Towpath

редактировать
Буксирная дорожка на канале Финов в Германии. Люди, буксирующие судно в Нидерландах в 1931 году Мул, тянущий лодку на каналах Чесапик и Огайо. A передвижной мост на английском Стаффордширском и Вустерширском каналах. Буксирная дорожка переходит на другую сторону канала, но лошадь не нужно отцеплять Буксирная дорожка, прорезанная в скале у реки Лот на юго-западе Франции «Буксирные лодки вдоль берега. Канал Ёцуги-дори "из серии Хиросигэ " Сто знаменитых видов Эдо "; изображение тропы в сельской местности Токио, середина 19 века.

A тропа - это дорога или тропа на берегу реки, канал или другой внутренний водный путь. Назначение буксирной дорожки - позволить наземному транспортному средству, вьючным животным или группе людей-ловцов буксировать лодку, часто баржу. Этот вид транспорта был обычным явлением там, где плавание было непрактичным из-за туннелей и мостов, неблагоприятных ветров или узости канала.

После промышленной революции буксировка устарела, когда на лодках были установлены двигатели и когда железнодорожный транспорт заменил метод медленной буксировки. С тех пор многие из этих троп были преобразованы в многоцелевые тропы. Их до сих пор называют буксирными тропами, хотя сейчас они используются лишь изредка для буксировки лодок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современное использование
    • 2.1 Великобритания
  • 3 Список буксировочных путей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранний внутренний водный транспорт использовал реки, и хотя баржи могли использовать паруса для облегчения прохода, когда ветер был благоприятным или река была достаточно широкой, чтобы позволить лавировать, во многих случаях это было невозможно, и банды людей использовались для буксировки лодок. Поскольку берега рек часто находились в частной собственности, такие бригады старались продвигаться вдоль берегов, как могли, но это было далеко не удовлетворительно. На британских реках, таких как река Северн, ситуация была улучшена благодаря созданию в конце 1700-х гг. Компаний буксирных путей. Компании построили буксирные пути вдоль берегов реки, и четыре такие компании улучшили таким образом участок протяженностью 24 мили (39 км) между Бьюдли и Колбрукдейлом. Однако они не пользовались всеобщей популярностью, поскольку за их использование взимались сборы для возмещения капитальных затрат, и это вызывало недовольство на реках, где движение барж ранее было бесплатным.

С появлением искусственных каналов большинство из них были построены тропы, подходящие для лошадей. Многие реки были улучшены за счет искусственных рубок, что часто давало возможность одновременно соорудить буксирную дорогу. Несмотря на это, River Don Navigation был улучшен с Tinsley до Rotherham в 1751 году, но путь для буксировки лошадей на этом участке был построен только в 1822 году. Река Эйвон между Стратфорд-на-Эйвоне и Тьюксбери, буксирная дорожка не предусматривалась, и носовые перевозки продолжались до 1860-х годов, когда были введены паровые буксиры.

Хотя буксирные пути были наиболее удобны, когда они оставались на одной стороне канала, были случаи, когда им приходилось переходить на другую сторону, часто из-за сопротивления со стороны землевладельцев. Таким образом, тропа на канале Честерфилд переходит на южный берег, когда она проходит через поместье Осбертон, поскольку Фольямбы, жившие в Осбертон-холле, не хотели, чтобы лодочники проходили слишком близко к их резиденции. На каналах одним из решений проблемы перевода лошади на другую сторону был передвижной мост или перекидной мост, где лошадь поднималась по пандусу с одной стороны, пересекала мост, спускалась по круговой рампе на другая сторона реки, но та же сторона моста, а затем прошла через отверстие моста, чтобы продолжить свой путь. Это имело то преимущество, что веревку не нужно было отсоединять во время передачи. Там, где буксирная дорожка доходила до шлюза, через который в хвосте проходил пешеходный мост, в южной части канала Стратфорд-на-Эйвоне использовались разветвленные мосты, чтобы не было необходимости разъединять конный трос. Веревка прошла через небольшой промежуток в центре моста между двумя его половинами.

Пример истирания веревки на мосту (который также выполняет функцию стопорных ворот) на канале Чесапик и Огайо

Одна проблема с буксирная тропа коня на том месте, где она проходила под мостом, имела истирание веревки на арке моста. Это привело к прорезанию глубоких канавок в ткани моста, и во многих случаях конструкция была защищена пластинами чугуна, прикрепленными к лицевым сторонам арки. В них слишком быстро образовались глубокие бороздки, но их было легче заменить, чем каменная кладка моста. В то время как мосты можно было построить через относительно узкие каналы, они были более дорогостоящими на широких судоходных реках, и во многих случаях были предусмотрены конные переправы, чтобы лошадь могла добраться до следующего участка тропы. В последнее время это создавало трудности для пешеходов, когда по красивой набережной невозможно было идти, потому что тропа меняет стороны и парома больше нет.

Не все перевозки осуществлялись лошадьми, и это был эксперимент. была проведена на Миддлвичском отделении канала Шропшир-Юнион в 1888 году. В соответствии с предложениями Фрэнсиса У. Уэбба, инженера-механика Лондонской и Северо-Западной железных дорог в Crewe Works рельсы были проложены вдоль 1-мильного (1,6 км) участка буксирной дорожки возле Уорлстона, а небольшой паровоз, позаимствованный у Crewe Works, использовался для буксировки лодок. Локомотив двигался по рельсам колеи 18 дюймов (457 мм) и был похож на Pet, который хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке. Он тянул поезда из двух и четырех лодок со скоростью 7 миль в час (11 км / ч), и эксперименты также были проведены с восемью лодками. Инженер канала Г. Р. Уэбб подготовил отчет об ожидаемых затратах на прокладку рельсов вдоль тротуаров, но о проекте больше ничего не было слышно, и появление паровых и дизельных лодок предложило гораздо более простое решение. «мулы », которые помогают кораблям пройти через шлюзы Панамского канала, являются современным примером этой концепции.

Современное использование

Буксирные тропы популярны среди велосипедистов и пешеходов, а некоторые подходят для наездников. В снежные зимы они популярны в США у лыжников и пользователей снегоходов.

Хотя исторически не проектировались и не использовались в качестве тропинок, ацекия берега канав также являются популярными туристическими тропами.

Великобритания

В Великобритании большинство каналов были построены, принадлежали и эксплуатировались частными компаниями, и тропы считались частными в интересах законных пользователей канала. национализация системы каналов в 1948 году не привела к тому, что тропы стали общественным правом проезда. Последующее законодательство, такое как Закон о транспорте 1968 года, в котором определялись обязательства правительства по содержанию внутренних водных путей, за которые оно теперь несет ответственность, не содержало никаких обязательств по содержанию буксирных путей для использования кем-либо, однако, примерно десять лет спустя British Waterways начали ослаблять правило, согласно которому для доступа к тропе требуется разрешение, и начали поощрять использование досуга пешеходами, рыболовами и, в некоторых местах, велосипедистами. Неуклонное развитие использования каналов для досуга и сокращение коммерческого движения привели к всеобщему признанию того, что буксирные дорожки открыты для всех, а не только для пользователей лодок.

В настоящее время концепция свободного доступа к буксирным дорожкам закреплено в законодательстве, согласно которому в 2012 году ответственность за Английский и Валлийский каналы была передана от British Waterways к Canal River Trust. Разрешения на езду на велосипеде больше не требуются Canal River Trust. Однако не все тропы через канал подходят для велосипедистов, и между различными группами пользователей могут возникать конфликты, что приводит к таким кампаниям, как «Оставайся добрым», «Замедли». Части некоторых тропинок были включены в National Cycle Network, и в большинстве случаев это привело к улучшению поверхности.

Список тропинок
См. также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Список литературы
Библиография
Викискладе есть медиафайлы по теме Towpaths.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте