Расширение полуострова

редактировать
Расширение полуострова железной дороги Чесапик и Огайо привело к Хэмптон-роуд в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, где Западная Вирджиния уголь был загружен на борт угольщиков и отправлен по всему миру.

Расширение полуострова, который создал Подразделение полуострова железной дороги Чесапик и Огайо (CO), была новая линия железной дороги на полуострове Вирджиния от Ричмонд на юго-восток графство Уорик. Его основная цель заключалась в обеспечении важного нового пути для угля, добываемого в Западной Вирджинии, в гавань Hampton Roads для прибрежных и экспортных перевозок по суда угольщика.

Завершенное 16 октября 1881 года строительство новой двухколейной железной дороги и другие планы развития промышленника Коллиса П. Хантингтона привели к 15-летнему переходу от сельская деревня Ньюпорт-Ньюс в новый независимый город, который также стал домом для крупнейшей в мире верфи. Железная дорога, одна из позже построенных в Вирджинии, стала важной для многих сообществ, открыв возможности для транспортировки и стимулируя торговлю и военные операции на полуострове на протяжении всего 20 века.

Спустя 125 лет после открытия многие станции ушли. Линии ответвлений появляются и исчезают. Также пропали паровозы, за исключением одного, выставленного в Хантингтон-парке в Ньюпорт-Ньюсе, другого в Научном музее Вирджинии в Ричмонде, и третьего, который был похоронен в Тоннеле Черч-Хилл в Ричмонде.

Несмотря на изменения, в начале 21 века рельсы Подразделения Полуострова продолжают формировать важное звено для службы Amtrak из Вильямсбурга и Ньюпорт-Ньюс. Высококачественный битуминозный уголь был мотивацией для первоначального строительства линии, и нынешний владелец CSX Transportation днем ​​и ночью доставляет его в больших количествах для погрузки на корабли, отправляющиеся в пункты назначения по всему миру.

Содержание
  • 1 Железная дорога Чесапика и Огайо
  • 2 Видение полуострова Хантингтоном
  • 3 Строительство расширения полуострова
  • 4 Влияние новой железнодорожной линии на полуостров
  • 5 Ветвь Хэмптона: восток до Фебуса, Форт Монро
  • 6 Ньюпорт-Ньюс
  • 7 Сообществ, местоположения в разные годы
    • 7,1 Ричмонд
    • 7,2 Пенниман
    • 7,3 Кэмп Пири
    • 7,4 Форт-Юстис
    • 7,5 Ойстер-Пойнт
    • 7.6 Norge
    • 7.7 Williamsburg
    • 7.8 Lee Hall
  • 8 Владение CSX
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Chesapeake and Ohio Railway

Открытие в начале финала В четверти 19 века Железная дорога Чесапика и Огайо (CO) стала воплощением давней цели вирджинцев.

За много лет до американской революции Джордж Вашингтон, вирджинец, получивший лицензию геодезиста Колледжем Уильяма и Мэри во время колониального эры, определила важность транспортного сообщения между судоходными водами, текущими в Атлантический океан, и водами через Восточно-континентальный водораздел в горах Аллегейни, которые ведут к река Миссисипи и Мексиканский залив. Он наметил несколько потенциальных маршрутов, и в 1785 году он был одним из первых инвесторов в предприятие канал.

Река Джеймс-Ривер была судоходной к востоку от Fall Line в Ричмонд и Манчестер до Hampton Roads, Чесапикский залив и Атлантический океан. Однако из этих городов-побратимов в головной части навигации семь миль (11 км) порогов обозначили переход в регион Пьемонт, и только очень мелкие суда, такие как Лодки bateau могли плавать по участкам реки из этой точки на запад. Более 250 миль (400 км) от Ричмонда, через горы Голубого хребта, долину Шенандоа и то, что называлось "Трансгорным" регионом в старой Вирджинии, более известным в наше время как горы Аллегани, находились водопад реки Канава. Точно так же они обозначили начальную часть навигации, но с запада. От водопада Канава корабли могли следовать по реке до ее впадения в реку Огайо, которая, в свою очередь, текла на запад к реке Миссисипи. В более ранние периоды, когда предполагалось транспортное сообщение, Колония Вирджиния (согласно британским и их собственным подсчетам) простиралась на запад до того места, которое сейчас Каир, Иллинойс, где сливаются реки Огайо и Миссисипи. Конечно, транспорт был единственным препятствием для развития этих западных регионов, поскольку и французы, и индейцы не видели этого одинаково.

В любом случае, этот 250-мильный (400-километровый) разрыв в судоходных водах стал основным направлением для вирджинцев. К концу XVIII века попытки связать этих судоводителей велись строительством магистралей и каналов. Работы на Джеймс Ривер и Канава Тернпайк и Джеймс Ривер и Канава Канал, важные улучшения инфраструктуры, были частично профинансированы Генеральной ассамблеей Вирджинии через Совет общественных работ Вирджинии., хотя строительство канала так и не было завершено. К 1830-м годам железные дороги стали подходящей технологией для таких целей, и сеть магистралей, каналов и железных дорог Вирджинии росла, в значительной степени благодаря гражданскому строительству навыкам Клавдия Крозе. И железные дороги, и каналы захватили горы Голубого хребта и вошли в регион долины Шенандоа, когда в 1861 году разразилась Гражданская война в США, что принесло новые работы в виртуальный мир. остановка. К концу войны в 1865 году многие железные дороги, магистрали и каналы Вирджинии лежали в руинах, хотя соответствующий долг, который помог финансировать их строительство, все еще оставался непогашенным.

После войны часть Вирджинии была захвачена. разделен на новый штат Западная Вирджиния. Оба штата были по уши в долгах, но хотели способствовать завершению строительства железнодорожного сообщения с рекой Огайо, которое они считали жизненно важным для восстановления и расширения торговли. Чтобы обойтись без государственного финансирования, законодательные собрания штатов Вирджиния и Западная Вирджиния несколько раз пытались привлечь инвесторов в 1866 и 1867 годах. Наконец, в соответствии с планом, предложенным Генеральной ассамблеей Вирджинии в 1868 году, новый проект был объединен с существующей центральной железной дорогой Вирджинии, соединявшей Ричмонд с самой западной точкой в ​​то время. Новое предприятие должно было называться Железная дорога Чесапика и Огайо (CO).

Главой Центральной железной дороги Вирджинии был бывший конфедерат генерал Уильямс Картер Викхем из округа Ганновер, Вирджиния. Он был потомком нескольких бывших губернаторов Вирджинии и внуком конституционного юриста Джона Уикхэма, который открыл магазин в Ричмонде после Войны за независимость в Америке и был уважаемым агентом по финансовым вопросам. интересы в Англии и Шотландии. Однако в нестабильный период конца 1860-х годов генерал Уикхэм потерпел неудачу в своих усилиях по обеспечению южного или британского финансирования, как ожидалось. Наконец, он отправился в Нью-Йорк, где успешно привлек внимание промышленника Коллиса П. Хантингтона и получил доступ к новому необходимому финансированию. Хантингтон был одним из «Большой четверки », людей, участвовавших в строительстве Центрально-Тихоокеанского участка Трансконтинентальной железной дороги, который в то время только достиг завершение.

Под новым руководством и новым финансированием в течение 1869–1873 гг. Тяжелая работа по строительству через Западную Вирджинию выполнялась большими бригадами, работавшими с обеих сторон, во многом так же, как Union Pacific Railroad и Центрально-Тихоокеанская железная дорога была построена для завершения трансконтинентальных рельсов.

Заключительная церемония подъема на 428-мильную (689-километровую) линию от Ричмонда до реки Огайо состоялась 29 января 1873 года на железнодорожном мосту Hawks Nest в New Ривер-Гордж, недалеко от города Анстед, Западная Вирджиния.

Видение Хантингтоном полуострова

Давняя мечта Вирджинии о CO заключалась в торговле с Западом, и работа Хантингтона достигла этого 1873. Однако он и другие также осознали, что новые железные дороги впервые предложили практический способ перевозки угля. Известно, что высококачественный битуминозный уголь этого региона входит в число огромных природных ресурсов Западной Вирджинии, но до сих пор не было возможности транспортировать его на рынки. Новая железная дорога CO предоставила способ транспортировки этого ценного продукта из гор на восток в Ричмонд, куда приходили морские перевозки. Однако одна проблема, с которой они столкнулись, заключалась в том, что глубина русел приливной части реки, ведущая к Ричмонду, была недостаточной для того, чтобы выдержать осадку, необходимую для крупных угольных шахт.

В молодости в 1837 году Коллис П. Хантингтон посетил деревню, известную как Ньюпорт-Ньюс-Пойнт, в графстве Уорик в устье реки Джеймс в гавани Хэмптон-роудс. Позже выяснилось, что Хантингтон никогда не забывал своего визита в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт в 1837 году. К началу 1870-х годов он и его соратники начали скупку земель на полуострове, и нигде так интенсивно не было, как в графстве Уорик, где их компания Old Dominion Land Company вскоре приобрела достаточно земли для строительства железной дороги, угольной пристани и даже Больше. В 1873 году майор Роберт Х. Темпл обследовал железнодорожную ветку от Ричмонда до устья реки Джеймс.

Строительство расширения полуострова

Чтобы продлить линию на восток до Хэмптон-роуд от конца бывшей центральной железной дороги Вирджинии в Ричмонде в Шокхо-Вэлли, оставалось только Единственное главное препятствие: Черч-Хилл Ричмонда, занятый некоторыми из более старых и красивых зданий города. Отсюда на восток единственными значительными препятствиями на пологих прибрежных равнинах на расстоянии около 75 миль (121 км) были несколько рек и несколько заболоченных территорий вниз по полуострову, ведущие к Ньюпорт-Ньюсу.

Первоначальное решение для преодоления этого главного Препятствием в Ричмонде был Тоннель Черч-Хилл. Следы к новому туннелю оставляли старую линию Virginia Central к западу от 17-й улицы и изгибались на юго-восток, чтобы войти в туннель к востоку от N 18-й улицы и к северу от E. Marshall Street под Cedar Street. Восточный конец туннеля длиной 4000 футов (1200 м) появился к северу от сегодняшней Вильямсбург-роуд возле 31-й улицы под парком Либби Террас.

Строительство туннеля на Черч-Хилл было проблематичным. В отличие от коренных пород, в которых командование и управление проложило свои западные туннели, в Ричмонде голубая мергель усадочная набухающая почва имела тенденцию меняться под воздействием дождя и грунтовых вод. Во время строительства были обвалы. Сообщается, что десять рабочих погибли. Туннель был завершен и открыт в 1875 году. К востоку от туннеля CO открыло свою Fulton Yard, вмещающую тысячи железнодорожных вагонов, разворотную площадку для обслуживания паровозов, и другие вспомогательные средства. На планирование и приобретение полосы отчуждения для Peninsula Extension ушло еще 5 лет.

С Фултон-Ярда, после выхода из долины реки Джеймс, геодезисты обычно следовали по возвышенности полуострова между реками, которые его окаймляют. В результате выбранный маршрут пролегал только по пологим спускам через прибрежные равнины в районе Tidewater в Вирджинии, с понижением высоты всего около 30 футов (9,1 м) от Ричмонда (54 фута). над уровнем моря) до Ньюпорт-Ньюса (на высоте 15 футов (4,6 м) над уровнем моря). Новая линия командования и управления проходила через несколько американских районов гражданской войны на востоке округа Хенрико, а затем через округ Чарльз-Сити, округ Нью-Кент, Округ Джеймс-Сити, Округ Йорк и Округ Уорвик. Он пересек реку Чикахомини к югу от моста Боттомс, ручей Диаскунд к югу от Ланекса и реку Уорвик к востоку от Ли Холла.

Строительство путей между Ричмондом и Ньюпорт-Ньюс началось в Ньюпорт-Ньюсе в декабре 1880 года. В соответствии с методом, использованным ранее Хантингтоном, работы также начались в Ричмонде в феврале следующего года, и бригады на обоих концах работали навстречу друг другу.. Бригады встретились и завершили строительство линии в 1,25 мили (2,01 км) к западу от Вильямсбурга 16 октября 1881 года, хотя в некоторых районах были проложены временные пути для ускорения завершения. Это было как раз вовремя, потому что Хантингтон и его соратники пообещали, что они будут обеспечивать железнодорожное сообщение с Йорктауном, где Соединенные Штаты отмечали столетие капитуляции британских войск под командованием лорда Корнуоллиса в Йорктауне в 1781 г. (Это событие считалось наиболее символическим завершением конфликта, который позже был оформлен Парижским договором 1783 г.). Всего через 3 дня после последней церемонии пиковой нагрузки, 19 октября, первый пассажирский поезд из Ньюпорт-Ньюса доставил местных жителей и государственных чиновников в Йорктаун по временным путям, проложенным от главной линии в новом Ли Холл Депо в Йорктаун, а затем удалили.

Воздействие новой железнодорожной линии на полуостров

Расширение полуострова проходило непосредственно через Вильямсбург, город, место расположения которого было выбрано в 1632 году именно по той причине, что он находился на центральном гребне или хребте., земли между прилегающими реками. После того, как в 1780 году столица Вирджинии переехала в Ричмонд, Вильямсбург потерял известность. Он не был расположен на главном водном пути, и в 18-м и начале 19-го века транспорт в Вирджинии осуществлялся в основном по судоходным рекам и в некоторых случаях по каналам. Проект канала, соединяющий колониальную столицу с реками Джеймс и Йорк, был запланирован и начат для Вильямсбурга. Однако он так и не был завершен из-за Войны за независимость США. Хотя после 1830 года во многих местах, кажется, появляются новые железные дороги, до сих пор ни одна из них не пришла в Вильямсбург или на нижний полуостров. До появления железной дороги районы, наиболее удаленные от рек, обычно были наименее населенными, за исключением старой колониальной столицы Вильямсбурга.

Расширение полуострова было хорошей новостью для фермеров и торговцев полуострова Вирджиния, и они в целом приветствовали железную дорогу. Вильямсбург разрешил проложить пути по главной улице города улице герцога Глостерской и даже прямо через руины исторического здания Капитолия. Лидеры округа Элизабет-Сити и округа Уорик даже немного изменили свою общую границу, чтобы позволить железной дороге полностью находиться в пределах округа Уорик в одном месте.

Хотя главной целью бизнеса, несомненно, была доставка угля на восток в Ньюпорт-Ньюс, главный исполнительный директор регулярно создавал грузовые и пассажирские станции по пути. Помимо множества небольших складов, более крупные предприятия располагались в Providence Forge, Вильямсбург, и в Ли-Холле. В Ньюпорт-Ньюсе прямо на набережной была построена богато украшенная пассажирская станция в викторианском стиле.

Хэмптон-Бранч: на восток до Фебуса, Форт Монро

Не успели в конце 1881 года проложить путь к угольному пирсу в Ньюпорт-Ньюсе, как те же строительные бригады приступили к работе над тем, что будет позже будет называться Hampton Branch подразделения Peninsula Subdivision. От перекрестка с главной линией в нескольких милях к западу от угольного пирса, который был назван Old Point Junction, работы начались на востоке на расстоянии около 10 миль (16 км) в округ Элизабет-Сити в сторону Хэмптона. и Old Point Comfort, где США Армейская база в Форт Монро была крепостью, расположенной для охраны входа в гавань Хэмптон-роуд со стороны Чесапикского залива (и Атлантического океана).

Дороги были проложены примерно в 9 милях (14 км) от города, который в декабре 1882 года стал Фебом. Открылась пассажирская и грузовая станция. Когда в 1900 году город был включен как политическое подразделение Вирджинии, он был назван Феб в честь своего ведущего гражданина, Харрисона Фебуса, которому в значительной степени приписывают влияние на железную дорогу, чтобы построить ветку на Старый город. Point Comfort.

От Фебуса для расширения через Милл-Крик, чтобы добраться до форта Монро, потребовалась эстакада длиной 2800 футов (850 м), и она была построена только в 1890 году. В то время были добавлены пассажирские и грузовые помещения. На базе армия США построила соединительные пути и несколько лет эксплуатировала собственный локомотив.

В Олд-Пойнт-Комфорт, помимо армейской базы в Форт-Монро, Хэмптон-Бранч обслуживал как старые, так и новые популярные направления для гражданского населения. В первой половине 20 века ходили экскурсионные поезда, чтобы добраться до близлежащего пляжа Бакро, где парк развлечений был одним из достопримечательностей, которые привлекали церковные группы и отдыхающих.

Ньюпорт-Ньюс

Ни одно место на полуострове не выиграло от завершения подразделения CO на полуострове больше, чем юго-восточное графство Уорик, которое вскоре стало более известным как Ньюпорт-Ньюс. Железная дорога Чесапик и Огайо стала одной из самых богатых в стране, поскольку уголь Западной Вирджинии двигался на восток к угольным пирсам. Объем угля CO в сочетании с объемом Norfolk and Western Railway (NW), отправляемым из Lambert's Point, и объемом более позднего строительства Virginian Railway (VGN) в Пойнт Сьюэлл превратил гавань Хэмптон-Роудс, крупнейшего незамерзающего порта США на восточном побережье США, в крупнейший экспортный уголь точка мира к 1915 году.

Коллис П. Хантингтон и его соратники приступили к развитию крошечного некорпоративного сообщества в Ньюпорт-Нью-Пойнт. Его компания Old Dominion Land построила знаменитый отель Warwick, открытый в 1883 году, который сыграл значительную роль в развитии города. Отель возвышался над ландшафтом и в первые годы своего существования был городским и коммерческим центром. Первый банк в Ньюпорт-Ньюсе, первая газета, почтовое отделение США, федеральная таможня и даже муниципальное управление графства Уорик располагались в отеле Warwick, по крайней мере, какое-то время. Это также было местом в 1886 году организационного собрания Чесапикского сухого дока и строительной компании. Последняя превратилась в Судостроительную компанию и компанию сухих доков Ньюпорт-Ньюс.

. На короткое время округ Уорик переместил местонахождение своего округа в Ньюпорт-Ньюс из исторического места Денби., где он находился с колониальных времен. Однако рост Ньюпорт-Ньюса был таким, что в 1896 году он стал одним из двух населенных пунктов Вирджинии, когда-либо ставших независимым городом от округа Уорик без дополнительной ступеньки в виде первого превращения в объединенный город. (После этого события центр округа был возвращен Денби. Однако в 1958 году избиратели обеих общин решили воссоединиться, объединив Ньюпорт-Ньюс с остальной частью бывшего округа в еще более крупный независимый город, один из крупнейшее в Вирджинии по площади суши.)

Сообщества, населенные пункты на протяжении многих лет

В течение более чем 125-летнего существования Подразделение Peninsula продолжало обслуживать уголь и пассажирские перевозки, теперь им управляет CSX Transportation и Amtrak. В прежние времена это был важный фактор в торговле и росте некоторых сообществ, которым он служил, а также для вооруженных сил Соединенных Штатов, особенно во время Первой мировой войны и Второй мировой войны, когда CO был неоценим для порта посадки Hampton Roads.

Richmond

В 1890-х годах CO приобрел Richmond and Allegheny Railroad (RA) был построен к востоку от Голубого хребта вдоль берега реки реки Джеймс и канала Канава, что доказывает альтернативный маршрут «уровня воды» в Ричмонд, следующий по северному берегу реки Джеймс.

Чтобы создать хорошее соединение с существующей линией на верфи Фултона, и в качестве дополнительного преимущества, избегая проблемного туннеля Черч-Хилл, CO построил двухпутный надземный виадук длиной 3 мили вдоль набережной, простирающийся между область Голливудского кладбища к востоку за центром Ричмонда, Долина Шока и Черч-Хилл, чтобы присоединиться к Подразделению Полуострова в Фултон-Ярде (к востоку от туннеля). В то же время для обслуживания пассажиров рядом с виадуком был построен новый Станция Main Street. И знаменитый вокзал Мэйн-стрит, и виадук, который считается самым длинным в США, все еще использовались по состоянию на 2008 год.

После завершения строительства виадука на набережной в 1901 году туннель Черч-Хилл вышел из употребления. более 20 лет. Затем в 1925 году, чтобы увеличить пропускную способность, железная дорога начала попытки восстановить ее до пригодного для использования состояния. 2 октября во время ремонта рабочий поезд попал в ловушку из-за обрушения возле западного конца. Двое рабочих залезли под вагоны-платформы и сбежали из восточного конца туннеля, два тела, включая инженера, были обнаружены, но двое других рабочих пропали без вести. В течение следующей недели община с тревогой наблюдала за спасательными работами, но каждый раз, когда прогресс был достигнут, происходили новые обрушения. В конце концов, Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния (SCC), которая регулировала железные дороги в Вирджинии, распорядилась опломбировать туннель из соображений безопасности. Слева внутри был рабочий поезд с паровозом 4-4-0 За прошедшие годы части туннеля рухнули, когда-то заняв несколько домов.

Вокзал Мэйн-Стрит, построенный примерно в 1901 году, был вновь открыт для пассажирских перевозок Amtrak в 2004 году. Планируется расширение использования в качестве интермодального объекта для дополнительных пассажирских поездов и местного транзитного автобуса.

Пенниман

В 1916 году Э. Компания DuPont Nemours объявила, что она построит крупный завод по загрузке черного пороха и снарядов в шести милях к северо-востоку от Вильямсбург в графстве Йорк. Завод в том виде, в котором он был построен, был достаточно большим, чтобы вместить десять тысяч сотрудников.

Новый завод и новый городок для рабочих и семей получили название Пенниман. На пике своего развития у Penniman было жилье на 15000 человек, включая общежития, магазин, почтовое отделение, банк, полицейский участок, церковь, YWCA, YMCA, столовую Mess Halls и больницу.

CO построил подъездной путь на Подразделении полуострова от точки примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Вильямсбург (mp 33) до Пеннимана. Депо CO в Пеннимане открылось 1 июня 1916 года. К осени 1918 года Пенниман был городом с населением около пятнадцати тысяч жителей, и между Вильямсбургом и Пенниманом в день ходили три пассажирских поезда. После Первой мировой войны этот район был в значительной степени заброшен, а затем снова использовался во время Второй мировой войны под названием Cheatham Annex как склад снабжения для ВМС США. Железнодорожное сообщение стало неактивным, и переходы вдоль ответвления на State Route 143 (Merrimack Trail) и несколько других пунктов были удалены в 2008 году.

Camp Peary

Во время Второй мировой войны, начиная с 1942 года, ВМС США заняли большую территорию на северной стороне полуострова Вирджиния в графстве Йорк, которая стала известна как Кэмп Пири, первоначально предназначавшаяся для использования в качестве учебной базы Seabee. CO продлил подъездной путь от своих основных путей до участка и установил станцию ​​Магрудер возле бывшего некорпоративного города Магрудер.

Подъездные пути были позже удалены. Часть старой полосы отвода , которая не находится в федеральной собственности, теперь образует железнодорожный путь в парке Уоллер Милл.

Fort Eustis

Военная железная дорога Fort Eustis - это система армии США железнодорожных перевозок, полностью существующая в пределах пост границы транспортного центра армии США и форта Юстис (USATCFE), Форт Юстис, Вирджиния. Он служил для обучения железной дороги эксплуатации и технического обслуживания армии США, а также для выполнения отдельных задач по перемещению материальных средств как в пределах поста, так и при обмене с Подразделением Полуострова через перекресток в Ли Зал. Он состоит из 31 мили (50 км) пути, разбитого на три участка с многочисленными разъездами, подъездными путями, станциями и сооружениями.

Ойстер-Пойнт

Станция в графстве Уорик стала перевалочным пунктом для местных водников в годы интенсивного сбора устриц. Хотя с тех пор устрицы значительно сократились, Ойстер-Пойнт, теперь находящийся в пределах города Ньюпорт-Ньюс, стал местом строительства нового центра города. Центр города Ойстер Пойнт, разработанный как проект Нового урбанизма, рекламировался как новый «центр города» из-за его нового географического расположения в этом районе.

Norge

Железнодорожная станция CO на расширении железной дороги на полуострове Norge в округе Джеймс-Сити, штат Вирджиния была центром сообщества. Здесь в 2005 году он сохранился, но не использовался, а в следующем году он был перемещен в государственную собственность неподалеку, где начались работы по его открытию в качестве музея.

Начиная с 1890-х, земельный агент CO Карл М. Берг, Американец норвежского происхождения, который раньше занимался сельским хозяйством в штатах Среднего Запада, понял, что более мягкий климат восточной Вирджинии и низкие цены на землю после Гражданской войны будут привлекательными для его собратьев-скандинавов, которые занимались сельским хозяйством в других северных частях страны.. Он начал рассылать объявления и продавать землю. Вскоре в этом районе возникла значительная концентрация переселенных американцев норвежского, шведского и датского происхождения. Место, ранее известное как Сайдинг Вейдена на железной дороге к западу от Вильямсбурга в округе Джеймс-Сити, было переименовано в Norge. Эти граждане и их потомки сочли условия местности благоприятными, как описано Бергом, и многие из них стали ведущими торговцами, торговцами и фермерами в общине. Эти пересаженные американцы принесли немного новой крови и энтузиазма в старый колониальный район Капитолия.

Эта железная дорога имеет такое общественное значение для Норвегии много поколений спустя, что в феврале 2006 года историческое здание норвежской железнодорожной станции (около 1908 года) железной дороги Чесапик и Огайо было перемещено примерно на 1,6 км. к участку, примыкающему к Филиалу округа Джеймс Сити Региональной библиотеки Вильямсбург на Крокер-роуд. Добровольцы из сообщества приступили к работе, закладывая новую основу и восстанавливая внешний вид с дополнительными улучшениями, запланированными на будущее. Местная газета Virginia Gazette, общественный проект, сообщила, что в январе 2009 года после исторических исследований станция Norge была перекрашена в ее первоначальную окраску с ярко-оранжевым в качестве основного цвета.

Бывшая станция CO из Юэлл также выжила и находится в адаптивном повторном использовании. Однако другие станции округа Джеймс-Сити, которые находились в Диаскунд, Тоано, Келтон (Лайтфут) и Гроув, исчезли без след.

Вильямсбург

В Вильямсбурге, за несколько лет до Реставрации, следы командно-конструкторского отдела сначала пролегали по улице Герцога Глостер-стрит и через территорию бывшего Капитолия в восточной части. В 1907 году CO заменил свою пассажирскую станцию ​​прекрасной кирпичной структурой в колониальном стиле, чтобы разместить покровителей трехсотлетия (300-летия) основания Джеймстауна в 1607 году. Примерно в это же время дамы из Уильямсбурга, которые были одними из первых организаторов группы, которая стала Preservation Virginia (ранее известная как Ассоциация сохранения древностей Вирджинии), успешно убедили Old Dominion Land Company передать право собственности на столичный исторический объект.

Начиная с 1926 года преподобный доктор W.A.R. Гудвин возглавил кампанию по сохранению и восстановлению владений Вильямсбурга колониальной эпохи. Ему удалось заручиться интересом и финансовой поддержкой филантропов Эбби Олдрич Рокфеллер и ее мужа, Standard Oil наследника Джона Д. Рокфеллера младшего. Рокфеллеры сделали исторический Бассет-холл в Вильямсбурге своим вторым домом на несколько месяцев каждый год и проявили большой интерес к деталям «Реставрации», в результате которой был создан колониальный Вильямсбург. Частично на ключевом участке, подаренном APVA компанией Dominion Land, был воссоздан кирпич Капитолий, а также десятки других зданий.

В рамках проекта воссоздания Губернаторского дворца в 1935 году командно-диспетчерская станция 1907 года была заменена на еще более прекрасную, расположенную примерно в полумиле к западу от первоначального места. Позднее принадлежащая Фонду Колониального Вильямсбурга, сама структура 1935 года была тщательно обслужена и модернизирована и служит интермодальным Транспортным центром Вильямсбурга, предлагая один из наиболее полного спектра услуг такого типа в стране.

Ли Холл

Ли Холл, самая западная станция в графстве Уорик, была названа в честь близлежащего особняка Ричарда Декейтера Ли. Во время Кампании на полуострове 1862 г. Гражданской войны в США он служил штабом генерала Конфедерации Джона Б. Магрудера. Крошечная деревня, которая стала известна как Ли-Холл, штат Вирджиния, возникла после открытия железной дороги и постройки депо Ли-Холла.

Депо Ли-Холл стало очень загруженной железнодорожной станцией после основания в 1918 году рядом с лагерем Авраама Юстиса, позже переименованного в Форт Юстис на острове Малберри. Склад был стратегически расположен вдоль главной линии на полпути между Скиффс-Крик и рекой Уорвик, недалеко от точки доступа к базе. Ли Холл Депо занимался перемещением тяжелых войск во время обеих мировых войн.

Хотя графство Уорик стало городом в 1952 году, а затем было объединено с Ньюпорт-Ньюс в 1958 году, за полвека с тех пор в районе Ли-Холл сохранилась сельская атмосфера. Есть планы переместить историческое двухэтажное депо немного севернее загруженных железнодорожных путей CSX Transportation.

По состоянию на 2008 год депо Ли Холла - единственное сохранившееся строение командного и командного управления такого типа на полуострове и одна из двух уцелевших станций, которые были расположены в графстве Уорик, а остальные ранее находились в Ориане, Ойстер-Пойнт, Моррисон и Ньюпорт-Ньюс.

Владение CSX

Подразделение Peninsula - это железнодорожная линия, принадлежащая CSX Transportation в США. Штат из Вирджиния. Ранее он входил в состав CSX Восточный дивизион Хантингтона . 20 июня 2016 года он стал частью CSX Florence Division. Линия проходит от Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния до Ричмонд, Вирджиния, в общей сложности 82,3 мили.. На восточном конце линия тупиковая, а на западном конце в Ричмонде линия продолжается на запад как Подразделение Риванна с соединениями с Подразделением Беллвуда и Бэкингем. Филиал железной дороги.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:08:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте