирджиния.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Река Джеймса и канал Канава на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте