Head (судно)

редактировать
Корабельный туалет Голова на клюве военного корабля 17 века Ваза. Туалеты представляют собой две квадратные коробчатые конструкции по обе стороны от бушприта. На правом борту все еще есть незначительные остатки первоначального сиденья.

Голова (табл. головы ) - это судовой туалет . Название происходит от парусных судов, на которых туалет для обычных моряков располагался в головной части или носовой части корабль.

Конструкция

На парусных судах унитаз располагался в носовой части несколько выше ватерлинии с отверстиями или прорезями, прорезанными около уровня пола, позволяющими нормальным волнам размывать сооружение. Только у капитана был личный туалет возле своей каюты, на корме корабля в галерее.

. На планах военно-морских кораблей XVIII века не видно постройки туалетов, когда первые были построены корабли. Журнал Аарона Томаса на борту HMS Lapwing в Карибском море в 1790-х годах [сейчас находится во владении Университета Майами и доступен в Интернете] записывает, что парусиновая труба была прикреплена, предположительно, парусным мастером корабля, к надстройке [вероятно построенной плотник корабля] рядом с бушпритом рядом с носовой фигурой, заканчиваясь чуть выше нормальной ватерлинии.

На многих современных лодках головки похожи на сидячие сливные туалеты, но используют систему клапанов и насосов, которые подают морскую воду в в унитаз и выкачивает сточные воды через корпус (вместо более обычных бачка и водоотводчика ) в канализацию. На небольших лодках насос часто управляется вручную. Насос морского туалета работает в «мокром» и «сухом» режимах. Механизм очистки легко блокируется, если в поддон положить слишком много туалетной бумаги или другого волокнистого материала.

Головы подводных лодок сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что на большей глубине более высокое давление воды затрудняет перекачку отходы через корпус. В результате ранние системы могли быть сложными: голова, установленная на подводной лодке класса S ВМС США, описывалась как почти требующая для работы инженера. В результате ошибки отходы или морская вода были принудительно выброшены обратно в корпус подводной лодки. Это привело к потере немецкой подводной лодки U-1206.

Туалет на первой мировой войне британской подводной лодки класса E капитан HMS E35 счел настолько плохим, что он предпочитал, чтобы экипаж подождал, чтобы облегчиться, пока субмарина не всплывет ночью. В результате на многих подводных лодках головы использовались только как дополнительное место для хранения провизии.

На борту парусных судов и в то время, когда все руки на борту судна были мужчинами, головы в основном использовались для дефекации; для обычного мочеиспускания, однако, pissdale было проще получить доступ и проще в использовании.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:10:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте