Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Диллуин, Вирджиния |
Отчетная метка | BB |
Locale | Вирджиния |
Даты эксплуатации | 1989 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Buckingham Branch Railroad (отчетный знак BB) - это класс III железная дорога короткой линии, протяженность которой составляет 275 миль (443 км) исторические и стратегические пути в Центральной Вирджинии. Совместное использование служебного трафика с CSX и Amtrak, штаб-квартира компании находится в Диллуин, Вирджиния на территории бывшей Чесапик и Огайо Рейлроуд (CO) станция, сама по себе историческая достопримечательность города. О железной дороге рассказывалось в январском номере журнала Поезда за 2012 год. Он упоминается в эпизоде «Как это сделано» «Связи железнодорожного моста», где он пересекает изогнутый мост.
Пути Buckingham Branch Railroads расположены в самом сердце Центральной Вирджинии. Маршрут был построен в 19 веке несколькими железнодорожными компаниями. К ним относятся Louisa Railroad, Virginia Central Railroad, государственная Blue Ridge Railroad (со знаменитыми туннелями, спроектированными государственным инженером Клавдием Крозе и финансируется Советом общественных работ Вирджинии ) и Железной дорогой Ковингтона и Огайо. Все эти линии вошли в состав компании Collis Huntington Chesapeake and Ohio Railroad (CO) в 1870-х годах, которая соединяла Чесапикский залив с долинами Нью-Ривер и Река Канава, ведущие к долине реки Огайо и оттуда к реке Миссисипи.
. В 1880-х годах майор Джеймс Железная дорога Х. Дули Ричмонд и Аллегейни была построена вдоль реки Джеймс-Ривер вдоль бывшей полосы отвода реки Джеймс и канала Канава. Он также стал частью CO, предлагая путь более низкого качества для угля, идущий от гор до Ньюпорт-Ньюс, чем более старый путь через Стонтон, Крозе Туннель Блю Ридж и Шарлоттсвилль. Отходя от старой линии в JD Cabin к востоку от Клифтон-Фордж, эта линия стала известна как линия Джеймс-Ривер, воссоединившись со старыми путями Вирджинии-Сентрал около станции Main Street в Ричмонд.
По короткой ветке от Бремо-Блафф на линии реки Джеймс в округ Бэкингем транспортировалась каолин глина из уникальных и редких месторождений Уиллис-Маунтин, а также древесина, добытые в карьерах камни и небольшие грузы.
По мере слияния и консолидации крупных железных дорог в конце 20-го века многие железнодорожные линии с низкой интенсивностью движения были заброшены, превращены в короткие железные дороги или оказались под угрозой отказа. Благодаря более низким эксплуатационным расходам и индивидуальному обслуживанию грузоотправителей, многие из коротких линий смогли сохранить железнодорожное сообщение в областях, где железные дороги класса 1 не могли работать с прибылью, даже когда субсидировались государственные учреждения.
Букингемский филиал был основан в 1989 году бывшим железнодорожником CSX. Компания начала с приобретения ответвления протяженностью 16 миль (26 км) от подразделения CSX Transportation в районе Джеймс-Ривер возле Бремо-Блафф на Джеймс-Ривер на юг до Дилвина в округе Бэкингем. Развязка с CSX находится на Стратморе ярд, недалеко от перекрестка бывшей железной дороги Virginia Air Line. Обслуживая небольшие предприятия и карьеры, BBRR начинал с одного локомотива и камбуза, и его укомплектовала семья Брайанта.
BB 2, GP16, получает новый слой краски в Диллуин, Вирджиния.
BBRR 4, RS-4-TC, с новым слой краски в Диллвин, Вирджиния.
BB 7, GP40, направление на восток в Луиза, Вирджиния.
BB 8, GP16 в краске GRIV в Досвелл, Вирджиния.
BB 13 переключает CO-OP Огасты в Стонтон, Вирджиния.
BB 7 с сестрами, к югу от железной дороги Шенандоа-Вэлли в Стонтоне, Вирджиния. Только что подобрали пустые вагоны и отправились на Запад.
Линия в основном обслуживает локомотивы EMD, включая двигатели типа GP40, а также двигатели, подобные GP16, которые с тех пор были перестроены из других более старых моделей, таких как GP7, которые первоначально были приобретены BB. По большей части, большинству двигателей присваивается номер, состоящий из инициалов железной дороги и нового назначенного номера, который они получили при присоединении к списку двигателей BB. Эти числа постепенно увеличиваются в более или менее инкрементальном порядке с каждым отдельным двигателем, хотя некоторые двигатели все еще сохраняют свои первоначальные схемы окраски и номера.
Список двигателей:
В течение ряда лет Букингемская Филиал управлял железной дорогой Шенандоа-Вэлли (SV) по контракту. Эта короткая линия простирается от Стонтон через округ Огаста на север до Плезант-Вэлли за пределами Харрисонбург в округе Рокингем. В 2002 году контракт на эксплуатацию был потерян с другой базирующейся в Вирджинии дорогой короткой линии, Eastern Shore Railroad (ESHR). Сегодня железная дорога Шенандоа-Вэлли, управляемая железной дорогой Дурбина и Гринбриер-Вэлли (DGVR), пересекается с Бакингемским филиалом в Стонтоне.
Южный транспортный узел Норфолка в Плезант Вэлли.
SV 40 GP9, основная движущая сила для SVRR.
SV 8701 - это RS4TC, замеченный в Вероне.
В декабре 2004 г. Buckingham Branch заключил 20-летний договор аренды с CSX Transportation на эксплуатацию 200 миль (322 км) пути в Вирджинии на Пьемонте последнего, Вашингтон и подразделения Норт-Маунтин. Каждый из них был первоначально частью линии Virginia Central Railroad и простирался от Ричмонда до Досвелла, Orange до Charlottesville, Вирджиния. Оттуда линия проходит через комплекс Blue Ridge Tunnel до Waynesboro и Staunton для повторного соединения с линиями CSX в Clifton Forge. Линия, которая была основой недавно построенной Коллис Хантингтон железной дороги Чесапик и Огайо в 1870-х годах, была заменена линией более низкого уровня по пути бывшего Джеймса Река и канал Канава в 1880-е гг.
В отличие от первоначального отделения в округе Бэкингем, новый участок сдается в аренду на 20-летний период. CSX сохраняет за собой права на проезд на путях, сданных в аренду Букингемскому отделению, и продолжает использовать ту же схему движения пустых поездов западного направления угля и зерновых по маршруту, иногда целых восемь в день. Экипажам поездов приходится бороться с этим фактом, постоянно уклоняясь от западных границ CSX, а также от Amtrak трижды в неделю Cardinal, заходя на различные подъездные пути вдоль линий. Amtrak продолжает использовать ветку Buckingham Branch между Orange и Clifton Forge по средам, пятницам и воскресеньям, это единственный случай, когда поезд Amtrak использует железнодорожную линию класса III.
Эта новая секция расширенного Букингемского филиала была отправлена CSX из Джексонвилля, Флорида в течение первых двух лет; теперь его отправляет Бакингемское отделение из Стонтона.
После завершения операций Bay Coast Railroad 18 мая 2018 года Buckingham Branch Railroad приняла меры по аренде и эксплуатации BCR. следы в Литл-Крик, штат Вирджиния. В подаче документов в STB от 13 июня 2018 г., в частности, говорится:
В соответствии с правилами Управления наземного транспорта («STB») по адресу 49 C.F.R. § l 150.42 (e), Buckingham Branch Railroad Company («BB»), железнодорожный перевозчик класса III, настоящим уведомляет сотрудников Cassatt Management, LLC d / b / a Bay Coast Railroad («BCR»), что в ближайшее время в соответствии с разрешением федерального регулирующего органа BB намеревается сдавать в аренду и начинать работу над железнодорожными линиями (совместно именуемыми «Линии»), принадлежащими: (a) Canonie Atlantic Co. («CAC») от имени Комиссии транспортного округа Города-Нортгемптона ; и (b) Норфолкская южная железнодорожная компания («СМП»). Линии в настоящее время сданы в аренду и эксплуатируются BCR. В частности, принадлежащая CAC часть Lines (которую BCR арендует и управляет) следующие:
Уведомление об исключении для разрешения смены оператора с BCR на BB будет подано в STB 13 июня 2018 г. или вскоре после этого в деле № FD 36202.