Фредерик Дуглас

редактировать
Американский социальный реформатор, оратор, писатель, аболиционист, бывший раб и государственный деятель

Фредерик Дуглас
Фредерик Дуглас (около 1879 г.).jpg Дуглас в 1879 году
Министр США, проживающий в Гаити
В должности . 14 ноября 1889 г. - 30 июля 1891 г.
ПрезидентБенджамин Харрисон
ПредыдущийДжон Э.В. Томпсон
ПреемникДжон С. Дарем
Личные данные
РодилсяФредерик Огастес Вашингтон Бейли. 14 февраля 1818 г. (предполагаемая дата). Кордова, Мэриленд, США
Умер(1895-02-20) 20 февраля 1895 г. (77 лет). Вашингтон, округ Колумбия, США
Место отдыхаМаунт Кладбище Хоуп
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Анна Мюррей ​​(m.1838; умер в 1882 году) ​. Хелен Питтс ​(m.1884) ​
РодителиХарриет Бейли и предположительно, Энтони Аарон
Род занятийАболиционист, суфражистка, автор, редактор, дипломат
Подпись

Фредерик Дуглас (родился Фредерик Огастес Вашингтон Бейли ; c.февраля 1818 - 20 февраля 1895) был американским социальным реформатором, аболиционист, оратор, писатель и государственный деятель. После побега из рабства в Мэриленде он стал национальным лидером аболиционистского движения в Массачусетсе и Нью-Йорк, прославившийся своими ораторскими и острыми антирабовладельческими произведениями. Соответственно, в свое время аболиционисты описывали его как живой контрпример аргументам американовладельцев о том, что рабам не хватало интеллектуальных возможностей функционировать как независимые американские граждане. Точно так же северянам в то время было трудно поверить, что такой великий оратор когда-то был рабом.

Дуглас написал несколько автобиографий, в частности описывая свой опыт как рабом в его Рассказе о жизни Фредерика Дугласа, американская раба (1845 г.), который стал бестселлером и оказал влияние на продвижение дела отмены, как и его вторая книга Моя Бондаж и моя свобода (1855). После Гражданской войны Дуглас оставался активным борцом против рабства и написал последнюю автобиографию Жизнь и времена Фредерика Дугласа. Впервые опубликованная в 1881 году и переработанная в 1892 году книга, как во время, так и после Гражданской войны. Дуглас также активно поддерживал избирательное право женщин и занимал несколько государственных должностей. Без его одобрения Дуглас стал афроамериканцем, выдвинутым на пост вице-президента США в качестве кандидата на пост вице-президента из Виктории Вудхалл на билет Партии равных прав.

Дуглас твердо верил в равенство всех народов будь, они белые, черные, женщина, коренные американцы или китайские иммигранты. Он также был сторонником диалога и заключения союзов, несмотря на расовые и идеологические различия, а также в либеральные ценности США. Конституция. Когда радикальные аболиционисты под девизом «Нет союза с рабовладельцами» раскритиковали готовность Дугласа к диалогу с рабовладельцами, он ответил: «Я бы объединился с кем угодно, чтобы поступать правильно, и ни с кем не поступать неправильно.. "

Содержание
  • 1 Жизнь раба
    • 1.1 Родная семья
    • 1.2 Раннее обучение и опыт
      • 1.2.1 Семья Олд
      • 1.2.2 Уильям Фриланд
      • 1.2. 3 Эдвард Кови
  • 2 От рабства к свободе
  • 3 Аболиционист и проповедник
    • 3.1 Автобиография
    • 3.2 Поездки в Ирландию и Статьи
    • 3.3 Возвращение в Соединенные Штаты
    • 3.4 Права женщин
    • 3.5 Идеологическая обработка
      • 3.5.1 Фотография
  • 4 Религиозные взгляды
  • 5 Годы гражданской войны
    • 5.1 До гражданской войны
    • 5.2 Борьба за эмансипацию и избирательное право
    • 5.3 смерти Линкольна
  • 6 Эпоха реконструкции
  • 7 Семейная жизнь
  • 8 Последние годы в Вашингтоне, округ Колумбия
  • 9 Смерть
  • 10 Наследие и почести
  • 11 В поп-культуре
    • 11.1 Кино и телевидение
    • 11.2 Музыка
    • 11.3 Literatur e
    • 11.4 Другие носители
  • 12 Произведения
    • 12.1 Письма
    • 12.2 Выступления
  • 13 См. Также
  • 14 Примечания
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
    • 16,1 Пер вичные источники
    • 16.2 Стипендия
    • 16.3 Для юных читателей
    • 16.4 Документальные фильмы и видео
  • 17 Внешние ссылки
Жизнь в рабстве

Фредерик Огастес Вашингтон Бейли родился в рабстве на восточном берегу Чесапикского залива в округе Талбот, штат Мэриленд. Плантация находилась между Хиллсборо и Кордовой ; его место рождения, вероятно, была хижина его бабушки к востоку от Тэпперс-Корнера (38 ° 53′04 ″ с.ш., 75 ° 57′29 ″ з.д. / 38,8845 ° с.ш., 75,958 ° з.д. / 38,8845; -75,958 ) и к западу от Такахо-Крик. В своей первой автобиографии Дуглас заявил: «У меня нет точных сведений о моем возрасте, я никогда не видел одной подлинной записи, содержащей это». Однако, сохранившихся своих бывших владельцев Дугласа, Аарона Энтони, историк Диксон Дж. Престон определил, что Дуглас родился в феврале 1818 года. Хотя точная дата его рождения неизвестна, позже он решил отпраздновать 14 февраля в качестве своего дня рождения, вспомнив, что его мать назвала его своим «Маленький Валентин.”

Родная семья

Дуглас был смешанной расы, в которую, вероятно, входили коренные американцы и Африканец по материнской линии, а также европеец. Напротив, его отец был «почти наверняка белым», показал историк Дэвид Блайт в своей биографии Дугласа 2018 года. Дуглас утверждал, что его мать Харриет Бейли дала ему его великое имя, и после побега на Северные годы спустя он взял фамилию Дуглас, уже отбросив свои два средних имени.

Позже он писал о своих ранних отношениях с матерью:

Мнение было… шепотом, что моим хозяином был мой отец; но о правильности этого мнения я ничего не знаю... Когда я был всего лишь младенцем... В той части Мэриленда, из которой я сбежал, было обычным обычаем разлучать детей с их матерями. в очень раннем возрасте... Я не припомню, чтобы когда-либо видел свою мать при свете дня... Она ложилась со мной и уложила меня спать, но задолго до того, как я проснулся, ее не было.

После разлуки с его матерью в младенчестве, молодой Фредерик жил со своей бабушкой по материнской линии Бетси Бейли, которая также была рабыней, и его дедушкой по материнской линии Исааком, который был свободен. Бетси проживет до 1849 года. Мать Фредерика осталась на плантации примерно в 12 милях (19 км) от нее, навещая Фредерика лишь несколько раз перед своей смертью, когда ему было 7 лет.

Раннее обучение и опыт

Семья Олдов

В возрасте 6 лет Фредерик был разлучен со своей бабушкой и дедушкой и переехал в Wye House плантация, где Аарон Энтони работал надсмотрщиком. После смерти Энтони в 1826 году Дуглас был отдан Лукреции Олд, жене Томаса Олда, которая отправила его брату Томаса Хью Олду в Балтиморе. Лукреция сыграла важную роль в создании того, кем был Дуглас, поскольку она формирует его опыт, и она проявляет особый интерес к Дугласу с тех пор, как он был ребенком, желая ему дать лучшую жизнь. Дуглас считал, что ему повезло оказаться в городе, где, по его словам, рабы были почти свободными по сравнению с рабами на плантациях.

Когда Дугласу было около 12 лет, жена Хью Олда София начала учить его алфавиту. С дня, как он приехал, она следила за тем, чтобы Дуглас был должным образом накормлен и одет, а также, чтобы он спал на кровати с простынями и одеялом. Дуглас описал ее как добрую и отзывчивую женщину, которая обращалась с ним, «как полагала, одно человеческое положение должно относиться к другому». Хью Олд не одобрял обучения, считая, что грамотность побудит рабов стремиться к свободе; Позже Дуглас назвал эту лекцию «первой явно антирабовладельческой лекцией», которую он когда-либо слышал. Подвиг мужа София пришла к выводу, что образование и рабство несовместимы, однажды схватила газету у Дугласа. Она вообще перестала его учить и скрыла от него все возможные материалы для чтения, включая Библию. В своей автобиографии Дуглас рассказал, как он научился читать у белых детей по соседству, наблюдая за писаниями мужчин, с которыми он работал.

Дуглас продолжал тайно учить себя читать и писать. Позже он часто говорил: «Знание - это путь от рабства к свободе». Когда Дуглас начал читать, брошюры, политические материалы и книги всех видов, новая область мысли заставила его подвергнуть сомнению и осудить институт газеты. В более поздние годы Дуглас приписал Колумбийский оратор, антологию, которую он обнаружил примерно в 12 лет, с разъяснением и определением его взглядов на свободу и права человека. Впервые опубликованная в 1797 году, книга для чтения в классе и содержит эссе, речи и диалоги, призванные помочь студентам в изучении чтения и грамматики. Позже он узнал, что его мать также была грамотна, о чем он позже заявил:

Я вполне готов и даже счастлив приписать любую любовь к письмам, которые у меня есть и за которые я получил - несмотря на предрассудки - слишком большая заслуга не на моем признанном англосаксонском отцовстве, а на исконном гении моей соболя, незащищенной и некультурной матери - женщины, принадлежавшей к расе, чьи умственные способности в настоящее время модно поддерживать. оскорбление и презрение.

Уильям Фриланд

Когда Дуглас был нанят Уильяму Фриленду, он учил других рабов на плантации читать Новый Завет в еженедельной воскресной школе. По мере распространения слухов интересов к обучению чтению был велик, что в любую неделю уроки посещали более 40 рабов. В течение примерно шести месяцев их исследование оставалось относительно незамеченным. В то время как Фриленд оставался самодовольным по поводу своей деятельности, другие владельцы плантаций были возмущены тем, что их рабы выделили образование. Однажды в воскресенье они ворвались в собрание, вооружившись дубинками и камнями, чтобы навсегда разогнать собрание.

Эдвард Кови

В 1833 году Томас Олд забрал Дугласа от Хью («[это] средство наказать Хью», - позже писал Дуглас). Томас послал Дугласа работать на Эдварда Кови, бедного фермера, который имел репутацию «рабовладельца». Он хлестал Дугласа так регулярно, что его раны не успевали заживать. Позже Дуглас сказал, что частые порки сломали его тело, душу и дух. Однако 16-летний Дуглас, наконец, восстал против побоев и сопротивлялся. После того, как Дуглас выиграл физическое противостояние, Кови больше никогда не пытался его победить. Рассказывая о своих избиениях на ферме Кови в «Повествовании о жизни американского раба Фредерика Дугласа», Дуглас назвал себя «человеком, превратившимся в животное!» Тем не менее, Дуглас увидел, что его физическая борьба с Кови изменила жизнь, и представил эту историю в своей автобиографии как таковую: «Вы видели, как человека сделали рабом; вы, как раб стал человеком ».

От рабства к свободе

Дуглас сначала попытался сбежать из Фриленда, который нанял его у своего хозяина, но безуспешно. В 1837 году Дуглас встретил и влюбился в Анну Мюррей, свободную чернокожую женщину из Балтимора, примерно на пять лет старше его. Ее свободный статус укрепил его веру в возможность обрести собственную свободу. Мюррей поощрял его и поддерживал его усилиями и деньгами.

Анна Мюррей-Дуглас, жена Дугласа в течение 44 лет, портрет ок. 1860.

3 сентября 1838 года Дуглас успешно сбежал, сев на поезд, идущий на север железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора. Район, где он сел, находился недалеко от востока от автомобильных депо, в недавно застроенном районе между современными районами Восточная гавань и Маленькая Италия. Депо располагалось на улицах Президента и Флит, к востоку от «Бассейна» гавани Балтимора, на северо-западном рукаве реки Патапско.

Молодой Дуглас достиг Гавр де Грейс, Мэриленд, в округе Харфорд, в северо-восточном районе штата, вдоль юго-западного берега реки Саскуэханна, которая впадала в Чесапикский залив. Хотя из-за этого он находился всего в 20 милях (32 км) от границы штата Мэриленд-Пенсильвания, было легче продолжить путь по железной дороге через Делавэр, еще один рабский штат. Одетый в матросскую форму , предоставленную ему Мюрреем, который также передал ему часть своих сбережений для покрытия его дорожных расходов, он имеет при себе документы, удостоверяющие личность, и защитные документы, которые он получил от свободного черный моряк. Дуглас пересек широкую реку Саскуэханна на пароме железной дороги в Гавр-де-Грейс в Перривилл на противоположном берегу, в округе Сесил, а продолжил путь поездом через линию до штата Уилмингтона, Делавэр, большой порт во главе Делавэрского залива. Оттуда, поскольку железнодорожная линия еще не была построена, он отправился на пароходе вдоль реки Делавэр далее на северо-восток к «Квакер-Сити» в Филадельфии, штат штат Пенсильвания., цитадель борьбы с рабством. Он продолжил свой путь в убежище известного аболициониста Дэвида Рагглза в Нью-Йорк. Весь его путь к свободе занял менее 24 часов. Фредерик Дуглас позже писал о своем прибытии в Нью-Йорк:

Меня часто спрашивали, что я чувствовал, когда впервые оказался на свободной земле. И мои читатели могут разделять такое же любопытство. В моем опыте почти нет ничего, на что я не мог бы дать более удовлетворительный ответ. Для меня открылся новый мир. Если жизнь - это больше, чем дыхание и «быстрое кровообращение», я прожил за один день больше, чем за год моей рабской жизни. Это было время радостного возбуждения, которое можно описать словами. В письме, написанном другу после прибытия в Нью-Йорк, я сказал: «Я чувствовал себя так, как если бы вы бежали из логова голодных львов». Могут быть изображены тоска и горе, как тьма и дождь; но радость и радость, как радуга, бросают вызов навыкам пера или карандаша.

Как только Дуглас послал за Мюрреем, чтобы тот последовал за ним на север, в Нью-Йорк. Она принесла с собой все необходимое, чтобы они смогли разработать дом. Они поженились 15 сентября 1838 года на чернокожем пресвитерианском священнике, всего через одиннадцать дней после того, как Дуглас прибыл в Нью-Йорк. Сначала приняли имя Джонсон в качестве своего женатого имени, чтобы они отвлечь внимание.

Аболиционист и проповедник
Фредерик Дуглас, ок. 1840-е годы, ему 20 лет.

Пара поселилась в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс (аболиционистский центр, полный бывших рабов) в 1838 году, позже переезд в Линн, штат Массачусетс, в 1841 году. После встречи и проживания с Натаном и Мэри Джонсон, они приняли Дуглас в качестве своего женатого имени: Дуглас вырос, используя фамилию своей матери Бейли; после побега из рабства он сменил фамилию сначала на Стэнли, а затем на Джонсон. В Нью-Бедфорде последнее было настолько распространенным именем, что он захотел более выразительное и попросил Натана Джонсона выбрать подходящую фамилию. Натан привлекает «Дуглас » после прочтения стихотворения «Леди озера » Вальтера Скотта, в котором у двух главных персонажей есть фамилии «Дуглас."

дом и молитвенный дом Джонсонов, где Дуглас и его жена в Нью-Бедфорде, Массачусетс

Дуглас о присоединении к белой методистской церкви, но с самого начала был разочарован, обнаружив, что она сегрегирована. Позже он присоединился к Африканской методистской епископальной церкви Сиона, независимой черной деноминации. Основано в Нью-Йорке, и среди ее членов были Соджорнер Трут и Харриет Табман. В 1839 году он стал лицензированным проповедником, что помогло ему отточить свой ораторское мастерство. Он занимал различные должности, в том числе стюард, воскресной школы суперинтендант и стюард. В 1840 г., Дуглас произнес речь в Эльмире, Нью-Йо rk, затем станция на подземной железной дороге, в которой через годы сформируется чернокожая община, ставшая крупнейшей церковью региона к 1940 году.

Дуглас также присоединился к нескольким организациям в Нью-Йорке. Бедфорд и регулярно посещает собрание аболиционистов. Он подписался на Wm. Еженедельная газета Ллойда Гаррисона, Освободитель. Позже Дуглас сказал, что «ни одно лицо и форма никогда не производили на меня такого впечатления [ненависти к рабству], как чувства Уильяма Ллойда Гаррисона». Это влияние было настолько глубоким, что в своей последней биографии Дуглас признался, что «его статья заняла в моем сердце место, уступающее только Библии ». Гаррисон был так же впечатлен Дугласом и написал о своей анти- колонизаторской позиции в «Освободителе» еще в 1839 году. Дуглас впервые услышал выступление Гаррисона в 1841 году на лекции, которую Гаррисон прочитал в Либерти-холле, Нью-Бедфорд. На другой встрече Дугласа неожиданно пригласили выступить. Рассказав свою историю, Дугласу было предложено стать лектором по борьбе с рабством. Через несколько дней Дуглас выступил на ежегодном съезде Массачусетского общества по борьбе с рабством в Нантакете. Тогда, когда ему было 23 года, Дуглас победил свою нервозность и красноречиво рассказал о своей тяжелой жизни раба.

Уильям Ллойд Гаррисон, сторонник отмены смертной казни и один из первых друзей Дугласа на Севере

Живя в Линне, Дуглас участвовал в раннем протесте против раздельного транспорта. В сентябре 1841 года на станции Lynn Central Square Дуглас и его друг Джеймс Н. Баффам были сброшены с поезда Eastern Railroad, потому что Дуглас отказался сесть в сегрегированный поезд. железнодорожный тренер.

В 1843 году Дуглас присоединился к другим спикерам в проекте Американского общества по борьбе с рабством «Сотня конвенций», шестимесячном турне по залам для собраний по всему восточный и средний запад США. Во время этого тура сторонники рабства часто обращались к Дугласу. На лекции в Пендлтоне, штат Индиана, разъяренная толпа преследовала и избила Дугласа, прежде чем местная семья квакеров Харди спасла его. Его рука была сломана при нападении; она зажила неправильно и беспокоила его всю оставшуюся жизнь. Каменный маркер в парке Фолс в историческом районе Пендлтона отмечает это событие.

В 1847 году Фредерик Дуглас объяснил Гаррисону: «Я не люблю Америку как таковую; у меня нет патриотизма. У меня нет страны. Какая у меня страна? Институты этой страны меня не знают. - не узнавай во мне человека ».

Автобиография

Самая известная работа Дугласа - его первая автобиография, Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написано во время его пребывания в Линне, Массачусетс и опубликовано в 1845 году. В то время некоторые скептики сомневались, мог ли черный человек создать столь красноречивый литературный материал. Книга получила в целом положительные отзывы и сразу стала бестселлером. В течение трех лет он был переиздан девять раз, и в США разошлось 11 000 экземпляров. Он был также переведен на французский и голландский и издан в Европе.

Дуглас опубликовал три версии своей автобиографии при жизни (ипереработал третью из них), каждый раз дополняя предыдущую. «Рассказ 1845 года» был его самым продаваемым инструментом и, вероятно, позволил ему собрать средства, чтобы обрести юридическую свободу в следующем году, как обсуждается ниже. В 1855 году Дуглас опубликовал Моя кабала и моя свобода. В 1881 году, после гражданской войны, Дуглас опубликовал Жизнь и времена Фредерика Дугласа, которую он пересмотрел в 1892 году. Мемориальная доска Фредерику Дугласу, Запад Белл-стрит, Данди, Шотландия Длас в 1847 году, около 29 лет Фреска Росс Блэр в Эдинбурге, Шотландия, сентябрь 2020 года

Друзья и наставники Дугласа опасались, что публичность привлечь внимание его бывшего -владелец, Хью Олд, который может попытаться вернуть свою "собственность". Они призвали Дугласа совершить поездку по Ирландии, как это сделали многие бывшие рабы. Дуглас отправился по Камбрии в Ливерпуль, Англию 16 августа 1845 года. Он путешествовал по Ирландии, когда ирландский картофельный голод начинался.

Чувство свободы от американской расовой дискриминации поразило Дугласа:

Прошло одиннадцать с половиной дней, и я преодолел три тысячи миль опасной глубины. Вместо демократического правительства у меня монархическое правительство. Вместо яркого голубого неба Америки меня накрывает мягкий серый туман Изумрудного острова [Ирландия]. Я дышу, и вот! движимое имущество [раб] становится человеком. Я тщетно оглядываюсь на того, кто подвергнет сомнению мою равную человечность, объявит меня своим рабом или нанесет мне оскорбление. Я нанимаю - я обедаю рядом с белыми - я вхожу в ту же дверь - я обедаю рядом с одним столом - и никто не обижается... и на каждом шагу относились с добротой и почтением к белым людям. Когда я хожу в церковь, меня не встречает вздернутый нос и пренебрежительная губа, чтобы сказать мне: «Мы не допускаем сюда негров!»

Он также познакомился и подружился с ирландским националистом Дэниел О'Коннелл, который должен стать большим источником вдохновения.

Дуглас провел два года в Ирландии и Великобритании, где он прочитал много лекций в церквях и часовнях. Его розыгрыш был такой, что некоторые помещения были «переполнены до удушья». Одним из примеров была его популярная лондонская приветственная речь, которую Дуглас произнес в мае 1846 года в Александре Флетчере часовне Финсбери. Дуглас заметил, что в Англии к нему относились не «как к цвету, а как к человеку».

В 1846 году Дуглас встретился с Томасом Кларксоном, одним из последних британцев аболиционисты, которые убедили парламент отменить рабство в британских колониях. В этой поездке Дуглас стал юридически свободным, так как британские сторонники во главе с Анной Ричардсон и ее невесткой Эллен из Ньюкасл-апон-Тайн собрали средства, чтобы выкупить свободу в его американском владельца Томаса. Auld. Многие сторонники пытались убедить Дугласа остаться в Англии, но, поскольку его семья все еще стала в Массачусетсе, а три миллиона его черных собратьев были в неволе в Америке весной 1847 года, вскоре после смерти Дэниела О 'Коннелл.

В 21 веке исторические мемориальные доски установлены в зданиях в Корке и Уотерфорде, Ирландия, и Лондон, чтобы отпраздновать визит Дугласа: первый находится на Отель Imperial в Корке, открытие которого состоялось 31 августа 2012 года; вторая находится на фасаде мэрии Уотерфорда и была открыта 7 октября 2013 года. Она посвящена его речи там 9 октября 1845 года. Третья мемориальная доска украшает Дом Нелл Гвинн, Южный Кенсингтон в Лондоне, на месте более раннего дома, в котором Дуглас останавливался с британским аболиционистом Джорджем Томпсоном. Мемориальная доска на Гилмор-плейс в Эдинбурге знаменует его пребывание там в 1846 году.

Возвращение в Соединенные Штаты

Дуглас около 1847–1852 годов, ему около 30 лет

После возвращения в США. США в 1847 году, используя 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 46 030 долларов в 2019 году), предоставленные ему английскими сторонними организациями, Дуглас начал издавать свою аболиционистскую газету North Star в подвале Мемориальной церкви AME Zion в Рочестер, Нью-Йорк. Первоначально питтсбургский журналист Мартин Делани был соредактором, но Дуглас не чувствовал, что он набрал достаточно подписок, и их пути разошлись. Девизом «Полярной звезды» было «Право не имеет пола - Истина не имеет цвета - Бог - Отец всех нас, и все мы - братья». Церковь AME и Северная Звезда решительно выступили против преимущественно белого Американского общества колонизации и его предложения черных обратно в Африку. Дуглас также вскоре расстался с Гарнизоном, возможно, потому что Полярная звезда конкурировала с Национальным стандартом борьбы с рабством Гарнизона и горном против рабства Мариуса Робинсона. Помимо публикации «Полярной звезды» и произнесения речей, Дуглас также участвовал в подземной железной дороге. Он и его предоставили ресурсы в своем доме более чем четырем сотням сбежавших рабов.

Дуглас также не согласился с Гаррисоном. Ранее Дуглас согласился с позицией Гаррисона о том, что Конституция поддерживает, из-за статей о трех пятых, ее компромиссов, связанных с распределением мест в Конгрессе, на основе частичного подсчета количества рабов с общими данными по штатам; и защита международной работорговли до 1807 года. Гарнизон сжег копии Конституции, чтобы выразить свое мнение. Однако Лисандр Спунер опубликовал Неконституционность рабства (1846 г.), в котором Конституция США рассматривается как документ, направленный против рабства. Изменение мнения Дугласа о Конституции и его отделение от Гарнизона около 1847 года стало одним из самых заметных разделов аболиционистского движения. Дуглас разозлил Гаррисона, заявив, что Конституцию можно и нужно использовать в инструменте в качестве борьбы с рабством.

В сентябре 1848 года Дуглас опубликовал открытое письмо, адресованное своему бывшему хозяину Томасу Олду, в котором он ругал его за поведение и расспросы членов его семьи, все еще удерживаемых Олдом. В графическом отрывке Дуглас пришел Олда, как бы он себя чувствовал, если бы Дуглас пришел забрать его дочь Аманду как рабыню, обращаясь с ней так же, как с ним и членами его обращались Олд.

Права женщин

В 1848 году Дуглас была единственным афроамериканцем, посетившим Конвенцию Сенека-Фоллс, первую конвенцию по правам женщин в северной части штата Нью-Йорк -Йорк. Элизабет Кэди. Стэнтон попросила собрание принять резолюцию о предоставлении женщинам избирательного права. Многие из присутствующих выступили против этой идеи, в том числе влиятельные квакеры Джеймс и Лукреция Мотт. Дуглас встал и красноречиво высказался за избирательное право женщин ; он сказал, что не мог бы принять право голоса как черный мужчина, если бы женщины также могли претендовать на это право. Он предположил, что мир стал бы лучше, если бы женщины были вовлечены в политическую сферу..

В этом отказе в праве участвовать в правительстве происходит просто унижение женщины и увековечение большой несправедливости, но выполнение увечий и отрицание половины и интеллектуальной власти мира.

После сильных слов Дугласа участники приняли резолюцию.

После Конвенции Сенека-Фолс, Дуглас использовал передовую статью в The North Star, чтобы настаивать на защите прав женщин. Он напомнил о «выдающихся способностях и достоинствах» слушаний и кратко изложил несколько аргументов в использовании конвенций и феминистской мысли того времени.

По первому пункту, Дуглас признал «приличие» участников перед лицом разногласий. Заключенной части он обсудил основной документ, принятый на конференции, Декларацию чувств и «младенческое дело». Поразительно, но он выразил уверенность в том, что «обсуждение прав животных будет рассматриваться с большей самоуспокоенностью, чем обсуждение прав», а Дуглас отметил между аболиционизмом и феминизмом, перекрытие между сообществами.

Его мнение как редактора известной имело вес, и недвусмысленно изложил позицию «Полярной звезды»: «Мы считаем, что женщина имеет справедливое право на все, что мы будем от мужчины». В этом письме, написанном через неделю после съезда, была подтверждена первая часть лозунга газеты: «Право не имеет пола».

После Гражданской войны, когда обсуждалась 15-я поправка, дающая черным правом голоса, Дуглас раскололся с вооруженной Стэнтон фракцией движения за права женщин. Дуглас поддержал поправку, которая предоставит избирательное право чернокожим мужчинам. Стентон выступил против 15-й поправки, потому что она ограничивала распространение избирательного права чернокожими; она предсказала, что его десятилетия задержит дело женщин на голосование. Стэнтон утверждал, что американские женщины и чернокожие мужчины должны объединиться, чтобы бороться за всеобщее избирательное право, и выступал против любого законопроекта, разделяющего эти вопросы. И Дуглас, и Стэнтон знали, что права женщин на голосование еще не получили достаточной поддержки со стороны мужчин, но что поправка, дающая черным мужчинам право голоса, могла быть принята в конце 1860-х годов. Стентон хотела объединить избирательное право женщин с избирательным правом чернокожих мужчин, чтобы ее дело увенчалось успехом.

Дуглас считал такую ​​стратегию слишком рискованной, избирательного права чернокожих мужчин ли было поддержано. Он опасался, что увязка избирательного права женщин и чернокожих мужчин обернется неудачей для обоих. Дуглас утверждал, что белые женщины, уже наделенные социальными связями с отцами, мужьями и братьями, по крайней опосредованно имеют право голоса. Он считал, что афроамериканские женщины имеют такую ​​же расширенную модель прав и возможностей, как и белые американские женщины имеют право голоса. Дуглас заверил американских женщин, никогда не выступал против права женщин на голосование.

Идеологическая утонченность

Фредерик Дуглас в 1856 году, около 38 лет

Между тем в 1851 году Дуглас объединился Полярная звезда с Газетой Свободы Геррита Смита, чтобы сформировать Газету Фредерика Дугласа, которая публиковалась до 1860 года.

5 июля 1852 года Дуглас выступил с обращением к дамам из Рочестерского общества шитья против рабства. Эта речь в конце концов стала известна как «Что рабу до четвертого июля? »; один биограф назвал это «возможно, величайшей антирабовладельческой речью из когда-либо сделанных». В 1853 году он был видным участником национального афроамериканского съезда радикальных аболиционистов в Рочестере. Его имя было одним из 5 имен, прикрепленных к обращению съезда к народу Соединенных Штатов, опубликованному под названием «Претензии нашего общего дела», наряду с Амосом Ноэ Фриманом, Джеймсом Монро Уитфилдом., Генри О. Ваггонер и Джордж Бойер Вашон.

Как и многие аболиционисты, Дуглас считал, что образование будет иметь решающее значение для афроамериканцев в улучшении их жизни. Это привело к тому, что Дуглас стал одним из первых защитников десегрегации в школах. В 1850-х годах Дуглас заметил, что условия и обучение в Нью-Йорке для афроамериканских детей были значительно хуже, чем для белых. Дуглас призвал к судебному процессу, чтобы открыть все школы для всех детей. Он сказал, что полное включение в систему образования является более насущной потребностью для афроамериканцев, чем политические вопросы, такие как избирательное право.

Дуглас выступил против плана Джона Брауна по атаке арсенала Харперс-Ферри, картина Джейкоба Лоуренса

12 марта 1859 года Дуглас встретился с радикальными аболиционистами Джоном Брауном, Джордж ДеБаптист и другие в доме Уильяма Уэбба в Детройте обсуждали эмансипацию. Дуглас снова встретился с Брауном, когда Браун посетил его дом за два месяца до того, как возглавил рейд на Харперс-Ферри. Дуглас не одобрял план Брауна начать вооруженное восстание рабов на Юге. Дуглас считал, что нападение на федеральную собственность вызовет гнев американской общественности. После рейда, который произошел с 16 по 18 октября, Дуглас, опасаясь вины по соучастию, а также ареста как сообщник, на короткое время сбежал в Канаду, прежде чем продолжить затем в Англию в ранее запланированном лекционном туре, который прибудет в конце ноября. Спустя годы Дуглас разделил сцену в Harpers Ferry с Эндрю Хантером, прокурором, который обеспечил осуждение и казнь Брауна.

Во время своего лекционного турне по Англии 26 марта 1860 года Дуглас выступил с речью. выступление перед Шотландским обществом по борьбе с рабством в Глазго на тему «Конституция Соединенных Штатов: в пользу рабства или против рабства?» изложив свои взгляды на Конституцию США. В том же месяце, 13 числа, младшая дочь Дугласа Энни умерла в Рочестере, штат Нью-Йорк, всего за несколько дней до своего 11-летия. Дуглас отплыл из Англии в следующем месяце, путешествуя через Канаду, чтобы избежать обнаружения.

Фотография

Дуглас считал фотографию очень важной в искоренении рабства и расизма и считал, что камера не лжет даже в руках белого расиста, поскольку фотографии были отличным противовесом много расистских карикатур, особенно в чернолицых менестрелях. Он был самым фотографируемым американцем XIX века, сознательно использовал фотографию для продвижения своих политических взглядов. Он никогда не улыбался, особенно чтобы не играть расистскую карикатуру на счастливого раба. Он имел тенденцию смотреть прямо в камеру, чтобы противостоять зрителю, суровым взглядом.

Религиозные взгляды

В детстве Дуглас слышал несколько религиозных проповедей, а в юности, он иногда слышал, как София Олд читает Библию. Со временем он заинтересовался грамотностью; он начал читать и переписывать библейские стихи и в конце концов обратился в христианство. Он описал этот подход в своей последней биографии «Жизнь и времена Фредерика Дугласа»:

Мне было не больше тринадцати лет, когда в моем одиночестве и нужды я тосковал по кому-нибудь, к кому я мог бы пойти, как к. отцу и защитнику. Проповедь белого методистского пастора по имени Хэнсон средство заставить меня почувствовать, что в Боге у меня есть такой друг. Он думал, что все люди, большие и малые, рабские и свободные, были грешниками в глазах Бога: что они по природе восстали против Его правления; и что они должны покаяться в своих грехах и примириться с Богом через Христа. Я не могу сказать, что у меня было очень хорошее представление о том, что от меня требуется, но одно я знал хорошо: я не имел никаких средств сделать иначе.. Я посоветовался с добрым старым черным человеком по имени Чарльз Лоусон и тоном святой любви он сказал мне молиться и «возложить все свои заботы на Бога». Я стремился сделать это; и хотя в течение нескольких недель я был бедным, скорбящим с разбитым сердцем, путешествуя сомнения. Из-за страха и страха я наконец обнаружил, что мое бремя облегчено, мое сердце облегчено. Я любил все человечество, без исключения рабовладельцев, хотя я ненавидел рабство больше, чем когда-либо. Я увидел мир в новом свете, и моей большой заботой было обратить всех в верующих. Мое желание учиться полностью ознакомиться с содержанием Библии.

Дуглас был наставником преподобного Чарльза Лоусона, и в начале своей деятельности он часто включал библейские намеки и религиозные метафоры в его выступлениях. Хотя он был верующим, он резко критиковал религиозное лицемерие и рабовладельцев в злодействе, отсутствие морали и несоблюдении Золотого правила. В этом смысле Дуглас проводил различие между «христианством Христа» и «христианством Америки» и считал религиозных рабовладельцев и священнослужителей, защищавших рабство, наиболее жестокими, грешными и циничными из всех, кто представлял «волков в овечьей шкуре». 108>

Примечательно, что в известной речи, произнесенной в Коринфском зале Рочестера, он резко критиковал отношение религиозных людей, которые молчали о рабстве, и считал, что религиозные служители совершили богохульство. когда они учили это санкционировано религией. Он считал, что закон, принятый в поддержку рабства, был "одним из грубейших посягательств на христианскую свободу". служителях, таких как Джон Чейз Лорд, Леонард Элайджа Латроп, Икабод Спенсер и Орвилл Дьюи, он сказал, что они учили вопреки Писанию, что «мы должны подчиняться человеческому закону прежде, чем закон Кроме того, он утверждал: «Следует понимать, что речь идет о церкви. Бичер из Бруклина, Сэмюэл Дж. Мэй из Сиракуз и мой уважаемый друг [Роберт Р. Он утверждал, что на этих людях возлагает надежды на наши религиозные вероисповедания и поддерживает нас в великой миссии избавления от его цепей ». пности и крови будет развеяна по ветру ", кафедра, воскресная школа, собрание конференции, великие церковные религиозные, миссионерские, библейские и трактатные ассоциации страны соберут свои огромные силы против рабства и рабства.

Во время своих визитов в Соединенное Королевство между 1846 и 1848 годами, Дуглас просил британских христиан никогда не поддерживать американские церкви, разрешающие рабства, выразил радость, узнав, что группа служителей в Белфасте отказалась принять рабовладельцев в члены Церкви Церкви.

По возвращении в США Штатах Дуглас основал North Star, еженедельную публикацию под девизом «Право не имеет пола, Истина не цвета, Бог - Отец всех нас, и мы все Братья». Это оскорбление, в котором осудил его за то, что он оставил семью Дугласа неграмотной:

Твоя злоба и жестокость, совершенные в этом отношении по отношению к твоим собратьям, больше, чем все полосы, которые ты нанес мне на спину или их.

— Письмо к Его Старому Учителю.

Иногда Дуглас считался предшественником внеконфессиональной <507, война против бессмертного духа, и вы дали отчет перед нашим общим Отцом и Создателем. На каминной накидке изображены бюсты двух его любимых философов: Давида Фридриха Штрауса, автора «Жизни Иисуса», и Людвига Фейербаха, авто ра «Сущности христианства». В дополнение к нескольким Библиям и книгам различных религий в библиотеке представленных ангелов и Иисуса, а также внутренних и внешних фотографий Вашингтон Метрополитической африканской методистской епископальной церкви. На всей своей жизни Дуглас связывает этот индивидуальный опыт с социальной политикой, и другим христианским аболиционистам, он придерживается таких практик, как воздержание от табака, алкоголя и других веществ, которые, по его мнению, развращали тело и душу.

Годы гражданской войны.

До Гражданской

Ко времени Гражданской войны Дуглас был одним из самых известных чернокожих людей в стране, известными речами о положении черного расы и о других других вопросах, таких как права женщин. Его красноречие собирало толпы людей повсюду. Прием со стороны лидеров Англии и Ирландии прибавил ему статус.

Борьба за эмансипацию и избирательное право

1863 г. в списке Дугласа в качестве оратора, пропаганды цветных людей к оружию

Дуглас и аболиционисты утверждали, что, как гражданской войны было положено рабству, афроамериканцы должно быть разрешено участвовать в борьбе за свою свободу. Дуглас опубликовал эту точку зрения в своих газетах и ​​в несколько выступлениях. В августе 1861 года Дуглас опубликовал отчет о Первой битве при Булл-Ран, в котором отмечалось, что некоторые черные уже были в ряде Конфедерации. Несколько недель спустя Дуглас снова поднял эту тему, цитируя свидетеля сражения, который видел черных конфедератов «с мушкетами на плечах и пулями в карманах». Дуглас совещался с президентом Авраамом Линкольном в 1863 году об обращении с чернокожими солдатами и президентом Эндрю Джонсоном по вопросу избирательного праве чернокожих .

Президент Линкольн Прокламация об освобождении, вступившая в силу 1 января 1863 года, провозгласила свободу рабов на территории, контролируемой Конфедерацией. (Рабы в областях, контролируемых Союзом, и северных штатах освобождены с принятием 13-й поправки 6 декабря 1865 года.) Дуглас описал дух тех, кто ожидал провозглашения: «Мы ждали и слушали, как гром с неба.... мы смотрели... в тусклом свете звезд за рассветом нового дня... мы тосковали по ответу на мучительные молитвы веков. "

В течение НАС На президентских выборах 1864 года Дуглас поддержал Джона К. Фремона, который был кандидатом от аболиционистов Радикальной демократической партии. Как афроамериканцы сражались за Союз в Гражданской войне в США, как афроамериканцы сражались за Союз в Гражданской войне в США, они заслужили право голоса.

Время избирательного права для черных вольноотпущенников. Во время войны Дуглас также помогал делу Союза, служа вербовщиком в 54-й Массачусетский корпус вербовщиком Союза, служа вербовщиком в Дуглас боролся за равенство для своего народа, вместе с Линкольном он строил планы переправить рабов с Юга. пехотный полк. Его старший сын, Чарльз Дуглас, вступил в 54-й Массачусетский полк, но большую часть службы был болен., также работал вербовщиком.

После смерти Линкольна

Послевоенная (1865 г.) ратификация 13-й поправки поставила рабство вне закона. 14-я поправка предусматривает гражданство и равную защиту со стороны закона. 15-я поправка защищала всех граждан от дискриминации при голосовании по признаку расы.

14 апреля 1876 года Дуглас выступил с программной речью на открытии Мемориала эмансипации в Линкольн-парке в Вашингтоне. В этой речи Дуглас откровенно о Линкольне, отметив то, что он воспринимает как положительные и отрицательные качества покойного президента. Назвав Линкольна «президентом белого человека», Дуглас раскритиковал его опоздание с присоединением к делу эмансипации, отметив, что Линкольн изначально выступал против расширения рабства, но не поддерживал его искоренение. Но Дуглас также спросил: «Может ли какой-нибудь цветной человек или любой белый человек, дружественный к свободе всех людей, когда-либо забыть ночь, которая последовала за первым днем ​​января 1863 года, когда мир должен Был увидеть, сможет ли Авраам Линкольн сдержит свое слово? «Дуглас также сказал:« Хотя мистер Линкольн разделял предубеждения своих белых соотечественников против негров, вряд ли нужно говорить, что в глубине души ненавидел и ненавидел рабство... »

толпа, разбуженная его речью, аплодировала Дугласу стоя. Вдова Линкольна Мэри Линкольн предположительно подарила Дугласу любимую трость Линкольна в знак признательности, «Сидар-Хилл», которая теперь сохранилась как Национальное историческое место Фредерика Дугласа.

. После произнесения речи Фредерик Дуглас немедленно написал в газету Национальный республиканец в Вашингтоне, который опубликовал пять дней спустя, 19 апреля 1876 года. В своем письме к редактору Дуглас подвергся критике дизайн статуи и предположил, что парк можно «Но все еще стоит на коленях и обнаженный», - писал Дуглас. еть памятник, изображающий негра, не сидящего на коленях, как четвероногое животное, а стоящего на ногах, как человек ».

Эпоха реконструкции
Фредерик Дуглас в 1876 году, около 58 лет.

После гражданской войны Дуглас продолжал работать за равенство афроамериканцев и женщин. Благодаря своей известности и активности во время войны Дуглас получил несколько политических назначений. Он служил президентом Реконструкции -эра Сберегательный банк Фридмана. Дуглас также стал временным поверенным в делах в Доминик национальной экономики, но ушел в отставку через два года из-за разногласий с политикой правительства США.

Между тем белые повстанцы возникли быстро на юге после войны, организовав сначала секретные группы линчевателей, включая Ку-клукс-клан. Вооруженное восстание принимало разные формы. Сильные военизированные группы включали Белую лигу и краснорубашечников, которые действовали в 1870-х годах на Глубоком Юге. Они действовали как «военное крыло Демократической партии», изгоняя республиканских чиновников и срывая выборы. Спустя 10 лет после окончания войны демократы восстановили политическую власть во всех штатах бывшей Конфедерации и начали вновь утверждать превосходство белых. Они добились этого путем сочетания кодов совершения преступлений конца 19 века, вводящих сегрегацию, и согласованных усилий по избирательному праву афроамериканцев. Новые трудовые и уголовные законы также ограничивали их свободу.

Пытаясь противостоять этим усилиям, Дуглас поддержал президентскую кампанию Улисса С. Гранта в 1868. В 1870 году Дуглас основал последнюю газету «Новая национальная эра», пытаясь убедить свою страну в приверженности равенству. Президент Грант направил комиссию, спонсируемую Конгрессом, в сопровождении Дугласа с миссией в Вест-Индию, чтобы выяснить, пойдет ли аннексия Санто-Доминго на пользу Соединенным Штатам. Грант основал, что аннексия поможет облегчить жестокую ситуацию на Юге, предоставив афроамериканцам их собственное государство. Дуглас и комиссия выступали за аннексию, однако Конгресс оставался против аннексии. Дуглас раскритиковал сенатора Чарльза Самнера, который выступал против аннексии, заявив, что, если Самнер продолжит выступать против аннексии, он «будет считать его злейшим врагом цветной расы на этом континенте».

бывшая резиденция Дугласа в Коридор У-стрит в Вашингтоне, округ Колумбия. Он построил в 2000–2004 гг. 17-ю улицу, Северо-Запад, в 1875 году.

После промежуточных выборов Грант подписал Акт о гражданских 1871 (также известный как Закон о кланах), а также второй и третий Законы о принудительном исполнении. Грант энергично использовал их положения, приостановив действие habeas corpus в Южной Каролине и отправив войска туда и в другие штаты. Под его руководством было произведено более 5000 арестов. Стремление Гранта разрушить Кланало его непопулярным сделало среди многих белых, но заслужило похвалу Дугласа. Сотрудник Дугласа писал о Гранте, что афроамериканцы «всегда будут с благодарностью помнить его имя, славу и великие заслуги».

В 1872 году Дуглас стал первым афроамериканцем, выдвинутым на пост вице-президента Соединенных Штатов, как напарник Виктории Вудхалл по билету партии равных прав. Он был номинирован без его ведома. Дуглас не агитировал за билет и не признавал, что он был номинирован. В том году он был президентским выборщиком свободе от штата Нью-Йорк и перевел голоса этого штата Вашингтон, округ Колумбия

Однако в начале июня в том же году сгорел дом Дугласа на Саут-авеню в Рочестере, штат Нью-Йорк; подозревался поджог. Дом, его обстановка и территория были сильно повреждены; кроме того, было потеряно шестнадцать томов «Полярной звезды» и «Бумаги Фредерика Дугласа». Затем Дуглас переехал в Вашингтон, округ Колумбия.

В эпоху Реконструкции Дуглас продолжал говорить и подчеркивал важность работы, голоса и фактического осуществления избирательного права. В своей ключевой речи Дугласа в течение 25 лет после окончания Гражданской войнывалась работа по борьбе с расизмом, который был тогда преобладал в профсоюзах. В речи, произнесенной 15 ноября 1867 года, Дуглас сказал: «Права человека заключены в трех ящиках. Ящик для, ящик присяжных и ящик для патронов. Пусть ни один мужчина не находится в урне из-за его цвета кожи. не попадать в урну для голосования из-за ее пола ". Дуглас выступал во многих колледжах по всей стране, в том числе в Колледже Бейтса в Льюистоне, штат Мэн, в 1873 г.

Семейная жизнь
Фредерик Дуглас после 1884 г. жена Хелен Питтс Дуглас (сидит). Стоящая женщина - ее сестра Ева Питтс.

Дуглас и Анна Мюррей было пятеро детей: Розетта Дуглас, Льюис Генри Дуглас, Фредерик Дуглас Младший, Чарльз Ремонд Дуглас и Энни Дуглас (умерли в

Анна Дуглас оставалась верной сторонницей общественной работы своего мужа, его с Джулией Гриффитс и Оттилией Ассинг, Ассинг был журналистом, недавно иммигрировавшим из Германии, который впервые посетил Дуглас в 1856 году, ища разрешения перевести «Моя женщина». кабала »и« Моя свобода »на немецкий язык. До 1872 года она часто оставалась в доме Дугласа «на несколько месяцев подряд» как его «интеллектуальный и эмоциональный компаньон». Ассинг относился к Анне Дуглас «с полным презрением» и тщетно надеялся, что Дуглас разойдется со своей женой. Биограф Дугласа Дэвид Блайт заключает, что Ассинг и Дуглас «были вероятными любовниками».

После смерти Анны в 1882 году в 1884 году Дуглас снова женился на Хелен Питтс, белой суфражистке и аболиционистке. из Хоней, Нью-Йорк. Питтс была дочерью коллеги-аболициониста и друга Дугласа. Выпускница колледжа Маунт-Холиок (тогда называвшегося женской семинарией Маунт-Холиок), Питтс работала в радикальном феминистском издании под названием Alpha, живя в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже она работала секретарем Дугласа.

Их брак вызвал бурю споров, поскольку Питтс был белым и почти на 20 лет моложе Дугласа. Семья перестала с ней разговаривать; его дети считали брак отрицанием своей матери. Но феминистка Элизабет Кэди Стэнтон поздравила пару. Дуглас ответил на критику, сказав, что его первый брак был с человеком цвета его матери, а второй - с человеком цвета его отца.

Последние годы в Вашингтоне, округ Колумбия

Сберегательный банк Фридмана обанкротился 29 июня 1874 года, всего через несколько месяцев после того, как Дуглас стал его президентом в конце марта. Во время того же экономического кризиса его последняя газета «Новая национальная эра» потерпела крах в сентябре. Когда республиканец Резерфорд Б. Хейс был избранным президентом, Дуглас принял назначение маршалом Соединенных Штатов от округа Колумбия, что помогло обеспечить финансовую безопасность его семьи.

Сидар-Хилл, дом Дугласа в районе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, сохранился как Национальное историческое место.

В 1877 году Дуглас посетил Томаса Олда, который был к тому времени он оказался на смертном одре, и двое мужчин помирились. Дуглас познакомился с дочерью Олда, Амандой Олд Сирс, за несколько лет до этого; она попросила о встрече и впоследствии присутствовала и приветствовала одну из речей Дугласа. Ее отец похвалил ее за то, что она обратилась к Дугласу. Визит, похоже, также привел к закрытию Дугласа, хотя некоторые критиковали его усилия.

В том же году Дуглас купил дом, который должен был стать последним домом для семьи в Вашингтоне, округ Колумбия, на холме выше Река Анакостия. Он и Анна назвали его Сидар-Хилл (также пишется Сидар-Хилл). Они расширили дом с 14 до 21 комнаты, включая шкаф для посуды. Годом позже Дуглас приобрел прилегающие участки и расширил территорию до 15 акров (61 000 м). Дом теперь сохранен как Национальное историческое место Фредерика Дугласа.

В 1881 году Дуглас опубликовал последнее издание своей автобиографии «Жизнь и времена Фредерика Дугласа». В том же году он был назначен делопроизводителем округа Колумбия. Его жена Анна Мюррей-Дуглас умерла в 1882 году, оставив вдовца опустошенным. После периода траура Дуглас нашел новый смысл в работе с активисткой Идой Б. Уэллс. Как упоминалось выше, он женился повторно в 1884 году.

Дуглас также продолжал выступать и путешествовать как по США, так и за рубежом. Со своей новой женой Хелен Дуглас путешествовал в Англию, Ирландию, Францию, Италию, Египет и Грецию с 1886 по 1887 год. Дуглас также прославился тем, что выступал за ирландское самоуправление и поддерживал Чарльза Стюарта Парнелла в Ирландии.

В эти годы он не только путешествовал за границу, но и читал лекции в небольших городах Соединенных Штатов. 28 декабря 1885 года стареющий оратор выступил перед литературным обществом в Восходящем Солнце, городке на северо-востоке Мэриленда, в паре миль ниже линии Мейсон-Диксон. Программа «Самодельный человек» привлекла большую аудиторию, включая студентов Линкольнского университета в округе Честер, штат Пенсильвания, сообщает Oxford Press. "Мистер Дуглас стареет и утратил большую часть своего огня и силы духа, а также тела, но он все еще может заинтересовать публику. Он замечательный человек и яркий пример способностей цветной расы «даже под пагубным влиянием рабства, из которого он вышел и стал одним из выдающихся граждан страны», - отмечает газета округа Честер.

Надгробие Фредерика Дугласа, расположенное на кладбище Маунт-Хоуп, Рочестер

На республиканском национальном съезде 1888 года Дуглас стал первым афроамериканцем, получившим голосование за президента Соединенных Штатов в поименном голосовании главной партии . В том же году Дуглас выступал в Claflin College, исторически черном колледже в Оранжбурге, Южная Каролина, и старейшем подобном учреждении в штате.

Многие афроамериканцы, называемые исходящими, избежали клана и расово-дискриминационных законов на юге, переехав в Канзас, где некоторые сформировали полностью чер ные города, чтобы иметь больший уровень свободы. и автономия. Дуглас не одобрял ни этого, ни движения «Назад в Африку». Он думал, что последнее похоже на Американское общество колонизации, против которого он выступал в юности. В 1892 году на конференции в Индианаполисе, созванной епископом Генри МакНилом Тернером, Дуглас выступил против сепаратистских движений, призывая чернокожих придерживаться их. Он произносил подобные речи еще в 1879 году, и его критиковали как коллеги-лидеры, так и некоторые аудитории, которые даже освистывали его за эту должность. Выступая в Балтиморе в 1894 году, Дуглас сказал: «Я надеюсь и верю, что в конце концов все будет хорошо, но ближайшее будущее выглядит мрачным и тревожным. Я не могу закрыть глаза на уродливые факты, которые стоят передо мной».

Президент Харрисон назначил Дугласа министром-резидентом Соединенных Штатов и генеральным консулом в Республике Гаити и Поверенным в делах в Санто-Доминго в 1889 году, но Дуглас подал в отставку в июле 1891 года. В 1893 году Гаити назначило Дугласа одним из комиссаров своего павильона на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго.

В 1892 году Дуглас построил арендуемое жилье для черных, теперь известное как Дуглас Плейс, в районе Феллс-Пойнт в Балтиморе. Комплекс все еще существует, и в 2003 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Смерть

20 февраля 1895 года Дуглас посетила собрание Национального совета женщин в Вашингтоне, округ Колумбия. Во время этой встречи его вывели на трибуну и аплодировали стоя. Вскоре после возвращения домой Дуглас умер от сердечного приступа. Ему было 77 лет.

Его похороны прошли в Метрополитической африканской методистской епископальной церкви. Тысячи людей прошли мимо его гроба, чтобы выразить свое уважение. Хотя Дуглас посетил несколько церквей в столице страны, у него была скамья здесь и он пожертвовал два стоячих канделябра, когда эта церковь переехала в новое здание в 1886 году. Он также читал там много лекций, в том числе свою последнюю важную речь «Урок искусства». «Час».

Гроб Дугласа перевезли обратно в Рочестер, Нью-Йорк, где он прожил 25 лет, дольше, чем где-либо еще в своей жизни. Он был похоронен рядом с Анной на семейном участке Дугласов кладбище Маунт-Хоуп, и Хелен присоединилась к ним в 1903 году.

Наследие и почести
Плакат Управления военной информации. Отделение внутренних операций. Бюро новостей, 1943 Америка - прекрасный квартал в честь Фредерика Дугласа

Рой Финкенбайн утверждает:

Самый влиятельный афроамериканец девятнадцатого века, Дуглас сделал карьеру, пробуждая американскую совесть. Он говорил и писал от имени различных причин реформ: права женщин, воздержание, мир, земельная реформа, бесплатное государственное образование и отмена смертной казни. Но он посвятил большую часть своего времени, огромный талант и безграничную энергию прекращению рабства и получению равных прав для афроамериканцев. Это были главные заботы его долгой реформаторской карьеры. Дуглас понимал, что борьба за освобождение и равенство требует сильной, настойчивой и непоколебимой агитации. И он признал, что афроамериканцы должны играть заметную роль в этой борьбе. Менее чем за месяц до своей смерти, когда молодой темнокожий мужчина попросил совета у афроамериканца, который только начинал свой путь, Дуглас без колебаний ответил: «Агитируйте! Агитируйте! Агитируйте!

Епископальная церковь (США) ежегодно вспоминает Дугласа в своем литургическом календаре на 20 февраля, годовщину его смерти. Многие государственные школы также были названы в его честь. У Дугласа до сих пор есть живые потомки, такие как Кен Моррис, который также является потомком Букера Т. Вашингтона. Другие почести и памятные даты включают:

В поп-культуре
1965 США Почтовая марка, выпущенная во время подъема движения за гражданские права

Кино и телевидение

Music

  • In The Fugees ' song "How Many Mics" from their 1996 album The Score includes the following lines about Frederick Douglass:

Problem with noman before black I'm first hu-man. Appetite to write, like Frederick Douglass with a slave hand

Literature

Other media

Works

Writings

Speeches

  • 1841. "The Church and Prejudice"
  • 1852. " Что для раба четвертое июля? «В 2020 году Национальное общественное радио выпустило видео, на котором потомки Дугласа читают отрывки из речи.
  • 1859. Самодельные мужчины.
  • 1863, 6 июля. «Речь в Национальном зале для поощрения цветных вербовщиков»
См. Также
  • Биографический портал
  • flagПортал Мэриленда
  • значок Политический портал
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература

Первичные источники

Стипендия

Для юных читателей

  • Миллер, Уильям. 1995. Фредерик Дуглас: Последний день рабства, иллюстрированный К. Лукасом. Lee Low Books.
  • Вайдт, Мэриэнн Н. 2001. Голос свободы: рассказ о Фредерике Дугласе, иллюстрированный Дж. Ривзом. Публикации Лернера.
  • Адлер, Дэвид А. 1993. Книжка с картинками Фредерика Дугласа, иллюстрированная С. Бердом. Дом отдыха.

Документальные фильмы и видео

Внешнее видео
значок видео Презентация Дэвида Блайта о Фредерике Дугласе: Пророке свободы, 1 октября 2018 г., C-SPAN
Внешние ссылки
Дипломатические должности
Предыдущий. Джон Э.В. Томпсон Министр США, проживающий на Гаити. 1889–1891Преемник. Джон С. Дарем
Политические офисы Новая партия
N пол итическая партияПартия равных прав Соединенных Штатов, кандидат в вице-президенты. 1872Преемник. Мариетта Стоу (Национальная партия равных прав)
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте