Родное имя | 小田急 電 鉄 株式会社 |
---|---|
Тип | Общественный |
Торговый знак | TYO : 9007 |
Промышленность | Общественный транспорт |
Предшественник | Odawara Express Railway Co., Ltd.. 小田原 急 行 鉄 道 株式会社 |
Основана | Синдзюку, Токио, Япония (1 июня 1948 (1948-06-01)) |
Штаб-квартира | 1- 8-3, Ниси-Синдзюку, Синдзюку, Токио 160-8309, Япония |
Ключевые люди | Кодзи Хосино, Президент и генеральный директор |
Доходы | 166,445 млрд иен (2016 финансовый год) |
Чистая прибыль | 39,824 миллиарда иен (2016 финансовый год) |
Количество сотрудников | 3,593 (по состоянию на 2016/8/1) |
Веб-сайт | www.odakyu.jp |
Odakyu Electric Railway Co., Ltd. (小田急 電 鉄 株式会社, Odakyū Dentetsu Kabushiki-gaisha), широко известная как Odakyū, является крупной железнодорожной компанией, расположенной в Токио, Япония, наиболее известная своей серией ограниченных экспрессов Romancecar из Токио в Одавара, Эносима, Новый город Тама и Хаконэ.
Электрическая железная дорога Одакю составляет ядро Группы Одакю, которая включает 101 компанию (по состоянию на 14 июля 2017 г.), в том числе Enoshima Electric Railway, Hakone Tozan Railway, [ja ], [ja ] и [ja ] отель.
Линия 83 км от Синдзюку - Одавара были открыты для обслуживания 1 апреля 1927 года. В отличие от линии Одавара, до Второй мировой войны частные японские железные дороги до Второй мировой войны редко были построены двухпутными и были полностью электрифицированы с первого дня работы.. Два года спустя, 1 апреля 1929 года, была добавлена линия Эносима.
Первоначальное полное название железной дороги было Odawara Express Railway Co., Ltd. (小田原 急 行 鉄 道 株式会社, Odawara Kyūk Tetsudō Kabushiki-gaisha), но это часто сокращалось до Odawara Кюко (小田原 急 行, «Экспресс Одавара»). Аббревиатура Odakyu стала популярной благодаря заглавной песне фильма 1929 года Tōkyō kōshinkyoku и в конечном итоге стала официальным названием железной дороги 1 марта 1941 года.
1 мая 1942 года Odakyu слилась с компанией Tokyo-Yokohama Electric Railway (теперь Tokyu Corporation ), которая контролировала все частные железнодорожные службы к западу и югу от Токио к концу Второй мировой войны.
Компания восстановила свою независимость 1 июня 1948 года и приобрела большое количество акций Hakone Tozan Railway вместо разделения Кейо Инокашира Строка для Keio Corporation. Odakyu возобновил движение Non-stop Limited Express между Синдзюку и Одавара в 1948 году. В 1950 году поезда Odakyu курсировали до Хаконэ-Юмото на линии Хаконэ Тодзан. Odakyu использует 1067 мм (3 фута 6 дюймов) узкоколейных рельсов, но железная дорога Хаконэ Тодзан имеет длину 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи, поэтому одна колея на участке от Одавары до Хаконэ-Юмото (6,1 км) была заменена на систему с двойной колеей . Odakyu управлял первым ограниченным экспрессом Romancecar () в 1951 году.
После 1950-х годов, из-за быстрого экономического роста Японии, Odakyu столкнулся с резким увеличением населения вместе с его линиями. Пассажирам пригородных поездов приходилось каждое утро пользоваться очень переполненными поездами, и они сильно жаловались на задержку улучшения со стороны железнодорожной компании. Odakyu начал строительство «Великого проекта улучшения станции Синдзюку», установив 5 линий и 10 платформ, достаточной для размещения 10 стандартных пригородных вагонов, в том числе на линии Тиёда. Планы по четырехколейной системе в 1964 году были воспрепятствованы жителями района Сетагая в Токио, поэтому система остается незавершенной. Оппозиция жителей Сетагая подготовила почву для длительного и выдающегося дела в судах и законодательных органах. Odakyu не мог использовать основную часть транспорта из района Tama New Town Area, хотя Odakyu начал работу линии Tama Line в 1974 году. Для обслуживания своего парка развлечений Mukgaoka-Yūen Odakyu использовала монорельсовую линию Mukōgaoka-Yūen между Mukōgaoka - Юэн и Мукогаока-Юэн-Сеймон (1,1 км, 2 станции), начиная с 1966 г., с использованием системы монорельса Lockheed Corporation стиля ; система была закрыта в 2001 году, когда закрыли парк развлечений.
С 2000 года Odakyū добавлял треки в обоих направлениях от Izumi-Tamagawa От станции на реке Тама, пограничной станции Токио, до станции Сетагая-Дайта, чтобы увеличить доступность экспрессов, особенно для утреннего пригородного сообщения. Однако линия между Сетагая-Дайта и станцией Хигаси-Китадзава все еще строится. Odakyu объявила, что проблема будет устранена к 2013 году.
Все его линии имеют двойной или четырехкратный контроль в пределах Tokyo Metropolis по состоянию на март 2018 года, проект был впервые принят в декабре 1964 года, но из-за NIMBY выкупа земли трудностей были построены и завершены сложные и дорогостоящие обходные пути, занявшие полвека. Основная линия, или линия Одавара, действует как объездной маршрут для главной линии Токайдо от Токио до западной части Канагавы. Romancecar 3000 серии "SE" был испытан на скорости до 145 км / ч в 1957 году, установив мировой рекорд для узкоколейки 1,067 мм (3 фута 6 дюймов) при время. Эти испытания также предоставили важные данные о высокоскоростных электропоездах (EMU), которые Японские национальные железные дороги (JNR) использовали для своих ограниченных экспресс-электропоездов серии 151 и 0 серии Синкансэн, представленные в начале 1960-х годов.
Odakyu отпраздновал свое 80-летие в апреле 2007 года. В сентябре 2007 года отпраздновали 50-летие Romancecar.
Odakyu в настоящее время являются спонсорами футболок футбольного клуба Machida Zelvia.
Odakyu напрямую владеет тремя железнодорожными линиями и еще тремя линиями через дочерние компании. Он также управляет поездами на линии Токийского метрополитена Тиёда, JR East Линия Дзёбан и JR Central Линия Готемба.
Линия | Раздел | Длина (км) | Станции | Дата открытия |
---|---|---|---|---|
Линия Одавара | Синдзюку - Одавара | 82,5 | 47 | 1 апреля 1927 г. |
Линия Эносима | Сагами-Оно - Катасэ-Эносима | 27,4 | 17 | 1 апреля, 1929 |
Линия Тама | Син-Юригаока - Каракида | 10,6 | 8 | 1 июня 1974 г. (частично). 27 марта 1990 г. (полностью) |
Всего | 3 линии | 120,5 | 70 |
(По состоянию на 17 марта 2018 г., редакция расписания)
Цвет | Классификация | Японский | Продолжается между | строками |
---|---|---|---|---|
Limited Express | 特急 | Синдзюку, Кита-Сенджу и Син-Киба в Хаконэ-Юмото, Катасэ-Эносима, Каракида или Нумадзу | Одакью Одавара, Эносима, Тама; Хаконэ Тодзан; JR Central Gotemba; и линии токийского метро Тиёда и Юракучо | |
Rapid Express | 快速 急 行 | Синдзюку до Одавары или Фудзисавы (одно сообщение по будням до Катасэ-Эносима) | Одакю Одавара и Линии Эносима | |
Экспресс | 急行 | Синдзюку в Одавара, Катасэ-Эносима или Каракида | Линии Одакю Одавара, Эносима и Тама | |
Пригородный экспресс | 通勤 急 行 | Все услуги предоставляются в будний утренний час пик для Синдзюку из Каракиды на линии Одакю Тама | Одакю Одавара, линия Тама | |
Пригородный полуэкспресс | 通勤 準 急 | Все услуги предоставляются в будний утренний час пик для Йойоги-Уэхара из Хон-Ацуги | Одакю Одавара, линия Тиёда, линия Джобан | |
Полуэкспресс | 準急 | Все рейсы между Йойоги-Уэхара и Исехара в течение непиковый и вечерний час пик | Линия Одакю, Линия Тиёда, Линия Джобан | |
Местный | 各 駅 停車 | На всех участках, включая от / до Хаконэ-Юмото дальше Линия Хаконэ Тодзан (иногда между Одавара и Син-Мацуда) | Одакью Одавара, Эношима, Тама; и линии Хаконэ Тодзан |
Romancecar с ограниченными услугами экспресс-доставки требуют дополнительной оплаты.
Линия ОдакюПригородное сообщение показано на странице каждой линии.
Станция | Японская | Расстояние (км) | [ja ] | [ja ] | [ja ] | Mt. Фудзи | Эносима | Путь домой | Линии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Синдзюку | 新宿 | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Линия Одакю Одавара |
Мукогаока-Юэнь | 向 ヶ 丘 遊園 | 15,8 | | | ■ | ■ | | | | | | | |
Син-Юригаока | 新 百合 ヶ 丘 | 21,5 | | | ■ | ■ | | | ● | ■ | |
Мачида | 町 田 | 30,8 | | | ● | ● | ● | | | ■ | |
Сагами-Оно | 相 模 大野 | 32,3 | | | ■ | ■ | | | ● | ■ | |
Хон-Ацуги | 本 厚 木 | 45,4 | | | ■ | ● | ● | ∥ | ● | |
Хадано | 秦 野 | 61,7 | | | ■ | ■ | | | ∥ | ● | |
Син-Мацуда | 新 松田 | 71,8 | | | ■ | ■ | ∥ | ∥ | | | |
Одавара | 小田原 | 82,5 | ● | ● | ● | ∥ | ∥ | ● | |
Хаконэ-Юмото | 箱根 湯 本 | 88,6 | ● | ● | ∥ | ∥ | ● | Линия Хаконэ Тодзан | |
Ямато | 大 和 | 39,9 | ∥ | ● | ● | Линия Одакю Эносима | |||
Фудзисава | 藤 沢 | 55,4 | ∥ | ● | ● | ||||
Катасэ-Эносима | 片 瀬 江 ノ 島 | 59,9 | ∥ | ● | ● | ||||
Одакю- Нагаяма | 小田急 永 山 | 28,3 | ∥ | ● | Линия Одакью Тама | ||||
Центр Одакю-Тама | 小田急 多 摩 セ ン タ ー | 30,6 | ∥ | ● | |||||
Каракида | 唐 木田 | 32,1 | ∥ | ● | |||||
Мацуда | 松田 | 71,8 | ● | JR Central Линия Готемба | |||||
Суруга-Ояма | 駿 河 小山 | 86,2 | ■ | ||||||
Gotemba | 御 殿 場 | 97,1 | ● |
Пригородные маршруты указаны на странице каждой линии.
Станция | Японский | Расстояние (км) | Metro Homeway | Metro Hakone | Metro Sagami | Bay Resort | Lines |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Shin-Kiba | 新 木 場 | ● | Tokyo Metro Yūrakuch Line | ||||
Toyosu | 豊 洲 | ● | |||||
Кита-Сенджу | 北 千 住 | 0,0 | ● | ● | ● | ∥ | Метро Токио, линия Тиёда |
Ōtemachi | 大 手 町 | 9,9 | ● | ● | ● | ∥ | |
Kasumigaseki | 霞 ヶ 関 | 12,1 | ● | ● | ● | ● | |
Omotesandō | 表 参 道 | 16,2 | ● | ● | ● | ● | |
Ёёги-Уэхара | 代 々 木 上原 | 19,3 | * | * | * | * | |
Линия Одакью Одавара | |||||||
Сейджогакуэн-Мэй | 成 城 学園 前 | 27,4 | ■ | | | ■ | ● | |
Син-Юригаока | 新 百合 ヶ 丘 | 37,3 | ■ | | | ■ | ● | |
Мачида | 町 田 | 46,6 | ● | ● | ● | ||
Хон-Ацуги | 本 厚 木 | 61,2 | | | ● | ● | ||
Одавара | 小田原 | 98,3 | ∥ | ● | |||
Линия Хаконэ Тодзан | |||||||
Хаконэ-Юмото | 箱根 湯 本 | 104,4 | ∥ | ● | |||
Одакью-Нагаяма | 小田急 永 山 | 44,1 | ● | Линия Одакью Тама | |||
Центр Одакью-Тама | 小田急 多 摩 ン タ ー | 46,4 | ● | ||||
Каракида | 唐 木田 | 47,9 | ● |
Символ | Определение |
---|---|
● | все поезда останавливаются |
■ | некоторые поезда останавливаются |
| | все поезда проходят |
∥ | поезда не перемещайтесь по этому разделу |
серия 7000 «LSE»
серия 30000 «EXEalpha»
серия 50000 серия «VSE»
серия 60000 «MSE
серия 70000» GSE «
Серия 8000
Серия 4000
Серия 5000
Серия 9000
Железная дорога Одакю была включена в несколько программ симулятора поезда на японском языке, а также в программы на английском языке Программа Microsoft Train Simulator. Microsoft Train Simulator включает в себя железнодорожные линии Odawara и Hakone Tozan, вместе именуемые маршрутом «Токио-Хаконэ», с набором пригородных поездов серии 2000 и 7000 series "LSE" Romancecar поезд, управляемый игроком. Включены несколько «действий» или сценариев.
Различные надстройки Odakyu доступны для BVE Train Simulator, бесплатного симулятора поезда с видом из кабины для Microsoft Windows.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odakyu Electric Railway. |