Потери Причина Конфедерации (или просто потерянная причина) является американской псевдоисторической отрицатель мифологии, которая утверждает, что причина Федеральных государств во время американской гражданской войны была только героическим, а не сосредоточен на рабстве. Он и по сей день продолжает влиять на расизм, гендерные роли и религиозные взгляды на Юге.
Потерянные Причина сторонники обычно хвалят традиционную культуру чести и рыцарства на довоенном Юге. Они утверждают, что с порабощенными людьми обращались хорошо, и отрицают, что их состояние было главной причиной войны, вопреки заявлениям лидеров Конфедерации, таким как Краеугольная речь. Вместо этого они рассматривают войну как защиту « прав государств » на защиту своей аграрной экономики от « северной агрессии », опасения, которые, казалось бы, были подтверждены в послевоенную эпоху Реконструкции эксплуататорскими мешками с коврами. Таким образом, победа Союза объясняется его большим размером и промышленным богатством, в то время как сторона Конфедерации изображается как обладающая большей моралью и военными навыками. Современные историки в подавляющем большинстве не согласны с этими характеристиками, отмечая, что центральной причиной войны было рабство.
Два интенсивных периода деятельности «Утраченного дела» были на рубеже 20-го века, когда были предприняты усилия по сохранению воспоминаний об умирающих ветеранов Конфедерации; и во время движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов в ответ на растущую общественную поддержку расового равенства. Посредством таких действий, как строительство выдающихся памятников Конфедерации и написание учебников истории, организации "Затерянное дело" (в том числе " Объединенные дочери Конфедерации" и " Сыновья ветеранов Конфедерации" ) стремились обеспечить, чтобы белые южане знали "истинное" повествование о гражданской войне и, следовательно, продолжали поддерживать политику белого превосходства, такую как законы Джима Кроу. В этом отношении превосходство белых - центральная черта повествования «Утраченное дело».
Говорят, что историю пишут победители, но Гражданская война была редким исключением. Возможно, необходимость того, чтобы страна оставалась единой, заставила Север сидеть в молчании и принять концепцию конфликта Юга. В любом случае, на протяжении большей части последних 150 лет южная версия войны и Реконструкции господствовала в наших школах, нашей литературе и, с момента появления художественных фильмов, в наших фильмах.
- Мик Ласалль, The San Francisco Chronicle, 2015 г.Хотя идея «Утраченного дела» имеет более чем одно происхождение, она состоит в основном из аргумента о том, что рабство не было основной причиной или вообще не причиной Гражданской войны. Такое повествование отрицает или минимизирует заявления отделившихся государств, каждое из которых выпустило заявление, объясняющее его решение о отделении, а также письменные работы и речи лидеров Конфедерации военного времени, такие как Краеугольная речь вице-президента CSA Александра Стивенса, вместо того, чтобы отдавать предпочтение лидерам ''. более умеренные послевоенные взгляды. Аргумент «Утраченное дело» подчеркивает идею отделения как защиты от северной угрозы южному образу жизни и говорит, что эта угроза нарушила права штатов, гарантированные Конституцией. Он утверждает, что любое государство имело право на отделение, что категорически отрицает Север. «Утраченное дело» изображает Юг как более приверженный христианским ценностям, чем якобы жадный Север. Он изображает рабство как более доброжелательное, чем жестокое, утверждая, что оно научило христианству и «цивилизации». Истории о счастливых рабах часто используются в качестве пропаганды в целях защиты рабства; в Объединенных Дочери Конфедерации был «верный раб Мемориальная комитет» и возведен памятник Хейворд Шеперд в Харперс - Ферри, штат Западная Вирджиния. Эти истории будут использоваться для объяснения рабства северянам. «Утраченное дело» изображает рабовладельцев, проявляющих доброту к своим рабам. При объяснении поражения Конфедерации утверждается, что главным фактором было не качественное отставание в лидерстве или боевых способностях, а огромное количественное превосходство промышленной машины янки. На пике численности войск в 1863 году солдаты Союза численно превосходили солдат Конфедерации более чем в два раза, а у Союза было в три раза больше банковских вкладов, чем у Конфедерации.
Поражение Конфедерации опустошило многих белых южан экономически, эмоционально и психологически. Перед войной многие гордо верили, что богатые военные традиции помогут им в предстоящем конфликте. Многие искали утешения, объясняя свою потерю факторами, не зависящими от них, такими как физический размер и подавляющая грубая сила.
Университет Вирджинии профессор Гэри У. Галлахер писал:
Архитекторы «Утраченного дела» действовали по разным мотивам. Они коллективно стремились оправдать свои действия и позволить себе и другим бывшим конфедератам найти что-то положительное во всеобъемлющей неудаче. Они также хотели дать своим детям и будущим поколениям белых южан «правильный» рассказ о войне.
«Утраченное дело» стало ключевой частью процесса примирения между Севером и Югом примерно в 1900 году и легло в основу многих празднований послевоенной войны среди белых южан. « Объединенные дочери Конфедерации», крупная организация, была связана с «Затерянным делом» более века.
Профессор истории Йельского университета Роллин Г. Остервейс резюмирует содержание сочинений «Утраченного дела»:
«Легенда о потерянном деле» началась в основном как литературное выражение отчаяния потерпевших поражение людей из-за утраченной личности. Это был пейзаж, усеянный фигурами, в основном нарисованными из прошлого: рыцарский плантатор; южная красавица с ароматом магнолии ; добрый серый ветеран Конфедерации, некогда рыцарь поля и седла; и услужливый старый дядя Ремус. Все это, будучи быстро окутанным золотой дымкой, стало очень реальным для жителей Юга, которые нашли символы полезными для восстановления своей разрушенной цивилизации. Они увековечили идеалы Старого Юга и принесли чувство комфорта Новому.
Профессор истории Университета штата Луизиана Гейнс Фостер писал в 2013 году:
Ученые пришли к общему мнению о роли Утраченного дела в те годы, хотя исследования Утраченного дела, как и само воспоминание, по-прежнему оспариваются. Белый Юг, по общему мнению, приложил огромные усилия, чтобы чествовать лидеров и рядовых солдат Конфедерации, подчеркивая, что они сохранили свою честь и честь Юга.
Термин потерянная причина впервые появилась в названии 1866 книги по виргинскому автору и журналисту Эдвард А. Поллард, Потерянная Причина: Новая Южная История войны конфедератов. Он продвигал многие из вышеупомянутых тем «Утраченного дела». В частности, он отверг роль рабства в развязывании войны и преуменьшает жестокость американского рабства, даже продвигая его как способ улучшения жизни африканцев:
Мы не будем вдаваться в обсуждение морального вопроса рабства. Но мы можем поставить под сомнение, что этот одиозный термин «рабство», который так долго был навязан северными писателями суждениям и симпатиям мира, должным образом применим к той системе рабства на Юге, которая действительно был самым мягким в мире; который не основывался на актах унижения и лишения избирательных прав, но возвышал африканцев и отвечал интересам улучшения человечества; и которые, согласно законам страны, защищали негра в его жизни и здоровье, а также во многих личных правах, и, благодаря практике системы, даровали ему сумму индивидуальных индульгенций, что делало его в целом самым ярким типом в мире бодрости и довольства.
Однако именно статьи, написанные генералом Джубалом А. в начале 1870-х годов для Южного исторического общества, твердо определили «Утраченное дело» как долговременное литературное и культурное явление. Публикация в 1881 году книги Джефферсона Дэвиса «Взлет и падение правительства Конфедерации », представлявшая собой двухтомную защиту дела Юга, стала еще одним важным текстом в истории «Утраченного дела». Дэвис обвинил врага в «кровопролитии, опустошении или потрясении республиканского правительства в результате войны». Он заявил, что янки сражались «со свирепостью, игнорирующей все законы цивилизованной войны». Книга оставалась в печати и часто служила оправданием южной позиции и дистанцированием ее от рабства.
Первоначальное вдохновение для своих взглядов Эрли могло исходить от генерала Роберта Ли. Когда Ли опубликовал свой прощальный приказ армии Северной Вирджинии, он утешил своих солдат, говоря о «подавляющих ресурсах и численности», против которых сражалась армия Конфедерации. В письме к Эрли Ли запросил информацию о силе врага с мая 1864 года по апрель 1865 года, когда его армия сражалась против генерал-лейтенанта Улисса С. Гранта ( Сухопутная кампания и осада Петербурга ). Ли писал: «Моя единственная цель - по возможности передать правду потомкам и воздать должное нашим храбрым солдатам». В другом письме Ли хотел получить всю «статистику, касающуюся цифр, уничтожения частной собственности федеральными войсками и т. Д.». потому что он намеревался продемонстрировать несоответствие в силе двух армий и полагал, что «будет трудно заставить мир понять, с какими шансами мы сражаемся». Ссылаясь на газетные сообщения, в которых он обвинялся в виновности в потере, он написал: «Я не счел нужным замечать или даже исправлять искажения моих слов и действий. Мы должны набраться терпения и по крайней мере какое-то время страдать.... В настоящее время общественное мнение не готово к восприятию истины ». Все темы были выдвинуты на первый план писателями Раннего и Утраченного дела в 19 веке и продолжали играть важную роль на протяжении всего 20 века.
В ноябрьском отчете 1868 года генерал армии США Джордж Генри Томас, вирджинец, сражавшийся на стороне Союза на войне, отметил усилия бывших конфедератов, направленные на то, чтобы представить Конфедерацию в позитивном свете:
[] Наибольшие усилия, приложенные побежденными повстанцами после окончания войны, были направлены на пропаганду идеи о том, что дело свободы, справедливости, человечности, равенства и всего календаря добродетелей свободы претерпело насилие и зло, когда попытка независимости Юга потерпела неудачу. Это, конечно, задумано как разновидность политического ханжества, при котором преступление государственной измены может быть покрыто поддельным лаком патриотизма, чтобы инициаторы восстания могли войти в историю вместе с защитниками правительства., таким образом вытирая своими руками собственные пятна; своего рода самопрощение, поражающее своей наглостью, когда считается, что жизнь и собственность - справедливо конфискованные законами страны, войны и народов из-за великодушия правительства и народа - не были взысканы с них.
- Джордж Генри Томас, ноябрь 1868 г.Мемориальные ассоциации, такие как Объединенные ветераны Конфедерации, Объединенные дочери Конфедерации и Женские мемориальные ассоциации, интегрировали темы потерянного дела, чтобы помочь белым симпатизирующим Конфедерации южанам справиться со многими изменениями в течение эпохи, наиболее важными из которых - Реконструкция. Учреждения существуют по сей день, и потомки южных солдат продолжают посещать их собрания.
В 1879 году Джон МакЭлрой опубликовал « Андерсонвилл: история военных тюрем повстанцев», в котором резко критиковал обращение Конфедерации с заключенными и подразумевал в предисловии, что мифология Конфедерации прочно укоренилась, а критика конфедератов, которые в остальном поклонялись ей, была встречена с пренебрежением.:
Я знаю, что то, что здесь содержится, будет решительно отвергнуто. Я к этому готов. В детстве я был свидетелем жестокости агитации рабства - в юности я чувствовал яростную ненависть, направленную против всех тех, кто стоял на стороне Нации. Я знаю, что в аду нет такой ярости, как мстительность тех, кто пострадал из-за того, что им рассказывала правду.
В 1907 году Хантер Холмс МакГуайр, врач из Стоунволла Джексона, опубликовал в своей книге статьи, спонсируемые Большим лагерем ветеранов Конфедерации Вирджинии, в поддержку постулатов «Затерянного дела» о том, что «рабство не было причиной войны» и что «рабство не было причиной войны». Север [был] агрессором, развязавшим войну ». Книга быстро разошлась, и потребовалось второе издание.
Алан Т. Нолан заявляет, что «Утраченное дело» «способствовало воссоединению Севера и Юга». Он цитирует Фостера, который писал, что «знаки уважения со стороны бывших врагов и северных возвещателей облегчили принятие воссоединения. К середине восьмидесятых годов большинство южан решили построить будущее в рамках объединенной нации. Некоторые из них оставались непримиримыми, но их влияние в южном обществе быстро пришло в упадок ». Нолан упомянул второй аспект: «Воссоединение было исключительно феноменом белых людей, и ценой воссоединения стала жертва афроамериканцев ».
Историк Кэролайн Дженни заявила:
Доставляя облегчение белым южанам, опасавшимся быть опозоренными поражением, «Утраченная причина» была широко принята в годы после войны белыми американцами, которые сочли ее полезным инструментом в примирении Севера и Юга.
Историк Йельского университета Дэвид Блайт писал:
«Утраченное дело» стало неотъемлемой частью национального примирения благодаря явному сентиментализму, политическим спорам и периодическим празднованиям и ритуалам. Для большинства белых южан «Утраченное дело» превратилось в язык оправдания и возрождения, а также в набор практик и общественных памятников, с помощью которых они могли укрепить как свою южную гордость, так и свою американскость. В 1890-х годах воспоминания конфедератов больше не касались траура или объяснения поражения; они предложили набор консервативных традиций, с помощью которых вся страна могла опереться против расовых, политических и промышленных беспорядков. И благодаря чистой силе героического проигрыша солдат Конфедерации явился образцом мужской преданности и храбрости в эпоху гендерных тревог и безжалостных материальных стремлений.
Изучая литературу о примирении, историк Уильям Тайнс Коуа писал: «Культ Утраченного дела был частью более крупного культурного проекта: примирения Севера и Юга после гражданской войны». Он определил типичный образ в послевоенной художественной литературе: материалистичный богатый янки, женится на бедной духовной невесте с юга, как символ счастливого национального воссоединения. Изучая фильмы и визуальное искусство, Галлахер определил тему «белых людей Севера и Юга, [которые] превозносят американские добродетели, проявленные обеими сторонами во время войны, чтобы превозносить восстановленную нацию, возникшую в результате конфликта, и приглушать роль афроамериканцев. ".
Историк и журналист Брюс Кэттон утверждал, что миф или легенда помогли достичь национального примирения между Севером и Югом. Он пришел к выводу, что «легенда о проигранном деле очень хорошо послужила всей стране», и продолжил:
То, что было сделано во время Гражданской войны, конечно, не забыто, но теперь мы видим это сквозь завесу. Мы подняли весь конфликт до уровня, в котором он больше не является взрывоопасным. Это часть американской легенды, часть американской истории, часть, если хотите, американского романа. Он и по сей день сильно перемещает людей, но не перемещает их в направлении, когда они поднимают оружие и снова атакуют его. После окончания войны у нас был национальный мир, и он будет всегда, и я думаю, что то, как Ли и его солдаты вели себя в часы капитуляции, во многом связано с этим.
Историки заявили, что тема «Утраченного дела» помогла белым южанам приспособиться к своему новому статусу и продвинуться вперед в то, что стало известно как « Новый Юг ». Хиллер заявляет, что Конфедеративное мемориальное литературное общество (CMLS), основанное элитными белыми женщинами в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1890-х годах, является примером этого решения. CMLS основал Музей Конфедерации, чтобы задокументировать и защитить дело Конфедерации, а также вспомнить довоенные нравы, которые, как считалось, вытеснял деловой этос нового Юга. По словам Хиллера, сосредоточив внимание на военных жертвах, а не на недовольстве Севером, Музей Конфедерации способствовал процессу примирения отдельных групп. Изображая рабство как доброжелательное, экспонаты музея укрепили представление о том, что законы Джима Кроу были правильным решением расовой напряженности, которая обострилась во время Реконструкции. Наконец, прославляя простого солдата и изображая Юг как «твердый», музей способствовал принятию индустриального капитализма. Таким образом, Музей Конфедерации критиковал и упрощал экономические преобразования Нового Юга и позволил Ричмонду примирить память о прошлом со своими надеждами на будущее и оставить прошлое позади по мере того, как он развивал новые промышленные и финансовые роли.
Историк Жаклин Дауд Холл заявила, что тема «Утраченного дела» была полностью разработана примерно в 1900 году в настроении не отчаяния, а триумфализма Нового Юга. Многое было упущено из «Утраченного дела»:
[N] Ни травма рабства для афроамериканцев, ни их героическая, душераздирающая борьба за свободу нашли свое место в этой истории. Но рассказ о «Утраченном деле» также подавил воспоминания многих белых южан. Воспоминания о том, как в рабстве власть порождала жестокость. Воспоминания о кровавых невыносимых реалиях войны. Также были записаны конкурирующие воспоминания и идентичности, которые настраивали белых южан друг против друга, настраивая плантаторов против провинций, юнионистов против конфедератов, популистов и фабричных рабочих против корпораций, женщин из тыла против одурманенных войной, сломленных мужчин.
Вирджинец Моисей Джейкоб Иезекииль, самый выдающийся эмигрант из Конфедерации, был единственным скульптором, который видел действие во время Гражданской войны. В своей студии в Риме, где гордо висел флаг Конфедерации, он создал серию статуй конфедеративных «героев», которые прославляли «потерянное дело», в котором он был «истинно верующим», и установил очень заметную модель для монумента Конфедерации. возведение в начале 20 века.
«Работа Иезекииля является неотъемлемой частью этого сочувственного взгляда на Гражданскую войну». Его статуи конфедератов включали:
Кали Холлоуэй, директор проекта Make It Right, посвященного сносу памятников Конфедерации, сказала:
Что особенно выделяется, так это длительное воздействие дани Иезекииля Конфедерации - его дань уважения «Стоунволлу» Джексону в Западной Вирджинии; памятник его «верному рабу» в Арлингтоне; его олицетворение Вирджинии, оплакивающей своих солдат, погибших в борьбе за предательскую нацию, созданную для защиты рабства черных движимых вещей. Памятники Конфедерации, в том числе очень заметные скульптуры Иезекииля, были частью кампании по терроризму чернокожих американцев, романтизированию рабства, пропаганде антиисторической лжи о чести Конфедерации, отливке из гранита того, что Джим Кроу закрепил в законе. Последствия всего этого остаются с нами.
Ни один писатель не сделал больше для установления «Утраченного дела», чем Томас Диксон-младший (1864–1946), лектор с юга, писатель, драматург, режиссер и баптистский священник.
Диксон, уроженец Северной Каролины, был описан как
профессиональный расист, зарабатывавший на жизнь написанием книг и пьес, критикующих присутствие афроамериканцев в Соединенных Штатах. Твердо веря не только в превосходство белых, но и в «вырождение» черных после прекращения рабства, Диксон считал, что идеальным решением расовых проблем Америки было депортация всех черных в Африку.
Диксон предсказал « расовую войну », если текущие тенденции сохранятся, и он верил, что белые люди обязательно победят, имея «3000 лет цивилизации в свою пользу». Он также считал усилия по просвещению и цивилизации афроамериканцев бесполезными, даже опасными, и сказал, что афроамериканец «в порядке» как раб или рабочий, «но как образованный человек он чудовище». В краткосрочной перспективе Диксон рассматривал расовые предрассудки белых как «самосохранение» и работал над пропагандой про-южных взглядов на недавний период Реконструкции и распространением их по всей стране. Он осуждал изображения южан как жестоких и злодейских в популярных произведениях, таких как « Хижина дяди Тома» (1852 г.), стремясь противодействовать этим изображениям своими собственными работами.
Он был известным лектором, часто получал гораздо больше приглашений, чем мог принять. Более того, он регулярно собирал очень большие толпы, больше, чем любой другой протестантский проповедник в Соединенных Штатах в то время, и газеты часто писали о его проповедях и обращениях. Он оставил пост своего министра, чтобы полностью посвятить себя чтению лекций, и таким образом поддерживал свою семью. У него было огромное количество последователей, и «его имя стало нарицательным». В типичном обзоре его выступление было «определенно развлекательным и поучительным... В основе лежали большие кровати твердой мысли и своевременные инструкции».
Между 1899 и 1903 годами его услышали более 5 миллионов человек; его пьесу «Член клана» посмотрело более 4 000 000 зрителей. Его обычно называли лучшим лектором в стране. Он получал «солидный доход» от лекций и гонораров за свои романы, особенно от его доли в «Рождении нации». Он купил «паровую яхту» и назвал ее Дикси.
Увидев театральную версию « Хижины дяди Тома», «он был одержим написанием трилогии романов о периоде Реконструкции». В трилогию вошли «Пятна леопарда». Романс о бремени белого человека - 1865–1900 (1902 г.), «Член клана: исторический роман о Ку-клукс-клане» (1905 г.) и «Предатель: история падения Невидимой империи» (1907 г.). «Каждый из его романов-трилогий развивал эту черно-белую битву через сценарии изнасилования / линчевания, которые всегда представлялись как предвосхищение тотальной расовой войны на случай, если элита белых не сможет решить национальную« проблему негров »». Диксон также написал роман об Аврааме Линкольне : «Южанин» (1913), «история того, что Дэвис назвал« настоящим Линкольном »», еще один, «Человек в сером» (1921), о Роберте Э. Ли, и один о Джефферсоне Дэвисе., Жертва (1914).
Метод Диксона резок, сенсационен и бескомпромиссен: становится легко понять причины большой популярности этих стремительно движущихся историй, касающихся проблем, очень близких людям, пережившим Гражданскую войну и реконструкцию; и тысячи людей, испытавших Реконструкцию, были еще живы, когда была опубликована трилогия романов. Литературное мастерство Диксона в пробуждении старых воспоминаний и глубоко укоренившихся предрассудков сделало писателя уважаемым оратором - защитником людей, которые испытывали горькое негодование ».
Самыми популярными романами Диксон были «Пятна леопарда» и «Член клана». Их влиятельный побочный продукт, фильм «Рождение нации » (1915), был первым фильмом, показанным в Белом доме, и на следующий день его повторили всему Верховному суду, 38 сенаторам и министру военно-морского флота.
Основные допущения «Утраченного дела» оказались устойчивыми для многих на современном Юге. Принципы «потерянного дела» часто возникают во время споров вокруг публичной демонстрации флага Конфедерации и различных государственных флагов. Историк Джон Коски отметил, что « Сыны ветеранов Конфедерации» (SCV), «наиболее заметный, активный и эффективный защитник флага» «продвинулись в двадцать первый век, практически без изменений, исторические интерпретации и идеологическое видение« Утраченного дела ». сформулированы на рубеже двадцатых годов ». Коски писал о «войнах флага конца двадцатого века»:
С... начала 1950-х годов официальные лица SCV защищали целостность боевого флага от тривиализации и от тех, кто настаивал на том, что его отображение было непатриотичным или расистским. Представители SCV повторили последовательный аргумент, что Юг вел законную войну за независимость, а не войну за защиту рабства, и что восходящий взгляд на историю «янки» ложно очернил Юг и заставил людей неверно истолковать боевой флаг.
Государства Конфедерации использовали несколько флагов во время своего существования с 1861 по 1865 год. После окончания Гражданской войны в США личное и официальное использование флагов Конфедерации и флагов, полученных на их основе, продолжало оставаться предметом серьезных споров. Второй государственный флаг Миссисипи, принятый в 1894 году после того, как состояние так называемым « Искупление » и отказался в 2020 году во время протестов Джорджа Floyd, включал флаг конфедератов битвы. Город флаг из Трентон, Грузии, которая включает в себя флаг Конфедерации бой, был принят в 2001 году в знак протеста против Грузии Генеральной Ассамблеи голосования, чтобы значительно уменьшить размер флага конфедератов битвы на их государственный флаг. Флаг города Трентон очень напоминает бывший государственный флаг Грузии.
23 марта 2015 года дело, связанное с флагом Конфедерации, дошло до Верховного суда США. Подразделение Уокер против Техаса, «Сыны ветеранов Конфедерации» сосредоточилось на том, может ли штат Техас отклонить запрос SCV на номерные знаки, на которых был изображен боевой флаг Конфедерации. Суд слушал дело 23 марта 2015 г. 18 июня 2015 г. Верховный суд 5–4 голосами постановил, что Техас имеет право отклонить предложение SCV.
В октябре 2015 года в сети вспыхнуло возмущение после обнаружения учебника географии техасской школы, в котором рабов называли «иммигрантами» и «рабочими». Издатель McGraw-Hill объявил, что изменит формулировку.
Чарльз Уилсон утверждает, что многие белые южане, большинство из которых были консервативными и набожными протестантами-евангелистами, искали причины поражения Конфедерации в религии. Они чувствовали, что поражение Конфедерации в войне было Божьим наказанием за их грехи, и, руководствуясь этой верой, они все чаще обращались к религии как к источнику утешения. В послевоенную эпоху зародилась региональная « гражданская религия », сильно отягощенная символизмом и ритуалами; священнослужители были основными участниками этой новой религии. Уилсон говорит, что министры построили
Ритуальные формы «Затерянного дела», воспевающие свои региональные мифологические и богословские верования. Они использовали «Утраченное дело», чтобы предупредить южан об их упадке от прошлых добродетелей, продвигать моральную реформу, поощрять обращение в христианство и обучать молодежь южным традициям ; со временем они были связаны с американскими ценностями.
Как на культурном, так и на религиозном уровне белые южане пытались защитить то, что их поражение в 1865 году сделало невозможным их защиту на политическом уровне. Потерянная Причина, поражение Юга в священной войне, оставленные южане в лицо вину, сомнение, и торжество зла, и они столкнулись с ними, формируя то, что К. Ванн Вудворд называется однозначно Южный смысл трагедии в истории.
Пул заявил, что в борьбе за поражение республиканского правительства Реконструкции в Южной Каролине в 1876 году белые консервативные демократы изобразили сценарий «Утраченного дела» на праздновании «Дней Хэмптона» и кричали: «Хэмптон или ад!» Они разыграли соперничество между противником Реконструкции и кандидатом от Демократической партии Уэйдом Хэмптоном и действующим губернатором Дэниелом Чемберленом как религиозную борьбу между добром и злом и призвали к « искуплению ». Действительно, повсюду на Юге демократов, свергнувших Реконструкцию, часто называли «Искупителями», повторяя христианское богословие.
Среди авторов «Утраченного дела» гендерные роли были предметом споров. Мужчины обычно уважали роль, которую женщины играли во время войны, отмечая их полную преданность делу. Женщины, однако, разработали совершенно иной подход к делу, делая упор на женскую активность, инициативу и лидерство. Они объяснили, что, когда все мужчины ушли, женщины взяли на себя командование, нашли заменители еды, заново открыли свои старые традиционные навыки прялки, когда фабричная ткань стала недоступна, и руководили всеми операциями на ферме или плантации. Они столкнулись с очевидной опасностью, не имея мужчин, которые выполняли традиционную роль их защитников.
Популяризация толкования «Утраченного дела» и возведение памятников были в первую очередь работой южных женщин, центром которых была организация « Объединенные дочери Конфедерации» (УДК).
Лидеры УДК были полны решимости утвердить культурный авторитет женщин практически над каждым представлением прошлого региона. Они сделали это, лоббируя создание государственных архивов и строительство государственных музеев, сохранение национальных исторических мест и строительство исторических автомагистралей; составление родословных; интервью с бывшими солдатами; написание учебников истории; и возведение памятников, которые теперь триумфально перемещались с кладбищ в центры городов. Более чем за полвека до того, как женская история и общественная история стали областью исследований и действий, УДК, наряду с другими женскими ассоциациями, стремился вписать достижения женщин в исторические записи и донести историю до людей, начиная с детских комнат и у камина. к зданию школы и городской площади.
- Жаклин Дауд ХоллОбязанность увековечить память погибших конфедератов была основной деятельностью южан, преданных делу потерянного, и главы УДК сыграли центральную роль в ее исполнении. УДК был особенно влиятельным на Юге в начале 20-го века, где его основная роль заключалась в сохранении и поддержании памяти ветеранов Конфедерации, особенно мужей, сыновей, отцов и братьев, погибших на войне. Его долгосрочное воздействие заключалось в продвижении имиджа довоенной плантации Юга по «потерянному делу» как идеализированного общества, которое было раздавлено силами модернизации янки, что также подорвало традиционные гендерные роли. В приграничном штате Миссури УДК активно создавал свою собственную систему мемориалов.
Южные штаты создали свои собственные пенсионные системы для ветеранов и их иждивенцев, особенно для вдов, поскольку ни один из них не имел права на получение пенсии в рамках федеральной пенсионной системы. Пенсии были созданы, чтобы отдать дань уважения «потерянному делу» и снизить острую бедность, которая царила в регионе. Претендентам-мужчинам на пенсию пришлось продемонстрировать неизменную лояльность «проигранному делу». Претендентам на пенсию отказывали, если ставилась под сомнение их моральная репутация.
В Натчезе, штат Миссисипи, местные газеты и ветераны сыграли свою роль в поддержании «Затерянного дела». Однако элитные белые женщины играли центральную роль в создании мемориалов, таких как Монумент гражданской войны, который был посвящен в День памяти 1890 года. Утраченное дело позволило женщинам, не являющимся участниками боевых действий, претендовать на центральное событие в их переосмыслении истории Юга.
УДК был довольно заметным, но отнюдь не уникальным по своей привлекательности для высококлассных белых южных женщин. «Число женских клубов, посвященных филиопетизму и истории, было ошеломляющим», - заявил историк У. Фитцхью Брандейдж. Он отметил двух типичных клубных женщин в Техасе и Миссисипи, которые вместе принадлежали к Объединенным дочерям Конфедерации, дочерям американской революции, Ассоциации по сохранению древностей Вирджинии, дочерям паломников, дочерям войны в Вирджинии. 1812 год, дочери губернаторов колоний и дочери основателей и патриотов Америки, Орден первых семей Вирджинии и Колониальных дам Америки, а также несколько других исторически ориентированных обществ. Сопоставимые люди, с другой стороны, гораздо меньше интересовались принадлежностью к историческим организациям, вместо этого они посвятили себя тайным братским обществам и делали упор на спортивные, политические и финансовые подвиги, чтобы доказать свою мужественность. Брандейдж отмечает, что после того, как в 1920 году пришло избирательное право для женщин, историческая роль женских организаций снизилась.
В период их расцвета в первые два десятилетия 20-го века Брандейдж пришел к выводу:
Эти женщины-архитекторы исторической памяти белых, объясняя и мистифицируя исторические корни белого превосходства и власти элиты на Юге, выполняли заметную гражданскую функцию в то время, когда усиливалась озабоченность сохранением социальной и политической иерархии. Несмотря на то, что им было отказано во франшизе, организованные белые женщины, тем не менее, играли доминирующую роль в формировании исторической памяти, которая будет информировать и поддерживать южную политику и общественную жизнь.
Рабские инстинкты [негров] сделали их довольными своей участью, а их терпеливый труд благословил страну их обитания неизмеримыми богатствами. Их сильная местная и личная привязанность обеспечивала верное служение... никогда не было такой счастливой зависимости труда и капитала друг от друга. Искуситель явился, как змей Эдемский, и уловил их волшебным словом «свободы»... Он вложил в их руки оружие, обучил их скромную, но эмоциональную природу совершать акты насилия и кровопролития, и послал их опустошают своих благодетелей.
- Президент Конфедерации Джефферсон Дэвис, Взлет и падение правительства Конфедерации (1881 г.) Идеология «Утраченного дела» включает заблуждения об отношениях между рабами и их хозяевами.Принципы движения «Утраченное дело» включают:
Самыми яркими образами и символами «Утраченного дела» были Роберт Э. Ли, Альберт Сидни Джонстон и Обвиняемый Пикетта. Дэвид Ульбрих писал: «Роберт Э. Ли, уже почитаемый во время войны, приобрел после нее божественную мистику в южной культуре. Его помнят как лидера, чьи солдаты будут преданно следовать за ним в каждой битве, независимо от того, насколько отчаянно ли, Ли вышел из конфликта и стал символ Заблудшего дела и идеал довоенного южного джентльмена, благородного и набожного человека, самоотверженно служившего Вирджинии и Конфедерации.Тактическое мастерство Ли на Второй Булл-Ран и Чанселлорсвилле приобрело легендарный статус, и, несмотря на то, что он принимал на себя полную ответственность за После поражения в Геттисберге Ли оставался в значительной степени непогрешимым для южан и до недавнего времени не подвергался критике даже со стороны историков ». Виктор Дэвис Хэнсон отметил, что Альберт Сидни Джонстон был первым офицером, которого Джефферсон Дэвис назначил полноправным генералом и возглавил силы Конфедерации в Западном театре. Его смерть в первый день битвы при Шайло, возможно, привела к поражению Конфедерации в этом конфликте.
Что касается подчиненных Ли, то главным злодеем в глазах Джубала Эрли был генерал Лонгстрит. Хотя Ли взял на себя всю ответственность за поражения (особенно поражение в Геттисберге), в трудах Эрли возлагает поражение Конфедерации в Геттисберге прямо на плечи Лонгстрита, обвиняя его в том, что он не смог атаковать рано утром 2 июля 1863 года, как было указано Ли. На самом деле, однако, Ли никогда не выражал недовольства действиями своего «Старого боевого коня» на второй день. Ветераны Юга широко осуждали Лонгстрита из-за его послевоенного сотрудничества с президентом США Улиссом С. Грантом, с которым он был близок до войны, и за то, что он присоединился к Республиканской партии. Грант, отвергая аргументы «Утраченного дела», сказал в интервью 1878 года, что он отвергает представление о том, что Юг просто завален числами. Грант писал: «Так складывалось общественное мнение во время войны, и так делается история сейчас. Мы никогда не побеждали Юг... То, что мы выиграли у Юга, мы выиграли в тяжелых боях». Грант далее отметил, что при сравнении ресурсов «4 миллиона негров», которые «держали фермы, защищали семьи, поддерживали армии и были действительно резервными силами», не рассматривались как южный актив.
Одним из существенных элементов движения «Утраченное дело» было то, что сам акт отделения был законным; в противном случае все ведущие деятели Конфедерации стали бы предателями Соединенных Штатов. Чтобы узаконить восстание Конфедерации, интеллектуалы «Затерянного дела» бросили вызов легитимности федерального правительства и действиям Авраама Линкольна на посту президента. Это было проиллюстрировано в книге Мэри Скрагэм «Сила или согласие как основа американского правительства», в которой она представила легкомысленные аргументы против законности президентства Линкольна. Они включают в себя то, что он получил меньшинство и не упомянутое большинство голосов избирателей на выборах 1860 года, а также ложное утверждение, что он сделал свою позицию по рабству неоднозначной. Обвинения, хотя и полностью опровергнутые, породили уверенность в том, что Север инициировал Гражданскую войну, что сделало возможным обозначение «Войны Северной агрессии» в качестве одного из названий Гражданской войны в США.
На титульном листе Диксон процитировал Иеремию 13:23: «Может ли эфиоп изменить свой цвет, или леопард - свои пятна?» Он утверждал, что так же, как леопард не может изменить свои пятна, негр не может изменить свою природу. Роман был направлен на усиление превосходства «англосаксонской» расы и пропагандировал либо доминирование белых над черными людьми, либо разделение двух рас. По словам историка и биографа Диксона Ричарда Аллена Кука, «негр, согласно Диксону, - животное, а не гражданин: ребенок выродившейся расы, привезенный из Африки». Диксон изложил свои взгляды в «Таймс оф Филадельфия», обсуждая роман в 1902 году: «Негр - это человек-осел. Вы можете дрессировать его, но вы не можете сделать из него лошадь». Диксон описал «возвышающуюся фигуру освобожденного негра» как «становящуюся все более и более зловещей, пока ее угроза не затмила бедность, голод, печали и опустошение Юга, бросив мрачную тень на будущие поколения. черная смерть для земли и ее людей ». Используя персонажей из « Хижины дяди Тома», он показывает «счастливого раба», который теперь свободен и которым манипулируют саквояжники, непродуктивен и непочтителен, и он считал, что вольноотпущенники постоянно поддерживают сексуальные отношения с белыми женщинами. В работе Диксон героический Ку-клукс-клан защищает американских женщин. «Это подчеркнуто мужская книга», - сказала Диксон The Times.
Роман, который «пылает ораторским фейерверком», «привлек внимание, как только вышел из печати», и более 100 000 экземпляров были быстро проданы. «В конечном итоге продажи превысили миллионную отметку; появилось множество иностранных переводов работы; и слава Диксон стала международной».
В «Члене клана», самом известном из трех романов, Диксон также заявила: «Я стремился сохранить в этом романе как букву, так и дух этого замечательного периода... Член клана раскрывает правдивую историю Ку-клукс. Klan Conspiracy ', свергнувший режим Реконструкции ».
«Линкольн изображен как добрый, отзывчивый человек, который храбро пытается поддерживать свою политику, несмотря на давление на него, чтобы он имел более мстительное отношение к южным штатам». Реконструкция была попыткой Августа Стоунмана, слегка завуалированной ссылкой на представителя США из Пенсильвании Таддеуса Стивенса, «величайшего и подлого человека, который когда-либо ходил по залам американского Конгресса», - добиться того, чтобы Республиканская партия оставалась у власти, закрепив за собой Южный черный голос. Ненависть Стоунмана к президенту США Эндрю Джонсону проистекает из отказа Джонсона лишить гражданских прав белых южан. Гнев Стоунмана на бывших рабовладельцев усиливается после убийства Авраама Линкольна, и Стоунман клянется отомстить Югу. Его программы отбирают землю, принадлежащую белым, и передают ее бывшим рабам, как в традиционной идее « сорок акров и мул ». Мужчины, утверждающие, что представляют правительство, конфискуют материальные богатства Юга и уничтожают семьи, владеющие плантациями. Наконец, бывших рабов учат, что они выше своих бывших хозяев и должны восстать против них. Эти предполагаемые несправедливости послужили толчком для создания Ку-клукс-клана. «Цель мистера Диксона состоит в том, чтобы показать, что первые члены Ку-клукс-клана были современными странствующими рыцарями, которые использовали единственное средство, чтобы исправить зло». Отец Диксона принадлежал к Клану, а его дядя по материнской линии и кумир детства, полковник Лерой Макафи, которому посвящен «Член клана», был региональным лидером или, по словам посвящения, «Великим Титаном невидимой Империи Ку. Клукс-Клан ".
Изображение сжигания крестов в клане, показанное на иллюстрациях к первому изданию, является нововведением Диксон. Ранее он не использовался Кланом, но позже был им поднят.
«В страстной прозе Диксона книга также подробно рассматривает бедность, стыд и унижение, которым подверглись южане от рук негров и беспринципных северян». Объявляется военное положение, вводятся войска США, как и во время Реконструкции. «Победа Юга была полной, когда клан нанес поражение федеральным группировкам по всему штату».
Чтобы еще больше заявить о своих взглядах, Диксон переписал «Клансмена» как пьесу. Как и роман, он имел большой коммерческий успех; Спектакль одновременно представляли несколько гастрольных компаний в разных городах. Иногда его запрещали. «Рождение нации» на самом деле основан на пьесе, которая не публиковалась до 2007 года, а не непосредственно на романе.
Другим видным и влиятельным популяризатором перспективы «Утраченного дела» был весьма успешный фильм Д. У. Гриффита « Рождение нации» (1915), основанный на романе Диксона. Отметив, что Диксон и Гриффит работали над « Рождением нации», Блайт написал:
Порочная версия Диксона о том, что чернокожие вызвали Гражданскую войну своим присутствием, и что северный радикализм во время Реконструкции не сумел понять, что свобода привела черных как расу к варварству, аккуратно обрисовала историю подъема героического бдительности в Юг. Клановцам - белым мужчинам - неохотно пришлось взять закон в свои руки, чтобы спасти южную белую женственность от сексуальной жестокости чернокожих мужчин. Видение Диксона захватило отношение тысяч и выковало в истории коллективную память о том, как война могла быть проиграна, но Реконструкция была выиграна - Югом и примиренной нацией. Выступая в роли кавалерии в масках, клан остановил коррумпированное правительство, предотвратил анархию «негритянского правления» и, прежде всего, спас превосходство белых.
И в «Члене клана», и в фильме Клан изображается как продолжатель благородных традиций довоенного Юга и героический солдат Конфедерации, защищающий южную культуру в целом и южную женственность в частности от изнасилований и грабежей со стороны вольноотпущенников и янки- саквояжников. во время реконструкции. Повествование Диксон было так легко воспринято, что фильму приписывают возрождение Клана в 1910-х и 1920-х годах. Второй клан, осужденный Диксон, достиг пика численности в 2-5 миллионов членов. Наследие фильма широко распространено в истории американского расизма, и даже ставшие культовыми крестные сжигания ККК были основаны на романе Диксон и фильме, снятом по нему. (Первый KKK не сжигал кресты, что изначально было шотландской традицией, «Crann Tara», предназначенной для сбора кланов для войны.)
Романтизация «Утраченного дела» запечатлена в фильмах, таких как «Рождение нации», « Унесенные ветром», « Песня юга» и « Теннесси Джонсон», последний из которых в San Francisco Chronicle назван «вершиной южного мифотворчества». По сообщениям, «Боги и генералы» прославляют Джексона и Ли. CNN сообщил, что в этих фильмах «довоенный Юг превращается в рай лунного света и магнолии счастливых рабов, ласковых рабовладельцев и злодейских янки».
В своих романах о семье Сарторис Уильям Фолкнер ссылался на тех, кто поддерживал идеал «Утраченного дела», но предполагал, что сам идеал ошибочен и устарел.
Ежемесячный журнал The Confederate Veteran, издававшийся в Нэшвилле, штат Теннесси, с 1893 по 1932 год, сделал своего издателя Самнера Арчибальда Каннингема лидером движения «Затерянное дело».
Взгляд на «Утраченную причину» достиг десятков миллионов американцев в бестселлере 1936 года Маргарет Митчелл « Унесенные ветром » и фильме 1939 года, получившем «Оскар». Хелен Тейлор написала:
"Унесенные ветром" почти наверняка сделали свою идеологическую работу. Он запечатлел в народном воображении очаровательную ностальгию по очаровательному южному плантационному дому и упорядоченному иерархическому обществу, в котором рабы являются «семьей», и существует мистическая связь между землевладельцем и богатой почвой, на которой рабы работают для него. В нем красноречиво говорится - хотя и с элитарной точки зрения - о великих темах (война, любовь, смерть, конфликты рас, классов, полов и поколений), которые пересекали континенты и культуры.
Блайт также писал:
Благодаря этой комбинации голосов «Утраченного дела» воссоединившаяся Америка возникла чистой, невиновной и уверенной, что глубокие конфликты в ее прошлом были навязаны ей потусторонними силами. Проигравшая сторона была особенно уверена в том, что дело было верным и благим. Одна из идей, которую примиренцы «Затерянное дело» глубоко внедрили в национальную культуру, заключается в том, что даже когда американцы проигрывают, они побеждают. Таков был посыл, неукротимый дух, который Маргарет Митчелл вложила в свою героиню Скарлетт О'Хара в « Унесенных ветром»...
Южан изображали благородными, героическими фигурами, живущими в обреченном романтическом обществе, которое отвергало реалистичные советы персонажа Ретта Батлера и никогда не понимало, какой риск они идут на войну.
Диснеевский фильм « Песня юга» 1946 года - первый фильм, в котором живые актеры сочетаются с короткометражками. В обрамлении истории актер Джеймс Баскетт сыграл дядю Ремуса, бывшего раба, который, по-видимому, полон радости и мудрости, несмотря на то, что часть своей жизни прожил в рабстве. Существует распространенное заблуждение, что история происходит в довоенный период и что афроамериканские персонажи - рабы. Один критик сказал: «Как и в других подобных фильмах того периода, также посвященных довоенному Югу, рабы в фильме все добродушные, подчиненные, досадно веселые, довольные и всегда готовы помочь нуждающемуся белому человеку какой-нибудь ценной жизнью. урок в процессе. На самом деле, их никогда не называют рабами, но они больше похожи на соседских рабочих, протягивающих руку помощи каким-то добрым, доброжелательным владельцам плантаций ». Дисней никогда не выпускал его на DVD, и фильм был скрыт от Disney +. Он был выпущен на видеокассетах в Великобритании несколько раз, последний раз в 2000 году.
Фильм о гражданской войне 2003 года « Боги и генералы», основанный на одноименном романе Джеффа Шаары 1996 года, широко рассматривается как отстаивающий идеологию «Утраченного дела», создавая благоприятную для Конфедерации презентацию и восхваляя генералов Джексона и Ли.
В своей статье в « Журнале американской истории» историк Стивен Вудворт высмеял фильм как современное повествование о мифологии «Утраченного дела». Вудворт назвал фильм «самым про-конфедеративным фильмом с момента рождения нации, настоящим целлулоидным прославлением рабства и измены». Он резюмировал свои причины, по которым фильм не понравился:
«Боги и генералы» выводят на большой экран основные темы мифологии «Утраченного дела», над борьбой с которыми профессиональные историки трудятся полвека. В мире богов и генералов рабство не имеет ничего общего с делом Конфедерации. Вместо этого конфедераты благородно борются за свободу, а не против нее, поскольку зрителям снова и снова напоминают один белый южный персонаж за другим.
Вудворт раскритиковал изображение рабов как «в целом довольных» своим положением. Он также раскритиковал относительное невнимание к мотивам солдат Союза, сражающихся на войне. Он критикует фильм за то, что в соответствии с мифологией «Затерянного дела» он якобы подразумевает, что Юг был более «искренним христианским». Вудворт пришел к выводу, что фильм из-за «судебного бездействия» представляет «искаженное представление о гражданской войне».
Историк Уильям Б. Фейс также подверг критике решение режиссера «отстаивать более упрощенные и очищенные интерпретации, найденные в послевоенной мифологии« Утраченного дела »». Кинокритик Роджер Эберт охарактеризовал фильм как «фильм о гражданской войне, который мог бы понравиться Тренту Лотту » и сказал о его темах «Утраченное дело»: «Если бы Вторая мировая война велась таким образом, было бы адом платить».
Кинокритики согласились с тем, что фильм имел твердую «проконфедеративную точку зрения».
Профессор Галлахер утверждал, что исчерпывающая четырехтомная биография Ли Дугласа Саутхолла Фримена, опубликованная в 1934 году, «закрепила в американских письмах интерпретацию Ли, очень близкую к совершенно героической фигуре Эрли». В этой работе подчиненные Ли были в первую очередь виноваты в ошибках, которые проигрывали битвы. Хотя Лонгстрит был наиболее частой целью таких атак, другие также подвергались обстрелу. Ричард Юэлл, Джубал Эрли, Дж. Б. Стюарт, А. П. Хилл, Джордж Пикетт и многие другие часто подвергались нападкам и обвинениям со стороны южан в попытке отвести критику от Ли.
Хадсон Строуд написал широко читаемую научную трехтомную биографию президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса. Ведущий научный журнал, рецензировавший его, подчеркнул политические пристрастия Строде:
Его [Джефферсона Дэвиса] враги - дьяволы, а его друзья, как и сам Дэвис, канонизированы. Строде пытается освятить не только Дэвиса, но и точку зрения Конфедерации, и это исследование должно понравиться тем, кто искренне сочувствует «Утраченному делу».
Одна передовая статья в далласской газете в 2018 году назвала Техасский музей гражданской войны «прекрасным фрагментом пропаганды« Утраченного дела »».
Движение « Остановить воровство » после президентских выборов в США 2020 года, хотя и не ограничивается конкретно Южным регионом США, было интерпретировано как возрождение идеи «потерянного дела» и проявление ответной реакции белых.
Современные историки в подавляющем большинстве согласны с тем, что отделение было мотивировано рабством. Было множество причин для отделения, но сохранение и расширение рабства было самой важной из них. Путаница может возникнуть из-за смешения причин отделения с причинами войны, которые были отдельными, но взаимосвязанными проблемами. (Линкольн вступил в военный конфликт не для того, чтобы освободить рабов, а для подавления восстания или, как он выразился, для сохранения Союза.) По словам историка Кеннета М. Стамппа, каждая сторона поддерживала права штатов или федеральную власть только тогда, когда это было удобно для этого. Стампп также привел « Конституционный взгляд на позднюю войну между штатами» вице-президента Конфедерации Александра Стивенса в качестве примера лидера Юга, который сказал, что рабство было « краеугольным камнем Конфедерации », когда началась война, а позже сказал после своего поражения, что война велась не из-за рабства, а из-за прав государства. По словам Стамппа, Стивенс стал одним из самых ярых защитников мифа о «потерянном деле».
Точно так же историк Уильям К. Дэвис объяснил защиту рабства на национальном уровне Конституцией Конфедерации:
Старому Союзу они сказали, что федеральная власть не имеет полномочий вмешиваться в вопросы рабства в штате. Своей новой нации они заявят, что у государства нет власти вмешиваться в федеральную защиту рабства. Из всех многочисленных свидетельств того факта, что рабство, а не права государства, действительно лежало в основе их движения, это было наиболее красноречивым из всех.
Далее Дэвис отметил: «Причины и последствия войны манипулировались и мифологизировались, чтобы соответствовать политическим и социальным программам прошлого и настоящего». Историк Дэвид Блайт сказал, что «использование им превосходства белых как средство и цель» было ключевой характеристикой «Утраченного дела». Историк Аллан Нолан писал:
... Наследие «Утраченного дела» - это карикатура на правду. Карикатура полностью искажает и искажает суть дела. Несомненно, пора начать заново в нашем понимании этого решающего элемента нашего прошлого, исходя из предпосылок истории, неподвластных искажениям, лживости и романтической сентиментальности Мифа о потерянном деле.
Историк Уильям С. Дэвис назвал многие мифы, окружающие войну, «легкомысленными», и эти мифы включают попытки переименовать войну в «партизаны Конфедерации». Он также заявил, что такие названия, как « Война за северную агрессию» и « Война между штатами», выражение, придуманное Александром Стивенсом, были лишь попыткой отрицать тот факт, что Гражданская война в США была реальной гражданской войной.
Историк А. Кэш Кенигер предположил, что Гэри Галлахер неправильно охарактеризовал фильмы, изображающие «Утраченное дело». Он написал, что Галлахер
... признает, что «темы утраченного дела» (с важным исключением минимизации важности рабства) основаны на исторических истинах (стр. 46). Солдаты Конфедерации часто были в меньшинстве, оборваны и голодны; южные граждане действительно пережили много материальных лишений и несоразмерно большую утрату; Войска США действительно нанесли [ sic ] опустошение южной инфраструктуре, частной собственности и тому подобное, однако всякий раз, когда эти точки появляются в фильмах, Галлахер считает их мотивами «празднования» Конфедерации (стр. 81).