Бато Джеймс Ривер

редактировать

The Джеймс Ривер Бато было мелкосидящим речным судном, которое использовалось в период с 1775 по 1840 год для перевозки табака и других грузов по реке Джеймс и ее притокам в Содружестве. из Вирджиния. Он был плоским и заостренным с обоих концов. Длина лодки сильно варьировалась, обычно 58 футов (17,5 м). Бато приводилось в движение лодочниками, толкающими их длинными прочными шестами. Альтернативные варианты написания слова bateau включают batteau, batoe и множественное число bateaux, bato и batteaux. Bateau - это французское слово для обозначения лодки. В колониальные дни батео широко использовались в реках по всей восточной части Соединенных Штатов, но освещение в этой статье ограничено теми, которые протекали по реке Джеймс в Содружестве. Вирджинии.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Вывоз табака
  • 3 Транспорт в верхней части реки Джеймс
  • 4 Детали конструкции
  • 5 Фестиваль Джеймс-Ривер-Батто
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение

Энтони и Бенджамин Ракеры были первыми изобретателями и конструкторами реки Джеймс Бато в 1775 году. Эта лодка существенно отличалась от всех лодок, использовавшихся до того времени на реках Вирджинии. Дизайн Ruckers был успешно запатентован спустя много лет после его разработки. Самое раннее известное упоминание о лодке происходит из бухгалтерской книги Томаса Джефферсона, датированной 19 апреля 1775 года. Джефферсон присутствовал при первом запуске, а сорок шесть лет спустя он стал свидетелем успешного патентования. лодок наследниками семьи Раккерс. Джордж Вашингтон также упомянул лодку в своем дневнике от 7 апреля 1791 года. К сожалению, ни один из оригинальных лодок не существует. Некоторые останки были обнаружены строителями на участке реки Джеймс и канала Канава бассейна.

Вывоз табака

Пятеро братьев Рукер были среди плантаторов табака в Амхерсте. Округ, Вирджиния. Энтони Ракер был табачным инспектором в округе. Необходимость перевозить большие бочки табака в порт Ричмонд, штат Вирджиния, вероятно, побудила братьев Ракер к разработке лодок. Он был достаточно широким, чтобы вместить стандартные бочки на полу. Табачная бочка стала стандартизированной к 1760-м годам и имела размер 48 дюймов (120 см) в длину и 30 дюймов (76 см) в диаметре у головки. В них было около 450 кг плотно упакованного табака. Более крупные бато могли перевозить 10 или более бочек, в зависимости от условий реки. Табак был очень прибыльной культурой, и из-за дешевого рабского труда плантаторы в бассейне реки Джеймс производили огромное количество табака.

Транспорт Верхнего Джеймса

Бато стало настолько полезным судном, что его также использовали для перевозки других грузов, а также для перевозки пассажиров. В период с 1820 по 1840 гг. На реке Джеймс между Линчбергом, Вирджиния и Ричмондом действовало по крайней мере 500 лодок и 1500 лодок. Почти все лодочники были рабами и свободными афроамериканцами. Использование лодок резко сократилось после 1840 года, когда канал реки Джеймс и Канава достиг Линчбурга. Пакетбот и железная дорога приняли груз.

Детали конструкции

Судно на реке Джеймс было спроектировано для грузовых перевозок и облегчения навигации в мелководных каменистых водах Аппер-Джеймс. Томас Джефферсон в 1775 году записал покупку лодочки в свою бухгалтерскую книгу, заявив: «29 апреля. Ракер (так в оригинале) длиной 50 футов, шириной 4 футов внизу и 6 футов шириной. сверху. Она несет 11. hhds и набирает 13½ I. воды ». Считалось, что типичные батео были около 58 футов (17,5 м) в длину, некоторые короче, некоторые длиннее. У них не было киля, чтобы помешать плаванию по речным порогам, и они были хорошо приспособлены к мелководью, имея осадку около 12–18 дюймов (30–45 см) под нагрузкой. Они измеряли 6–8 футов (1,8–2,4 м) в балке. Борта варьировались от 18–24 дюймов (45–60 см) в высоту. Бока и низ образовывали очень длинные доски, прикрепленные к ребрам. Носовые конусы были построены и прикреплены отдельно, чтобы облегчить обслуживание, так как концы лодок подвергались воздействию речных камней. Лодка не имела руля направления и управлялась длинными стреловидными движениями, которые входили в зазубрины, образованные на кончиках носовых конусов. В грузовых версиях сидений не было. Пассажирские версии имели козырек, а некоторые имели весельные замки.

Фестиваль Джеймса-Ривер-Батто
PolingJamesacp.jpg

Несмотря на то, что рабочая лодка больше не используется, историки и любители рек все еще хранят память. Копии лодок были построены по всей стране, и речные круизы по лодкам доступны в ряде штатов. С 1985 года фестиваль Джеймс Ривер Бэтто продвигает прогулку на лодке от Lynch's Landing в Lynchburg до Maiden's Landing в Powhatan, на расстоянии около 120 речных миль (200 км). В фестивале 2005 года приняли участие семнадцать экипажей батто и множество каноистов. Количество Batteaus на реке во время фестиваля увеличилось до 25 в 2009 году.

См. Также
Notes
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте