Линия Хаконэ Тодзан

редактировать
Линия Хаконэ Тодзан
OH
Hakonetozan-1002.JPG Железнодорожный комплекс Хаконэ Тодзан серии 1000 "Бернина" на станции Гура
Обзор
Родной имя箱根 登山 鉄 道 線
ВладелецГруппа Одакю
РегионПрефектура Канагава, Япония
Станции11
Служба
Оператор (и)Железная дорога Хаконэ Тодзан
Депо (а)Ириуда
Технический
Длина линии15,0 км (9,3 мили)
Количество путей1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Наивысшая отметка553 м (1814 футов)
Поезд Хаконэ Тозан Железнодорожный вокзал серии 2000 "St. Мориц "на станции Одавара в 2006 г.

Линия Хаконэ Тодзан (箱根 登山 鉄 道 線, Хаконэ Тодзан Тетсудо-сен, букв. Линия горно-альпинистской железной дороги Хаконэ) - это горная железная дорога в Японии эксплуатируется железной дорогой Хаконэ Тодзан. Эта компания принадлежит Odakyu Group, а также владеет канатной дорогой Хаконэ Тодзан.

Участок линии от станции Одавара до станции Хаконэ-Юмото. начал работу в 1919 году, нынешняя конечная остановка Gōra была достигнута в 1930 году. С 2006 года только поезда линии Odakyū Odawara курсируют на участке от станции Odawara до Станция Хаконэ-Юмото, так как этот участок был преобразован из двухколейной (стандартной и узкой) в узкую. Из Горы посетители могут продолжить восхождение на гору по канатной дороге Хаконэ Тодзан.

Железная дорога способна подниматься на один метр по вертикали на каждые 12,5 метров горизонтального расстояния, максимальный уклон составляет 8%. Линия пересекает Национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу, поэтому линия была тщательно разработана, чтобы ограничить воздействие на пейзаж. Из-за сложных условий на линии есть три обратных перехода, которые используются для подъема на особо крутые участки.

Участок линии между Хаконэ-Юмото и Гора был приостановлен в октябре 2019 года из-за серьезного ущерба, нанесенного тайфуном Хагибис. 9 июля 2020 года, после завершения ремонта, по линии начали курсировать тестовые поезда с ожиданием, что все обслуживание будет восстановлено и возобновлено 23 июля.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Станции
    • 2.1 Сигнальные остановки
      • 2.1.1 Обратный переход Деяма
      • 2.1.2 Обратный переход Ками-Охирадай
      • 2.1.3 Сигнальная остановка Сенниндай
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Железная дорога Хаконэ-Тодзан (Хаконэ-Юмото - Гура)
      • 3.1.1 Бывшая
    • 3.2 Электрическая железная дорога Одакю (Синдзюку - Одавара - Хаконэ-Юмото)
      • 3.2.1 Romancecar EMU
      • 3.2.2 Пригородные EMU
  • 4 История
  • 5 Microsoft Train Simulator
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Вагон серии 3000 на уклоне 8% возле станции Хаконэ-Юмото Участок с двойной колеей на станции Ириуда
  • Длина: 15,0 км (9,3 мили)
  • Калибр:
    • Одавара - Ириуда: 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
    • Ириуда - Хаконэ-Юмото: 1067 мм (3 фута 6 дюймов)) / 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (двойной калибр )
    • Хаконэ-Юмото - Гура: 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
  • Станций: 11 (включая конечные)
  • Дорожка: одиночная
  • Мощность:
  • Система блокировки: автоматическая (кабина сигнальная / цифровая) (CTC)
Станции
  • Поезда : "S" = Все останавливаются, "|" = Все проходят.
Нет.Станции /. Сигнальные станцииЯпонскийРасстояние. (км)Высота. (м)ОстановкиМестоположение. (в Канагава )
Limited. ExpressLocalLocal
OH-47Одавара 小田原0,026SSОдавара
OH-48Хаконэ-Итабаши 箱根 板橋1,71,727|S
OH-49Казамацури 風 祭1,53,248|S
OH-50Ириуда 入 生 田1.04.266|S(конец)
OH-51Хаконэ-Юмото 箱根湯 本1,96,1108SSSХаконэ,. Асигарашимо. Район
OH-52Тоносава 塔 ノ 沢1.07.1165(terminus,. от / до. Shinjuku. (некоторые из / к. Кита-Сенджу ))(terminus,. от/to. Син-Мацуда )S
Деяма Обратно出山 信号場1,28,3234Нет пассажиров
OH-53hiradai 大 平台1,69,9349S
Ками-Охирадай Обратный ход上 大 平台 信号 場0,510,4359Нет пассажиров
Сигнальная остановка Sennindai仙人 台 信号 場0,811,2410Пассажиров нет
ОН-54Мияносита 宮 ノ 下0,912,1448S
ОН-55Ковакидани 小 涌 谷1,313,4535S
OH-56Чококу-но-Мори 彫刻 の 森0,914,3551S
OH-57Gōra 強 羅0,715,0553S

Сигнал останавливается

Там Есть три остановки на линии Хаконэ Тодзан в дополнение к обычным пассажирским станциям. Все они имеют разъездной путь, а два из них имеют обратное переключение.

обратное переключение Деямы

Сигнал остановки с обратным переключением. 234 м над уровнем моря. 35 ° 13'57 ″ N 139 ° 05'14 ″ E / 35,232402 ° N 139,087167 ° E / 35,232402; 139.087167

Обратное переключение Ками-Охирадай

Остановка сигнала с обратным переключением возле станции Охирадай, у которой также есть обратное переключение. 359 м над уровнем моря. 35 ° 14'08 ″ N 139 ° 04'32 ″ E / 35,235604 ° N 139,075444 ° E / 35,235604; 139.075444

Sennindai Signal Stop

Остановка сигнала без обратного переключения. 410 м над уровнем моря. 35 ° 14'18 ″ N 139 ° 04'09 ″ E / 35,238215 ° N 139,069042 ° E / 35,238215; 139.069042

Подвижной состав

Железная дорога Хаконэ Тодзан (Хаконэ-Юмото - Гура)

  • Моха 1
  • MoHa 2
  • 1000 серия («Бернина», названная в честь линии Rhätische Bahn в Швейцарии)
  • 2000 серия («Санкт-Мориц»)
  • 3000 серия (с ноября 2014 года)
  • серия 3100 двухвагонный электропоезд (с мая 2017 года)
  • MoNi 1 (бесприбыльный вагон)

Все поезда базируются в депо Ириуда.

Бывший

Электрическая железная дорога Одакю (Синдзюку - Одавара - Хаконэ-Юмото)

Romancecar EMUs

Пригородные поезда EMU

История
Карта железной дороги Хаконэ-Тодзан
  • 1 октября 1888 г.: Конная железная дорога Odawara открывается от станции Kōzu через станцию ​​Одавара до станции Хаконэ-Юмото.
  • 31 октября 1896 года: название компании-оператора изменено на Odawara Electric Railway.
  • 21 марта 1900 года: линия электрифицирована (как трамвай, 600 В постоянного тока).
  • 1 июня 1919: Открывается линия между Хаконэ-Юмото и Гура в качестве электрифицированной (600 В постоянного тока) фуникулера рельса.
  • декабрь 16, 1920: Трамвайная линия закрывается между Кодзу - Одавара и соединяется с JGR (ныне JR) главной линией Токайдо в Одаваре.
  • 16 августа 1928 года: основана железная дорога Хаконэ-Тодзан.
  • 1 октября 1935 года: магистральная железная дорога продлена от Хаконэ-Юмото до Одавары. Линия трамвая остается между Odawara - Hakone-Itabashi и переименована в «Odawara Town Line».
  • 20 декабря 1940 г.: Трамвайный участок переименован в «Odawara City Line».
  • 1 июня, 1948: Железная дорога Хаконэ Тодзан становится частью Odakyu Group.
  • 1 августа 1950: Электрическая железная дорога Одакю начинает движение поездов Limited Express и Express из Синдзюку в Хаконэ-Юмото. Напряжение в сети изменено на 1500 В постоянного тока на участке с двумя датчиками между Одавара и Хаконэ-Юмото.
  • 1 июня 1956 года: городская линия Одавара (трамвай) заброшена.
  • 14 июля 1993 г ​​.: На участке Хаконэ-Юмото - Гора повышено напряжение с 600 до 750 В постоянного тока. Начинаются операции с использованием трехвагонных электропоездов.
  • 18 марта 2006 г.: Железная дорога Хаконэ Тодзан прекращает работу, используя собственные подразделения между Одаварой и Хаконэ-Юмото. Участок с двумя колеями сокращен до Ириуда - Хаконэ-Юмото.
  • 15 марта 2008 г.: Новое прямое сообщение Odakyu «Romancecar » начинается от станции Кита-Сенджу.
  • 12 октября, 2019: Участок между Хаконэ-Юмото и Гора закрыт из-за серьезных повреждений, нанесенных тайфуном Хагибис. Сильные дожди вызвали оползни на путях и смыли балласт. В ноябре 2019 года железная дорога объявила, что из-за ремонта линия будет закрыта до осени 2020 года.
  • 9 июля 2020 года на фиксированной линии начали курсировать тестовые поезда, начало работы которых запланировано на 23 июля.
Microsoft Train Simulator

Этот маршрут появляется в Microsoft Train Simulator вместе со сценариями, имитирующими работу прототипа (только от Odawara до Hakone-Yumoto).

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Хаконэ Тодзан.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:00:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте