Odakyu 20000 series RSE

редактировать
Электроагрегат железной дороги Odakyu Electric Railway

RSE Odakyu 20000 серии
Odakyu 20000 RSE Asagiri 20100515.jpg RSE Odakyu 20000 series, май 2010
В эксплуатациимарт 1991 - март 2012
ФамилияRomancecar
Год постройки1990–1991
Построено14 автомобилей (2 комплекта)
Количество в эксплуатацииНет
Количество списанных6 вагонов
Формирование7 вагонов в комплекте
Оператор (-и)Электродвигатель Одакю
Депо (-а)Китами
Технические характеристики
Длина кабины20 м (65 футов 7 дюймов)
Тяговая системаУправление резистором
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока Воздушные линии
Тележки FS546 (с двигателем). FS046 (прицеп)
Тормозная система (и) Динамический тормоз
Безопасность система (ы)ATS (OM)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Модель Odakyu 20000 series RSE (小田急 20000 形, Odak yū 20000-gata) (Resort Super Express) - это тип поезда с электроприводом (EMU), который эксплуатировался с 1991 по март 2012 года частным железнодорожным оператором Odakyu Electric Railway по Асагири ограничил услуги экспресс-доставки в Японии.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Формы
  • 3 Интерьер
  • 4 История
    • 4.1 Изъятие и перепродажа
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Операции

До 16 марта 2012 года RSE серии 20000 работал в основном между конечной станцией Одакю Синдзюку в Токио и станцией Нумадзу JR Central на линии Готэмба. По выходным несколько поездов курсировали между станцией Синдзюку и станцией Хаконэ-Юмото.

Группы

Две группы из 7 вагонов сформированы следующим образом, с вагоном 1 на концах Одавара и Нумадзу.

Номер автомобиля1234567
ОбозначениеM4cM3T3T2M2T1M1c
Нумерация20300202002025020150201002005020000
РазмещениеСтандарт (2 + 2)Стандарт (2 + 2)SuperSuperStandard (2 + 2)Standard (2 + 2)Standard (2 + 2)
Стандартные (2 + 1)4-местные отделения

Вагоны 1, 2, 6 и 7 имеют по одному пантографу типа ножниц.

Интерьер

Сиденья стандартного класса расположены в ряд 2 + 2 с шагом сиденья 1000 мм (39 дюймов). «Супер сиденья» на верхних палубах вагонов 3 и 4 расположены 2 + 1 в ряд с шагом сиденья 1100 мм (43 дюйма). Все пассажирские салоны предназначены для некурящих. вагоны 2 и 6 оборудованы туалетами.

История
Награда «Голубая лента» 1992 года внутри поезда серии 20000

Доставлен первый комплект RSE серии 20000 в декабре 1990 года, за которым последовал второй в январе 1991 года. Они поступили на службу Асагири с 16 марта 1991 года.

В 1992 году RSE серии 20000 был удостоен награды Blue Ribbon Award, врученной ежегодно Японский клуб Railfan Club для железнодорожных вагонов в Японии признал железнодорожный транспорт самым выдающимся дизайном года.

Изъятие и перепродажа

Комплекты серии 20000 были отозваны 16 марта 2012 года и заменены по MSE серии 60000 6-вагонные комплекты на сервисах Asagiri с начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года. Конечный вагон 20301 комплекта 20001 был перемещен на склад Китами для хранения вместе с комплектом 20002 в сентябре 2012 года, а оставшиеся вагоны комплекта 20001 были разделены.

Оставшийся комплект, 20002, был перемещен на завод Nippon Sharyo в Toyokawa, Aichi, в ноябре 2013 года, где он был реформирован и преобразован в трехкамерный автомобиль Fujikyu серии 8000, установленный для использования на Fuji Kyuko Fujisan Limited Экспресс-услуги с июля 2014 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odakyu серии 20000 RSE.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:03:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте