Месяц черной истории

редактировать
Ежегодное празднование истории афроамериканцев

Месяц истории чернокожих
Также называетсяМесяц афроамериканской истории
НаблюдалСША, Канада, Соединенное Королевство, Нидерланды
ЗначениеПразднование африканской диаспоры, включая, Афроамериканская история
Дата
  • февраль (США и Канада)
  • октябрь (Европа)
ПериодичностьЕжегодно

Месяц афроамериканской истории это ежегодное наблюдение, происходящее в США, где он также известен как месяц афроамериканской истории . Он получил официальное признание со стороны правительств США и Канады, а недавно был отмечен в Ирландии, Нидерландах и Соединенном Королевстве. Это началось как способ запоминания важных людей и событий в истории африканской диаспоры. Он отмечается в феврале в США и Канаде, а в Ирландии, Нидерландах и Соединенном Королевстве - в октябре.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Неделя истории негров (1926)
    • 1,2 Соединенные Штаты: Месяц черной истории (1970)
    • 1,3 Соединенное Королевство (1987)
    • 1,4 Канада (1995)
    • 1,5 Ирландия (2010)
  • 2 Изменения
  • 3 См. Также
    • 3.1 Другие месяцы истории
    • 3.2 Месяцы наследия
    • 3.3 Международный
  • 4 Сноски
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Картер Г. Вудсон (1875 –1950)

Неделя истории негров (1926)

Предшественник Месяца черной истории был создан в 1926 году в США, когда историк Картер Г. Вудсон и Ассоциация по изучению жизни и истории негров объявила вторую неделю февраля «Неделей истории негров». Эта неделя была выбрана потому, что она совпала с днем ​​рождения Авраама Линкольна 12 февраля и Фредерика Дугласа 14 февраля, и обе эти даты чернокожие общины отмечали вместе с конца 19 века.. Неделя истории негров была в центре внимания. Мыслительный процесс, стоящий за неделей, никогда не записывался, но ученые признают две причины его рождения: признание и важность. Вудсон глубоко чувствовал, что хотя бы одна неделя позволит общему движению стать чем-то ежегодно отмечаемым. Кроме того, после десятилетнего пути к успешному завершению своего «Журнала истории негров » он понял, что эта тема заслуживает отклика у большей аудитории.

С самого начала мероприятия основной упор делался на поощрение скоординированного преподавания истории чернокожих американцев в государственных школах. Первая Неделя истории негров вызвала теплый отклик, заручившись сотрудничеством Департаментов образования штатов Северная Каролина, Делавэр и Западная Вирджиния а также городские школьные администрации Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия. Несмотря на это далеко не всеобщее соблюдение, мероприятие было расценено Вудсоном как «один из самых удачных шагов, когда-либо предпринятых Ассоциацией», и планы на ежегодное повторение мероприятия стремительно развивались.

во время открытия Недели истории негров Вудсон утверждал, что преподавание истории чернокожих необходимо для обеспечения физического и интеллектуального выживания расы в более широком обществе:

Если раса не имеет истории, у нее нет достойных традиций, она становится незначительный фактор в мировоззрении, и он находится под угрозой исчезновения. Американский индеец не оставил непрерывных записей. Он не ценил традиции; а где он сегодня? Евреи высоко ценили традиции, о чем свидетельствует сама Библия. Таким образом, несмотря на преследования по всему миру, он является важным фактором нашей цивилизации.

К 1929 году The Journal of Negro History смог отметить, что, за исключением двух случаев, чиновники из государственных департаментов Образовательные программы «каждого штата со значительным негритянским населением» сделали событие известным учителям этого штата и распространили официальную литературу, связанную с этим событием ». Церкви также сыграли значительную роль в распространении литературы в связи с Неделей истории негров в течение этого начального периода

На протяжении 1930-х годов Неделя истории негров противостояла растущему мифу о "безнадежном деле" Юга, что отражено в обоих роман и фильм Унесенные ветром. В этом мифе утверждалось, что с рабами обращались хорошо, что Гражданская война была войной "северной агрессии" и что чернокожие были лучше в рабстве. "Когда вы контролируете мысли мужчины «Не нужно беспокоиться о его действиях», - написал Вудсон в своей книге «Неправильное образование американского негра». «Вы не должны говорить ему, чтобы он не стоял здесь и не уходил вон. Он найдет свое« надлежащее место »и останется в нем».

Неделя истории негритян стала популярной в последующие десятилетия, с участием мэров

Соединенные Штаты: Месяц истории чернокожих (1970)

Первый культурный центр чернокожих студентов, объединивший чернокожих (Дом Куумбы), где проходят многие мероприятия в рамках празднования первого Месяца черной истории

Месяц афроамериканской истории был впервые предложен чернокожими педагогами и в Государственном университете Кента в феврале 1969 года. Первое празднование Месяца афроамериканской истории состоялось в Государстве Кент one годом позже, со 2 января по 28 февраля 1970 года.

