Двойная колея

редактировать

A Двойная колея железная дорога - это путь, по которому проходят поезда с двумя разными шириной колеи. Иногда ее называют "смешанной колеей". Путь с двойным колеей состоит из трех рельсов. Будет два жизненно важных рельса («колеи»), по одному для каждой колеи близко друг к другу, а третий рельс, «общий» рельс дальше. Иногда для создания двойных колеи требуется четыре рельса с использованием двух внешних и двух внутренних рельсов. Двойную колею не следует путать с «третьим рельсом » (тяговым рельсом электрическим током) или «контрольными рельсами или ограждениями ».

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Допуск
    • 1.2 Разрыв датчика
    • 1.3 Преобразование датчика
  • 2 Конфигурации
    • 2.1 Три рельса
    • 2.2 Четыре рельса
    • 2.3 Тройной калибр
    • 2.4 Счетверенная ширина колеи
  • 3 переключателя
  • 4 В другой конфигурации
    • 4.1 Отдельная ширина колеи
    • 4.2 Перекрывающаяся ширина колеи
  • 5 Другие процедуры
  • 6 Модели железных дорог / миниатюрные рельсовые пути
  • 7 Двойные колея железных дорог по странам
    • 7,1 Австралия
    • 7,2 Бангладеш
    • 7,3 Бельгия
    • 7,4 Болгария
    • 7,5 Чешская Республика
    • 7,6 Франция
    • 7,7 Германия
    • 7,8 Гана
    • 7,9 Греция
    • 7,10 Индонезия
    • 7,11 Ирландия
    • 7,12 Италия
    • 7,13 Япония
    • 7,14 Мексика
    • 7,15 Польша
    • 7,16 Россия
    • 7,17 Испания
    • 7,18 Швеция
    • 7,19 Швейцария
    • 7.20 Соединенное Королевство
    • 7.21 США
    • 7.22 Вьетнам
  • 8 Галереи
    • 8.1 Европа галерея
    • 8.2 Америка
    • 8.3 Галерея Океании
  • 9 См.
  • 10 Литература
  • 11 Внешние ссылки
Фон

Ширина колеи, расстояние между внутренней поверхностью Размеры головок путевых рельсов - важная характеристика железной дороги. Рельсовые пути и колесные тележки должны иметь одинаковую ширину колеи в пределах инженерного допуска 13 мм (0,5 дюйма). Если правильная колея не достигнута, поезд упадет с рельсов и не сможет проезжать стрелочные переводы и переходы.

Поезда с двойным колеей могут использовать платформу низкого уровня, потому что их вагоны стоят выше платформы. В случае трех рельсов и высоких платформ одна колея может быть слишком близко или слишком далеко, в зависимости от положения общей шины. Другой вариант на платформех - построить отдельные пути, по одной для каждой колеи.

Допуск

Если разница между шириной колеи двух рельсов достаточно мала, т.е. находится в пределах разрешений друг друга, то они могут использовать один и тот же подвижной состав.

На границе Финляндия - Россия ширина колеи Финской железной дороги составляет 1524 мм, а Российская колея - 1520 мм.. Когда Советский Союз изменил ширину колеи на своих железных дорогах в России в 1970-х годах на 1520 мм, это не привело к разрыву колеи и никаких работ по переоборудованию путей не проводилось. Изменение калибра стало новым определением методов измерения допусков. Обе железные дороги оставались в пределах допустимого диапазона друг друга и могут использовать один и тот же подвижной состав.

Однако нахождение в пределах допуска по колее не всегда означает, что две разные системы могут успешно управлять одним и тем же подвижным составом. Например, MTR (общественная транзитная железная дорога) в Гонконге 1432 мм (4 фута 8 ⁄ 8 дюймов) Электроагрегат (EMU) может работать по рельсам Коулун-Кантонская железная дорога (KCR) 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), но для этого потребуется локомотив или тягач KCR EMU из-за разницы в напряжениях электрификации. Двойное напряжение и частота EMU - другое решение.

Обрыв колеи

«Обрыв колеи» происходит, когда встречаются рельсы разных размеров за пределами нормального допуска. Пассажиры и грузы должны перемещаться между поездами, либо необходимо поднять подвижной состав и переоборудовать тележки для новой колеи. Предотвращение поломки колеи снижает затраты и позволяет совместно использовать такую ​​инфраструктуру, как платформу, мосты и туннели.

Преобразование колеи

Операторы железных дорог могут перейти с одной колеи на другой в течение периода работы с двойным колеей. Например, Грейт Вестерн Рейлвей (GWR) перешла с 7-футовой широкой колеи на стандартную колею через период работы с двойным колеей в своей сети. Новый подвижной состав GWR и локомотивы того времени были построены с учетом изменений.

Если рельсы слишком легкие для нагрузки железнодорожных вагонов с большей колеей, использование рельсов двойной колеи может оказаться невозможным. В этом случае устанавливаются более тяжелые рельсы .

Конфигурация

Одна направляющая и две другие внешние направляющие общие двойную колею. На линиях с двойной колеей стрелочные переводы (точки) являются более сложными. Поезда должны иметь надежную сигнализацию на обоих датчиковх. Рельсовые цепи и механическая блокировка также должны работать на обоих калибрах. Другой особенностью является то, что общий рельс больше изнашивается, чем два других внешних рельса.

Три рельса

Три рельса двойные колеи в Южной Австралии. Поперечные сечения рельсов с усиками, которые могут опираться непосредственно на шпалы, и рельсы сором уп, которые сидеть в стульях (не показано).

Рельсы двойные колеи с тремя рельсами меньшей длины между шириной колеи подножия рельса. Это необходимо для обеспечения места для крепления рельсов, например шипов и зажимов.

Функциональная пара датчиков включает: 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюймов) стандартный калибр и 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) ; 3 фута (914 мм) и 3 фута 6 дюймов (1067 мм); и 5 футов (1524 мм) и 6 футов (1829 мм). 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр и 1600 мм (5 футов 3 дюйма) также могут иметь двойной калибр, хотя и с более легким и узким рельсы на ногах. Пример этого соединения можно увидеть в Виктория, Австралия.

Четыре рельса

Калибры, которые слишком близки для работы в трехрельсовой конфигурации, включая 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр и 3 фута 6 дюймов (1067 мм) (распространено в Африке); 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) и 3 фута (914 мм) (распространено в Южной Америке); и 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и 1524 мм (5 футов), и 1524 мм (5 футов) и 1676 мм (5 футов 6 дюймов). Последняя комбинация распространена в Афганистане, Центральной Азии, Северной и Восточной Европы, России, Северной Америки, Иране и Китае. В Европе это имело стратегическое значение во время Второй мировой войны.

. В этих случаях строится перчатка с четырьмя рельсами. Примером этого является проект Rail Baltica, конечной целью которого является соединение центральной северной Европы железнодорожным транспортом.

Четыре рельса также могут быть использованы там, где необходимо совместное расположение колеи двух колеи. Это может произойти в узких туннелях или на прошлых платформах. Пример можно увидеть на железнодорожной станции Рома-стрит в Брисбене, Квинсленде, Австралия. Здесь используются как трехрельсовые, так и четырехрельсовые системы двойной колеи между шириной колеи от 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) до 1067 мм (3 фута 6 дюймов).

Тройная колея

Тройная колея, используемая на станционных станциях в Гладстон и Питерборо в Южной Австралии

Прорыв колеи происходит в некоторых тройных гидрометрических станциях. В приведенных ниже примерах тройная колея использовалась на железнодорожных станциях, где поезда ходят с низкой скоростью. Таким образом, при необходимости использовать легкорельсовый транспорт, чтобы расположить рельсы вплотную друг к другу. Легкорельсовый транспорт не использовался на подвесном мосту Ниагарского водопада, и он не будет работать на основной линии на высоких скоростях.

.

..

ПлощадьДатчик 1Датчик 2Датчик 3Примечание
Порт-Пири, Южная Австралия 1067 мм (3 фута 6 дюймов)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)1600 мм (5 футов 3 дюйма)1938–1970
Гладстон, Южная Австралия 1067 мм (3 фута 6 дюймов)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)1600 мм (5 футов 3 дюйма)1968-1980-е
Питерборо, Южная Австралия 1067 мм (3 фута 6 дюймов)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)1600 мм (5 футов 3 дюйма)1968-1980-е годы Некоторые годы выживают в Стимтаунском историческом железнодорожном центре
Латур-де-Кэрол, Франция1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюймов)все еще используется
Андай, Франция1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)1668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюймов)все еще используется
Виноградов, Украина750 мм (2 футов 5 ⁄ 2 дюймов)1520 мм (4 футов 11 ⁄ 32 дюймов)1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов)Стандартные и ширококолейные пути представляют собой жгут между Халмеу, Румыния и Чиерна-над- Тисоу через Украину. Узкоколейный путь принадлежит Боржавской Узкоколейной железной дороге. Все еще используется.
Векше, Швеция891 мм (2 фута 11 ⁄ 32 дюйма)1067 мм (3 фута 6 дюймов)1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма)по крайней мере до 1974 года
Монтрё, Швейцария800 мм (2 фута 7 / 2 дюймов)1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)все еще используется
Jenbach, Австрия760 мм (2 фута 5 ⁄ 16 дюйма)1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)все еще используется
Capolago, Швейцария800 мм (2 фута 7 / 2 дюймов)1000 мм (3 фута 3 / 8 дюймов)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)линия измерителя закрыта в 1950 году
Волос, Греция600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюймов)1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)Колея 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюймов), закрытая в 1970-х годах, 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 в) колея закрыта 1998 г.
Торонто, Канада1067 мм (3 фута 6 дюймов)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)1676 мм (5 футов 6 дюймов)Преобразовано в толщину 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюймов)
Подвесной мост Ниагарского водопада, Канада / США4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм). Нью-Йоркская центральная железная дорога 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Great Western Railway 6 футов (1829 мм). Erie Railroad. (отменено)6 футов (1829 мм) никогда не строились через мост на канадском участке из-за препятствий.. Преобразовано в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) в 1870-е годы

Четверная колея

Четверная колея на локомотиве Алан Киф работает на Ли, Херефордшир в Соединенном Королевстве.

На заводе или ремонтной площадкеной вакансии, разделение из четырех или более отдельных колеи. В Алан Киф в Ли, Херефордшир на коротком участке линии используются рельса, чтобы локомотивам 2 фута (610 мм), 2 фута 6 дюймов (762 мм), 3 фута (914 мм) и 3 фута 6 дюймов (1067 мм) для ввода в эксплуатацию.

В Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида в Аделаиде, Австралия, есть три основных колеи и 18 дюймов (457 мм) колея железная дорога наследия.

В 1960-х и 1970-х годах на заводе Дизель с электродвигателем (EMD) в Маккуке, штат Иллинойс эксплуатировалось небольшое количество многоколейных путей, наибольших до семи параллельные рельсы для поддержки большого разнообразия производимых экспортных локомотивов. На этом пути действительно был стрелочный перевод, отделяющий путь стандартной колеи от пути с семьей рельсами. Потребовалось восемь лягушек подряд.

Переключатели

Переключатели с двумя датчиками (также известные как «стрелочные переводы те» или «точки»), когда у обоих датчиков есть выбор маршрута, более сложны, чем, где два датчика являются отдельными или один датчик. переключатели. Поезд должен двигаться через переключатель с двойной шириной колеи очень медленно. Концы переключателей с двойным манометром легче сконструировать, если работа будет электрической, а не механической.

Если два датчика одинаковую ширину, в переключателе, который они используют, будет много мелких деталей, которые трудно поддерживать. Переключатель также будет ограничен в скорости. Разница между калибрами должна быть на 50 мм больше ширины основания рельсов. На железнодорожной станции слабых переключателей с двойным колеей избегают пути разделения колеи и использования переключателей с одной шкалой и ромбовидных переходов с двойным колеей . Делители колеи используются для поездов одной колеи. Фиксированный тип имеет движущихся частей, и поезда движутся по ним медленно. Механические делители манометров работают как обычные выключатели.

Раздельная колея

Линии двойных колеи разделяются путем построения двух колей, по одной каждой колеи, бок о бок. Останется ли линия с двойным колеей, зависит от объема железнодорожных перевозок, которые она несет, а также от ее местоположения, например, через мост или через туннель. Разделенные линии разделяют инфраструктуру, такую ​​как сигнальные боксы и сигнализаторы.

В Виктории (Австралия), на линии Мельбурн - Джилонг ​​ 80 км (50 миль), единственная длина 1435 мм (4 фута) Линия 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи проходит через двухколейной широкой колее.

