Чарльз Эллет-младший

редактировать
Американский инженер-строитель
Чарльз Эллет-младший
Полковник Чарльз Эллет-младший, гражданский и военный инженер (обрезано).jpg
Родился(1810-01- 01) 1 января 1810 г.. Округ Бакс, Пенсильвания, США
Умер21 июня 1862 г. (1862-06-21) (52 года). Каир, Иллинойс, США
ПохороненКладбище Лорел Хилл, Филадельфия, Пенсильвания
ПриверженностьСША. Юнион
Сервис / филиалАрмия Союза
Годы службы1862 г.
ЗваниеЗнаки отличия звания полковника армии Союза.png Полковник
Командование проведеноБарановский флот США
Битвы / войныАмериканский Гражданская война
ОтношенияЧарльз Р. Эллет (сын). Альфред У. Эллет (брат). Джон А. Эллет (племянник)

Чарльз Эллет-младший (1 января 1810 - 21 июня 1862) был американским инженером-строителем из Пенсильвании кто проектировал и строил основные каналы, подвесные мосты и железные дороги. Он построил Висячий мост Уилинга, самый длинный висячий мост в мире с 1849 по 1851 год. Он провел первое в истории федеральное исследование рек Миссисипи и Огайо в рамках проекта U. Инженерный корпус S. Army.

Он опубликовал множество книг и эссе по широкому кругу вопросов, включая макроэкономическую теорию, строительство подвесных мостов, строительство железных дорог, борьбу с паводками и тараны с паровыми батареями.

Во время Гражданской войны в США он получил звание полковника и создал и командовал Рамным флотом США, подразделением армии Союза. таранных судов, переоборудованных из коммерческих пароходов. Его таранные корабли сыграли решающую роль в морской победе Союза в Первой битве при Мемфисе. Он был ранен во время боя (единственная жертва на стороне Союза) и вскоре скончался.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Семья
  • 3 Карьера инженера
  • 4 Флот барана США
  • 5 Смерть и наследие
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование
Дагерротип Чарльза Эллета-младшего

Эллет родился в поместье Пеннс в округе Бакс, Пенсильвания. Он был шестым ребенком из четырнадцати, рожденным Чарльзом Эллетом-старшим и Мэри Израэль. Он учился в Бристольской школе и работал штольником, обмеряя канал Чесапик и Огайо и делая чертежи. Бенджамин Райт повысил его до должности помощника инженера Пятая резиденция, но в 1830 году он ушел в отставку, чтобы продолжить учебу в Париже. Он изучал гражданское строительство в École nationale des Ponts et Chaussées в Париже.

Семья

Его деды по материнской и отцовской линии служили в Войне за независимость в Америке. Его отец был квакером и потомком Сэмюэля Карпентера, который занимал пост заместителя губернатора колониальной Пенсильвании.

Его дед по материнской линии, Израиль Исраэль, происходил из семьи Огранщики-евреи из Голландии были членом Комитета безопасности Пенсильвании и признанным активным патриотом. Его бабушка по материнской линии, Ханна Эрвин, была из квакерской семьи.

Эллет женился на Эльвире Августе Стюарт Дэниел 7 ноября 1837 года в Линчберге, Вирджиния. Ее отцом был судья Вирджинии Уильям Дэниел, а матерью - Маргарет Болдуин. Ее семья была одной из Первых семей Вирджинии и владела порабощенными людьми, а Эллет - нет. Отец судьи Дэниела служил прапорщиком во время Войны за независимость под командованием капитана Арды Аллена, а дед по материнской линии его жены доктор Корнелиус Болдуин на протяжении всего конфликта служил хирургом патриотам. Дочь Эллетов, родившаяся в Вирджинии, Мэри В. Эллет Кэбелл, помогла основать Дочери американской революции и стала ее членом n. 6. Его брат Альфред В. Эллет служил бригадным генералом в армии Союза во время Гражданской войны. Их сын Чарльз Риверс Эллет также служил полковником в армии Союза и командовал флотом барана Соединенных Штатов.

Инженерная карьера
Висячий мост в Уилинге около 1850 г.

После возвращения из Европы он работал на железной дороге Ютика и Скенектади и был назначен для проведения обследования Западный Нью-Йоркский участок железной дороги Нью-Йорк и Эри. В 1832 году он представил Конгрессу предложение о строительстве подвесного моста через реку Потомак, но оно было отклонено. В 1842 году он спроектировал и построил первый крупный подвесной мост из троса и троса в Соединенных Штатах, протяженностью 358 футов над рекой Шуйлкилл в Фэрмаунт, Филадельфия, Пенсильвания. В 1848 году он построил рекордный подвесной мост Уилинга через реку Огайо в Уилинге, Западная Вирджиния с пролетом более 1000 футов. В том же году он построил первый в истории подвесной мост через Ниагарское ущелье с пролетом 770 футов

Он руководил строительством реки Джеймс и канала Канава в Вирджинии. С 1846 по 1847 год он работал президентом компании Schuylkill Navigation Company в Пенсильвании и руководил работами по усовершенствованию канала, используемого для транспортировки антрацитового угля. Он также построил железные дороги в этих штатах. Эллет разработал теории улучшения борьбы с наводнениями и навигации по рекам Среднего Запада. В 1849 году он выступал за использование водохранилищ, построенных в верховьях водосборных бассейнов, для удержания воды из сезона дождей, которую можно было сбрасывать в периоды маловодья для улучшения навигации; до некоторой степени это также могло бы уменьшить уровень затопления во время высокого потока.

В 1850 году военный министр в соответствии с Актом Конгресса поручил Эллету провести исследования и составить отчеты о реках Миссисипи и Огайо с целью подготовки адекватных планов по предотвращению наводнений и улучшению навигации. Его подробный отчет оказал значительное влияние на последующие инженерные мысли и улучшения навигации. Его отчет о разливах в дельте реки Миссисипи помог изменить форму набережной Нового Орлеана. Джордж Перкинс Марш опубликовал книгу «Человек и природа» четырнадцать лет спустя, но именно Эллет первым в письменной форме заметил, что искусственные насыпи создают переполненную дельту. Однако только десятилетия спустя его утверждения были восприняты всерьез и использованы при принятии решений по борьбе с наводнениями.

Барашковый флот Соединенных Штатов
Гравюра из журнала Harper's Weekly, изображающая Барановский флот США корабли USS Monarch, USS Queen of the West, USS Lioness и USS Switzerland

В сентябре 1854 года, путешествуя за границу, Эллет узнал, что 250 -тон SS Vesta случайно протаранил и потопил 2794-тонный SS Arctic. Этот инцидент убедил Эллета в том, что с развитием паровых двигателей таран может стать очень эффективной формой морского боя. Крымская война была в разгаре, и Эллет предложил свои услуги российскому правительству, чтобы построить флот из таранных кораблей, чтобы помочь им преодолеть морскую блокаду в Черном море во время осады Севастополя. Он получил интерес от российского правительства, но планы были отменены после убийства русского царя. Эллет воодушевился возможностью создания таранного флота и написал США. Флот со своим планом, но не смог убедить их в выгоде. В конце 1855 года он опубликовал брошюру «Оборона побережья и гавани, или замена паровых таранов на военные корабли», надеясь привлечь внимание общественности.

Когда разразилась гражданская война Выйдя, Эллет возобновил свою пропагандистскую деятельность, особенно в свете того, что Конфедерация наращивает таранные корабли. Войска Конфедерации захватили USS Merrimack на военно-морской верфи Норфолка и превратили его в таранный корабль. Несмотря на свою громоздкость и медлительность, силы Союза убедились в возможности таранить корабли, когда Merrimack, переименованный в CSS Virginia, потопил USS Cumberland и USS Congress на Хэмптон-Роудс. Военно-морской флот все еще игнорировал его, но в марте 1862 года военный министр Эдвин М. Стэнтон, знакомый с его работой над Висячим мостом, был назначен среди других проектов. Эллет, полковник инженеров, и уполномочил его сформировать Рамный флот Соединенных Штатов на реке Миссисипи. Речная эскадрилья Миссисипи и Конфедеративный Речной оборонительный флот сражались за контроль над Миссисипи, и Стэнтон считал, что флот Союза выиграет от добавления таранных кораблей. Эллет и таранный флот находились вне флотского командования и подчинялись непосредственно Стэнтону.

Эллет приобрел девять самых быстрых речных пароходов, доступных на реке Огайо, и переоборудовал их в тараны. Эллет назначил членов семьи капитанами других баранов, включая своего брата Альфреда В. Эллета, своего племянника Джона А. Эллета и его сына Чарльза Риверса Эллета.

25 мая Эллет и его таранный флот присоединились к эскадрилье на реке Миссисипи, возглавляемой Чарльзом Х. Дэвисом, на реке Миссисипи к северу от форта Пиллоу. Дэвис мало верил в эффективность таранов, но позволил флоту сопровождать его канонерские лодки вниз по реке до Мемфиса.

Таранные корабли Эллета помогли Союзу одержать решающую победу в Первой битве при Мемфисе

6 июня полковник Эллет возглавил таран в битве при Мемфисе в качестве капитана USS Queen of the West вместе со своим братом Альфредом В. под командованием USS Monarch. Ellets не согласовали план атаки с Дэвисом, и когда флотилия приблизилась к силам Конфедерации, два тарана опередили канонерские лодки Дэвиса. Королева Запада протаранила и потопила флагман Конфедерации CSS Colonel Lovell. После столкновения Королева Запада подверглась атаке со стороны CSS Sumter и CSS Beauregard. Атака оторвала одно из гребных колес Королевы Запада и заставила ее приземлиться на берегу реки. Монарх протаранил и вырубил CSS General Price, а также заставил ее приземлиться на берегу реки. Эллет послал абордаж и захватил Генерал Прайс. Эллет был ранен в колено снайпером Конфедерации во время боя. Его рана была единственной серьезной травмой, полученной на стороне Союза во время битвы.

Войска Конфедерации понесли тяжелые потери в битве при Мемфисе с тяжелыми потерями и потерей семи из восьми своих кораблей.

Смерть и наследство
Надгробие Чарльза Эллета-младшего на кладбище Лорел-Хилл, Филадельфия

Эллет отказался рассматривать ампутацию в связи с его травмой. Его рана заразилась, и он умер 15 дней спустя от заражения крови в Каире, Иллинойс. Его тело было доставлено в Индепенденс-холл в Филадельфии, его устроили на государственные похороны и похоронили на кладбище Лорел-Хилл. Командование таранным флотом перешло к его брату Альфреду У. Эллету.

ВМС США назвали эсминец в честь семьи Эллет. USS Ellet (DD-398) находился на вооружении в 1939-46 гг. Во время Второй мировой войны.

В 1994 году Стэнфордский университет получил в подарок письма Эллета о гражданской войне от Элизабет Эллет Нитц и Фрэнсис Эллет. Уорд. Документы хранятся в Отделе специальных коллекций библиотеки Стэнфордского университета.

6 ноября 1999 г. отделение организации «Дочери американской революции» в Уилинге, штат Западная Вирджиния, установило памятную доску на западном примыкании церкви. Висячий мост в Уилинге признает достижения Эллета и его дочери, Мэри Вирджиния Эллет Кэбелл, роль в основании Дочерей Американской революции.

Библиография
  • Портал биографии
  • Портал Гражданской войны в США
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Чарльзом Эллетом младшим на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте