Одакю серии 30000 EXE | |
---|---|
Одакю серии 30000 EXE на линии Одакю Одавара | |
Производитель | Ниппон Шарё |
Фамилия | Romancecar |
Построен | 1996–1999 |
Введен в эксплуатацию | 1996 |
Восстановлен | 2016- |
Построен | 70 автомобилей (14 комплектов) |
Количество в эксплуатации | 70 автомобилей (14 комплектов) |
Предшественник | Odakyu 3100 серии NSE |
Формирование | 6 +4 вагонных комплекта |
Оператор (и) | Электрическая железная дорога Одакю |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 20000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Высота пола | 1180 мм (3 футов 10 дюймов) |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль в час) |
Тяговая система | Переменная частота (IGBT, SiC- MOSFET [восстановленный]) |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | Воздушные линии |
Тормозная система (и) | Рекуперативный тормоз |
Система (и) безопасности | D-ATS -P (OM) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Модель Odakyu 30000 series EXE (小田急 30000 形, Odakyū 30000-gata) («Отличный экспресс») электропоезд (EMU), эксплуатируемый частной железной дорогой оператором Odakyu Electric Railway в Японии на линии Odakyu Odawara и Odakyu Enoshima Line «Romancecar » предоставляет услуги с 1996 года.
Всего построено семь составов 4 + 6 вагонов (70 вагонов) в 1996 и 1999 годах для замены устаревших поездов Odakyu 3100 серии NSE. В отличие от более ранних поездов Romancecar, в которых использовались сочлененные вагоны, в поездах серии 30000 используются тележки длиной 20 м. Внутренние кабины машинистов групп из 4 + 6 вагонов имеют двери прохода.
В пассажирских дверях используются раздвижные двери шириной 800 мм (31 дюйм), а двери шириной 1000 мм (39 дюймов) на вагонах 2, 5 и 8 для обеспечения доступности для инвалидных колясок.
Полукомплект серии 30000 с ведущим в феврале 2004 года автомобилем с мостками.
Вагоны промежуточного уровня с проходом (вагоны 6 и 7)
Интерьер кабины водителя с мостками
Поезда серии 30000 используются на линии Одакю Одавара Хаконэ на маршруте Синдзюку в Токио и станция Хаконэ-Юмото в префектуре Канагава (около 88 км), а также службы Sagami и Homeway. Они также находятся на линии Одакю Эносима Эносима Между Синдзюку и Катасэ-Эносима.
Были введены составы поездов на комбинированных линиях Хаконэ и Эносима с разделением поездов на Мачида, а затем Сагами-Оно. Услуги Хаконэ из 10 вагонов в Хаконэ-Юмото также делятся на Одавара, и только группы из 6 автомобилей продолжают движение в Хаконэ-Юмото.
По состоянию на 1 апреля 2016 г. парк состоит из семи составов 4 + 6 вагонов, сформированных следующим образом, с вагоном 1 в западной части. Все семь наборов базируются на Ebina Depot.
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M2 ' | T2 | T1 | M1' | Tc1 ' | Tc2' | M2 | M1 | Tc1 | |
Нумерация | 3055x | 3050x | 3045x | 3035x | 3020x | 3025x | 3015x | 3010x | 3000x | 3005x |
Автомобили 2, 3, 5, 8, и 9 оснащены одноплечим пантографом. Приводится только одна тележка на вагоне 9.
Восстановленные составы поездов формируются следующим образом: по пять моторизованных вагонов на группу из десяти вагонов.
Вагон № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M3 | M2'N | T1 | M1' | Tc1 ' | Tc2' | M2 | M1 | Tc1 | |
Нумерация | 3055x | 3050x | 3040x | 3035x | 3020x | 3025x | 3015x | 3010x | 3000x | 3005x | |
Масса (т) | 33,45 | 42.32 | 41.60 | 35,99 | 40,50 | 35,36 | 37,02 | 42,45 | 41,44 | 33,56 | |
Вместимость | 56 | 58 | 56 | 68 | 54 | 60 | 58 | 58 | 54 | 56 |
вагонов 2, 3, Каждый из 5, 8 и 9 оснащен однорычажным пантографом PT7113-A.
Помещение для пассажиров состоит из моноклассных однонаправленных сидений 2 + 2 в ряд, с шириной 460 мм (18 дюймов).) широкие сиденья и расстояние между сиденьями 1000 мм (39 дюймов). Первые восемь поставленных полукомплектов имели сиденья зеленого цвета в наборах из шести автомобилей (напоминающие о лесах Хаконэ) и сиденья синего цвета в наборах из четырех автомобилей (напоминающие море Эношима), но с 1999 г. Сиденья во всех комплектациях были стандартизированы с серыми и коричневыми чехлами. Помещения для инвалидных колясок расположены в вагонах 5 и 8.
В вагонах 3 и 9 предусмотрены стойки для напитков. В вагонах 2, 5 и 8 предусмотрены туалеты, а в вагоне 5 - универсальный доступ тип.
Салон пассажирского салона в марте 2007 года
Посадка в марте 2007 года
Буфет в ноябре 2011 года
Первые поезда поступили на коммерческое обслуживание 23 Март 1996 г.
Флот был построен в период с 1996 по 1999 год тремя следующими партиями.
Партия | Устанавливает | Дата сборки |
---|---|---|
1-й | 1-2 | январь - февраль 1996 г. |
2-й | 3-4 | апрель - май 1997 г. |
3-й | 5-7 | Апрель - июнь 1999 г. |
Планируется, что автопарк пройдет программу ремонт с 2016 финансового года, первый состав из 4 + 6 вагонов был возвращен в эксплуатацию в марте 2017 года, переименован в «EXEα».
Ремонт выполняется Nippon Sharyo, дизайн которой курирует Архитектурная сеть Нориаки Окабе. Он включает следующие изменения:
Первый состав из четырех вагонов, подлежащий ремонту. набор 30051 был возвращен Odakyu с фабрики Nippon Sharyo в Toyokawa, Aichi, в ноябре 2016 года.
EXE-файлы Odakyu серии 30000 представлены как неприводной поезд в компьютерной игре Microsoft Train Simulator.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odakyu 30000 серия EXE. |