Washlet

редактировать
Туалет японской компании Toto Типичный умывальник в Японии Панель управления современного японца стиральная машина с двуязычным текстом Файл: Washlets (высокотехнологичные туалеты) в Японии (видео).webm Play media Washlet в действии в Токио

Washlet (ウ ォ シ ュ レ ッ ト, Woshuretto) - зарегистрированная торговая марка японской туалетной компании Toto, используется для их линии очищающих сидений унитазов с функцией распыления воды для половых органов и анального очищения. Washlet - это электронное биде, которое часто встречается в унитазах в Японии. Выпущенных в июне 1980 г., к январю 2011 г. было продано в общей сложности более 30 миллионов Washlets.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функции
  • 3 Модели
    • 3.1 Neorest 600
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Бизнес-модель Toto в 1960-х годах заключалась в импорте американских «сидений с мойкой воздухом» для продажи на внутреннем рынке. В основном они продавались в больницы для медицинских целей и в дома престарелых. Компания Toto начала отечественное производство в 1969 году, но сиденья с мойкой воздуха изначально были дорогими и иногда вызывали ожоги из-за плохого регулирования температуры воды.

Toto продолжила свои собственные исследования и разработки, обследовав 300 мужчин. и сотрудницам, чтобы определить подходящие положения распылителя, поскольку биометрическая статистика недоступна.

Делая ставку на перспективу широкой продажи стиральных моющих средств в Японии, Toto начала продавать свои собственные улучшенные стиральные машины в 1980 году. были серии G («Великолепная»), которые могли хранить теплую воду, имели функцию биде и сушилки, а также обогрев сиденья унитаза (функция которого называется «теплая»); и серия S («Стандарт»), которая мгновенно превращала холодную воду в теплую и оснащалась биде и функцией подогрева. Две серии до сих пор оставались основными моделями продукции, наряду с компактной серией, представленной в 1993 году. Изначально модели включали обычный размер и удлиненный размер, в зависимости от конфигурации унитаза, к которому были прикреплены умывальники, но были заменены на В феврале 2012 г. были представлены модели одного размера, за некоторыми исключениями, например, товары для гостиниц.

Признавая свою роль первопроходца, в 2012 г. первая модель Washlet G была сертифицирована как позиция 55 в Наследии машиностроения.

В рекламном ролике 1982 года, в котором фигурировал тогда восходящий поп-певец Джун Тогава, рекламный слоган «Наша задница тоже хочет, чтобы его помыли» и уникальная фоновая музыка быстро привлекли внимание публики к новому продукту Toto. Поскольку рекламный ролик изначально транслировался в период с 19 до 10 вечера, известный как «золотое время», он получил жалобы от зрителей на неприемлемость рекламы унитазов во время еды и критику за использование слова «задница».

Toto представила датчик, который определяет, сидит пользователь или нет, во всей линейке продуктов (более ранние моющие средства активировались независимо от того, сидел пользователь или нет). Компания добавила новые функции, включая автоматически открывающиеся и закрывающиеся крышки унитаза, очистку унитаза, дезодорант, абсорбент газа и освежитель воздуха. Были внедрены унитазы со встроенными унитазами (Neo-rest и GG), а линейка продуктов Toto по умывальникам, предназначенным для общественных помещений, офисов и гостиниц, была усилена.

Тото внес другие улучшения, такие как включение «спящего режима» для экономии энергии и пульта дистанционного управления, который можно прикрепить к стене. В октябре 2005 года Toto выпустила программы для стирки, которые могут воспроизводить аудиофайлы MP3. Во время своего визита в Японию в 2005 году поп-певица Мадонна отметила, что «скучала по теплым японским сиденьям для унитазов».

Toto также выпустила стиральные порошки, предназначенные для унитазов для приседаний в японском стиле в 1996 году, но они оказались менее простыми в использовании из-за проблем с точностью. Поскольку все больше и больше унитазов в японском стиле заменялось унитазами в западном стиле, эта модель была снята с производства примерно в 2003 году. С другой стороны, портативные модели для путешественников все еще производятся.

Функции

Кнопки, связанные с функциями очистки, помечены как Oshiri («Задний») и «Bidet » («Передний» в англоязычных регионах). Большинство современных моделей имеют датчик, предотвращающий разбрызгивание воды, когда человек не сидит на унитазе.

Для антибактериальных и необрастающих целей насадка сконструирована под таким углом, чтобы вода не брызгала обратно внутрь унитаза (43º для ануса, 53º для вульвы ), и саму насадку моют теплой водой при хранении или перед использованием. Функции очищения ануса и гениталий действуют на разные насадки. Некоторые модели оснащены дезодорантами и сушилками для удобства пользователя.

Модели

Neorest 600

Унитаз Neorest 600 продается по цене более 5000 долларов. Он имеет такие функции, как биде с тремя регулируемыми режимами очистки, электрический подогрев сиденья с регулируемой температурой, автоматическое открывание и закрывание крышек, автоматический смыв, встроенный очиститель и дезодорант воздуха, а также функции энергосбережения.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте