Тип | Открытое акционерное общество |
---|---|
Торгуется как | LSE : ДБЯ |
ISIN | GB0000961622 |
Промышленность | Инфраструктура: профессиональные услуги, строительные услуги, вспомогательные услуги, инвестиции в инфраструктуру |
Год основания | 1909 |
Основатели | Джордж Бальфур. Эндрю Битти |
Штаб-квартира | Лондон |
Ключевые люди | Филип Эйкен, Председатель. Лео Куинн (генеральный директор) |
Выручка | £ 8,405 млн (2019) |
Операционная прибыль | £ 221 млн (2019) |
Чистая прибыль | £ 133 млн (2019) |
Количество сотрудников | 26000 (2019) |
Веб-сайт | www.balfourbeatty.com |
Balfour Beatty plc () - британская многонациональная инфраструктурная группа, базирующаяся в Соединенном Королевстве с возможностями в сфере строительных услуг, вспомогательных услуг и инвестиций в инфраструктуру. Balfour Beatty входит в состав индекса FTSE 250 и работает в Великобритании, Ирландии, США, Канаде и Юго-Восточной Азии.
По обороту и прибыли Balfour Beatty в сентябре 2018 года была признана крупнейшим строительным подрядчиком в Соединенном Королевстве.
Balfour Beatty была основана в 1909 году с капиталом 50 000 фунтов стерлингов. Двумя руководителями были Джордж Бальфур, квалифицированный инженер-механик и электрик, и Эндрю Битти, бухгалтер. Они познакомились во время работы в лондонском филиале нью-йоркской инженерной компании JG White Company. Первоначально компания сосредоточилась на трамваях, первый контракт заключался в строительстве Dunfermline и District Tramways, которые открылись в ноябре 1909 года для собственной дочерней компании Бальфура Битти, Fife Tramway Light and Power Company.
Впоследствии он приобрел портфель электроэнергетических и трамвайных компаний, включая Carlisle, Cheltenham, Leamington Warwick, Llanelly, Лутон, Мэнсфилд, Ноттингемшир и Дерби, Фолкерк и Уэмисс. Позже эксплуатировались троллейбусы и моторные автобусы. Было приобретено или создано несколько автобусных компаний, в том числе Midland General, Percivals (Carlisle ), Stratford Blue и Scottish General Omnibus.
Шотландские автобусные дочерние компании были проданы в июне 1930 года. до W Alexander Sons и шотландских трамваев в 1935 году до Scottish Motor Traction, Cheltenham был продан в июле 1939 года Red White Services с оставшимися операциями передан в Tilling Group.
Общие строительные знания Бальфура Битти были расширены во время Первой мировой войны, например, при строительстве армейских лагерей.
Джордж Бальфур был избран Палата общин в 1918 году и сыграла большую роль в дебатах, в результате которых была создана Национальная сеть. Чтобы обслуживать этот новый рынок, Джордж Бальфур, Эндрю Битти и другие создали Power Securities для финансирования проектов, и две компании со своими общими директорами тесно сотрудничали. Бальфур Битти принимал активное участие в развитии гидроэнергетики Шотландии, строительстве плотин, линий электропередач и электростанций.
Другая работа между войнами включала стандартизацию электроснабжения в Дербишире и Ноттингемшир, и строительство туннелей и эскалаторов для лондонского метрополитена. Обширная зарубежная работа началась в 1924 году, когда Бальфур Битти принял на себя руководство восточноафриканской компанией Power Lighting; строительные работы включали гидроэлектростанции в Доломитах, Малайе и Индии, электростанции в Аргентине и Уругвае, а также плотину Кут на Тигре в Ираке.
К началу Второй мировой войны контроль над фирмой изменился: Эндрю Битти умер в 1934 году, а Джордж Бальфур умер в 1941 году. Строительные работы теперь определялись военными усилиями, и известные проекты включали блокирование подходов к Скапа-Флоу и строительство шести гавани Малберри.
Мирное время стало возобновление традиционной работы Бальфура Битти с доминированием работы на электростанциях и железных дорогах. За рубежом в 1953 году в Канаде была куплена строительная компания, и другие работы включали гавань Мто-Мтвара в Танганьике (ныне Танзания ) и Вади. Схема орошения Тартар в Ираке.
В 1969 году компания Power Securities, которая в то время владела Бальфуром Битти, была приобретена производителем кабеля BICC. Balfour Beatty отошел от своей традиционной области знаний в 1986 году, когда он основал Balfour Beatty Homes, построив скромный масштаб из своего офиса в Ноттингеме. Она также открыла офисы в Пейсли и Лезерхед, а в 1987 году она купила дербиширскую фирму Дэвида М. Адамса, чтобы обеспечить ежегодный объем производства до 700 домов
.Не прошло и года, как рынок жилья рухнул, через материнскую компанию BICC была куплена компания Clarke Homes. К середине 1990-х годов продажи упали до пятисот в год, и, хотя финансовые данные никогда не публиковались, считалось, что жилищное строительство понесло большие убытки. Balfour Beatty Homes был переименован в Clarke Homes, а затем продан Westbury в 1995 году.
В мае 2000 года BICC, продав свои кабельные предприятия, переименовала себя в Balfour. Битти. Затем он начал серию приобретений, главным образом в Великобритании и Северной Америке; в 2004 году она также приобрела 50% акций Skanska в гонконгской Gammon Construction.
Приобретения Balfour Beatty в Соединенном Королевстве включали: предприятие по оказанию строительных услуг Mansell plc за 42 млн фунтов стерлингов в ноябре 2003 г., строительный и гражданский подрядчик Birse plc за 32 млн фунтов стерлингов в августе 2006 г., Бристоль строительная компания Cowlin Construction, также в октябре 2007 года, и региональный подрядчик Dean Dyball за 45 миллионов фунтов стерлингов в феврале 2008 года.
В ноябре 2010 года компания купила остатки разрушенной строительной компании Rok plc за 7 миллионов фунтов стерлингов.
В феврале 2007 года Бальфур Битти приобрел базирующуюся в Техасе компанию Centex Construction за 180 миллионов фунтов стерлингов. В феврале 2008 года компания купила GMH Military Housing, американскую компанию по размещению военных, за 180 миллионов фунтов стерлингов.
В сентябре 2009 года компания согласилась купить Parsons Brinckerhoff, управляющую проектом. фирмы, базирующейся в США, за 626 миллионов долларов. В октябре 2014 года Бальфур Битти продал Parsons Brinckerhoff WSP Global за 1,24 млрд долларов. В октябре 2010 года компания купила канадскую фирму по оказанию профессиональных услуг Halsall Group за 33 млн фунтов стерлингов.
В июне В 2011 году она купила Howard S. Wright, одного из старейших подрядчиков на западном побережье США, за 58 миллионов фунтов стерлингов, а также компанию Fru-Con Construction, подрядчика по водоснабжению и водоотведению, базирующуюся в США. США за 12 миллионов фунтов стерлингов, а в январе 2013 года она купила Subsurface Group, консалтинговую и инжиниринговую фирму, базирующуюся в Соединенных Штатах.
В августе 2014 года компания отклонила три предложения своего конкурента в Соединенном Королевстве Carillion для слияния двух компаний. Последнее предложение, оценивавшее Бальфура Битти в 2,1 миллиарда фунтов стерлингов, было единогласно отклонено советом директоров Бальфура Битти 20 августа 2014 года, за день до крайнего срока для завершения переговоров. Бальфур отказался продлить время для переговоров, которые могли вызвать четвертую заявку. Впоследствии Carillion объявила, что больше не будет проводить слияние со своим конкурентом.
В октябре 2005 года Бальфур Битти был признан виновным в нарушении здоровья и безопасности законов, и был оштрафован на 10 миллионов фунтов стерлингов за участие в аварии на железной дороге в Хэтфилде в октябре 2000 г. . В результате аварии четыре человека погибли и более 70 получили ранения.
В марте 2009 года выяснилось, что компания является подписчиком Консультационной ассоциации, фирма, которая затем была привлечена к уголовной ответственности Офисом уполномоченного по информации Великобритании за нарушение Закона о защите данных путем хранения секретной базы данных с данными строительных рабочих, включая членство в профсоюзах и их политическую принадлежность, и против компаний Balfour Beatty было выпущено шесть уведомлений о принудительном исполнении.
В январе 2010 года отдельные работники начали подавать в суд на компанию за то, что они были в черном списке ; однако по первому из этих дел решение было принято в пользу компании.
10 октября 2013 года Balfour Beatty была одной из восьми строительных фирм, внесенных в черный список, которые извинились за свои действия и согласились выплатить компенсацию компании. пострадавшие рабочие. Восемь предприятий учредили схему компенсации строительным рабочим в июле 2014 года, хотя эта схема была осуждена профсоюзом GMB как «пиар-ход» и как «акт недобросовестности» парламентским специальным комитетом по делам Шотландии.
Рассмотрение дела Высоким судом о внесении в черный список было запланировано на май 2016 года. В октябре 2015 года, на предварительных стадиях рассмотрения дела, восемь фирм не признали потерю доходов, которую понесли жертвы внесения в черный список, но в январе 2016 года они увеличили свои предложения о компенсации.
22 января 2016 года Высокий суд обязал 30 строительных фирм раскрыть все электронные письма и корреспонденцию, касающуюся внесения в черный список, к 12 февраля 2016 года, после того как выяснилось, что менеджеры Balfour Beatty называли рабочих из черного списка «овцами». '. Однако в конечном итоге некоторые соглашения были согласованы, и 11 мая 2016 года в суде были зачитаны «официальные извинения» от 40 вовлеченных фирм, и дело («Различные истцы против McAlpine Ors») было закрыто.
In Декабрь 2017 года Unite объявила о возбуждении дела в высоком суде в отношении занесения в черный список двенадцати крупных подрядчиков, включая Бальфура Битти.
В апреле 2019 года Бальфур Битти был отстранен от действия кода своевременной оплаты правительства Великобритании за несвоевременную оплату поставщикам. Он был восстановлен примерно через 10 месяцев.
Бальфур Битти проектирует, строит и обслуживает инфраструктуру в ряде секторов. Его возможности включают:
Бальфур Битти является членом Constructing Excellence, Ассоциации бизнес-услуг и Build UK, включающий некоторых членов Конфедерации британской промышленности.
Проекты с участием Бальфура Битти включают:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Balfour Beatty. |