EXE серии Odakyu 30000

редактировать
Электропоезд, эксплуатируемый Одакю, Япония

Одакю серии 30000 EXE
Odakyu 30000.JPG Одакю серии 30000 EXE на линии Одакю Одавара
ПроизводительНиппон Шарё
ФамилияRomancecar
Построен1996–1999
Введен в эксплуатацию1996
Восстановлен2016-
Построен70 автомобилей (14 комплектов)
Количество в эксплуатации70 автомобилей (14 комплектов)
ПредшественникOdakyu 3100 серии NSE
Формирование6 +4 вагонных комплекта
Оператор (и)Электрическая железная дорога Одакю
Технические характеристики
Длина вагона20000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота пола1180 мм (3 футов 10 дюймов)
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль в час)
Тяговая системаПеременная частота (IGBT, SiC- MOSFET [восстановленный])
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока Воздушные линии
Тормозная система (и) Рекуперативный тормоз
Система (и) безопасностиD-ATS -P (OM)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Модель Odakyu 30000 series EXE (小田急 30000 形, Odakyū 30000-gata) («Отличный экспресс») электропоезд (EMU), эксплуатируемый частной железной дорогой оператором Odakyu Electric Railway в Японии на линии Odakyu Odawara и Odakyu Enoshima Line «Romancecar » предоставляет услуги с 1996 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Операции
  • 3 Формы
    • 3.1 Неотремонтированные наборы
    • 3.2 Восстановленные наборы
  • 4 Интерьер
  • 5 История
    • 5.1 История сборки
    • 5.2 Ремонт
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

Всего построено семь составов 4 + 6 вагонов (70 вагонов) в 1996 и 1999 годах для замены устаревших поездов Odakyu 3100 серии NSE. В отличие от более ранних поездов Romancecar, в которых использовались сочлененные вагоны, в поездах серии 30000 используются тележки длиной 20 м. Внутренние кабины машинистов групп из 4 + 6 вагонов имеют двери прохода.

В пассажирских дверях используются раздвижные двери шириной 800 мм (31 дюйм), а двери шириной 1000 мм (39 дюймов) на вагонах 2, 5 и 8 для обеспечения доступности для инвалидных колясок.

Операции
ЕХЕ серии 30000 установлены на комбинированном сервисе Сагами + Эносима в декабре 2007 года.

Поезда серии 30000 используются на линии Одакю Одавара Хаконэ на маршруте Синдзюку в Токио и станция Хаконэ-Юмото в префектуре Канагава (около 88 км), а также службы Sagami и Homeway. Они также находятся на линии Одакю Эносима Эносима Между Синдзюку и Катасэ-Эносима.

Были введены составы поездов на комбинированных линиях Хаконэ и Эносима с разделением поездов на Мачида, а затем Сагами-Оно. Услуги Хаконэ из 10 вагонов в Хаконэ-Юмото также делятся на Одавара, и только группы из 6 автомобилей продолжают движение в Хаконэ-Юмото.

Формы

По состоянию на 1 апреля 2016 г. парк состоит из семи составов 4 + 6 вагонов, сформированных следующим образом, с вагоном 1 в западной части. Все семь наборов базируются на Ebina Depot.

Неотремонтированные наборы

№ вагона12345678910
ОбозначениеTc2M2 'T2T1M1'Tc1 'Tc2'M2M1Tc1
Нумерация3055x3050x3045x3035x3020x3025x3015x3010x3000x3005x

Автомобили 2, 3, 5, 8, и 9 оснащены одноплечим пантографом. Приводится только одна тележка на вагоне 9.

Восстановленные комплекты

Восстановленные составы поездов формируются следующим образом: по пять моторизованных вагонов на группу из десяти вагонов.

Вагон №12345678910
ОбозначениеTc2M3M2'NT1M1'Tc1 'Tc2'M2M1Tc1
Нумерация3055x3050x3040x3035x3020x3025x3015x3010x3000x3005x
Масса (т)33,4542.3241.6035,9940,5035,3637,0242,4541,4433,56
Вместимость56585668546058585456

вагонов 2, 3, Каждый из 5, 8 и 9 оснащен однорычажным пантографом PT7113-A.

Интерьер

Помещение для пассажиров состоит из моноклассных однонаправленных сидений 2 + 2 в ряд, с шириной 460 мм (18 дюймов).) широкие сиденья и расстояние между сиденьями 1000 мм (39 дюймов). Первые восемь поставленных полукомплектов имели сиденья зеленого цвета в наборах из шести автомобилей (напоминающие о лесах Хаконэ) и сиденья синего цвета в наборах из четырех автомобилей (напоминающие море Эношима), но с 1999 г. Сиденья во всех комплектациях были стандартизированы с серыми и коричневыми чехлами. Помещения для инвалидных колясок расположены в вагонах 5 и 8.

В вагонах 3 и 9 предусмотрены стойки для напитков. В вагонах 2, 5 и 8 предусмотрены туалеты, а в вагоне 5 - универсальный доступ тип.

История

Первые поезда поступили на коммерческое обслуживание 23 Март 1996 г.

История сборки

Флот был построен в период с 1996 по 1999 год тремя следующими партиями.

ПартияУстанавливаетДата сборки
1-й1-2январь - февраль 1996 г.
2-й3-4апрель - май 1997 г.
3-й5-7Апрель - июнь 1999 г.

Ремонт

Отремонтированный комплект из шести вагонов «EXEα» в июне 2017 г.

Планируется, что автопарк пройдет программу ремонт с 2016 финансового года, первый состав из 4 + 6 вагонов был возвращен в эксплуатацию в марте 2017 года, переименован в «EXEα».

Ремонт выполняется Nippon Sharyo, дизайн которой курирует Архитектурная сеть Нориаки Окабе. Он включает следующие изменения:

  • Изменен дизайн интерьера и сидения
  • Замена унитазов для приседаний в японском стиле на унитазы в западном стиле (Toto "Washlet " типа)
  • Дополнительные багажные полки
  • Светодиодное освещение пассажирских салонов
  • Установка камер видеонаблюдения в тамбурах и пассажирских салонах
  • Полностью закрытые тяговые двигатели
  • Преобразование одного бывшего вагона-прицепа (вагон 3) в моторный вагон и добавление второй моторной тележки к вагону 9, у которого раньше была только одна моторизованная тележка.

Первый состав из четырех вагонов, подлежащий ремонту. набор 30051 был возвращен Odakyu с фабрики Nippon Sharyo в Toyokawa, Aichi, в ноябре 2016 года.

В популярной культуре

EXE-файлы Odakyu серии 30000 представлены как неприводной поезд в компьютерной игре Microsoft Train Simulator.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odakyu 30000 серия EXE.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:03:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте