Подбивочная машина

редактировать

Подбивочная машина с переключателем Jackson 6700 A Plasser Theurer 09-16 CSM Tamper / Liner Бег на юг Кейли - это компания Matisa B41UE - Volker Rail Plant, Tamper. №DR75401. Он только что отработал на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и 3 февраля 2017 года будет доставлен в Феррихилл Саут Джанкшен.

A трамбовка или трамбовка балласта - машина, используемая для упаковки (или утрамбовать ) балласт пути под железнодорожными путями, чтобы сделать пути более прочными. До внедрения механических трамбовок эта задача решалась ручным трудом с помощью трамбовщиков. При использовании бетонных шпал необходимы не только более быстрые, точные, более эффективные и менее трудоемкие трамбовки, но и слишком тяжелые (обычно более 250 кг ( 551 фунт)) для подъема вручную. Хотя эта статья также доступна в виде простого тампера без функции подъема или подкладки, основное внимание будет уделено многофункциональным машинам.

Ранние машины только поднимали гусеницу и уплотняли балласт. Более современные машины, иногда известные как трамбовочные машины или трамбовочные и футеровочные машины, также корректируют выравнивание рельсов, чтобы они были параллельны и выровнены, чтобы добиться более удобного для перевозки пассажиров и грузов, а также для уменьшения механических нагрузок на рельсы проезжающих поездов. Для этого нужно найти места, где шпалы провалились под тяжестью проезжающих поездов или из-за воздействия мороза, что привело к провисанию пути. Тампер поднимает каждое спальное место и рельсы вверх, а под ними набивает балласт. Когда спальное место снова укладывают, провисшие рельсы теперь находятся на надлежащем уровне. В случаях, когда из-за мороза соседние рельсы поднимаются выше, трамбовщики балласта могут поднять рельсы выше их исходного уровня, чтобы снова выровнять линию. «Облицовка» рельсов не требует трамбовки балласта, а просто обеспечивает идеальную параллельность и прямолинейность рельсов, насколько это возможно. Сочетание трамбовки и футеровки в одной машине экономит время и деньги, так как для выполнения обеих функций необходимо проезжать по гусенице только одну машину.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 Типы
  • 3 Процесс подбивки
  • 4 Стандартное устройство подбивочного станка
    • 4.1 Привод
    • 4.2 Подъемный блок футеровки
    • 4.3 Система отсчета
    • 4.4 Подбивочные устройства
  • 5 Специальные подбивочные машины
    • 5.1 Подбивочные станки непрерывного действия
    • 5.2 Динамический подбивочный станок
    • 5.3 DGS / DTS (Динамическая стабилизация гусеницы)
  • 6 Подбивка и расположение гусениц
  • 7 Бренды
  • 8 Галерея изображений
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Функции
A Balfour Beatty трамбовка балласта / трек трамбовки на Станция Бенбери
  • Укладка балласта под шпалы
  • Коррекция поперечного уровня
  • Коррекция продольного уровня
  • Движение
    • Ходовой привод
    • Рабочий привод
  • Специальные функции
    • Коррекция скручивания
    • Осадка трека
    • Лазерная накладка
    • Автоматическая подача данных с компьютера
    • Запись параметра трека
Типы
трамбовочная машина An Amey Plc тампи ng machine

Машины для трамбовки имеют множество различных вариантов в зависимости от их назначения:

  • Машины для трамбовки плоской линии: используются на участках линии, не имеющих точек или других сложных путевых структур, обычно называемых производственными машинами, обычно имеют фиксированные положение подбивочной головки
    • Duomatic
    • Подбивочные машины непрерывного действия
    • Tamping Express
  • Подбивочные машины для стрелочных переводов: используются для подбивки стрелок, переходов и других сложных путевых конструкций, имеют подвижную подбивку головки с возможностью изолирования головок при необходимости.
Процесс утрамбовки

Процесс утрамбовки любого типа трамбовки состоит из следующих основных этапов:

  1. Подъем, блок футеровки перемещает рельс и шпалы под блоком трамбовки в правильное вертикальное и горизонтальное положение
  2. Подбивочные устройства загоняют вибрирующие пальцы (оптимально 35 Гц) в балласт с обеих сторон шпалы до тех пор, пока не будет достигнута глубина сжатия
  3. Вибрирующие пальцы сдвигаются вместе для уплотнения балласта при подъеме, на подкладке s подъемник, чтобы убедиться, что он удерживается в положении при отпускании подъемным механизмом, блок футеровки
  4. Блок трамбовки отводится в исходное положение немного выше головки рельса, гусеница освобождается при подъеме, блок футеровки
  5. Машина перемещается к следующей шпале и начинает новый цикл.
Стандартная компоновка трамбовочной машины

Основные принципы и функции трамбовочной машины остаются неизменными независимо от производителя, за исключением незначительных различий в конструкции.

Привод

Большинство гусеничных машин оснащено дизельным двигателем. Это обеспечивает питание ведущих колес через гидростатический контур или карданный вал, позволяя машине перемещаться к рабочей площадке и вокруг нее. Двигатель также приводит в действие гидравлический насос , обеспечивающий питание различных инструментов.

Подъемный блок футеровки

Подъемный блок футеровки трамбовочной машины используется для подъема и удержания гусеницы в исправленном положении во время трамбовки. Для всех типов агрегатов для достижения этой цели требуются следующие компоненты:

  • Шасси, обычно прямоугольное с 4 колесами для передвижения по рельсам
  • Подъемные цилиндры, по 1 цилиндру с каждой стороны, соединяющие агрегат с основным шасси машины и позволяет устройству поднимать гусеницу вертикально
  • Цилиндры футеровки, 2 горизонтальных цилиндра между шасси устройства и шасси основной машины, используемые для горизонтального толкания / тяги гусеницы
  • Зажимные или «крюковые» узлы, обычно они находятся на снаружи каждого рельса и использовать гидравлические цилиндры для зажима на стороне головки рельса так, чтобы он был зафиксирован на шасси агрегата до начала подъема и облицовки

Подъемный блок футеровки обычно прикрепляется к основному шасси машины с помощью гидравлического Регулируемый по длине продольный рычаг. Рычаг регулируется таким образом, чтобы устройство можно было перемещать вдали от небольших препятствий, таких как изолированные соединения или провода.

Система отсчета

Чтобы обеспечить исправление геометрии гусеницы, в большинстве трамбовочных станков используется двухканальная система футеровки (одна для вертикального выравнивания, другая для горизонтального). Двухкордовая система требует наличия трех опорных тележек, установленных на машине, обычно называемых точкой A, точкой B и точкой C. Некоторые машины используют четвертую точку между B и C для проведения измерений контроля качества.

Точка всегда является передней контрольной точкой и находится на неисправленном пути. Крепления для поясов на точке A могут перемещаться для компенсации дефектов геометрии пути - это делает оператор «башни». В зависимости от хордовой системы крепления могут быть либо проволочным якорем, либо источником света.

Точка B расположена как можно ближе к подъемному узлу футеровки. Точка B используется системой управления машиной для правильного позиционирования гусеницы с помощью потенциометров или оптических фильтров, в зависимости от типа используемой системы хорды.

Точка C - это самая задняя точка измерения и точка крепления для подъема и крепления поясов. В зависимости от типа хордовой системы точка C будет либо проволочным якорем с натяжным цилиндром, либо фотоэлектрическим светоприемником.

Все три точки представляют собой отдельные рельсовые тележки, которые могут свободно перемещаться вверх, вниз, влево и вправо независимо от шасси машины и, следовательно, отслеживать любые незначительные колебания положения рельсов. Во время работы машина использует пневматические цилиндры, чтобы слегка протолкнуть эти тележки в выбранную опорную рейку как по вертикали, так и по горизонтали.

При использовании этого метода оператор башни позиционирует точки крепления A в соответствии с существующими измерениями геометрии пути, сделанными заранее. После того, как точка A размещена, предполагается, что обе точки A и C находятся в правильном положении, как если бы машина находилась на исправленном пути. Затем машина использует подъемный блок футеровки для перемещения рельса и точки B в соответствии с точками A и C.

Подбивочные устройства

Полностью гидравлическая подбивочная головка Системы 7

Подбивочные узлы большинства подбивочных машин будут состоят из:

  • Набор зубьев, 8 или 16 на каждую спальную кровать, равномерно разделенных между передней и задней частью спального места
  • Монтажные или «направляющие» стержни, которые позволяют устройству в целом перемещаться вверх и вниз по линейное движение
  • Опорная рама
  • Сжимающие рычаги
  • Крепления для пальцев, могут быть либо частью сжимающего рычага, либо прикреплены к нему с помощью штифта, чтобы обеспечить возможность поворота в зависимости от типа трамбовки машина

Для создания вибрации, необходимой для проникновения и уплотнения, обычно используются два основных метода:

  • Использование эксцентрикового вала с гидравлическим приводом, прикрепленного либо к концу отжимных цилиндров, либо действующего как точка поворота для отжимных рычагов
  • Использование специального отжимного цилиндра и клапана в сборе для колебания зубцов

Менее распространенный метод m руды часто видели на трамбовки вложения головки для экскаваторов является использование двигателя привода вибратора узла, который непосредственно крепятся к опорной раме.

Специальные подбивочные машины

Подбивочные машины непрерывного действия

Подбивочные машины непрерывного действия (CAT) могут одновременно упаковывать от одной до четырех шпал с производительностью от 320 м / ч. и 2600 м / ч обычно ожидается.

Dynamic Tamping Express

«Tamping Express» - это машина, разработанная Plasser Theurer, и в Великобритании и Европе она называется 09-3X.. Эта машина состоит из обычного стильного сателлита CAT с приспособлениями для 3-х шпал в непрерывном порядке, а также полностью стабилизирующего блока DTS, подвешенного к самой задней части машины в машине.

DGS / DTS (динамическая стабилизация гусеницы)

Тампер в ПЛК Jarvis Fastline ливрея

Подбивка и очистка имеют отрицательный эффект, так как снижают сопротивление пути поперечному смещению. Сопротивление постепенно восстанавливается по мере прохождения поездов, но может потребоваться ограничение скорости на время. Эта «консолидация » может быть достигнута быстрее и более контролируемым образом с использованием механизированного оборудования, известного как динамический стабилизатор гусеницы (DTS).

DTS обычно используется только после того, как участок пути утрамбован и выровнен.

Д.Г.С. имеет вибрирующий блок, который удерживает рельсы в нужном положении и применяет горизонтальную вибрацию и вертикальную нагрузку для имитации движения поездов. Параметры пути (или поперечные уровни) до и после стабилизации можно просматривать через тележки спереди и сзади.

Динамическая стабилизация гусеницы имеет следующие преимущества, приводящие к повышению безопасности:

  • Повышает сопротивление гусеницы боковому смещению
  • Создает однородный слой балласта
  • Разрешает более раннее ослабление ограничений скорости
  • Устранение неравномерных начальных дифференциальных осаждений, вызванных железнодорожным движением
  • Сохраняет правильную геометрию пути в течение более длительного периода, чем это было возможно при использовании только трамбовочных машин
  • Вибрация частота: 30–35 Гц
  • Рабочая скорость: 1-2 км / ч
  • Применяемое вертикальное давление: 100 кг / см²

Стабилизация, достигаемая за один проход DGS равна скорости, достигаемой при движении 100 000 тонн, и позволяет снизить ограничение скорости с 20 км / ч до 40 км / ч

Динамической стабилизации обычно избегают на мостах или вокруг надземных конструкций, так как есть риск повреждения фундамента.

Подбивка и расположение дорожек

Соответствующие процедуры подбивки и трамбовки частично зависят от расположения дорожек.

На простой гусенице все довольно просто, и можно использовать любую марку и модель машины.

Но через туннели и мосты без балласта, который нужно утрамбовать, необходимы специальные меры для перехода с пути с балластом на путь без балласта. Примером может служить туннель Гленбрук Стрелочные переводы требуют более сложного трамбовочного станка с дополнительными и регулируемыми клещами для обслуживания дополнительных рельсов и переменного расстояния между шпалами . Аналогично для двойной колеи, например, между Perth и Northam.

, в идеале стрелки и пересечения ромбов должны быть на некотором расстоянии друг от друга. так что каждый компонент может быть утрамбован без необходимости немедленно утрамбовывать другие компоненты. Однако большинство компонентов гусеницы расположены рядом друг с другом, поэтому эти компоненты необходимо утрамбовывать как группу в несколько небольших этапов.

Центры путей определяют, может ли один конец перекрестка, состоящего из двух стрелок, быть утрамбован по очереди, при этом движение поездов по другому пути продолжается.

.

Бренды
  • Plasser Theurer
  • Banbury Amey
  • Balfour Beatty
  • Gleisstopfmaschine
  • CHZ podbijecka
Галерея изображений
См. Также
Ссылки

Дополнительная литература

  • Геометрия гусениц Plasser и Theurer Семинар по эксплуатационной долговечности, Афины, 11 октября 2011 г., Ing. Рудольф Беккер
  • YouTube-видео Ярнрода Эйрианна Тампера: https://www.youtube.com/watch?v=pmnX7L_nQBQ
  • Кокс, Стив (27 августа - 9 сентября 1997 г.). «Держать линии прямыми». РЕЛЬС. № 312. Публикации EMAP Apex. С. 30–34. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Полностью гидравлический трамбовочный привод System 7 https://www.youtube.com/watch?v=_l68_5mA5Wk
  • "Track Compendium" DW Media group GmbH I Eurailpress
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамбовкой балласта.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте