Поезд Хаконэ Тозан Железнодорожный вокзал серии 2000 "St. Мориц "на станции Одавара в 2006 г.
Линия Хаконэ Тодзан (箱根 登山 鉄 道 線, Хаконэ Тодзан Тетсудо-сен, букв. Линия горно-альпинистской железной дороги Хаконэ) - это горная железная дорога в Японии эксплуатируется железной дорогой Хаконэ Тодзан. Эта компания принадлежит Odakyu Group, а также владеет канатной дорогой Хаконэ Тодзан.
Участок линии от станции Одавара до станции Хаконэ-Юмото. начал работу в 1919 году, нынешняя конечная остановка Gōra была достигнута в 1930 году. С 2006 года только поезда линии Odakyū Odawara курсируют на участке от станции Odawara до Станция Хаконэ-Юмото, так как этот участок был преобразован из двухколейной (стандартной и узкой) в узкую. Из Горы посетители могут продолжить восхождение на гору по канатной дороге Хаконэ Тодзан.
Железная дорога способна подниматься на один метр по вертикали на каждые 12,5 метров горизонтального расстояния, максимальный уклон составляет 8%. Линия пересекает Национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу, поэтому линия была тщательно разработана, чтобы ограничить воздействие на пейзаж. Из-за сложных условий на линии есть три обратных перехода, которые используются для подъема на особо крутые участки.
Участок линии между Хаконэ-Юмото и Гора был приостановлен в октябре 2019 года из-за серьезного ущерба, нанесенного тайфуном Хагибис. 9 июля 2020 года, после завершения ремонта, по линии начали курсировать тестовые поезда с ожиданием, что все обслуживание будет восстановлено и возобновлено 23 июля.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Станции
- 2.1 Сигнальные остановки
- 2.1.1 Обратный переход Деяма
- 2.1.2 Обратный переход Ками-Охирадай
- 2.1.3 Сигнальная остановка Сенниндай
- 3 Подвижной состав
- 3.1 Железная дорога Хаконэ-Тодзан (Хаконэ-Юмото - Гура)
- 3.2 Электрическая железная дорога Одакю (Синдзюку - Одавара - Хаконэ-Юмото)
- 3.2.1 Romancecar EMU
- 3.2.2 Пригородные EMU
- 4 История
- 5 Microsoft Train Simulator
- 6 Источники
- 7 Внешние ссылки
Описание
Вагон серии 3000 на уклоне 8% возле станции Хаконэ-Юмото
Участок с двойной колеей на станции Ириуда
- Длина: 15,0 км (9,3 мили)
- Калибр:
- Одавара - Ириуда: 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
- Ириуда - Хаконэ-Юмото: 1067 мм (3 фута 6 дюймов)) / 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (двойной калибр )
- Хаконэ-Юмото - Гура: 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
- Станций: 11 (включая конечные)
- Дорожка: одиночная
- Мощность:
- Одавара - Хаконэ-Юмото: 1500 В постоянного тока воздушное питание
- Хаконэ-Юмото - Гура: воздушное питание 750 В постоянного тока
- Система блокировки: автоматическая (кабина сигнальная / цифровая) (CTC)
Станции
- Поезда : "S" = Все останавливаются, "|" = Все проходят.
Нет. | Станции /. Сигнальные станции | Японский | Расстояние. (км) | Высота. (м) | Остановки | Местоположение. (в Канагава ) |
---|
Limited. Express | Local | Local |
---|
OH-47 | Одавара | 小田原 | | 0,0 | 26 | S | S | | Одавара |
OH-48 | Хаконэ-Итабаши | 箱根 板橋 | 1,7 | 1,7 | 27 | | | S |
OH-49 | Казамацури | 風 祭 | 1,5 | 3,2 | 48 | | | S |
OH-50 | Ириуда | 入 生 田 | 1.0 | 4.2 | 66 | | | S | (конец) |
OH-51 | Хаконэ-Юмото | 箱根湯 本 | 1,9 | 6,1 | 108 | S | S | S | Хаконэ,. Асигарашимо. Район |
OH-52 | Тоносава | 塔 ノ 沢 | 1.0 | 7.1 | 165 | (terminus,. от / до. Shinjuku. (некоторые из / к. Кита-Сенджу )) | (terminus,. от/to. Син-Мацуда ) | S |
– | Деяма Обратно | 出山 信号場 | 1,2 | 8,3 | 234 | Нет пассажиров |
OH-53 | hiradai | 大 平台 | 1,6 | 9,9 | 349 | S |
– | Ками-Охирадай Обратный ход | 上 大 平台 信号 場 | 0,5 | 10,4 | 359 | Нет пассажиров |
– | Сигнальная остановка Sennindai | 仙人 台 信号 場 | 0,8 | 11,2 | 410 | Пассажиров нет |
ОН-54 | Мияносита | 宮 ノ 下 | 0,9 | 12,1 | 448 | S |
ОН-55 | Ковакидани | 小 涌 谷 | 1,3 | 13,4 | 535 | S |
OH-56 | Чококу-но-Мори | 彫刻 の 森 | 0,9 | 14,3 | 551 | S |
OH-57 | Gōra | 強 羅 | 0,7 | 15,0 | 553 | S |
- Трансферы:
- На станции Одавара:
- На станции Гура:
- Станция Хаконэ-Юмото является конечной остановкой всех поездов линии Хаконэ Тодзан.
- На участке Одавара - Хаконэ-Юмото, Limited Express «Romancecar » и местный поезда ходят по линии Odakyu Odawara и обратно.
- Службы Odakyu LE, Super Hakone, Hakone и Homeway отправляются от / до станции Синдзюку.
- Odakyu LE Метро Хаконэ курсирует между Хаконэ-Юмото и станцией Кита-Сенджу, на Токийская линия метро Тиёда только по выходным.
- Местные поезда курсируют между Одаварой и Хаконэ-Юмото, частично от / до станции Син-Мацуда с использованием четырехвагонных поездов Odakyu.
- Участок между Хаконэ-Юмото и Гора обслуживается только местными поездами, использующими 2/3-вагонные электропоезда Хаконэ Тодзан.
- Поезда останавливаются на трех сигнальных остановках, на которых нет пассажирских платформ.
- Есть три обратных пути : Деяма, Охирадай и Ками-Охирадай.
- Время в пути между Одавара - Хаконэ-Юмото - примерно 15 минут, Хаконэ-Юмото - Гора - примерно 40 минут, Синдзюку - Хаконэ-Юмото - примерно час и 25–35 минут на ограниченном экспрессе.
Сигнал останавливается
Там Есть три остановки на линии Хаконэ Тодзан в дополнение к обычным пассажирским станциям. Все они имеют разъездной путь, а два из них имеют обратное переключение.
обратное переключение Деямы
Сигнал остановки с обратным переключением. 234 м над уровнем моря. 35 ° 13'57 ″ N 139 ° 05'14 ″ E / 35,232402 ° N 139,087167 ° E / 35,232402; 139.087167
Обратное переключение Ками-Охирадай
Остановка сигнала с обратным переключением возле станции Охирадай, у которой также есть обратное переключение. 359 м над уровнем моря. 35 ° 14'08 ″ N 139 ° 04'32 ″ E / 35,235604 ° N 139,075444 ° E / 35,235604; 139.075444
Sennindai Signal Stop
Остановка сигнала без обратного переключения. 410 м над уровнем моря. 35 ° 14'18 ″ N 139 ° 04'09 ″ E / 35,238215 ° N 139,069042 ° E / 35,238215; 139.069042
Подвижной состав
Железная дорога Хаконэ Тодзан (Хаконэ-Юмото - Гура)
- Моха 1
- MoHa 2
- 1000 серия («Бернина», названная в честь линии Rhätische Bahn в Швейцарии)
- 2000 серия («Санкт-Мориц»)
- 3000 серия (с ноября 2014 года)
- серия 3100 двухвагонный электропоезд (с мая 2017 года)
- MoNi 1 (бесприбыльный вагон)
Все поезда базируются в депо Ириуда.
Бывший
- МоХа 3
- Ю 1 (as товарный вагон )
Электрическая железная дорога Одакю (Синдзюку - Одавара - Хаконэ-Юмото)
Romancecar EMUs
Пригородные поезда EMU
История
- 1 октября 1888 г.: Конная железная дорога Odawara открывается от станции Kōzu через станцию Одавара до станции Хаконэ-Юмото.
- 31 октября 1896 года: название компании-оператора изменено на Odawara Electric Railway.
- 21 марта 1900 года: линия электрифицирована (как трамвай, 600 В постоянного тока).
- 1 июня 1919: Открывается линия между Хаконэ-Юмото и Гура в качестве электрифицированной (600 В постоянного тока) фуникулера рельса.
- декабрь 16, 1920: Трамвайная линия закрывается между Кодзу - Одавара и соединяется с JGR (ныне JR) главной линией Токайдо в Одаваре.
- 16 августа 1928 года: основана железная дорога Хаконэ-Тодзан.
- 1 октября 1935 года: магистральная железная дорога продлена от Хаконэ-Юмото до Одавары. Линия трамвая остается между Odawara - Hakone-Itabashi и переименована в «Odawara Town Line».
- 20 декабря 1940 г.: Трамвайный участок переименован в «Odawara City Line».
- 1 июня, 1948: Железная дорога Хаконэ Тодзан становится частью Odakyu Group.
- 1 августа 1950: Электрическая железная дорога Одакю начинает движение поездов Limited Express и Express из Синдзюку в Хаконэ-Юмото. Напряжение в сети изменено на 1500 В постоянного тока на участке с двумя датчиками между Одавара и Хаконэ-Юмото.
- 1 июня 1956 года: городская линия Одавара (трамвай) заброшена.
- 14 июля 1993 г .: На участке Хаконэ-Юмото - Гора повышено напряжение с 600 до 750 В постоянного тока. Начинаются операции с использованием трехвагонных электропоездов.
- 18 марта 2006 г.: Железная дорога Хаконэ Тодзан прекращает работу, используя собственные подразделения между Одаварой и Хаконэ-Юмото. Участок с двумя колеями сокращен до Ириуда - Хаконэ-Юмото.
- 15 марта 2008 г.: Новое прямое сообщение Odakyu «Romancecar » начинается от станции Кита-Сенджу.
- 12 октября, 2019: Участок между Хаконэ-Юмото и Гора закрыт из-за серьезных повреждений, нанесенных тайфуном Хагибис. Сильные дожди вызвали оползни на путях и смыли балласт. В ноябре 2019 года железная дорога объявила, что из-за ремонта линия будет закрыта до осени 2020 года.
- 9 июля 2020 года на фиксированной линии начали курсировать тестовые поезда, начало работы которых запланировано на 23 июля.
Microsoft Train Simulator
Этот маршрут появляется в Microsoft Train Simulator вместе со сценариями, имитирующими работу прототипа (только от Odawara до Hakone-Yumoto).
Ссылки
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Хаконэ Тодзан. |
- Официальным сайтом железной дороги Хаконэ Тодзан
- Хаконэ Нави ( Официальный путеводитель по достопримечательностям Одакю, на английском языке)