Балласт пути

редактировать
Балласт пути хорошего качества сделан из щебня. Острые края помогают частицам сцепляться друг с другом. Балласт пути (крупный план) между железнодорожными шпалами и под железнодорожными путями

Балласт пути образует полотно, на котором железнодорожные шпалы (шпалы) заложены. Он упакован между, ниже и вокруг галстуков. Он используется для выдерживания нагрузки от железнодорожных шпал, для облегчения отвода воды, а также для подавления растительности, которая может мешать конструкции пути. Балласт также удерживает рельсы на месте, когда поезда катятся по ним. Обычно он состоит из щебня, хотя иногда используются другие, менее подходящие материалы, такие как обожженная глина. Термин «балласт » происходит от морского термина для камней, используемых для стабилизации судна.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Техническое обслуживание
  • 3 Количество
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Конструкция

Соответствующая толщина слоя балласта пути зависит от размера и расстояния между связи, объем трафика на линии и различные другие факторы. Балласт пути никогда не должен укладываться толщиной менее 150 мм (6 дюймов), а для высокоскоростных железнодорожных линий может потребоваться балласт толщиной до 0,5 метра (20 дюймов). Недостаточная глубина балласта вызывает перегрузку нижележащего грунта, а в неблагоприятных условиях перегрузка грунта вызывает проседание пути, обычно неравномерно. Балласт толщиной менее 300 мм (12 дюймов) может вызывать вибрации, которые могут повредить близлежащие конструкции. Однако увеличение глубины более 300 мм (12 дюймов) не дает дополнительных преимуществ в снижении вибрации.

В свою очередь, балласт гусеницы обычно опирается на слой мелких щебня: вспомогательный балласт. Подбалластный слой обеспечивает прочную опору для верхнего балласта и снижает проникновение воды из подстилающего грунта. Иногда на слой суббалласта и под балласт кладут эластичный мат, тем самым значительно снижая вибрацию.

. Очень важно, чтобы балласт был уложен до уровня шпал, а значительный "уступ" быть размещенными на их концах. Последнее особенно важно, поскольку балластная обочина является основным ограничителем бокового движения пути. Плечо балласта должно быть не менее 150 мм (6 дюймов) в ширину и может достигать 450 мм (18 дюймов).

Коричневые камни неправильной огранки с краями Балласт должен иметь неправильную форму для правильной работы

Форма балласта также важна. Камни должны быть неправильной формы, с острыми краями. Это гарантирует, что они правильно сцепляются друг с другом и стяжками, чтобы полностью обезопасить их от движения. Сферические камни не могут этого сделать. Чтобы позволить новому балласту полностью осесть и заблокироваться, ограничения скорости часто сокращаются на определенный период времени на участках пути, где был уложен свежий балласт.

Техническое обслуживание

Новый балласт пути, готовый к укладке на железнодорожная станция Боксмир в Нидерландах A регулятор балласта формирование нового балласта трамбовка балласта, используемая при обслуживании железнодорожных путей (Дейд-Сити, Флорида )

Если балласт плохой засорение приведет к снижению его способности к правильному дренажу. Это, в свою очередь, приводит к засасыванию мусора из суббалласта, вызывая большее загрязнение. Следовательно, поддержание чистоты балласта имеет важное значение. Биовосстановление может

Не всегда необходимо заменять балласт, если он загрязнен, и не следует снимать весь балласт, если он должен быть очищен. Снятие и очистка балласта с плеча часто выполняется достаточно, если балласт плеча удален на правильную глубину. Хотя эта работа исторически выполнялась ручной труд, этот процесс сейчас, как и многие другие задачи по обслуживанию железных дорог, стал механизированным, с цепочкой специально разработанных железнодорожных вагонов, выполняющих эту задачу. Один вагон разрезает балласт и передает его по ленточному конвейеру в очистительную машину, которая промывает балласт и откладывает грязь и балласт в другие вагоны для утилизации или повторного использования. Такие машины могут очистить до двух километров (1,2 мили) балласта за час.

Однако очистку можно проводить только определенное количество раз, прежде чем балласт будет поврежден до такой степени, что его нельзя будет повторно восстановить. -используемый. Кроме того, полностью загрязненный балласт гусеницы не может быть исправлен очисткой уступов. В таких случаях необходимо полностью заменить балласт. Один из методов «замены» балласта, если того требует необходимость, состоит в том, чтобы просто сбросить свежий балласт на гусеницу, поставить на него всю гусеницу и затем утрамбовать его. В качестве альтернативы балласт под гусеницей может быть удален с помощью подрезчика, который не требует снятия или подъема гусеницы.

Метод самосвала и домкрата нельзя использовать в туннелях, под путепроводами или там, где есть платформы. Если путь пролегает через болото, такое как болото Hexham в Австралии, балласт, вероятно, будет постоянно тонуть, и его необходимо доливать, чтобы поддерживать линию и уровень. После 150 лет дозаправки в Хексхэме под гусеницами оказалось 10 м (33 фута) затонувшего балласта. Чат Мосс в Соединенном Королевстве аналогичен.

Регулярный осмотр балластный выступ важен. Как отмечалось ранее, поперечная устойчивость гусеницы зависит от плеча. Плечо со временем приобретает некоторую устойчивость, уплотняясь движением транспорта, но такие задачи обслуживания, как замена шпал, трамбовка и очистка балласта, могут нарушить эту стабильность. После выполнения этих задач поездам необходимо либо двигаться с пониженной скоростью на отремонтированных участках, либо задействовать механизмы для повторного уплотнения обочины.

Если путевое полотно становится неровным, необходимо набить балласт под ним. затопленные шпалы для повторного выравнивания пути, что обычно выполняется с помощью трамбовки балласта. Более поздняя и, вероятно, лучшая методика состоит в том, чтобы поднять рельсы и шпалы и вдавить камни меньшего размера, чем частицы балласта гусеницы, и все того же размера, в зазор. Это имеет то преимущество, что не нарушает хорошо уплотненный балласт на гусеничном полотне, что, скорее всего, вызывает трамбовка. Техника называется пневмобалластной инъекцией (PBI) или, менее формально, «камнедуванием». Однако это не так эффективно со свежим балластом, потому что более мелкие камни имеют тенденцию перемещаться вниз между более крупными частями балласта.

Количество

Количество балласта имеет тенденцию меняться в зависимости от калибра, с более широкие колеи имеют тенденцию иметь более широкие образования. Глубина балласта также имеет тенденцию меняться в зависимости от плотности движения, поскольку более быстрое и интенсивное движение требует большей устойчивости. Количество балласта также имеет тенденцию к увеличению с годами по мере того, как наваливается все больше и больше балласта. Вот некоторые цифры из отчета 1897 года:

  • линия первого класса - 60 фунтов / ярд (29,8 кг / м) рельс - 1700 кубических ярдов /mi (810 m /km ).
  • линия второго класса - 41,5 фунт / ярд (20,6 кг / м), железнодорожный - 1135 кубических ярдов / миль (539 м / км).
  • Линия третьего класса - 30 фунтов / ярд (14,9 кг / м), железнодорожный - 600 кубических ярдов / миль (290 м / км).

См. также

  • icon Портал для поездов

Сноски

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Балластом.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте