Romancecar

редактировать
Общее название ограниченных экспрессов Электростанции Odakyu
[
  • v
]Odakyu Romancecar
Legend
Kita-senju Tokyo Metro logo.svg
Отэмачи Tokyo Metro logo.svg
Касумигасэки Tokyo Metro logo.svg
Tokyo Metro logo.svg PrefSymbol-Tokyo.svg Синдзюку Омотэ-сандо Tokyo Metro logo.svg
Сейдзогакуэн-маэ
Син-Юригаока
Мачида
Сагами-Оно
Эбина Ямато
Хон -Ацуги Фудзисава
Исехара Катасэ-Эносима
Хадано
Мацуда Одавара
Суруга-Ояма Хаконэ-Юмото
Готемба
Новейший романтический автомобиль, 70000 series GSE Первый Romancecar, мировой рекорд 1957 года. 3000 series SE

Romancecar (ロ マ ン ス カ ー, Romansukā) - это Odakyu Electric Railway, название для его экспресс роскошные туристические услуги к юго-западу от Токио, на горные курорты, такие как Хаконэ и Готемба (гора Фудзи ) и пляжи, такие как Одавара и Эносима. Когда в 1957 году эта услуга была запущена с поездом серии 3000 SE, он побил мировой рекорд скорости (145 км / ч или 90 миль / ч) для поезда узкой колеи. Этот рекорд послужил толчком для разработки первых Синкансэн, серии 0. 50-летие установления мирового рекорда скорости на узкоколейке Romancecar было отмечено 28 сентября 2007 года. Некоторые из последних разработок включают рекуперативное торможение.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Сервис
  • 3 Эволюция поездов
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Происхождение имени

Название происходит от романтических сидений, двухместных сидений без разделения подлокотников, когда одноместные места были нормой. Некоторые автомобили Romancecars оснащены стандартными сиденьями с подлокотниками. Другие железнодорожные компании также использовали «романтические вагоны» или «романтические сиденья» (японское portmanteau для «двухместного кресла») для своих специальных пассажирских вагонов, но Odakyu владеет торговой маркой термина «Romancecar».

Сервис

Бенто еда с едой в модельном поезде на борту поезда VSE

Odakyu в настоящее время предоставляет следующие услуги Romancecar:

Классифицируются как услуги tokkyū (limited express ), требующие ограниченного количества билетов на экспресс-доставку и резервирования мест. Бенто едят в поезде.

Trainset evolution

Поезда Romancecar серий 3000, 3100 и 7000, слева направо, в традиционных цветах 10000 серия HiSE Romancecar 30000 серия EXE 50000 серия VSE 60000 серия MSE
  • Odakyu 3000 серия SE : эти новаторские скоростные поезда были представлены в 1957 году и широко использовались до 1968 года; один использовался до 1991 года. В сентябре 1957 года они установили мировой рекорд скорости на узкоколейных путях - 145 км / ч и послужили вдохновением для создания первого в мире высокоскоростного поезда, Синкансэн. Позже они были удостоены премии Японии за дизайн Blue Ribbon. Поезда из 8 вагонов вмещали 354 человека.
  • Серия Odakyu 3100 NSE : более высокая, модернизированная версия серии 3000, использовалась с 1963 по 1999 год. 3100-я серия была самым длинным Romancecar на вооружении и придавала ему особый вид. Конструкция вагона-панорамы Nagoya Railroad Panorama Car была основана на серии 3100. Поезд из 11 вагонов вмещал 464 человека и имел максимальную расчетную скорость 170 км / ч.
  • Серия Odakyu 7000 LSE : Введенный в эксплуатацию в 1980 году, он имеет вид спереди на 180 градусов. Он вмещает 464 человека в 11 автомобилях, что идентично серии 3100. Его производила Kawasaki Heavy Industries. Два оставшихся набора были сняты с регулярной эксплуатации 10 июля 2018 г., и планируется, что они будут работать сезонно до конца финансового года.
  • Серия Odakyu 10000 HiSE : представленный в 1988 г., как и его предшественник, LSE серии 7000, эти два типа очень тесно связаны, и когда-то были высшим классом обслуживания Romancecar, но с сиденьями большего размера, чем 7000. Как и в LSE и VSE, кабина машиниста приподнята, чтобы пассажиры в передней части поезда иметь беспрепятственный вид на пейзаж на 180 градусов. Эти поезда используются для обслуживания Хаконэ, курсируя по тому же маршруту, что и VSE, но чаще останавливаются; поездка в Хаконэ занимает около 90 минут. Стюардессы доступны для доставки еды и напитков, кроме вечера. Два оставшихся набора были отозваны 16 марта 2012 года.
  • Odakyu серии 20000 RSE : представленные в 1992 году и снятые в 2012 году, эти поезда в основном использовались для обслуживания Asagiri для Gotemba, где они чередовались с очень похожей серией JR Central 371. Это были единственные поезда Odakyu, в которых первоклассные сиденья располагались в «полуотделах» на верхней палубе двух двухуровневых вагонов в центре каждого поезда. Он был первым в серии, который отказался от традиционного винно-красного цвета и стал нежно-голубым.
  • Серия Odakyu 30000 EXE : Представленные в 1996 году, они в настоящее время обслуживают большинство служб Romancecar. Большинство из них оборудовано торговыми автоматами на борту, а в некоторых также есть бортпроводники. Они квадратные и имеют металлический бронзовый цвет. Эти наборы в настоящее время находятся в процессе переоборудования и будут называться EXEa.
  • Odakyu серии 50000 VSE : представленный в 2005 году белый VSE является самым комфортабельным поездом Odakyū с кабиной водителя, приподнятым над кабиной. с HiSE. Поезда VSE в основном используются для обслуживания Super Hakone, и у них есть бортпроводники, которые доставляют еду, напитки и покупки в салон на место каждого пассажира в течение 80-минутного пути до Хаконэ. Есть также две машины с помещениями для кафе, благодаря чему ВСЕ заработала репутацию «движущегося кафе» (走 る 喫 茶室). Всего мест вмещает 358 человек.
  • Odakyu серии 60000 MSE : первый автомобиль Romancecar, который будет использоваться на сквозных линиях линии метро Chiyoda в Токио. Введен в эксплуатацию в марте 2008 года.
  • Odakyu серии 70000 GSE : Новейшая модель «Romancecar» с приподнятым кабиной водителя, аналогичная HiSE и VSE. Введен в эксплуатацию в марте 2018 года.

В популярной культуре

  • Открой меня !, финал сериала Ultra Q включает летающую серию Odakyu 3100 под названием The Train In The Vary Dimension. Он отправляется в карманное измерение со своими пассажирами, в место, где те, кто внутри, могут быть свободны от невзгод и борьбы повседневной жизни, но по возвращении те, кто на борту, остаются навсегда безумными и не могут вернуться.
  • Романтика, японский фильм 2015 года о бортпроводнике, который работает на сервисе Romancecar между Синдзюку и Хаконэ

Ссылки

Дополнительная литература

  • Ямасита, Казуюки (июнь 1996). "小田急 ロ マ ン ス カ ー の 足跡" [История романской машины Одакю]. Японский журнал Railfan. Vol. 36 нет. 422. Япония: Koyusha Co., Ltd. стр. 30–46.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 09:23:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте