Серия Odakyu 5000 | |
---|---|
Серия Odakyu 5000, апрель 2008 г. | |
В эксплуатации | 1969–16 марта 2012 г. |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries, Tokyu Car Corporation, Nippon Sharyo |
Построен | 1969-1982 |
Построено | 180 вагонов (35 комплектов) |
Количество в эксплуатации | Отсутствует |
Формирование | 4/6-вагонные комплекты |
Оператор (и) | Электр. железная дорога Odakyu |
Depot(s) | Китами |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Электрическая система (-ы) | 1500 В постоянного тока |
Метод токосъема | Воздушные линии |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Odakyu 5000 series (小田急 5000 形, Odakyū 5000-gata) был типом пригородного поезда с электроприводом (EMU), эксплуатируемого частной железной дорогой. Оператор Электростанция Одакю в Японии с 1969 по март 2012 года.
Поезда были сформированы как группы из 4 и 6 вагонов, как показано ниже.
Обозначение | Tc1 | M1 | M2 | Tc2 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 5050 | 5000 | 5100 | 5150 |
У вагонов М1 и М2 был по одному однорычажному пантографу.
Обозначение | Tc1 | M1 | M2 | M3 | M4 | Tc2 |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 5250 | 5200 | 5300 | 5400 | 5500 | 5550 |
Каждая вагонетка M2 и M4 имела по одному пантографу с одной рукой.
Внутренний вид серии 5000 (комплект из 4 автомобилей), февраль 2008 г.
Вид салона серии 5200 (комплект из 6 автомобилей), июнь 2009 г.
Багажник серии 5000, Март 2012
Серия 5000 была введена в производство с 1969 года, всего было построено 15 комплектов (60 автомобилей). С 1978 года они были увеличены на 20 комплектов из 6 автомобилей (120 автомобилей), классифицированных как серия 5200.
Комплекты из 4 + 6 вагонов постепенно заменялись новыми комплектами серии 4000, а комплекты из 6 вагонов были сняты после последнего дня операций 30 января 2011 года. Остальные 4- автомобильные комплекты были отозваны 16 марта 2012 года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odakyu 5000 series. |