A трамбовка или трамбовка балласта - машина, используемая для упаковки (или утрамбовать ) балласт пути под железнодорожными путями, чтобы сделать пути более прочными. До внедрения механических трамбовок эта задача решалась ручным трудом с помощью трамбовщиков. При использовании бетонных шпал необходимы не только более быстрые, точные, более эффективные и менее трудоемкие трамбовки, но и слишком тяжелые (обычно более 250 кг ( 551 фунт)) для подъема вручную. Хотя эта статья также доступна в виде простого тампера без функции подъема или подкладки, основное внимание будет уделено многофункциональным машинам.
Ранние машины только поднимали гусеницу и уплотняли балласт. Более современные машины, иногда известные как трамбовочные машины или трамбовочные и футеровочные машины, также корректируют выравнивание рельсов, чтобы они были параллельны и выровнены, чтобы добиться более удобного для перевозки пассажиров и грузов, а также для уменьшения механических нагрузок на рельсы проезжающих поездов. Для этого нужно найти места, где шпалы провалились под тяжестью проезжающих поездов или из-за воздействия мороза, что привело к провисанию пути. Тампер поднимает каждое спальное место и рельсы вверх, а под ними набивает балласт. Когда спальное место снова укладывают, провисшие рельсы теперь находятся на надлежащем уровне. В случаях, когда из-за мороза соседние рельсы поднимаются выше, трамбовщики балласта могут поднять рельсы выше их исходного уровня, чтобы снова выровнять линию. «Облицовка» рельсов не требует трамбовки балласта, а просто обеспечивает идеальную параллельность и прямолинейность рельсов, насколько это возможно. Сочетание трамбовки и футеровки в одной машине экономит время и деньги, так как для выполнения обеих функций необходимо проезжать по гусенице только одну машину.
Машины для трамбовки имеют множество различных вариантов в зависимости от их назначения:
Процесс утрамбовки любого типа трамбовки состоит из следующих основных этапов:
Основные принципы и функции трамбовочной машины остаются неизменными независимо от производителя, за исключением незначительных различий в конструкции.
Большинство гусеничных машин оснащено дизельным двигателем. Это обеспечивает питание ведущих колес через гидростатический контур или карданный вал, позволяя машине перемещаться к рабочей площадке и вокруг нее. Двигатель также приводит в действие гидравлический насос , обеспечивающий питание различных инструментов.
Подъемный блок футеровки трамбовочной машины используется для подъема и удержания гусеницы в исправленном положении во время трамбовки. Для всех типов агрегатов для достижения этой цели требуются следующие компоненты:
Подъемный блок футеровки обычно прикрепляется к основному шасси машины с помощью гидравлического Регулируемый по длине продольный рычаг. Рычаг регулируется таким образом, чтобы устройство можно было перемещать вдали от небольших препятствий, таких как изолированные соединения или провода.
Чтобы обеспечить исправление геометрии гусеницы, в большинстве трамбовочных станков используется двухканальная система футеровки (одна для вертикального выравнивания, другая для горизонтального). Двухкордовая система требует наличия трех опорных тележек, установленных на машине, обычно называемых точкой A, точкой B и точкой C. Некоторые машины используют четвертую точку между B и C для проведения измерений контроля качества.
Точка всегда является передней контрольной точкой и находится на неисправленном пути. Крепления для поясов на точке A могут перемещаться для компенсации дефектов геометрии пути - это делает оператор «башни». В зависимости от хордовой системы крепления могут быть либо проволочным якорем, либо источником света.
Точка B расположена как можно ближе к подъемному узлу футеровки. Точка B используется системой управления машиной для правильного позиционирования гусеницы с помощью потенциометров или оптических фильтров, в зависимости от типа используемой системы хорды.
Точка C - это самая задняя точка измерения и точка крепления для подъема и крепления поясов. В зависимости от типа хордовой системы точка C будет либо проволочным якорем с натяжным цилиндром, либо фотоэлектрическим светоприемником.
Все три точки представляют собой отдельные рельсовые тележки, которые могут свободно перемещаться вверх, вниз, влево и вправо независимо от шасси машины и, следовательно, отслеживать любые незначительные колебания положения рельсов. Во время работы машина использует пневматические цилиндры, чтобы слегка протолкнуть эти тележки в выбранную опорную рейку как по вертикали, так и по горизонтали.
При использовании этого метода оператор башни позиционирует точки крепления A в соответствии с существующими измерениями геометрии пути, сделанными заранее. После того, как точка A размещена, предполагается, что обе точки A и C находятся в правильном положении, как если бы машина находилась на исправленном пути. Затем машина использует подъемный блок футеровки для перемещения рельса и точки B в соответствии с точками A и C.
Подбивочные узлы большинства подбивочных машин будут состоят из:
Для создания вибрации, необходимой для проникновения и уплотнения, обычно используются два основных метода:
Менее распространенный метод m руды часто видели на трамбовки вложения головки для экскаваторов является использование двигателя привода вибратора узла, который непосредственно крепятся к опорной раме.
Подбивочные машины непрерывного действия (CAT) могут одновременно упаковывать от одной до четырех шпал с производительностью от 320 м / ч. и 2600 м / ч обычно ожидается.
«Tamping Express» - это машина, разработанная Plasser Theurer, и в Великобритании и Европе она называется 09-3X.. Эта машина состоит из обычного стильного сателлита CAT с приспособлениями для 3-х шпал в непрерывном порядке, а также полностью стабилизирующего блока DTS, подвешенного к самой задней части машины в машине.
Подбивка и очистка имеют отрицательный эффект, так как снижают сопротивление пути поперечному смещению. Сопротивление постепенно восстанавливается по мере прохождения поездов, но может потребоваться ограничение скорости на время. Эта «консолидация » может быть достигнута быстрее и более контролируемым образом с использованием механизированного оборудования, известного как динамический стабилизатор гусеницы (DTS).
DTS обычно используется только после того, как участок пути утрамбован и выровнен.
Д.Г.С. имеет вибрирующий блок, который удерживает рельсы в нужном положении и применяет горизонтальную вибрацию и вертикальную нагрузку для имитации движения поездов. Параметры пути (или поперечные уровни) до и после стабилизации можно просматривать через тележки спереди и сзади.
Динамическая стабилизация гусеницы имеет следующие преимущества, приводящие к повышению безопасности:
Стабилизация, достигаемая за один проход DGS равна скорости, достигаемой при движении 100 000 тонн, и позволяет снизить ограничение скорости с 20 км / ч до 40 км / ч
Динамической стабилизации обычно избегают на мостах или вокруг надземных конструкций, так как есть риск повреждения фундамента.
Соответствующие процедуры подбивки и трамбовки частично зависят от расположения дорожек.
На простой гусенице все довольно просто, и можно использовать любую марку и модель машины.
Но через туннели и мосты без балласта, который нужно утрамбовать, необходимы специальные меры для перехода с пути с балластом на путь без балласта. Примером может служить туннель Гленбрук Стрелочные переводы требуют более сложного трамбовочного станка с дополнительными и регулируемыми клещами для обслуживания дополнительных рельсов и переменного расстояния между шпалами . Аналогично для двойной колеи, например, между Perth и Northam.
, в идеале стрелки и пересечения ромбов должны быть на некотором расстоянии друг от друга. так что каждый компонент может быть утрамбован без необходимости немедленно утрамбовывать другие компоненты. Однако большинство компонентов гусеницы расположены рядом друг с другом, поэтому эти компоненты необходимо утрамбовывать как группу в несколько небольших этапов.
Центры путей определяют, может ли один конец перекрестка, состоящего из двух стрелок, быть утрамбован по очереди, при этом движение поездов по другому пути продолжается.
.
Польский подбивочная машина
Французская подбивочная машина
Немецкая подбивочная машина
Чешская узкоколейная подбивочная машина
Amey Plc подбивочная машина
Машина для трамбовки Amey Plc
Машина для трамбовки Amey Plc
Машина для трамбовки Amey Plc
Balfour Beatty Машина для трамбовки
Машина для трамбовки Balfour Beatty
Balfour Beatty и Carillion трамбовочная машина
трамбовка Carillion
Многоступенчатая трамбовка на станции Сагамико в Сагамихара, Канагава, Япония
динамический стабилизатор гусеницы Plasser и Theurer DGS 62 N, за которым следует SSP 300 Regulator, затем Plasser 09-16 CAT Continuous Action Tamper, в Blueskin Bay, Новая Зеландия.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамбовкой балласта. |