Шесть лет спустя Месяц черной истории отмечался по всей стране в учебных заведениях, центрах черной культуры и общественных центрах, больших и малых, когда Президент Джеральд Форд отметил Месяц афроамериканской истории во время празднования Отряда изд. Государства Двухсотлетие. Он призвал американцев «воспользоваться возможностью воздать должное слишком часто игнорируемым достижениям чернокожих американцев во всех сферах деятельности на протяжении всей нашей истории».

В черном сообществе Месяц афроамериканской истории был встречен с энтузиазмом; он спровоцировал создание черных исторических клубов, рост интереса среди учителей и интерес со стороны прогрессивных белых.

21 февраля 2016 года 106-летняя жительница Вашингтона и школьный волонтер Вирджиния Маклаурин посетил Белый дом в рамках Месяца черной истории. На вопрос президента, почему она здесь, МакЛорин сказал: «Черный президент. Черная жена. И я здесь, чтобы прославить историю чернокожих. Вот для чего я здесь».

Соединенное Королевство (1987)

В Соединенном Королевстве Месяц афроамериканской истории впервые был отмечен в октябре 1987 года. Он был организован под руководством ганского аналитика, который выполнял функции координатора специальных проектов для Совет Большого Лондона (GLC) и создал сотрудничество для его реализации. Впервые он был отмечен в Лондоне.

Канада (1995)

В 1995 году по заявлению политика Жана Огюстина, представляющего поездку на Этобико-Лейкшор в Онтарио, Палата общин Канады официально признала февраль Месяцем черной истории и почтила чернокожих канадцев. В 2008 году сенатор Дональд Оливер добился официального признания Сенатом Месяца черной истории, что было единогласно одобрено.

Ирландская Республика (2010)

Ирландия Институт Великого голода в Университете Куиннипиак в Коннектикуте отмечает: «Месяц афроамериканской истории в Ирландии был начат в Корке в 2010 году. Это место кажется особенно подходящим так как в 19 веке город был ведущим центром отмены рабства, и мужские и женские общества против рабства приветствовали ряд черных аболиционистов, чтобы они читали там лекции, в том числе Чарльз Ленокс Ремонд и Фредерик Дуглас."

События

Когда впервые объявили, что Месяц афроамериканской истории вызвали некоторые разногласия. Те, кто считал, что Месяц черной истории ограничен образовательными учреждениями, сомневались, уместно ли ограничивать его истории чернокожих до одного месяца, в отличие от интеграции истории чернокожих в общеобразовательную в остальное время года. Еще одна проблема заключалась в том, что, вопреки первоначальному вдохновению Месяца черной истории, который был желанием исправить то, как американские школы не могли представить чернокожих исторических личностей чем-либо, кроме рабов или колониальных субъектов, Месяц черной истории мог свести сложные исторические фигуры к чрезмерно упрощенные объекты «поклонения герою ». Другие критики называют празднование формой расизма. Актер и режиссер Морган Фриман и актриса Стейси Дэш раскритиковали концепцию объявления только одного месяца Месяцем черной истории. Фриман отметил: «Я не хочу проводить месяц истории чернокожих. История чернокожих - это история Америки».

С момента своего создания «Месяц истории чернокожих» вышел за рамки своего первоначального признания в учебных заведениях. В 2018 году Instagram создал свою первую программу Месяца черной истории с помощью своего тогдашнего руководителя отдела глобальных коммуникаций в области музыки и молодежной культуры, SHAVONE. Instagram ' Программа «Месяц черной истории» включала ряд новых инициатив, в том числе партнерство #BlackGirlMagic с Spotify и запуск программы #CelebrateBlackCreatives, которая привлекла более 19 миллионов подписчиков. К 2020 году Месяц черной истории стал центром внимания не только в школах. The Wall Street Journal описывает это как «время, когда культура и вклад афроамериканцев занимают центральное место» в различных культурных учреждениях, включая театры, библиотеки и музеи. Он также привлек внимание делового сообщества США. В феврале 2020 года Forbes отметил, что «большая часть корпоративной Америки отмечает« Месяц черной истории », включая The Coca-Cola Company, Google, Target Corporation, Macy's, United Parcel Service и Under Armour.

См. Также

Другие месяцы истории

Месяцы наследия

Международный

Сноски
Дополнительная литература
  • Деррик Белл, «Браун против Совета по образованию и синдром месяца афроамериканской истории», Harvard Blackletter Law Journal, vol. 1, вып. 1 (1984), стр. 13.
  • С. Г. Вудсон, "Неделя истории негров", журнал "История негров", вып. 11, вып. 2 (апрель 1926 г.), стр. 238–242. В JSTOR.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Месяцем афроамериканской истории.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:09:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте