RSE Odakyu 20000 серии | |
---|---|
RSE Odakyu 20000 series, май 2010 | |
В эксплуатации | март 1991 - март 2012 |
Фамилия | Romancecar |
Год постройки | 1990–1991 |
Построено | 14 автомобилей (2 комплекта) |
Количество в эксплуатации | Нет |
Количество списанных | 6 вагонов |
Формирование | 7 вагонов в комплекте |
Оператор (-и) | Электродвигатель Одакю |
Депо (-а) | Китами |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Тяговая система | Управление резистором |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | Воздушные линии |
Тележки | FS546 (с двигателем). FS046 (прицеп) |
Тормозная система (и) | Динамический тормоз |
Безопасность система (ы) | ATS (OM) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Модель Odakyu 20000 series RSE (小田急 20000 形, Odak yū 20000-gata) (Resort Super Express) - это тип поезда с электроприводом (EMU), который эксплуатировался с 1991 по март 2012 года частным железнодорожным оператором Odakyu Electric Railway по Асагири ограничил услуги экспресс-доставки в Японии.
До 16 марта 2012 года RSE серии 20000 работал в основном между конечной станцией Одакю Синдзюку в Токио и станцией Нумадзу JR Central на линии Готэмба. По выходным несколько поездов курсировали между станцией Синдзюку и станцией Хаконэ-Юмото.
Две группы из 7 вагонов сформированы следующим образом, с вагоном 1 на концах Одавара и Нумадзу.
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M4c | M3 | T3 | T2 | M2 | T1 | M1c |
Нумерация | 20300 | 20200 | 20250 | 20150 | 20100 | 20050 | 20000 |
Размещение | Стандарт (2 + 2) | Стандарт (2 + 2) | Super | Super | Standard (2 + 2) | Standard (2 + 2) | Standard (2 + 2) |
Стандартные (2 + 1) | 4-местные отделения |
Вагоны 1, 2, 6 и 7 имеют по одному пантографу типа ножниц.
20301
20201
20251
20151
20101
20051
20001
Сиденья стандартного класса расположены в ряд 2 + 2 с шагом сиденья 1000 мм (39 дюймов). «Супер сиденья» на верхних палубах вагонов 3 и 4 расположены 2 + 1 в ряд с шагом сиденья 1100 мм (43 дюйма). Все пассажирские салоны предназначены для некурящих. вагоны 2 и 6 оборудованы туалетами.
Верхняя палуба салона "Супер Сиденье" двухуровневого вагона
Нижняя палуба двухуровневого вагона 3 с сиденьями 2 + 1 стандарт
Сиденья полуоткрытого купе на нижнем палуба двухэтажного вагона 4
седан стандартного класса
Стойка закусок
Кабина водителя
Доставлен первый комплект RSE серии 20000 в декабре 1990 года, за которым последовал второй в январе 1991 года. Они поступили на службу Асагири с 16 марта 1991 года.
В 1992 году RSE серии 20000 был удостоен награды Blue Ribbon Award, врученной ежегодно Японский клуб Railfan Club для железнодорожных вагонов в Японии признал железнодорожный транспорт самым выдающимся дизайном года.
Комплекты серии 20000 были отозваны 16 марта 2012 года и заменены по MSE серии 60000 6-вагонные комплекты на сервисах Asagiri с начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года. Конечный вагон 20301 комплекта 20001 был перемещен на склад Китами для хранения вместе с комплектом 20002 в сентябре 2012 года, а оставшиеся вагоны комплекта 20001 были разделены.
Оставшийся комплект, 20002, был перемещен на завод Nippon Sharyo в Toyokawa, Aichi, в ноябре 2013 года, где он был реформирован и преобразован в трехкамерный автомобиль Fujikyu серии 8000, установленный для использования на Fuji Kyuko Fujisan Limited Экспресс-услуги с июля 2014 года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odakyu серии 20000 RSE. |