Образец страницы 1 из The Japan Times | |
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Подробный лист |
Владелец (и) | News2u Holdings, Inc. |
Президент | Такехару Цуцуми |
Главный редактор | Хироясу Мизуно |
Штатные писатели | Приблизительно 130 |
Год основания | 1897 |
Язык | Английский |
Главный офис | Токио, Япония |
Тираж | 44000 |
ISSN | 0447-5763 |
OCLC номер | 21225620 |
Веб-сайт | www.japantimes.co.jp |
The Japan Times - крупнейшая и старейшая ежедневная газета Японии на английском языке. Он публикуется The Japan Times, Ltd. (株式会社 ジ ャ パ ン タ イ ム ズ, Kabushiki gaisha Japan Taimuzu), дочерней компанией News2u Holdings, Inc., штаб-квартира которой расположена в здании Kioicho Building (紀 尾 井 町 ビ ル, Kioicho Биру) в Киоичо, Тиёда, Токио.
The Japan Times была основана Мотосадой Дзумото 22 Март 1897 года, с целью дать японцам возможность читать и обсуждать новости и текущие события на английском, чтобы помочь Японии участвовать в жизни международного сообщества. Газета не находилась под контролем правительства, но с 1931 года редакторы газеты испытывали растущее давление со стороны японского правительства с целью подчиниться его политике. В 1933 году Министерство иностранных дел Японии назначило Хитоси Ашиду, бывшего сотрудника министерства, главным редактором
. Во время Второй мировой войны, Газета служила источником японской имперской пропаганды и редакционного мнения. Он был последовательно переименован в The Japan Times and Mail (1918–1940) после слияния с The Japan Mail, The Japan Times и Advertiser (1940–1943) после слияния с The Japan. Рекламодатель и Nippon Times (1943–1956), прежде чем вернуться к названию Japan Times в 1956 году. Временное изменение в Nippon Times произошло во время запрета на англоязычные настроения во время Второй мировой войны в Японии. 44>
Синтаро Фукусима (1907 - 1987 ) стал президентом The Japan Times в 1956 году. Он продал часть акций компании Тошиаки Огасавара (小 笠原 敏晶 Огасавара Тошиаки), который был председателем Nifco, производителя автомобильных креплений. Фукусима отказалась от прав управления в 1983 году, после чего Nifco приобрела контроль над The Japan Times и привела к кадровым изменениям и изменениям в традициях компании, заложенных в 1897 году. Огасавара был председателем и издателем The Japan Times до 2016 года, когда его дочь Юкико Огасавара (小 笠原 有 輝 子 Огасавара Юкико) сменил его на посту председателя компании. Ранее она занимала пост президента компании с 2006 по 2012 год, когда ее сменил штатный сотрудник Japan Times Такехару Цуцуми. 30 июня 2017 года Nifco продала The Japan Times PR фирме News2u Holdings, Inc.
После приобретения News2u, The Japan Times изменила свою редакционную позицию и состав участников в рамках усилий уменьшить критику газеты как «антияпонского» издания. В ноябре 2018 года в примечании редактора было объявлено, что в последующих статьях будет использоваться термин «принудительный труд», а не «рабочие военного времени», а термин «женщины для утех » будет заменен на «работавшие женщины». в публичных домах военного времени, включая тех, кто делал это против своей воли, для оказания сексуальных услуг японским солдатам ". Это изменение вызвало немедленную критику со стороны читателей и сотрудников, при этом особое внимание было уделено очевидному соответствию газеты политическим позициям премьер-министра Синдзо Абэ.
Япония Times, Ltd. издает три периодических издания: The Japan Times, ежедневную англоязычную широкоформатную газету ; The Japan Times Weekly, англоязычный еженедельник в форме таблоидов ; и Shukan ST, также еженедельник в форме таблоидов, ориентированный на японских читателей, изучающих английский язык.
Содержание ежедневного журнала The Japan Times включает:
С 16 октября 2013 года The Japan Times печатается и продается вместе с The New York Times International Edition.
Печатные статьи из The Japan Times архивируются в Интернете. У газеты есть читательский форум, а с 2013 года на сайте есть раздел для комментариев читателей под статьями. Это произошло во время редизайна и переделки газеты с использованием методов адаптивного веб-дизайна, поэтому сайт был оптимизирован для всех цифровых устройств. The Japan Times присутствует в социальных сетях в Twitter (2007 г.), Facebook (2007 г.) и Google+ (2011 г.).
Сотрудники The Japan Times представлены двумя профсоюзами, одним из которых является Тозен.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с The Japan Times. |