До 1941 года линия длиной 58 км Джокьякарта - Суракарта в Ява, в Голландской Ост-Индии, имелась одинарная линия 3 фута 6 дюймов (1067 мм), параллельную двойную колее 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и 3 футов 6 дюймов (1067 мм) на линии.

В 1960 году в Австралии линия от Перт до Нортам должна была быть 3 фута 6 дюймов (1067 мм) узкой колеей гусеница, идущая линия 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). Затем проектировщики поняли, что установка двойной двойной колеи увеличит пропускную способность.

Ширококолейная дорога Ужгород - Кошице в Словакии проходит двухколейке 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) строка.

Пересечение колеи

ское пересечение лиссабонских трамваев 'колея колеи 900 мм (2 фута 11 ⁄ 16 дюймов) с обычными грузовыми путями на иберийском языке колея

Железная дорога одной колеи может быть продлена на территории, где используется другая колея. Это поможет избежать перегрузки . Например, линия колеи 1524 мм (5 футов) проходит от железорудного рудника в Украине до сталелитейного завода в Словакии. Часть четырехрельсовой линии с двойным колеей (1435 мм и 1520 мм) проходит из Словакии в Румынию (обе стандартной колеи) через Украину (российская колея).

Другие процедуры

Вагоны-транспортеры, грузовики-транспортеры и роллбоксы используются для перевозки автомобилей, построенных для одной ширины колеи, по линии с другой шириной колеи. Они могут управлять поездом за раз. Мосты и туннели должны быть на метр выше, чем обычно. Системы

замены тележек поднимают вагон , в то время как тележки или тележки заменяются на другую ширину колеи. Эта система не подходит для четырехколесных вагонов. Автомобильное передаточное устройство Ramsey - это еще один способ замены тележек.

Оборудование с регулируемой шириной колеи или оси с изменяемой шириной колеи позволяет изменять размер колеса. Процедуры перегрузки перемещают контейнеры и людей из одного поезда в другой.

Модельные железные дороги / миниатюрные железнодорожные пути

Тиллиг изготавливает модели железнодорожных путей с двойным колеей.

Многие миниатюрные железные дороги используют двойную колею, часто с моделями тот же прототип построен в разных масштабах, чтобы соответствовать калибру.

Железные дороги с двойным колеей по странам

Выбранные примеры в алфавитном порядке.

Австралия

Австралия В Виктория есть секции с двойным колеей размером 5 футов 3 дюйма (1600 мм) и 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) трек между станцией Саузерн Кросс и Вест Футскрей, Саншайн и Ньюпорт, Альбион и Джакана, Северный Джилонг ​​ и Герингхап, Мэриборо и Данолли, а также на различных товарных площадках и промышленных подъездных путях. До 2008 года между Уодонга и Бандиана.

существовала линия с двойным колеей. На железнодорожной станции Олбери, Новый Южный Уэльс было 5 футов 3 дюйма в (1600 мм) и 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) линия с двойной колеей до 2011 года. На железнодорожной станции Токумвал существует двойная колея, но в 1988 году стандартная ширина колеи была выведен из употребления.

В 1900 г. в Австралии была предложена трехрельсовая система с двойной колеей, чтобы избежать нарушения колеи. Однако первоначально было заявлено, что проектирование переключателей затруднено из-за расстояния в 6.5 дюймов (165,1 мм) между 4 футами 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) и викторианской широкой колеей (5 футов). 3 дюйма или 1600 мм). После двадцати лет разногласий от предложения двойной калибровки отказались. Намного позже Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC) успешно внедрила переключатели с двумя габаритами.

В Западной Австралии есть 3 фута 6 дюймов (1067 мм). и 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)) двухколейная двухколейная колея, протянувшаяся на 120 км (75 миль) по главной линии от Ист-Перт до Нортам. Путь с двойной колеей также используется от треугольника в Woodbridge до Cockburn Junction, затем до Kwinana на одном ответвлении и North Fremantle на другой. Система сигнализации определяет ширину колеи приближающегося поезда и подает сигнал об остановке, если маршрут установлен на неправильную колею. Это легче сделать, если сигнализация будет электрической, а не механической.

В Квинсленд есть участок пути с двойной колеей 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) с двойной колеей. связь между железнодорожными грузовыми ярдами в Acacia Ridge и Park Road Station, которая используется как пассажирскими, так и грузовыми поездами. Грузовые поезда в порт Брисбена используют двухколейную линию Фишерман-Айлендс, которая проходит параллельно железнодорожной линии Кливленда от Парк-роуд до Линдум. Пассажирские поезда используют участок с двойной колеей железнодорожной линии Бинли, идущий параллельно электрической пригородной узкой колее линии Квинсленд Рейл-Сити через мост Меривейл в Платформы 2 и 3 на станции улица Рома. Это используется стандартными межгосударственными рейсами NSW TrainLink XPT, обслуживающими Сидней. В 2012 году была проложена линия с двойной колеей между Acacia Ridge и Bromelton для обслуживания нового грузового узла в Bromelton.

Протяженность 1700 км (1100 миль) Внутренняя железная дорога (строится в 2020 году) имеет около 300 км (190 миль) с двойной колеей.

Бангладеш

Бангладеш Бангладешская железная дорога использует три рельса, чтобы избежать разрыва колеи широкими и метровыми колеями. Новый мост Джамуна, соединяющий восточную и западную железнодорожные системы, представляет собой линию с четырьмя рельсами с двойной колеей.

Бельгия

Бельгия Трамвайные пути в Брюсселе однажды объединенные 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метров колеи линий для меж- городские трамваи и 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) линии стандартной колеи для городских трамваев. Когда междугородные трамваи вышли из строя, в сети использовалась только колея стандартной колеи.

Болгария

Болгария На трамвае София используется смесь узкой и стандартной колеи. Участок пути 2,6 км (1,6 мили) между депо «Красная поляна» и улицей Пироцкой имеет двойную колею, разделяемую 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной шириной колеи маршрутами 22 и 1009 мм (3 фута 3 ⁄ 32 дюйма) узкоколейка маршрут 11.

Чешская Республика

В Чешская Республика, имеется 2 км двойной колеи (1435 мм или 4 фута 8 ⁄ 2 в стандартной колее и 760 мм или 2 фута 5 ⁄ 16 дюймов) путь возле Йиндржихув-Градец. В 1985 году его первоначальные четыре рельса были преобразованы в три рельса. 9 сентября 2004 г. в Йиндржихув-Градец на стрелке, где разветвляется железная дорога с двойной колеей, экспресс Юнак из Пльзень в Брно сошел с рельсов из-за ошибки сигнализации. Поезд стандартной колеи был переведен на узкоколейный путь. Машинист экспресса получил легкие травмы.

Франция

Chemin de Fer de la Baie de Somme во Франции - это двойная колея между Нуаель-сюр-Мер и Saint -Валери-сюр-Сомм. Линия имеет четыре рельса со стандартной шириной колеи.

Германия

Германия В 1970-х годах на трамвайных линиях Stuttgarter Straßenbahnen был произведен переход с ширины колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) на стандартную колею.. Это было частью модернизации Stuttgart Stadtbahn. В 1981 году была построена двухколейная колея 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма), так что новые вагоны DT-8 Stadtbahn и старые трамваи могли делить сеть. В 2008 году была завершена дальнейшая переоборудование колеи. В музее Штутгарта Штрассенбан по выходным и в особых случаях используются трамваи шириной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма).

В Крефельде на Оствалле, Германия, трамвайные линии имеют двойную колею, поэтому стандартные 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) Рейнбан U76 Stadtbahn вагоны и трамваи шириной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровой колеи колеи могут разделять линии. В северном конце маршрута, на пересечении с Rheinstraße, трамваи разворачиваются. На этом линия стандартной шкалы заканчивается, а линии шкалы метра продолжаются. На Hauptbahnhof, на Oppumer Straße, продолжается двухколейная колея. На концах Oppumer Straße расходятся гусеницы шириной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) и стандартные 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма).

В Мюльхейм аналогичная ситуация. Трамвайная линия Дуйсбург 901 соответствует местной линии 102. В трамвайной системе Дуйсбурга используется колея колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), а на трамвайном маршруте от Виттен до Мюльхайм используется колея 1000 мм (3 фута). Колеи 3 ⁄ 8 дюймов). Линии 901 и 102 разделяют участок туннеля между Mülheim (Ruhr) Hauptbahnhof и Schloss Broich. Линии расходятся на уровне улицы.

Трамвайная сеть между Верне и Бад-Хоннеф большая, с различными операторами и шириной колеи. Трамваи в Вуппертале использовали колею шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) на линиях восток-запад и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма).) колея на линиях север-юг. Трамваи в Дуйсбурге использовали колею 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) на линиях к югу от Рура и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ <36 Колея>8 дюймов) на линиях к северу от Рура. Северные линии закрылись в 1960-х и 1970-х годах. Три маршрута Дуйсбурга были преобразованы в колею шириной 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма).

Гана

Гана Гана переводит свою узкую колею на стандартную и устанавливает шпалы двойной колеи в качестве промежуточного этапа.

Греция

Греция В Греции линия между Афинами и Элефсисом (сейчас закрыта) была двойной шириной, чтобы обеспечить расстояние 1000 мм (3 фута 3 ⁄ Поезда колеи 8 дюймов железнодорожной сети Пелопоннеса. Это также позволило поездам стандартной колеи достигать верфей Elefsis. В Волос на коротком участке пути между главной станцией и гаванью использовалась необычная тройная колея, чтобы принимать поезда стандартной колеи из Лариса, поезда метровой колеи из Каламбака и поездов шириной 600 мм железной дороги Пелион.

Индонезия

Индонезия В 1899 году в Голландской Ост-Индии был проложен двухколейный путь между Джокьякартой и Соло. Гусеница принадлежала частной компании Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij, которая в 1867 году построила линию колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм). Третий рельс был установлен, чтобы позволить пассажирам и товарам, путешествующим по государственной железной дороге шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм), прямое сообщение. Позднее правительство построило новые пути, чтобы обеспечить большую пропускную способность и более высокие скорости. В 1940 году был проложен третий рельс между Соло и Гунди на линии до Семаранг, что позволило поездам шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) перемещаться между Семарангом, Соло и Джокьякартой через Гамбринган, на линии до Сурабая вместо исходной линии через Кедунгджати.

В 1942 и 1943 годах в Яве, в соответствии с японским правилом, преобразование произошло из 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) в 3 фута 6 дюймов (1067 мм) на главной линии Брумбунг –Кедунгджати – Гунди и ответвлении Кедунгджати – Амбарава.

До 1970-х годов в Северной Суматре существовал короткий участок линии с двойной колеей 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма). 180>на совместной линии Deli Railway и Atjeh Tram.

Некоторые железные дороги сахарных заводов на Яве имеют участки с двойной колеей.

Ирландия

Ирландия Ирландская Ольстерская железная дорога претерпела преобразование ширины колеи с 6 футов 2 дюйма (1880 мм) на новый ирландский стандарт 5 футов 3 дюйма (1600 мм). Dublin Drogheda Railway претерпела изменение ширины колеи с 5 футов 2 дюйма (1575 мм). Этот и новый ирландский стандарт были слишком близки, чтобы позволить линию двойной колеи.

Италия

Италия Линия Потенца - Авильяно Лукания в Италии представляет собой рельсы двойной колеи с шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и 950 мм (3 фута 1 ⁄ <36 дюймов).>8 дюймов) треков.

Япония

Гусеница и точечная система смешанной колеи (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) и 3 фута 6 дюймов (1067 мм)) в Одавара

Япония В Японии национальным железнодорожным стандартом является узкоколейная колея 1067 мм (3 фута 6 дюймов). Двойная колея используется там, где линии Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс) присоединяются к основной сети. Например, часть главной линии u стала частью Akita Shinkansen и была преобразована в двойную колею на ограниченном участке. Самый длинный (82,1 км (51,0 миль)) участок с двойной колеей в Японии составляет около туннеля Сэйкан.

Мексика

Мексика Мексика, ранее он имел 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов).) стандартная колея и 914 мм (3 фута) двухколейная гусеница.

Польша

Польша В Польше есть 3 км 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) участок с двойной колеей в Великопольском воеводстве, соединяющий Плешев с ближайшей железнодорожной станцией. Его обслуживают узкоколейные пассажирские поезда и грузовые поезда стандартной колеи.

Россия

Путь смешанной колеи на железнодорожной станции Суйфэньхэ недалеко от китайско-российской границы

Россия В период с октября 2008 г. по февраль 2012 г. на 2-километровом (1,2 мили) участке пересечения границы восстановлена ​​трасса между Россией и Северной Кореей. Это линия двойной колеи с шириной 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) российской колеи и 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) пути стандартной колеи между Хасаном в России и Раджином в Северной Корее.

Испания

Испания В Испании в Линия AVE от Сарагоса до Уэска ​​, может использоваться как для высокоскоростных поездов стандартной ширины 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), так и для 1668 мм. (5 футов 5 ⁄ 32 дюймов) иберийская колея Испанские поезда (21,7 км). В 2009 году Адиф объявил тендер на установку третьего рельса для поездов стандартной колеи на 22 км (14 миль) между Кастеллбисбалом и грузовым терминалом Кан-Тунис в Барселона.

Швеция

Мосты на границах Швеции и Финляндии, между Хапарандой и Торнио имеют 2 км (1,2 мили) двойной колеи, 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) и 1524 мм (5 футов) колеи. На каждом конце секции с двойной колеей есть верфи со стандартной и финской колеями для перевалки. Метод четырех рельсов используется потому, что колеи близкие. Конструкция моста является широкой, чтобы учесть смещение от центральной линии каждого датчика. На верфи Торнио есть устройство для смены колеи Rafil . Аналогичные меры существуют на подходе к Калининграду, где железнодорожные пути длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) проходят от границы с Польшей с некоторыми участками с двойной колеей.

Между Вестервиком и Дженни, в Швеции, расстояние составляет 891 мм (2 фута 11 ⁄ 32 дюйма) и 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйм) линия с двойной колеей и путь с двойной колеей в районе станции Вестервик.

Швейцария

В Швейцарии двойная колея 1435 мм или 4 фута 8 ⁄ 2 со стандартной колеей и 1000 мм или 3 фута 3 ⁄ 8 в колее метра метраж колеи используется на станциях Люцерн и Интерлакен, терминалах Брюнигбан. Участок с двойной колеей на Нидербиппе позволяет пешеходной железной дороге Джура и железной дороге Оберааргау-Джура делить станцию ​​там. Линия RhB между Chur и Domat / Ems также имеет двойную калибровку.

Соединенное Королевство

Великая Западная железная дорога в Великобритании изначально была линией широкой колеи 7 футов ⁄ 4in (2140 мм). После «войны колеи» было произведено преобразование колеи. Система с двумя датчиками была легко установлена, поскольку датчики были хорошо разделены, а линия имела деревянные шпалы . Короткий участок широкой колеи 7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм) и 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартной колеи остается на уровне Great Western Society сайт Didcot в качестве демонстрационной линии.

Администрация порта в Дерри, Северная Ирландия использует линию с двойной колеей в уличной сети для перевалки грузов. Две городские станции находятся на узкой ширине колеи 3 фута (914 мм). Две другие городские станции имеют ширину колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм).

США

В Лос-Анджелесе ранее работала 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Лос-Анджелесская железная дорога и 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) Pacific Electric Railway проходили по двухколейным путям на некоторых улицах в центре.

С 1880 по 1902 годы Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северная железная дорога (стандартная колея) и Берлингтонская и Северо-западная железная дорога (узкая колея) разделяли магистраль с двойной колеей. от Берлингтона, Айова до Медиаполис, в 14 милях (23 км) к северу.

Until 1941, the Colorado and Southern Railway used both standard and narrow gauge tracks, and had a dual gauge line between Denver and Golden, Colorado.

Until the 1960s, the Denver and Rio Grande Western Railroad 's Alamosa–Durango Line from Alamosa, Colorado to Antonito was dual gauge.

Previously, in its Mount Union, Pennsylvania yard, the East Broad Top Railroad and Coal Company used dual gauge tracks.

Vietnam

Вьетнам In Vietnam, near the border with China, there is 1,000 mm / 3 ft 3 ⁄8in metre gauge and 1,435 mm / 4 ft 8 ⁄2in standard gauge dual gauge track between Hanoi and Đồng Đăng. Other smaller dual gauge sections exist elsewhere in the northeast of the country.

Galleries

Europe gallery

Галерея Америки

Галерея Океании

См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:07:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте