Электрическая железная дорога Одакю

редактировать
Японская железнодорожная компания
Odakyu Electric Railway Co., Ltd.
Родное имя小田急 電 鉄 株式会社
Тип Общественный
Торговый знак TYO : 9007
ПромышленностьОбщественный транспорт
ПредшественникOdawara Express Railway Co., Ltd.. 小田原 急 行 鉄 道 株式会社
ОснованаСиндзюку, Токио, Япония (1 июня 1948 (1948-06-01))
Штаб-квартира1- 8-3, Ниси-Синдзюку, Синдзюку, Токио 160-8309, Япония
Ключевые людиКодзи Хосино, Президент и генеральный директор
Доходы166,445 млрд иен (2016 финансовый год)
Чистая прибыль 39,824 миллиарда иен (2016 финансовый год)
Количество сотрудников3,593 (по состоянию на 2016/8/1)
Веб-сайтwww.odakyu.jp

Odakyu Electric Railway Co., Ltd. (小田急 電 鉄 株式会社, Odakyū Dentetsu Kabushiki-gaisha), широко известная как Odakyū, является крупной железнодорожной компанией, расположенной в Токио, Япония, наиболее известная своей серией ограниченных экспрессов Romancecar из Токио в Одавара, Эносима, Новый город Тама и Хаконэ.

Электрическая железная дорога Одакю составляет ядро ​​Группы Одакю, которая включает 101 компанию (по состоянию на 14 июля 2017 г.), в том числе Enoshima Electric Railway, Hakone Tozan Railway, [ja ], [ja ] и [ja ] отель.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До Второй мировой войны
    • 1.2 После Второй мировой войны
    • 1.3 После тысячелетия
  • 2 линии
  • 3 Классификация поездов
  • 4 Ограниченное экспресс-обслуживание
    • 4.1 Маршруты станции Синдзюку
    • 4.2 Маршруты метро Токио
    • 4.3 Легенда
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Наборы Romancecar
    • 5.2 Пригородные наборы
  • 6 Электромобиль Odakyu в СМИ
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

До Второй мировой войны

Бывшее здание головного офиса Одакю около станции Минами-Синдзюку

Линия 83 км от Синдзюку - Одавара были открыты для обслуживания 1 апреля 1927 года. В отличие от линии Одавара, до Второй мировой войны частные японские железные дороги до Второй мировой войны редко были построены двухпутными и были полностью электрифицированы с первого дня работы.. Два года спустя, 1 апреля 1929 года, была добавлена ​​линия Эносима.

Первоначальное полное название железной дороги было Odawara Express Railway Co., Ltd. (小田原 急 行 鉄 道 株式会社, Odawara Kyūk Tetsudō Kabushiki-gaisha), но это часто сокращалось до Odawara Кюко (小田原 急 行, «Экспресс Одавара»). Аббревиатура Odakyu стала популярной благодаря заглавной песне фильма 1929 года Tōkyō kōshinkyoku и в конечном итоге стала официальным названием железной дороги 1 марта 1941 года.

1 мая 1942 года Odakyu слилась с компанией Tokyo-Yokohama Electric Railway (теперь Tokyu Corporation ), которая контролировала все частные железнодорожные службы к западу и югу от Токио к концу Второй мировой войны.

После Второй мировой войны

Электропоезд Odakyu 5000 рядом со станцией Мукогаока-Юэн

Компания восстановила свою независимость 1 июня 1948 года и приобрела большое количество акций Hakone Tozan Railway вместо разделения Кейо Инокашира Строка для Keio Corporation. Odakyu возобновил движение Non-stop Limited Express между Синдзюку и Одавара в 1948 году. В 1950 году поезда Odakyu курсировали до Хаконэ-Юмото на линии Хаконэ Тодзан. Odakyu использует 1067 мм (3 фута 6 дюймов) узкоколейных рельсов, но железная дорога Хаконэ Тодзан имеет длину 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи, поэтому одна колея на участке от Одавары до Хаконэ-Юмото (6,1 км) была заменена на систему с двойной колеей . Odakyu управлял первым ограниченным экспрессом Romancecar () в 1951 году.

После 1950-х годов, из-за быстрого экономического роста Японии, Odakyu столкнулся с резким увеличением населения вместе с его линиями. Пассажирам пригородных поездов приходилось каждое утро пользоваться очень переполненными поездами, и они сильно жаловались на задержку улучшения со стороны железнодорожной компании. Odakyu начал строительство «Великого проекта улучшения станции Синдзюку», установив 5 линий и 10 платформ, достаточной для размещения 10 стандартных пригородных вагонов, в том числе на линии Тиёда. Планы по четырехколейной системе в 1964 году были воспрепятствованы жителями района Сетагая в Токио, поэтому система остается незавершенной. Оппозиция жителей Сетагая подготовила почву для длительного и выдающегося дела в судах и законодательных органах. Odakyu не мог использовать основную часть транспорта из района Tama New Town Area, хотя Odakyu начал работу линии Tama Line в 1974 году. Для обслуживания своего парка развлечений Mukgaoka-Yūen Odakyu использовала монорельсовую линию Mukōgaoka-Yūen между Mukōgaoka - Юэн и Мукогаока-Юэн-Сеймон (1,1 км, 2 станции), начиная с 1966 г., с использованием системы монорельса Lockheed Corporation стиля ; система была закрыта в 2001 году, когда закрыли парк развлечений.

Пост-Миллениум

An Odakyu 50000 series VSE Romancecar около станции Shin-Yurigaoka

С 2000 года Odakyū добавлял треки в обоих направлениях от Izumi-Tamagawa От станции на реке Тама, пограничной станции Токио, до станции Сетагая-Дайта, чтобы увеличить доступность экспрессов, особенно для утреннего пригородного сообщения. Однако линия между Сетагая-Дайта и станцией Хигаси-Китадзава все еще строится. Odakyu объявила, что проблема будет устранена к 2013 году.

Все его линии имеют двойной или четырехкратный контроль в пределах Tokyo Metropolis по состоянию на март 2018 года, проект был впервые принят в декабре 1964 года, но из-за NIMBY выкупа земли трудностей были построены и завершены сложные и дорогостоящие обходные пути, занявшие полвека. Основная линия, или линия Одавара, действует как объездной маршрут для главной линии Токайдо от Токио до западной части Канагавы. Romancecar 3000 серии "SE" был испытан на скорости до 145 км / ч в 1957 году, установив мировой рекорд для узкоколейки 1,067 мм (3 фута 6 дюймов) при время. Эти испытания также предоставили важные данные о высокоскоростных электропоездах (EMU), которые Японские национальные железные дороги (JNR) использовали для своих ограниченных экспресс-электропоездов серии 151 и 0 серии Синкансэн, представленные в начале 1960-х годов.

Odakyu отпраздновал свое 80-летие в апреле 2007 года. В сентябре 2007 года отпраздновали 50-летие Romancecar.

Odakyu в настоящее время являются спонсорами футболок футбольного клуба Machida Zelvia.

Lines

Odakyu напрямую владеет тремя железнодорожными линиями и еще тремя линиями через дочерние компании. Он также управляет поездами на линии Токийского метрополитена Тиёда, JR East Линия Дзёбан и JR Central Линия Готемба.

ЛинияРазделДлина (км)СтанцииДата открытия
Линия Одавара Синдзюку - Одавара 82,5471 апреля 1927 г.
Линия Эносима Сагами-Оно - Катасэ-Эносима 27,4171 апреля, 1929
Линия Тама Син-Юригаока - Каракида 10,681 июня 1974 г. (частично). 27 марта 1990 г. (полностью)
Всего3 линии120,570
  • Не включая соединительную ветку между линией Одавара и центральной линией Готемба JR возле станции Син-Мацуда.
  • Множество Одакю Тама Линейные поезда (и некоторые поезда линии Odawara из Хон-Ацуги продолжают движение по линиям Тиёда и Дзёбан до станций Аясэ и - Ториде. Эта услуга была начата в 1978 году. между станциями Хон-Ацуги и Абико.
  • Некоторые поезда Одакю Инуэ на принадлежащей Одакю Линии Хаконэ Тодзан до Хаконэ-Юмото.
  • Limited express Mt. Поезда Fuji ходят из Синдзюку по JR Central линии Gotemba до станции Numazu восемь раз в день.

Классификация поездов

(По состоянию на 17 марта 2018 г., редакция расписания)

ЦветКлассификацияЯпонскийПродолжается междустроками
Limited Express特急Синдзюку, Кита-Сенджу и Син-Киба в Хаконэ-Юмото, Катасэ-Эносима, Каракида или НумадзуОдакью Одавара, Эносима, Тама; Хаконэ Тодзан; JR Central Gotemba; и линии токийского метро Тиёда и Юракучо
Rapid Express快速 急 行Синдзюку до Одавары или Фудзисавы (одно сообщение по будням до Катасэ-Эносима)Одакю Одавара и Линии Эносима
Экспресс急行Синдзюку в Одавара, Катасэ-Эносима или КаракидаЛинии Одакю Одавара, Эносима и Тама
Пригородный экспресс通勤 急 行Все услуги предоставляются в будний утренний час пик для Синдзюку из Каракиды на линии Одакю ТамаОдакю Одавара, линия Тама
Пригородный полуэкспресс通勤 準 急Все услуги предоставляются в будний утренний час пик для Йойоги-Уэхара из Хон-АцугиОдакю Одавара, линия Тиёда, линия Джобан
Полуэкспресс準急Все рейсы между Йойоги-Уэхара и Исехара в течение непиковый и вечерний час пикЛиния Одакю, Линия Тиёда, Линия Джобан
Местный各 駅 停車На всех участках, включая от / до Хаконэ-Юмото дальше Линия Хаконэ Тодзан (иногда между Одавара и Син-Мацуда)Одакью Одавара, Эношима, Тама; и линии Хаконэ Тодзан

Romancecar с ограниченными услугами экспресс-доставки требуют дополнительной оплаты.

Линия Одакю

Ограниченная экспресс-доставка

Маршруты на станцию ​​Синдзюку

Пригородное сообщение показано на странице каждой линии.

СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)[ja ][ja ][ja ]Mt. Фудзи Эносима Путь домойЛинии
Синдзюку 新宿-Линия Одакю Одавара
Мукогаока-Юэнь 向 ヶ 丘 遊園15,8
Син-Юригаока 新 百合 ヶ 丘21,5
Мачида 町 田30,8
Сагами-Оно 相 模 大野32,3
Хон-Ацуги 本 厚 木45,4
Хадано 秦 野61,7
Син-Мацуда 新 松田71,8
Одавара 小田原82,5
Хаконэ-Юмото 箱根 湯 本88,6Линия Хаконэ Тодзан
Ямато 大 和39,9Линия Одакю Эносима
Фудзисава 藤 沢55,4
Катасэ-Эносима 片 瀬 江 ノ 島59,9
Одакю- Нагаяма 小田急 永 山28,3Линия Одакью Тама
Центр Одакю-Тама 小田急 多 摩 セ ン タ ー30,6
Каракида 唐 木田32,1
Мацуда 松田71,8JR Central Линия Готемба
Суруга-Ояма 駿 河 小山86,2
Gotemba 御 殿 場97,1
  • Mt. Поезда Фудзи ходят по соединительной ветке прямо перед Син-Мацуда из Синдзюку и останавливаются в Мацуда на линии Готемба. Мацуда и Син-Мацуда считаются одной станцией.
  • Поезда Home Way отправляются из Синдзюку каждый вечер после 18:00. До Синдзюку не ходят.

Маршруты токийского метро

Пригородные маршруты указаны на странице каждой линии.

СтанцияЯпонскийРасстояние (км)Metro HomewayMetro HakoneMetro SagamiBay ResortLines
Shin-Kiba 新 木 場Tokyo Metro Yūrakuch Line
Toyosu 豊 洲
Кита-Сенджу 北 千 住0,0Метро Токио, линия Тиёда
Ōtemachi 大 手 町9,9
Kasumigaseki 霞 ヶ 関12,1
Omotesandō 表 参 道16,2
Ёёги-Уэхара 代 々 木 上原19,3****
Линия Одакью Одавара
Сейджогакуэн-Мэй 成 城 学園 前27,4
Син-Юригаока 新 百合 ヶ 丘37,3
Мачида 町 田46,6
Хон-Ацуги 本 厚 木61,2
Одавара 小田原98,3
Линия Хаконэ Тодзан
Хаконэ-Юмото 箱根 湯 本104,4
Одакью-Нагаяма 小田急 永 山44,1Линия Одакью Тама
Центр Одакью-Тама 小田急 多 摩 ン タ ー46,4
Каракида 唐 木田47,9
  • В Йойоги-Уэхара все поезда останавливаются, но нет обслуживания для пассажиров; Odakyū и Tokyo Metro меняют персонал на станции.
  • Утром в будние дни поезда Metro Sagami ходят один раз из Хон-Ацуги в Кита-Сенджу.
  • По вечерам в будние дни ходят поезда Metro Homeway. дважды из Хон-Ацуги в Кита-Сенджу и один раз из Отемачи в Хон-Ацуги.
  • В выходные и праздничные дни поезда метро Хаконэ курсируют между Кита-Сенджу и Хаконэ-Юмото четыре раза; Поезда Metro Sagami (один раз утром) и Metro Homeway (один раз вечером) также курсируют между Кита-Сенджу и Хон-Ацуги.
  • Один или два раза в месяц Metro Sagami и Metro Homeway становятся поездами Bay Resort., путешествуя между Шин-Киба и Хон-Ацуги. Они едут на линии токийского метро Юракучо и Тиёда.

Легенда

СимволОпределение
все поезда останавливаются
некоторые поезда останавливаются
все поезда проходят
поезда не перемещайтесь по этому разделу

Подвижной состав

Комплекты Romancecar

Пригородные наборы

Current
Бывшая серия

Электрозащита Одакю в СМИ

Железная дорога Одакю была включена в несколько программ симулятора поезда на японском языке, а также в программы на английском языке Программа Microsoft Train Simulator. Microsoft Train Simulator включает в себя железнодорожные линии Odawara и Hakone Tozan, вместе именуемые маршрутом «Токио-Хаконэ», с набором пригородных поездов серии 2000 и 7000 series "LSE" Romancecar поезд, управляемый игроком. Включены несколько «действий» или сценариев.

Различные надстройки Odakyu доступны для BVE Train Simulator, бесплатного симулятора поезда с видом из кабины для Microsoft Windows.

Ссылки

Библиография

  • Ли, А. (2011). Поездка в Токио: японские обычаи и образ жизни с линии Одакю. Folkestone, Kent: Renaissance Books.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odakyu Electric Railway.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте